Мне pashustic подогнал хвост, работает без проблем. Если нужно, можно и обновить у него же.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нужен один шнурок и пользоваться нужно им соответвующе!! Сколько я восстановил шнурков и со слов клиентосов узнавал как они работают. А именно ставят проги , массу прог, в надежде чтобы заработало!!)) Поэтому если придерживаться конкретных инструкций шнурок (китайский) прослужит долго. И поверьте в работоспособности он не уступит оригиналу.
Каждый выбирает то что нужно, с ваших слов все должны приобрести у росса шнурки по 500 баксей , извольте уж)))
Да все норм!))
Да большинство там продавцов с того же Китая!))
Любой Китайский шнурок можно восстановить и сделать так чтобы он не погибал. Будут конкретные вопросы задавайте, с удовольствием расскажу)
Человек зачастую покупает шнур в китае для частичного пользования, а не гонкой за обновлениями.. Если конечно он не собирается мутить свой сервис!)) А так каждый выбирает все что угодно!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Skang Поблагодарил(и) за этот пост
Мне pashustic подогнал хвост, работает без проблем. Если нужно, можно и обновить у него же.![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Заранее извиняюсь за дублирование вопроса, но в другой ветке, может кто здесь сможет помочь.
друзья,помогите решить проблему .Перерыл кучу инфо по своей проблеме, но вопрос так и не решил ,рассчитываю на ваш опыт и знания.Купил passat 2008 г.в. установлена rns510,трех спицевый руль с восьмью кнопками ,MFA+,проблема в том, что не работают кнопки громкости и переключения треков на магнитоле. Кнопки для MFA полностью работают. С помощью "ВАСИ" менял кодировки в 16-м блоке и 56 и 37 тоже пробовал менять, протокол BAP убран, в 19-м блоке все галочки расставлены. В настраиваемых группах, в 56 и 37 блоках, кнопки громкости и переключения треков реагируют. Долго искал суть своей проблемы ,но решение так и не нашел((
ПОМОГИТЕ!!!!!)))
P.S. ниже выкладываю сканы блоков
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 A HW: 1T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H04 1000
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7H9031073
Кодировка: 000000000000000300
Мастерская #: WSC 17864 141 05165
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P10922021B
Кодировка: F9817F0E506E02002002
Мастерская #: WSC 17864 141 05165
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW25.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AH HW: 3C0 953 549 AH
Компонент: J0527 0030
Ревизия: 00035000 Серийный номер: 3C0953507
Кодировка: 0000112
Мастерская #: WSC 17864 141 05165
VCID: 72E026D16DB4003
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 A HW: 1T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H04 1000
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7H9031073
Кодировка: 000000000000000300
Мастерская #: WSC 17864 141 05165
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 2C5CF8A94F10163
Неисправности не найдены.
Не хотел никого ничему учить и, тем более, спорить и отвечать, но я же не писал ни слова о Россе, зачем перевирать слова, я вот Вас процитировал, но не перевирал Ваши слова, зачем Вы так поступаете? Но это так отступление, а по теме "клубные шнурки" от Geetler произведены в том же Китае и это он сам подтвердил в переписке со мной. Дело не в месте производства, а той математике, под которую они подготовлены и которая с ними поставляется. Вы сами пишете, что люди устанавливают что-то чтобы получить бОльший или лучший функционал и этим губят хорошие шнурки, но если меня не устраивает его функционал (математика с которой он пришел), то значит он не удовлетворяет моим потребностям и он для меня не хороший и вот он результат - мы в гостях у pashustic, который любезно и, наверное, не бесплатно восстановит нам хороший шнурок из Китая. Вот где-то так. Основное математика, с которой шнурок умеет работать, и не важно где он сделан в Китае, Кацапетовке или Мухосаранске.
Я не перевожу слова, я просто констатировал факт на примере! Сорри если вас обидел либо зацепил ! По поводу математики, который использует шнурок... скажу прямо она одинакова для всех шнурков, ее создал один человек.. и это Уве Росс. Никто из наших издателей так таковых, а вы знаете кто нет у него в About. Когда я их вижу там в списках.. лично сниму шляпу перед ними за их сделанный труд. Функционал шнурков идентичен но с интерфесом у народа сложились трудности, но они решаемы!!
Рекоменданцию по восстановлению даю всегда бесплатно, мне не жалко знаний ибо их не затянешь в гроб. Но если человек не дружит с паяльником и не хочет заморачиваться, конечно он прибегается к платным услугам. В итоге получает работоспособный девайс, удовлетворяющий его потребности!!!
Они это делают с горяча, в суматохе так как девайс не работает, а хотелось чтобы было все тип топ)))
НА этом спор заканчиваю по поводу выбора шнурка, ибо каждый выбирает сам что ему угодно!!НИкого не призываю к конкретным действиям!!!)))
? Зачем я делаю что? Шнур мне лично необходим для душевного равновесия......и знания фактического состояния автомобиля без привязки к сервису, но не более того. В бизнесе использую несколько иной подход- лицензионное оборудование и оригинальные программы от производителя, начиная с Даймлер АГ, БОШ и заканчивая группой ГАЗ, попутно ВАБКО/КНОР. Контрафактом не пользуюсь...принципиально.
Скорее "нужно", а не "угодно"..., а так всё верно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый вечер...Я у здесь новенький,и как бы перечитал очень много страниц в данной теме,но так для себя ответов не нашел на те вопросы которые меня интересует...Надеюсь на вашу помочь...
-Есть ли возможность изменить яркость ближнего света(поворотный би-ксенон у меня стоит,машина 2006 года)...Если да то как,и в каком блоке???
-Возможно ли чтобы при закрытых дверях и на ходу была задействована подсветка ног на процентов 50,и когда открываются двери то загоралась ярче???И как это сделать...???
Если есть где то в теме ответы на мои вопросы,то извините,сам не смог найти...Заранее спасибо)
По подсветке ног в движении - только колхоз, реализовать возможно и схема будет максимально приближенной к штатной, но сделать это просто кодировкой блока управления электроникой без вмешательства в проводку невозможно.
По яркости ближнего (ксенона) - думаю, что это невозможно из-за особенности блоков розжига и принципа работы ксеноновых ламп.
Как вариант http://item.taobao.com/item.htm?id=7000826609&
На прошлой неделе ставили на пассат, смотрится отлично. Яркость атмосферной и обычной подсветки регулируются в штатном режиме.
Изменить яркость свечения ГАЗа в ксеноне нельзя, он либо горит либо нет.
Возможно, но только при включенном свете(а днем подсветка ног нафиг не нужна), при этом яркость будешь регулировать через МФА, либо общей подсветкой яркости(если нет МФА). Ищи в 9 блоке.-Возможно ли чтобы при закрытых дверях и на ходу была задействована подсветка ног на процентов 50,и когда открываются двери то загоралась ярче???И как это сделать...???
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88501789/#post
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Смысл спорить с человеком который все реализовал штатно, без вмешательства в проводку и не колхозя плюс от плафона освещения?
Гореть будет при включенных габаритах, яркость регулируется через максидот/мфа. Уважаемый Васкодагама все давно расписывал. Начиная с подключения к нужному пину 9 блока до активации БАЙТЫ/БИТЫ.
Вот Вам пример машины делал я. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...79100745/#post
Ищите.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Прочитал ссылку - не увидел, чтобы было написано, что подсветка пространства для ног работала при закрытых дверях, регулировать яркость и подключать мы умеем, подсвечивать при закрытых дверях еще не умеем. Вы бы ссылку дали как это сделать или описали бы сами - раз делали, а то ищите, а вот найдем ли вопрос.
P.S. Штатно - это так как делается в каком-то варианте комплектации с завода изготовителя и тогда на этот вариант включения должна быть схема в Эльзе, если используются пины блока управления электроникой, но не по назначению, то это штатно назвать трудно, но все равно очень интересно.
P.S.2 Может хотя бы кодировку блока управления электроникой дадите - это существенно упростит понимание того, что Вы сделали.
Обсуждалось можно или нельзя сделать штатно подсветку ног в полнакала, а не цена. Народ упорно не верит что можно. Ну да ладно.
Сколько чего стоило не помню, ксенон+кнопка SET+ подсветка ног + установка итого 10килорублей.
Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:23
Надеюсь тут все понятно?
http://www.r-e-n-z.de/cms_neu/index.php?page=152
Сообщение добавлено в 14:33, предыдущее сообщение было в 14:28
Ссылку на какой блок давать прикажете? Для тех кто с немецким не дружит 16 7 бит - (приглушенный свет для ног во время движения)
Еще раз: http://www.r-e-n-z.de/cms_neu/index.php?page=152
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
В плафоне подсветки пространства для ног два источника света (или один но развязка цепей через диод) один подключен к общей подсветке приборов (штатной) другой - как обычно к 09 блоку по штатной схеме освещения пространства для ног. Но я это и имел ввиду когда писал о том, что колхоз, но реализовать возможно и схема будет максимально приближенной к штатной схеме.
LAS,
Тут речь идет про атмосферную подсветку (при закрытых дверях). Просто подсветку подключить штатно проблем нет. Насколько мне известно, эта фишка есть и в штатном исполнении, с микросхемой в цепи. Аналог в Китайском исполнении,ссылку на который я давал, повторяет штатную схему. Также подключается к 9 блоку.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Я никому никогда здесь не приказывал, приказывать не имею моральных и иных прав и делать этого не собираюсь. Вы немного забыли: мы в теме по B6, но никак не в теме о Шкоде А5 рестайлинг (2011 г/в) или Golf\Jetta VI. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. (3с0-937-049, это не 1к0-937-08х-09 во всех модификациях). Последний (1к0-937-08х-09) по моей информации на Б6 не ставился, может я ошибаюсь и у кого-то стоит такой блок на Б6.
P.S. приглушенный свет для ног во время движения 16 байт 07 бит - это и есть спец функции I?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки