![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Так вроде и нельзя... я тебе раньше писал, что нужно закоротить 2 контакта в кнопке... вот только гарантия еще на автос.В голове сидит, что где то читал- нельзя отключить.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Просто конец недели, расслабиться в пятницу нужнопровалы в памяти
Наверное ураган, после 1,92,0 CFFB![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
На низах я бы не сказал......, удушен. Раскрутишь хотя бы до 1500- тогда да, но если честно- не ураган...там 140 коней. Кроме старт-стопа вторая тупая фишка- подсказка по выбору передачи...полный бред...на оборотах порядка 1400 предлагает переключится на пониженную... Случайно выяснил вчера, что 510 играет видео ДВД...
..., а контроль давления в шинах- косвенный...две приятные фишки.
ОФФ
Ровно три месяца до отпуска- обычный ежегодный кризис жанра...... На майские, видя ситуацию, жена вытащила меня в Питер к друзьям, там и расслаблюсь пару дней...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
товарищи, подскажите где посмотреть забитость ЕГР. заранее спасибо.
в интернетах пишут, что двигатель 3 группа 4 окно. заранее спасибо
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Забитость ЕГР можно увидеть только после его снятия с авто, по другому никак.товарищи, подскажите где посмотреть забитость ЕГР. заранее спасибо.
в интернетах пишут, что двигатель 3 группа 4 окно. заранее спасибо
А работу ЕГР можно увидеть именно в этом окошке... Но лучше это сделать с помощью логов...т.е. записать логи и затем программой просмотреть, имха.
Жаль, ты вроде 170 хотел?там 140 коней
Хотя не проблема, можно чипануть.
ОФФ
Ровно три месяца до отпуска- обычный ежегодный кризис жанра![]()
С курсом на море определился?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
у меня там показывает 100,6%)А работу ЕГР можно увидеть именно в этом окошке...
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Хотел, но не настолько сильно, что бы упустить имееный вариант. Да и не гонюсь я особо за лошадьми...
Не... Я не из этих. Сток- так сток.
Ждёмс......, 30.04 приедет сослуживец из Черкасс на машине (вместе с ним дальше в Питер поеду)- расскажет правду. Да и к концу июля думаю всё изменится...к лучшему.
Наконец разобрался и срисовал ДПФ. Нифига не пойму, почему такая цифра золы? Или я чёта успел обнулить?
Thursday,24,April,2014,20:27:04:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WVWZZZ3CZBE751669 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 BF)
20:25:55
294 Particle filter field regeneration; cancel conditions 512
297 Particle filter; field regeneration lock status 0
298 Particle filter; field regeneration request status 0
299 Particle filter; fuel consumption since last regeneration 0.77 l
300 Particle filter; kilometers since last regeneration 13118 m
302 Particle filter; oil ash volume 0.00 l
303 Particle filter; soot mass calculated 0.50 g
304 Particle filter; soot mass measured 5.21 g
305 Particle filter; time since last regeneration 2557 s
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А у меня чёта измерения (кторые сразу под кнопкой, что ошибки показывет) недоступны...насилу эту хрень нашёл.
Если код руками вносится, то ничего не набивал.
Тормознул что то, надо 908 шнуром попытаться...хотя наверное бестолку- 12.12 у жены всё толково раскладывает, а на этом пассате что то не так читается, CR2, а СБАБ- CR1...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а у меня 100,6 при на холостых, когда я не касаюсь педалей в принципе. то есть машина стояла, зашел, подключил кабель, ездил автомобиль только за пару часов до этого.Нормально, такая цифра означает, что ЕГР полностью закрыт, но такие показания должны быть только при нажатии на педаль газа.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
завтра посмотрю - отпишусьПосмотри на холодную.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Т.е. у тебя нет этого окна?
Сообщение добавлено 25.04.2014 в 00:00, предыдущее сообщение было 24.04.2014 в 23:59
ок
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Да! В разделе "Двигатель" эта кнопка (которая открывает оно, что в Вашей ссылке)- неактивна. Активно по красной стрелке на рис.1, которое открывает инфо на рис.2 (сбоку менюшка вылазит- выбираешь по ней параметры, максимум 12 шт, которые и вылазят на белом поле). Херь какая то...насколько удобно было раньше, чё придумали, зачем... Может я вообще не туда тыкаю и не то смотрю?... Помню что пока копался- где таки найти- таки какой то "прочитать резет" по сажевому нажимал, но он никаких кодов не просил...таки возможно я что то обнулил (или регенерация там произошла пока тарахтел на ХХ минут 20 пытаясь разобраться, потому что 13 км я проехал от того места где пытался до того места где нашёл...... Теперь знаю, что от дома до работы- 770 грамм солярки, но сколько золы- неизвестно. Подождём следующей регенерации, может у кого мысли возникнут- подскажут, буду благодарен.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
утром на холодную на холостых ДВИГАТЕЛЬ 3 группа окно 4: 95-100,6%, на первой передаче внатяг на холодном моторе 85-88%, примерно на 70 градусах температуры мотора при обычном движении 72-78%, на светофорах, когда стоял на светофорах примерно 88%. на прогретом моторе при движении на 2500 оборотах около 45%, на холостых примерно 88%, потом, когда долг стоит, раздается щелчок и снова 100,6% (как я понял после пары минут простоя ЕГР закрывается). ну и на прогретом при нажатии на газ до 2х тысяч, стоя на месте, примерно 72%.Посмотри на холодную.
у меня ошибка вылетает постоянно на заслонку впускных каналов. может это поэтому такие показания...
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
да фильтр отрезал еще в прошлом год в Автотерапии. просто у каких мастеров не спрашивал, они не знают, откуда на моторе 1,9, где металлический впускной коллектор, может быть ошибка на заслонке впускных каналов. это на более новых тракторах коллектор впускной пластиковый и там реально пружинка подклинивает на заслонке. а так да, машина иногда то едет, то не едет. глушится иногда с какой-то вибрацией (типа детонации на бензиновой машине). расход на холостых произвольный, иногда 0,5, иногда 0,7, но большее время 0,6. а по заслонке этой куча ошибок: "За пределами допуска регулирования", "Замыкание на кузов", "недостоверный сигнал". в общем буду искать мастера, который что-то понимает. ДЗ менял недавно.могут быть проблемы с регенерацией и работой ЕГР
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Golden Eagle, а... Вспомнил Вашу проблему по виртуальной заслонке! Вы, кажется, даже фото выкладывали... Блин, самые тяжёлые неисправности это те, происхождение которых понять невозможно.
ПС А проблема по ошибкам заслонки появилась до удаления сажевого или после? Если после- возможно "костыль" в том ПО, которое залили при перепрошивке на Е2, точнее- на работу двигателя без ДПФ.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот скан диагностики
Friday,25,April,2014,12:33:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Я это уже понял- вчера эксперементировал до посинения. У жены всё читает без проблем (измерения, машина 13-го года), у меня только через скан выше. Но читает- все параметры, которые я там тыкал выдают результат в цифрах, причём цифры реальные, разница только в виде представления. Я забил- подожду регенерации, к тому же в пробеге машины уверен 1000%, бояться нечего.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подскажите кто знает,что за блок стоит(3С0 919 965) в багажнике справа под обшивкой,над фонарем?Ексист не бьется,лазил кругом,инфы 0. На бирке Magnetfeldsonde(Магнитный зонд). Что за хрень?
Ford Focus 2(2007г)мк-был
VW Golf 5 (2006г)мк-был
Chevrolet Cruze(2012г)АТ-продан
VW Passat B6 (2006г)2.0 TFSI LUX АТ6 (амер.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки