короче вот... раз обещал... посидел и нашел откуда распечатывал....
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...2747&start=325
"""Снимаешь и отсоединяешь фонарь, освобождаешь разъём фонаря (он защелкивается в корпус фонаря). Теперь смотришь куда какой провод идет: Коричневые это минусы, желтый - поворотник, красный - стоп. Эти не трогаем. Нам нужен черный. Их три: один идет к боковому габариту, один к большому кольцу, один к центральному кругу. Вот его и режем. резать стоит примерно в середине (всегда можно соединить обратно, длинны там достаточно). Если перерезал то что нужно (а ошибиться там сложно), то и соединять обратно не потребуется. Восстановить центральный круг можно и шнурком: 00001010 в 9-м байте как у европейца и всё загорится как было.
Кстати, снимается фонарь на универсале совсем не так как на седане (ХЗ на кой [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] так сделано, ума не приложу).
Снимаешь накладку с катафотом, под ним пластиковая гайка, откручиваем её. Теперь нужно оттянуть заднюю часть фонаря (ту, что прилегает к крылу) вбок (ХЗ за что цепляться

) и снять фонарь назад."""
Социальные закладки