ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 169 из 276
ПерваяПервая ... 69 119 159 165 166 167 168 169 170 171 172 173 179 219 269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,225 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #4201
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от missile Посмотреть сообщение
    И еще при записи длинной кодировки жалуется, что не заданы какие-то значения через / и предлагает задать значения по-умолчанию - 12345/123/12345. что это за хрень?
    Надо коды мастерской прописывать (самые нижние окошки)
    1.8 TSi High Line мех

  3. #4202
    Гость
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Надо коды мастерской прописывать (самые нижние окошки)
    ну я когда жму Yes, оно использует 12345/123/12345 - я так понял, это "на скорость не влияет". просто инфа о том, кто делал кодировку?

    вобщем по кнопке Yes оно все принимает, пишет, что кодирование прошло успешно, но по факту ничего не меняется - это может быть из-за этих кодов мастерской?

    спасибо!
    VW Passat Variant '09 2.0TDI (CBAB + 6MT) Comf + куча допов

  5. #4203
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от missile Посмотреть сообщение
    Выходит, что кабель не умеет кодировать, но умеет адаптировать? или это связано именно с блоками? Ничего не пойму.
    Была аналогичная проблема именно с таким шнурком, у одного камрада.. обращался он ко мне с этой проблемой.. меняли версии от 11.11.0 до 11.11.2. Нифига.. И самое интересно этот шнур не поддается перепрошивке , например под Васю! Хотя изначально можно глянуть на фото плат воочию и сказать что это за зверь ( шнурок)!!)

    Сообщение добавлено в 15:18, предыдущее сообщение было в 15:15

    Цитата Сообщение от missile Посмотреть сообщение
    ну я когда жму Yes, оно использует 12345/123/12345
    Этот код по умолчанию который выплевывает VCDS. В главном меню VCDS в настройках далее в пользовательских установках прописать код мастерской . Например 00028 028 00001. И далее продолжайте работу с кодировками и т.п!

  7. #4204
    Гость
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Была аналогичная проблема именно с таким шнурком, у одного камрада.. обращался он ко мне с этой проблемой.. меняли версии от 11.11.0 до 11.11.2. Нифига.. И самое интересно этот шнур не поддается перепрошивке , например под Васю! Хотя изначально можно глянуть на фото плат воочию и сказать что это за зверь ( шнурок)!!)
    Спасибо за инфу! то есть проблему решить не удалось? получается, что шнурочек можны выкинуть? жадность фраера сгубила.

    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Этот код по умолчанию который выплевывает VCDS. В главном меню VCDS в настройках далее в пользовательских установках прописать код мастерской . Например 00028 028 00001. И далее продолжайте работу с кодировками и т.п!
    эти коды на что-то влияют?
    VW Passat Variant '09 2.0TDI (CBAB + 6MT) Comf + куча допов

  9. #4205
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от missile Посмотреть сообщение
    получается, что шнурочек можны выкинуть? жадность фраера сгубила.
    Скинь фоты плат мне в личку.. посмотрю можно с ним че нить сделать.. как говорится поставлю диагноз!))

    Сообщение добавлено в 16:03, предыдущее сообщение было в 16:01

    Цитата Сообщение от missile Посмотреть сообщение
    эти коды на что-то влияют?
    При введении по умолчанию вышенаписаного блока.. 12345 и т.п в дальнейшем вам не удасться закодировать блок. здесь на прошлых страницах камрад KVP расписывал.. на десяток страниц назад пролистайте!

  11. #4206
    Гость
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  12. Рейтинг
    При введении по умолчанию вышенаписаного блока.. 12345 и т.п в дальнейшем вам не удасться закодировать блок. здесь на прошлых страницах камрад KVP расписывал.. на десяток страниц назад пролистайте!
    Спасибо. А это значение по-умолчание задается же я надеюсь не при длинном перекодировании, а где-то специально? Ситуация такая - жму применить длинное кодирование - оно пишет не заданы поля ХХХХХ/ХХХ/ХХХХХ и три варианта - Да: использовать 12345/123/12345; Нет: попытаться использовать то, что уже записано в блоке; Отмена: отмена .

    Поправте пожалуйста, если я не прав: эти значения нужно задавать каждый раз при перекодировании блока и кодировка будет успешный только если эти значения совпали с уже вписаными в блок (делается один раз). так почему тогда при согласии на 12345/123/12345 оно не ругается, а пишет, что кодирование успешно, хотя на самом деле ничего не меняется? это глюк какой-то.
    VW Passat Variant '09 2.0TDI (CBAB + 6MT) Comf + куча допов

  13. #4207
    Мембер Аватар для Обходчик
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    329
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Добрый вечер, поставили мне новый мультируль и приборку руссифицированую, заменили подрулевой блок, всё прописали, но у меня небыло кода к RNS-510, (моя вина не предусматрел),и её не подружили с приборкой. Это было в другом городе, так что сейчас сам пытаюсь ковырятся. Как и в каком блоке мне это сделать, и ещё, как меню комфорта вывести на приборку? Есть "ВАСЯ" 11.11.1. А то 170 страниц неосилю! СПАСИБО!
    VW Passat 1.8 TSi Highline+3пакета, март-2008г.

  15. #4208
    Гость
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    У меня пассат 2010года и блок новый 569Т. После установки мультируля, тоже не работали кнопки управления БК, так в 0 байте блока было выставлена галка, что управление БК через стрекозу, поменял кодировку и руль заработал полноценно.

    Ты какую кодировку ввел? Заводскую?
    У меня на правой стороне руля не работали кнопки < и > т.к. управления МФА+ есть на рычаге управления дворников. В кодировке 16 блока указал, что авто без заднего дворника и бортового компа и эти кнопки заработали. Правда теперь висит постоянная ошибка о неправильной кодировке блока и не работает клавиша управления компа с торца рычага. Но я на это забил. Авто 09 м.г., блок АН.
    Я ввел кодировку в соответствии с версией подрулевого блока. БК у меня работает и со стрекозы и с руля(это устанавливается кодом), могу менять громкость магнитолы, задний дворник тоже работает без проблем. Ошибок никаких нет. Не работают только некоторые кнопки - не могу менять станции/треки на магнитоле, не работает кнопка "назад" для меню БК. Кто знает как это починить?
    Последний раз редактировалось guestinthecity; 27.07.2012 в 23:42.
    Variant, TDI, BMP, 6МКПП, 2007год

  17. #4209
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    47
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем привет!
    Помогите разобраться с системой AFS
    машина passat cc
    После утановки комплекта ксенона на машину и кодировки не работает система AFS. Блок кодируется, Адаптация проводится, тесты исполнителей все проходят, но висит ошибка в гейтвее и в блоке корретора(55) и не работает AFS
    Интересует следующие вопросы:
    что делать с ошибками(см. лог)?
    можно ли было подключаться к кан шине используя кан шину диагностического разъема?
    влияет ли сечение провода(использовал провод сечением 0,75) на данные ошибки?
    Можете поделится кодировками 9 блока, 55 блока?
    Может ли не подходить гейтвей и блок корректора?

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 L HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H13 0152
    Ревизия: H13 Серийный номер: 3300P091290656
    Кодировка: FDA17F07405702001002
    Мастерская #: WSC 24210 943 10500
    VCID: 2A50FEB185E4083

    1 неисправность:
    01771 - Блок управления корректора фар-J431
    004 - нет сигнала/связи

    Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
    Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
    Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
    Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
    Кодировка: 3525768
    Мастерская #: WSC 33361 790 00999
    VCID: 346CE0C957204E3

    Подсистема 1 - Part No: 1K0 941 329
    Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0007
    Кодировка: 00000053

    Подсистема 2 - Part No: 1K0 941 329
    Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0007
    Кодировка: 00000053

    1 неисправность:
    01312 - Шина данных-привод
    004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности В


    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Номер блока управления: 3C0 907 530 L
    Компонент и/или версия: J533__Gateway H13 0152
    Кодировка: FDA17F07405702001002
    Код мастерской: WSC 24210
    VCID: 2A50FEB185E4083

    Дополнительные сведения
    Серийный номер: 3300P091290656
    Идентификация: TFJ-ING
    Ревизия: H13
    Дата: 29.01.09
    Номер испытательного стенда: 0P02
    Номер производителя: 0656
    Статус ПО
    Количество попыток: 0
    Завершенных попыток: 0
    Статус обновления: 00000000
    Обязательные условия: 00000000
    Код ПО: 00000 000 00000
    Дата ПО: --.--.--
    Кодирование
    K3.4.9c
    D3.4.9b
    I3.4.9bk
    A5.3.6
    XPQ46_V10.5
    XBL_X02A
    XBR_PQ46light_V1.8
    Дополнительно
    Номер оборудования: 3C0 907 951
    Сведения:
    Label: 3C0-907-530.clb



    Адрес 55: Корректор фар
    Номер блока управления: 5M0 907 357 C
    Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0148
    Кодировка: 3525768
    Код мастерской: WSC 33361
    VCID: 346CE0C957204E3
    Дополнительная информация: 1K0941329 AFS-Lst.-Modul l 0007 1K0941329 AFS-Lst.-Modul r 0007

    Дополнительные сведения
    Серийный номер:
    Идентификация: SME----
    Ревизия: 00H04000
    Дата: 18.08.11
    Номер испытательного стенда: 0001
    Номер производителя: 8213
    Статус ПО
    Количество попыток: 0
    Завершенных попыток: 0
    Статус обновления: 00000000
    Обязательные условия: 00000000
    Код ПО: 00000 000 00000
    Дата ПО: --.--.--
    Кодирование
    A00526F
    S000210
    030500
    012301
    023000
    X01000B
    Дополнительно
    Номер оборудования: 5M0 907 357 C
    Сведения:
    Label: 5M0-907-357-V2.clb

  19. #4210
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Блок управления корректора фар-J431 должен быть подключен к CAN-шина привод:
    ;- CAN-шина привод J104, J217, J220, J234, J431, J500, J587, J743, G419
    ; Витая пара CAN-High - оранжевый с черной полосой (T20\16 J533)
    ; CAN-Low - оранжевый с коричневой полосой (T20\6 J533)
    Спасибо!
    PORTER Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #4211
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    47
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По схеме на диагностический разъем тоже приходит вроде
    CAN-High - оранжевый с черной полосой
    CAN-Low - оранжевый с коричневой полосой
    Надо только в указанных местах подключаться?
    Просто J533 находится в крайне неудобном месте.

  23. #4212
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  24. Рейтинг
    К любому из этих блоков: J104, J217, J220, J234, J431, J500, J587, J743, G419, тот провод, о котором Вы говорите:
    ;- CAN-шина диагностика J533, T16
    ; J533 - Диагностический интерфейс шин данных - 1К0-907-530
    ; T16 - Диагностический разъем 14 - T20\9 (Low), 6 - T20\19 (High) J533
    Соединяет J533 с диагностическим разъемом T16 и все больше ничего на нем не висит.
    P.S. я предпочитаю цепляться в разъем J533 - мне там удобно.

  25. #4213
    Гость
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вроде все прочитал, но нужного не нашел.

    Когда ремень не пристегнут, автоматически начинает подаваться сигнал на превышение больше 25 км/ч (пикает минуты полторы).
    Можно ли увеличить это начало срабатывания (что бы начинала пикать хотя бы с 50 км/ч)???
    VW Passat B6, 2007

  27. #4214
    Почетный Мембер Аватар для LASER!
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    793
    Альбомы
  28. Рейтинг
    плохо читал... можно отключить совсем... путем перекодирования приборки или отключение разьема под сиденьем или просто заглушку в защелку ремня вставить... подробнее ищи по этой теме тут все есть...

  29. #4215
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от missile Посмотреть сообщение
    А это значение по-умолчание задается же я надеюсь не при длинном перекодировании, а где-то специально?
    Откуда именно берется код 12345 и т.д это хз.. Перед начало кодирования в проге а именно в главное меню-- настройки- пользовательские данные пропишите мастерскую например как я писал выше
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Например 00028 028 00001. И далее продолжайте работу с кодировками и т.п!


    Сообщение добавлено в 08:52, предыдущее сообщение было в 08:48

    Цитата Сообщение от Обходчик Посмотреть сообщение
    небыло кода к RNS-510,
    Это уже к тому кто вам продал эту рнс!!

    Цитата Сообщение от Обходчик Посмотреть сообщение
    и ещё, как меню комфорта вывести на приборку?
    Какая приборка?? если от сс то комфорт можно вывести в кодировке блока комфорта в последнем байте кажется ( не помню именно какой) ,там снять галочку МЕНЮ КОМФОРТА ОТКЛЮЧЕНО
    Если приборка от Б7 ( каталожный номер начинается на 3АА, то нужно менять блок комфорта для отображения меню комфорта на приборке) Как то так.. если где не прав.. камрады поправят!

    Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:52

    Цитата Сообщение от Jura1 Посмотреть сообщение
    (что бы начинала пикать хотя бы с 50 км/ч)???
    Именно с такой скорости никак.. только отключение!

  31. #4216
    Гость
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Именно с такой скорости никак.. только отключение!
    Жаль!!! Отключать не хочется.

  33. #4217
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    47
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Дайте кто нибудь кодировку 9 блока для passat cc с адаптивным ксеноном

  35. #4218
    Гость
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Может кто сталкивался - rns 510 прош. 3890 , после установки мультруля с блоком работают только кнопки громкость. Где поковырять чтобы листались треки и станции, кнопка муте? Авто jetta 6 12ый модельный год .

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
    Part No SW: 5K0 953 569 H HW: 5K0 953 569 H
    Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
    Ревизия: --X01--- Серийный номер: 20120529101009
    Кодировка: 4082100000
    Мастерская #: WSC 00799 935 89452
    ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
    ROD: EV_SMLSNGVOLWS_VW36.rod
    VCID: 3D7AC5EDAC6A8FB

    Multifunction steering wheel control module:
    Подсистема 1 - Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Label: 3C8-959-537.CLB
    Компонент: E221__MFL-TAS H31 0033
    Кодировка: 820000

    1 неисправность:
    0516 - Шина данных
    U1121 00 [009] - нет сообщения
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 75
    Пробег: 17757 km
    Дата: 2011.14.11
    Время: 18:38:00


    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H42 1620
    Ревизия: H42 Серийный номер: 09071101270535
    Кодировка: 351002
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 356ADDCD9C5A57B






    1 неисправность:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 17946 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.14.13
    Время: 15:32:08

  37. #4219
    Почетный Мембер Аватар для LASER!
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    793
    Альбомы
  38. Рейтинг
    а по моиму вопросу в посте №4205 кто-нибудь подскажет?

  39. #4220
    Мембер Аватар для Обходчик
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    329
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Какая приборка?? если от сс то комфорт можно вывести в кодировке блока комфорта в последнем байте кажется ( не помню именно какой) ,там снять галочку МЕНЮ КОМФОРТА ОТКЛЮЧЕНО
    Если приборка от Б7 ( каталожный номер начинается на 3АА, то нужно менять блок комфорта для отображения меню комфорта на приборке) Как то так.. если где не прав.. камрады поправят![COLOR="Blue"]

    Менял приборку R-lain(300км.ч) мультируль 12 кнопочный и подрулевой, RNS-ка была установлена с завода код потом взял у дилера и включил её. После установки всего этого новая приборка не показывает "комфорт", и нет на приборке отображения чего либо с RNS-ки. RNS-ку прошивал сам с версии А, сейчас версия 4020А.ru RNS стала версии D. Может кто что подскажет!
    VW Passat 1.8 TSi Highline+3пакета, март-2008г.

  41. #4221
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LASER! Посмотреть сообщение
    а по моиму вопросу в посте №4205 кто-нибудь подскажет?
    Код импортера можно посмотреть в 19 блоке, и тоже самое прописать в цифровой тюнер.
    Убрать галку в гетвее не отключив дивайс физически, вы получите еще одну ошибку в гетвее о неправильном кодировании. Что пытаешься делать то?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  43. #4222
    Почетный Мембер Аватар для LASER!
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    793
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Код импортера можно посмотреть в 19 блоке, и тоже самое прописать в цифровой тюнер.
    Убрать галку в гетвее не отключив дивайс физически, вы получите еще одну ошибку в гетвее о неправильном кодировании. Что пытаешься делать то?
    спасибо посмотрю что там в 19-м...
    галку то я убрал... ошибку не получил... а пытаюсь убрать это цифровое радио чтоб не видел его комп и не выдавал ошибку... но как я понял не отключив этот блок физически будет видеть его по-любому?

  45. #4223
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovo4ka Посмотреть сообщение
    Имею данный шнур http://my.dealextreme.com/MyOrders/O...22001051851253
    но не могу понять в чем дело,постоянно зависает программа VCDS.
    Еще один попал на удочку диал экстрима.. вы третий у кого данный шнурок не работает стабильно!! Пробовать другую прогу на свой страх и риск.. либо адаптировать ( перепрошить шнурок) . Для прошивки нужны фото плат шнурка!

  47. #4224
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  48. Рейтинг
    К посту №4209:
    Проблема по Электроусилителю руля (ЭУР) решена следующим образом:
    Хэппи Энд: машина исправна. Как сделали: оффициалы то ли сделали адаптацию, то ли переустановили ПО. Не стал я вдаваться в подробности - очень торопился, проверил, забрал и уехал.

  49. #4225
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вот такая ошибочка. Авто пассат b7 2011 года. Хайлайн. При сбросе ошибка появилась снова. До поездки к ОД хотелось бы узнать, что это значит?


    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
    Компонент: MED17.5.2 04 9494
    Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404000324070160
    Мастерская #: WSC 00232 935 99114
    VCID: 2C5CF8A98F10163

    1 неисправность:
    001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 11.811 V

    Сообщение добавлено в 07:22, предыдущее сообщение было в 06:47

    loed, пропишите по инструкции rns510. До прописывания у меня так же было, после все кнопки заработали. Просто все действия по пунктам. Должно помочь. П.С. Делал не сам, наблюдал из-за плеча. По этому толком не могу помочь...)

Ответить в теме
Страница 169 из 276
ПерваяПервая ... 69 119 159 165 166 167 168 169 170 171 172 173 179 219 269 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org