ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 174 из 276
ПерваяПервая ... 74 124 164 170 171 172 173 174 175 176 177 178 184 224 274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,326 по 4,350 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #4326
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вов Посмотреть сообщение
    Предыдущую? Никто не вводил, я так понимаю, либо с завода шла, либо на каком-то из ТО сами официалы поменяли. Я никакие коды не трогал вообще
    НЕ понял - ты же выложил два скана один от Вторник,10,Июль,2012,12:52:27:10463 другой Среда,22,Август,2012,10:22:38:10463 и коды блока 09 в них отличаются. Они оба горбатые, но отличаются между собой. В первом есть датчик света , во втором его уже нет. А физически датчик света есть в авто? Выложи последний полный скан блоков установленных на авто может еще что интересное найдется.

    P.S. Если никто ничего не вводил, то как ты включил себе скандинавский свет через ПТФ?

  3. #4327
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вов Посмотреть сообщение
    Я никакие коды не трогал вообще
    я с таким ответом постоянно сталкиваюсь, когда кому-то телефон или планшет из режима "кирпич" восстанавливаю

  5. #4328
    Новичок Аватар для Вов
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    НЕ понял - ты же выложил два скана один от Вторник,10,Июль,2012,12:52:27:10463 другой Среда,22,Август,2012,10:22:38:10463 и коды блока 09 в них отличаются. Они оба горбатые, но отличаются между собой. В первом есть датчик света , во втором его уже нет. А физически датчик света есть в авто? Выложи последний полный скан блоков установленных на авто может еще что интересное найдется.

    P.S. Если никто ничего не вводил, то как ты включил себе скандинавский свет через ПТФ?
    Галку поставил в длинном кодировании

    Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:56

    Цитата Сообщение от popic Посмотреть сообщение
    я с таким ответом постоянно сталкиваюсь, когда кому-то телефон или планшет из режима "кирпич" восстанавливаю
    Выполнял только те действия, которые были описаны на форуме и не могли изменить настройки, которые бы привели к критическим последствиям (потушил центра, включил скандинавский свет, дотяжку стекол при постановке на сигналку и подверждение через горн), остальное - только поиск неисправностей

    Сообщение добавлено в 11:02, предыдущее сообщение было в 11:00

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    НЕ понял - ты же выложил два скана один от Вторник,10,Июль,2012,12:52:27:10463 другой Среда,22,Август,2012,10:22:38:10463 и коды блока 09 в них отличаются. Они оба горбатые, но отличаются между собой. В первом есть датчик света , во втором его уже нет. А физически датчик света есть в авто? Выложи последний полный скан блоков установленных на авто может еще что интересное найдется.

    P.S. Если никто ничего не вводил, то как ты включил себе скандинавский свет через ПТФ?
    Среда,22,Август,2012,10:22:38:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3C0
    Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72

    VIN: WVWZZZ3CZ8Z001469 Пробег: 95740km/59490miles

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
    Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
    Компонент: MED17.5 1756
    Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404000318070160
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: E7D6C785D67675B

    1 неисправность:
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 18
    Пробег: 95729 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:01:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2341 /min
    Нагрузка: 78.0 %
    Скорость: 68.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 19.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    Готовность: 0000 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
    Компонент: J104 C4 440 V1 0003
    Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000776644512
    Кодировка: 0004405
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 1E382261C9ACF43

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
    Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
    Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
    Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 65CA4D8DAC7AE7B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
    Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005282508
    Кодировка: 2984CB0710041A00170000001E000000001DFF435C00010000 0000000000
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 73EE23D512AE09B

    Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 261007 003 0205
    Кодировка: 00046997
    Мастерская #: WSC 00028

    3 Найдены неисправности:
    01834 - Лампа бокового повторителя левого указателя поворота-M18
    012 - электрическая неисправность в цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01111100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 165
    Пробег: 95689 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.13
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 13.75 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    01835 - Лампа бокового повторителя правого указателя поворота-M19
    012 - электрическая неисправность в цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01111100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 165
    Пробег: 95689 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.13
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.20 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    01506 - Лампа правого противотуманного фонаря-L47
    012 - электрическая неисправность в цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01111100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 165
    Пробег: 95689 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.13
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 13.70 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
    Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
    Компонент: J234__002 VW10 HI 1815
    Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPQ7LY3C
    Кодировка: 0012338
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
    Part No SW: 3C0 953 549 AD HW: 3C0 953 549 AD
    Компонент: J0527 0020
    Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507BA
    Кодировка: 0000013
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6ED832A1798C243

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 3C0 920 860 M HW: 3C0 920 860 M
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
    Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0007105
    Мастерская #: WSC 24160 943 71241
    VCID: 2C5CF8A98F10163

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H10 0080
    Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07B280051
    Кодировка: F9807F060002021002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 234E1395E2CED9B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: IMMO 042 0383
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 3972D1FD7042B3B

    Part No: 3C0 905 861 G
    Компонент: ELV 027 0380
    3C0905861G ELV 027 0380

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
    Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
    Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000131379129
    Кодировка: 0000181
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 M
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.133 H08 1901
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 356ADDCD5C5A57B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 19910A0001864E7630049C1CF0084F0E707CA1
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3972D1FD7042B3B

    Part No: 1K0 951 605 D
    Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

    Компонент: NGS n.mounted

    Компонент: IRUE n.mounted

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
    Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
    Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000025279129
    Кодировка: 0000180
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3C7CC8E97F70863

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
    Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
    Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
    Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000267692
    Кодировка: 0000056
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 295201BD80E203B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
    Part No: 1K0 035 186 AD
    Компонент: Radio GR0 034 0033
    Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2G4295945
    Кодировка: 0040400
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 68D444B95B68FA3

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
    Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
    Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000088934
    Кодировка: 0000144
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 70E42CD963B8323

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
    Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
    Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000095000
    Кодировка: 0000144
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 71E229DD68B23BB

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------

  7. #4329
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ничего не понял . . . только что подключил Васю, прочитал 53 блок и выдал ошибку как раз о недостаточном напряжении . . . стер ошибку и адаптировал ручник . . . ох и электроника . . . всем спасибо за участие ))) . . .

  9. #4330
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вов Посмотреть сообщение
    Выполнял только те действия, которые были описаны на форуме и не могли изменить настройки, которые бы привели к критическим последствиям (потушил центра, включил скандинавский свет, дотяжку стекол при постановке на сигналку и подверждение через горн), остальное - только поиск неисправностей
    Я когда подтверждение через хорн включил у меня САМИ снялись галки с блокирования/разблокирования дврей при движении/вытаскивании ключа. Так что бывает

  11. #4331
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от popic Посмотреть сообщение
    Я когда подтверждение через хорн включил у меня САМИ снялись галки с блокирования/разблокирования дврей при движении/вытаскивании ключа. Так что бывает
    Сказки. Если Вы профессионально занимаетесь цифровой техникой, то должны понимать, что этого быть не может - эти действия не конфликтуют между собой.

    Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 16:59

    Цитата Сообщение от Вов Посмотреть сообщение
    Галку поставил в длинном кодировании
    Ставить "галки" - это и есть менять кодировку, только с помощью интерфейса предоставляемого программой Lcode, это типа Windows - интерфейс для домохозяек для общения с компьютером.
    И что при этом коде (установленных "галках") у тебя не горели центра?
    Вообще историю своих подвигов по кодированию (установке "галок") можно посмотреть в директории VCDS папка Debug файл Coding там с датами и временем, что и когда накодировал. Полюбопытствуй и увидишь много интересного, что смог сделать не подозревая об этом.

  13. #4332
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Сказки. Если Вы профессионально занимаетесь цифровой техникой, то должны понимать, что этого быть не может - эти действия не конфликтуют между собой.
    ЕМНИП там вроде бы надо было сначала снять "галку" с какого-то бита, который отвечает за запрет изменений по сигналке (не помню какой, посмотрю, скажу позже). Возможно при прописывании 0 в этот бит, настройки каналов сбрасываются в стандартные. Но то, что я не изменял биты блокирования/разблокирования дверей, я знаю точно.
    А историю кодировок уже и не посмотрю, т.к. ноута того уже нет и логи не сохранились

    Кстати цифровой техникой я занимаюсь профессионально-любительски

  15. #4333
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Очень жаль, тогда отпали бы высказывание: вроде бы с какого-то бита галку снять. Там все предельно просто и конкретно никаких вроде или где-то.
    P.S. Профессионально - в моем понимании значит со знанием дела и пониманием того, что делаешь, почему и для чего. А любители гораздо глубже профи понимают процессы (из опыта общения с электриками и диагностами официалов).

  17. #4334
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не подскажете, где в багажнике универсала взять "+" ампер на 5, который появляется после включения зажигания?
    Как известно, недалекие спернули розетки из багажника для нашего удобства...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  19. #4335
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Разъём Т10, 10-контактный, место соединения – крышка багажного отсека слева, пин Т10/9. - это клемма 15.
    Спасибо!
    bil Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #4336
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    "+" ампер на 5
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    розетки из багажника для нашего удобства...
    Не маловато 5 ампер?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #4337
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Не подскажете, где в багажнике универсала взять "+" ампер на 5, который появляется после включения зажигания?
    Как известно, недалекие спернули розетки из багажника для нашего удобства...
    а для чего, если не секрет?

    Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 11:44

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    P.S. Профессионально - в моем понимании значит со знанием дела и пониманием того, что делаешь, почему и для чего. А любители гораздо глубже профи понимают процессы (из опыта общения с электриками и диагностами официалов).
    Профессионально - это если это твоя профессия, а любительски - это если тебе это еще и нравится

  25. #4338
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от popic Посмотреть сообщение
    а для чего, если не секрет?
    Их бин калхоз розеткО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #4339
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Их бин калхоз розеткО...
    Протяни новые провода - безопасней всего наверное будет, заодно и предохранитель повесишь в штатное место.

  29. #4340
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Розетко могло быть донором. Подключить рацию. 10Ваттную. Думаю, 5 ампер с запасом...
    Протянуть можно. Не уверен, что такой труд стоит того, чтобы 3% времени проводить с рацией. Но эти 3%, таки, хочется. Поэтому ищется компромисс.
    Спасибо за контакты.
    На всякий, ответ на очевидный вопрос. Рация с управлением на тангенте, которая с удлинителем, доступ к основному блоку не требуется.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  31. #4341
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Розетко могло быть донором. Подключить рацию. 10Ваттную. Думаю, 5 ампер с запасом...
    Протянуть можно. Не уверен, что такой труд стоит того, чтобы 3% времени проводить с рацией. Но эти 3%, таки, хочется. Поэтому ищется компромисс.
    Даже на камеру заднего вида ставится 5А предохранитель. Розетка в багажнике всегда пригодится, поэтому лучше уж потратить время и поставить. Только ради одной розетки взрывать пол салона наверное обидно, поэтому ставьте еще что-нибудь

  33. #4342
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от popic Посмотреть сообщение
    Протяни новые провода - безопасней всего наверное будет, заодно и предохранитель повесишь в штатное место.
    Мне фиолетово......, у мну седан...иной афтар-сараевод спрашивал...
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Протянуть можно. Не уверен, что такой труд стоит того
    Согласен, кусок работы...
    Цитата Сообщение от popic Посмотреть сообщение
    Розетка в багажнике всегда пригодится
    хз...я не пользуюсь при наличии в салоне 12 и 220 вольт...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #4343
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спецы, подскажите плиз. На днях при помощи своего шнурка пытался директору Порш Кайен продиагностировать. Читает только двиг и коробку, по остальным пишет: нет ответа от блока управления. На форумах вычитал, что необходимо поставить перемычку в шнурке между 3 и 7 контактом (вроде-бы судя по выложенным там скринам они у нас в шнурке не задействованы), тогда все заработает нормально. Шнурок для Кайена стоит 2500 баксов, а различия с нашим только в этой перемычке
    Сталкивался кто-нибудь с Кайенами? Если перемычку припаять в шнур, то при подключении ко всем остальным авто (кроме порша) что будет?
    P.S. Экспериментировать на своем шнурке не хочу Спрашиваю у тех кто сталкивался или знает теоретически.

  37. #4344
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Подскажите у знакомого на тигуане в 19 блоке прописаны 72 62 и 4с но блоков нет на машине убираем галочки пишет не правильно кодирован блок гетвей что делать ?
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  39. #4345
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  40. Рейтинг
    popic, Диагностировали Васей каен, без всяких перемычек- все работало. Правда было ограничение по годам выпуска.
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  41. #4346
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tillnyaffka Посмотреть сообщение
    popic, Диагностировали Васей каен, без всяких перемычек- все работало. Правда было ограничение по годам выпуска.
    Каен 2004 года S 955, американец. На форуме каенов эта трабла расписана. Может другие года читаются нормально. На днях скину лог проверки.

    Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk

  43. #4347
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Подскажите, пожалуйста, не смог найти. Можно ли включить автоматического Закрывание дверей при начале движения?

  45. #4348
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  46. Рейтинг
    VAKO, это делается либо с мфа+ либо в 46 блоке 0 байт.
    1.8 TSi High Line мех
    Спасибо!
    VAKO Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #4349
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  48. Рейтинг
    aleksandr, Мне бы по подробнее, через шнурок.

  49. #4350
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  50. Рейтинг
    VAKO, блок №46 байт №0 бит 4 установить в "1" - зто закрытие дверей при 15км/час
    Спасибо!
    VAKO Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 174 из 276
ПерваяПервая ... 74 124 164 170 171 172 173 174 175 176 177 178 184 224 274 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org