Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос:
когда еду на круизе и нажимаю тормоз, он выключается. А можно сделать так, чтобы не выключался, а после того как ты притормозил, он бы сам набирал скорость?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Байт 12 = 0F
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vof4ig Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос:
когда еду на круизе и нажимаю тормоз, он выключается. А можно сделать так, чтобы не выключался, а после того как ты притормозил, он бы сам набирал скорость?
Passat B5+ 2003 года,1,8Т AWT, 192л/с, климат, ручка, велюр - ЗОЛОТАЯ ракета - был..
Passat b6 2008г. 1,8T BZB 160 л/с хай.....и мааленькая дочка))
Всем привет, сегодня у меня вылез ЧЕК. Просканировал Ваг-шнурком, получил вот такие ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE804E
2 Найдены неисправности:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 50840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.02
Время: 11:03:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 2399 /min
Нагрузка: 57.2 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 40.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 50865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.02
Время: 12:14:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 738 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Готовность: 0000 0001
Подскажите что можно сделать
VW PASSAT B6 2.0TDI BMP 4MOTION HIGHLINE
Блок №19 зайти в длинное кодирование -> поставить "галочку" напротив блока №37 (NAVI).
Блок №56 зайти в кодирование -> поменять цифры в ручную в соответствии с предложенным вариантом.
P.S. В следующий раз не прикалывайтесь со старыми неактуальными логами, уважайте тех, на чью помощь надеетесь - давайте проверенную информацию.
Пример с электр.pdfПомогите с кодировкой электрики фаркопа. Все установил, но с кодировкой запутался. Вот мануал по установке электрики: начиная с 12 страницы не могу разобраться.
При соединении прицепа вылазит ошибка: неисправность лампочки, при этом на прицепе все габариты работают. Не получилось с ЕСП блоком - 16384 не принимает как новый код.
Текущее состояние:
Адрес 03: Система тормозов Labels: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000775528513
Кодирование: 0006528
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
Доброго дня. Есть тут спецы которые по логам могут дать инфу по проблемам с авто?
Доброго времени суток, прошу совета.
Уведел у нас на одном пасе О о w o O на вкл. габаритах, можно ли это сделать при помощи Ваг-ком, или же нужно чего то переделывать???
Только переделка: http://forum.av.by/viewtopic.php?t=35677&highlight=
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Спасибо большое за оперативность))))
Задал вопрос в ветке Форум -> Общие форумы -> Тюнинг -> LED Daytime Running Light, но, для надёжности, продублирую тут.
Речь о попытке монтажа комплекта "Continuous running light original retrofit kit" своими силами. Для установки комплекта нужно:
1. Заменить переключатель света;
2. Обновить программное обеспечение машины.
Скан инструкции по установке по ссылке выше.
Вопрос знатокам:
Возможно проделать указанную в инструкции по установке работу используя не диагностическую систему VAS 5051A а доступный простым смертным диагностический кабель?
ĕn'jĭn
кто подскажет в чем проблема...
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:49
1 неисправность:
001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 121442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.11.11
Время: 15:29:22
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1742 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 82.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-паха Поблагодарил(и) за этот пост
привет парни!
а чем лечится вот это:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWXBZ0H0763405
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
1 неисправность:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3328 /min
Hex значение: 0x0068
Скорость: 106.5 km/h
Температура: 600.0°C
Об/мин: 2304 /min
Hex значение: 0x0067
Скорость: 74.4 km/h
Температура: 544.0°C
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DE HW: 1K0 907 044 DE
Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213
Ревизия: 00130023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
01087 - Не выполнены базовые установки
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 752 0100
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
в 08 блок захожу, адаптация невозможна, кнопка неактивна...
катализаторы - грешу не неисправность датчика, иначе откуда КЗ
ну а по рулю чё-т вообще соображений нет...
GOLFы FOREVER!!!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
дык как раз стоит!... точно и с первого раза порой не запускается... оно?
а по климатичке что?
GOLFы FOREVER!!!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
В нем нет адаптаций - базовая установка в канале B001.
Или комбинация клавиш на панели управления:
;Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя.
;По очереди начнут открываться заслонки.
;Когда адаптация закончится, вместо непонятных иероглифов на дисплее климата
; снова будут нормальные показания. Климат продолжит работу в прежнем режиме.
Более чем понятно я думаю:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...assat_%283C%29
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Uralis Поблагодарил(и) за этот пост
подскажите...
как изменить чувствительность датчика света
для включения DRL или ближний
а то постоянно горит ксенон хотя можно было бы что горел DRL
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки