ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 198 из 276
ПерваяПервая ... 98 148 188 194 195 196 197 198 199 200 201 202 208 248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,926 по 4,950 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #4926
    Гость
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Подскажите, как можно на В7 включить имитацию блокировки дифференциала. Вроде, где-то мелькало, не могу найти. Застревает везде, Аккрод так не застревал.

  3. #4927
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от supec75 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как можно на В7 включить имитацию блокировки дифференциала. Вроде, где-то мелькало, не могу найти. Застревает везде, Аккрод так не застревал.
    абс на Пасике с притивобуксовочной функцией, вполне достаточно. Может у вас отключена ESP?
    За 5 лет на Б6/Б7 по подмосковью у меня жалоб на проходимость не было.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #4928
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    накодировал... далал открытие-закрытие через хорн(еле слышное пиканье)...вернул назад, теперь при закрытии машины не моргает-при открытии моргает...че за херь?

  7. #4929
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    накодировал... далал открытие-закрытие через хорн(еле слышное пиканье)...вернул назад, теперь при закрытии машины не моргает-при открытии моргает...че за херь?
    Видимо случайно снял галочку с подтверждения поворотниками.
    Passat CC 1,8TSI 6-МКПП

  9. #4930
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димыч36 Посмотреть сообщение
    Видимо случайно снял галочку с подтверждения поворотниками.
    Да нет, все вернул как было.

  11. #4931
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Есть там косяки.
    У меня после этого горна включилось открытие только водительской двери и отключились автоматические закрытия и открытия. Но это через меню исправимо.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  13. #4932
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Есть там косяки.
    У меня после этого горна включилось открытие только водительской двери и отключились автоматические закрытия и открытия. Но это через меню исправимо.
    Да косяки действительно есть. Сколько я с кодировками не игрался так и не захотел пас моргать при закрытии. На следующий день открываю-закрываю все работает....мистика...

  15. #4933
    Почти Мембер Аватар для mixxxer
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    125
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Активация Авто-Холд
    53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012
    парни, что оно делает? =)

  17. #4934
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixxxer Посмотреть сообщение
    парни, что оно делает? =
    Активирует авто холд
    если поддерживается эта функция и есть хотя бы кнопка.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #4935
    Почти Мембер Аватар для mixxxer
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    125
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Активирует авто холд
    если поддерживается эта функция и есть хотя бы кнопка.
    есть кнопка ручника, я так понимаю автоматически ставит на ручник? А каков алгоритм работы: в какой момент происходит постановка на ручник, при глушении авто?
    негативно сказывается на стирании колодок\дисков или еще может что? =)

  21. #4936
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixxxer Посмотреть сообщение
    есть кнопка ручника, я так понимаю автоматически ставит на ручник? А каков алгоритм работы: в какой момент происходит постановка на ручник, при глушении авто?
    негативно сказывается на стирании колодок\дисков или еще может что? =)
    Кнопка ручника автоматом на ручник не ставит.Ставит как раз автохолд,при отстегивании ремня безопасности,если нажата его кнопка.Никакого негатива не для дисков не для колодок.
    Сузуки Витара 2019.

  23. #4937
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Ставит как раз автохолд,при отстегивании ремня безопасности,если нажата его кнопка.
    Ну эт как бы не основная функция автохолда . Основное назначение - удержание авто на тормозах при остановке и снятии ноги с тормоза.

  25. #4938
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Где глянуть в васе правильность установки ремня ГРМ.

  27. #4939
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ну эт как бы не основная функция автохолда . Основное назначение - удержание авто на тормозах при остановке и снятии ноги с тормоза.
    Это понятно,я ответил на вопрос про кнопку ручника.Очень удобная штука автохолд!Особенно супруге на горе вверх трогаться.
    Сузуки Витара 2019.

  29. #4940
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Где глянуть в васе правильность установки ремня ГРМ.
    Нигде. Максимум что Вы увидите- ошибку "рассогласование положения КВ-РВ"...но она и на панели приборов вылезет в виде надписи "ЕПЦ"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #4941
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нигде. Максимум что Вы увидите- ошибку "рассогласование положения КВ-РВ"...но она и на панели приборов вылезет в виде надписи "ЕПЦ"...
    Читал что угол рассинхронизации КВ и РВ допуск -6....+6 град. и где то это можно в васе глянуть.

  33. #4942
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Читал что угол рассинхронизации КВ и РВ допуск -6....+6 град. и где то это можно в васе глянуть.
    Посмотри в VCDS какой используется lbl файл при чтении блока двигателя. А потом почитай содержимое этого lbl файла и увидишь по какому каналу можно посмотреть это значение и есть оно там вообще. Если не совсем понял про что я, скинь хотя бы имя файла.
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  35. #4943
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от satline Посмотреть сообщение
    Посмотри в VCDS какой используется lbl файл при чтении блока двигателя. А потом почитай содержимое этого lbl файла и увидишь по какому каналу можно посмотреть это значение и есть оно там вообще. Если не совсем понял про что я, скинь хотя бы имя файла.
    Не совсем понял. Имя какого файла? У меня ВАСЯ диагност, двигатель СВАВ, думаю в измеряемых параметрах, но в какой группе и окне?

  37. #4944
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Имя какого файла? У меня ВАСЯ диагност, двигатель СВАВ, думаю в измеряемых параметрах, но в какой группе и окне?
    Запусти полное сканирование авто. В результате у тебя будет лог, по которому видно по каждому блоку какой использовался lbl (clb) файл.
    Вот пример:
    Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
    Part No SW: 06J 906 026 AD HW: 06J 906 026
    В данном случаи это файл 06J-907-115-BZB.clb. Вот его и нужно ковырять. Но простым способом (блокнот) его не открыть т. к. он шифрованный. Если сам не знаешь как он открывается - скинь хоть название файла, я сам гляну.
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  39. #4945
    Новичок Аватар для MaoSan
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    67
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ув. dizelist - держи земляк, это для CDAХ (CDAA и CDAB) - 06J-907-115-CDA.clb - last modificationon on 30/Jun/2010:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    -6/+6 - не нашёл, поройся внимательней - может найдёшь нужное...
    Удачи!

  41. #4946
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от satline Посмотреть сообщение
    Запусти полное сканирование авто. В результате у тебя будет лог, по которому видно по каждому блоку какой использовался lbl (clb) файл.
    Вот пример:
    Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
    Part No SW: 06J 906 026 AD HW: 06J 906 026
    В данном случаи это файл 06J-907-115-BZB.clb. Вот его и нужно ковырять. Но простым способом (блокнот) его не открыть т. к. он шифрованный. Если сам не знаешь как он открывается - скинь хоть название файла, я сам гляну.
    Хорошо, вечером буду дома сброшу скан.

  43. #4947
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Читал что угол рассинхронизации КВ и РВ допуск -6....+6 град. и где то это можно в васе глянуть.
    В 4 группе.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #4948
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    В 4 группе.
    Можешь более расширенно ответить где смотреть
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  47. #4949
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от satline Посмотреть сообщение
    Можешь более расширенно ответить где смотреть
    1 блок (электроника двигателя), далее выбираешь 4 группу... 2 окно. Курсор подвести к окну, лейбл все расспишет.
    Цитата Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
    держи земляк, это для CDAХ (CDAA и CDAB) - 06J-907-115-CDA.clb
    Это для зажигалок, нужен-дизель.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #4950
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
    Ув. dizelist - держи земляк, это для CDAХ (CDAA и CDAB) - 06J-907-115-CDA.clb - last modificationon on 30/Jun/2010:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; measuring blocks & basic setting
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    001,0,General
    001,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    001,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -48.0...+143.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    001,3,Lambda Control,Bank 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    001,4,Basic Setting,Requirements,1xxxxxxx = Coolant temperature above 80 °C\nx1xxxxxx = Engine Speed below 2000 RPM\nxx1xxxxx = Throttle Valve closed\nxxx1xxxx = Lambda Control active\nxxxx1xxx = Engine idling\nxxxxx1xx = A/C Compressor OFF\nxxxxxx1x = Catalytic Converter above 380 °C\nxxxxxxx1 = No Diagnostic Trouble Codes (DTCs) detected by On Board Diagnostic (OBD)
    ;
    002,0,General
    002,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    002,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    002,3,Injection Timing,,Range: 0.0...20.0 ms
    002,4,Mass Air Flow,Sensor (G70),Range: 0.0...XXX.0 g/s\nSpecififcation (Load): min. 95.0 g/s
    ;
    003,0,General
    003,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    003,2,Mass Air Flow,Sensor (G70),Range: 0.0...XXX.0 g/s\nSpecififcation (Load): min. 95.0 g/s
    003,3,Throttle Valve Angle,,Range: 0.0...100.0 %
    003,4,Ignition,Timing Angle,Range: -20.0...+50.0 °BTDC
    ;
    004,0,General
    004,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    004,2,Battery Voltage,(Terminal 30),Specification: 11.0...15.0 V
    004,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    004,4,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
    ;
    005,0,General
    005,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    005,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    005,3,Vehicle Speed,,Range: 0.0...300.0 km/h
    005,4,Load Status,,Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
    ;
    006,0,General
    006,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    006,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    006,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
    006,4,Altitude,Correction Factor,Range: -50.0...+20.0 %\n\n0.0 % = 0 m\n-50.0 % = 5000 m\n+20.0 % = -2000 m
    ;
    007,0,General
    007,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    007,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    007,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    007,4,Operating Mode,,x00xxxx? = Homogenous (Lambda = 1)\nx00xxx?x = Homogenous (Lean)\nx00xx?xx = Homogenous/Stratified\nx00x?xxx = Stratified\nx00?xxxx = Stratified (CAT Heating)\n?00xxxxx = Knock Protection
    ;
    009,0,Service Interval Extension
    009,1,Oil Level
    009,2,Oil Warning,Threshold
    009,3,Fuel Consumption,Signal
    009,4,Fuel Consumption,Equivalent
    ;
    010,0,Ignition
    010,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    010,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    010,3,Throttle Valve Angle,,Range: 0.0...100.0 %
    010,4,Ignition,Timing Angle,Range: -20.0...+50.0 °BTDC
    ;
    011,0,Iginition
    011,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    011,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -48.0...+143.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    011,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -48.0...+143.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
    011,4,Ignition,Timing Angle,Range: -20.0...+50.0 °BTDC
    ;
    013,2,Ausblendmuster
    ;
    014,0,Ignition (Misfire Recognition - Total)
    014,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    014,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    014,3,Misfire Counter,,Specification: 0
    014,4,Misfire,Recognition,Range: Disabled/Enabled
    ;
    015,0,Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
    015,1,Misfire Counter,Cylinder 1,Specification: 0
    015,2,Misfire Counter,Cylinder 2,Specification: 0
    015,3,Misfire Counter,Cylinder 3,Specification: 0
    015,4,Misfire,Recognition,Range: Active/Disabled
    ;
    016,0,Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4)
    016,1,Misfire Counter,Cylinder 4,Specification: 0
    016,4,Misfire,Recognition,Range: Active/Disabled
    ;
    018,0,Ignition (Misfire Recognition - RPM/Load Barriers)
    018,1,Lower,RPM Barrier
    018,2,Upper,RPM Barrier
    018,3,Lower,Load Barrier,Range: 0.0...100.0 %
    018,4,Upper,Load Barrier,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    020,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 1-4)
    020,1,Timing Retardation,Cylinder 1
    020,2,Timing Retardation,Cylinder 2
    020,3,Timing Retardation,Cylinder 3
    020,4,Timing Retardation,Cylinder 4
    ;
    022,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 1 && 2)
    022,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    022,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    022,3,Timing Retardation,Cylinder 1
    022,4,Timing Retardation,Cylinder 2
    ;
    023,0,Ignition (Timing Retardation Cylinder 3 && 4)
    023,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    023,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    023,3,Timing Retardation,Cylinder 3
    023,4,Timing Retardation,Cylinder 4
    ;
    026,0,Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
    026,1,Knock Sensor,Voltage Cylinder 1,Range: 0.0...40.0 V
    026,2,Knock Sensor,Voltage Cylinder 2,Range: 0.0...40.0 V
    026,3,Knock Sensor,Voltage Cylinder 3,Range: 0.0...40.0 V
    026,4,Knock Sensor,Voltage Cylinder 4,Range: 0.0...40.0 V
    ;
    028,0,Ignition (Knock Sensor Test)
    028,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    028,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    028,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -48.0...+143.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    028,4,Knock Sensor,Test Result,Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK\nSpecification: Sys. OK
    ;
    B028,0,Ignition (Knock Sensor Test - Short Trip)
    ; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases to 2000 RPM automatically > Field 4 = Test ON
    ; Wait until Field 4 shows "Sys. OK"
    B028,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM\nSpecification (Basic Setting): ~2200 RPM
    B028,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    B028,3,Coolant,Temperature (G62),Range: -48.0...+143.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    B028,4,Knock Sensor,Test Result,Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK\nSpecification: Sys. OK
    ;
    030,0,Lambda Control (Sensor Status)
    030,1,Bank 1,Sensor 1,1xxxx = Lambda Sensor Control Cyl. 1 active\nx1xxx = Catalytic Converter Venting active\nxx1xx = Lambda Sensor Heating on\nxxx1x = Lambda Sensor ready\nxxxx1 = Lambda Control active
    030,2,Bank 1,Sensor 2,1xxx = Lambda Control (P-Portion) active\nx1xx = Lambda Sensor Heating on\nxx1x = Lambda Sensor ready\nxxx1 = Lambda Control (I-Portion) active
    ;
    031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
    031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
    031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified)
    ;
    032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
    032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    ;
    033,0,Lambda Control
    033,1,Lambda Control,Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    033,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0...5.0 V
    ;
    034,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
    034,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    034,2,Catalytic Converter,Bank 1 Temp.
    034,3,Dynamic Factor,Bank 1 Sensor 1
    034,4,Result,Lambda Aging,Range: Test ON/Test OFF/B1-S1 not OK/B1-S1 OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B034,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases automatically > Field 4 = Test ON
    ; Wait until Field 4 shows "B1-S1 OK"
    B034,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM\nSpecification (Basic Setting): ~2200 RPM
    B034,2,Catalytic Converter,Bank 1 Temp.
    B034,3,Dynamic Factor,Bank 1 Sensor 1
    B034,4,Result,Lambda Aging,Range: Test ON/Test OFF/B1-S1 not OK/B1-S1 OK\nSpecification: B1-S1 OK
    ;
    036,0,Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst)
    036,1,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 2,Range: 0.0...1.0 V
    036,2,Result,Lambda Availability,Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B036,0,Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases automatically > Field 4 = Test ON
    ; Wait until Field 4 shows "B1-S2 OK"
    B036,1,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 2,Range: 0.0...1.0 V
    B036,2,Result,Lambda Availability,Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK\nSpecification: B1-S2 OK
    ;
    037,0,Lambda Control (Delta Lambda Bank 1)
    037,1,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    037,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 2,Range: 0.0...1.0 V
    037,3,Adjustment,Bank 1 Sensor 2
    037,4,Result,Delta Lambda B1,Range: Test ON/Test OFF/B1-S1 OK/B1-S1 n.OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B037,0,Lambda Control (Delta Lambda Bank 1)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases automatically > Field 4 = Test ON
    ; Wait until Field 4 shows "B1-S1 OK"
    B037,1,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    B037,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 2,Range: 0.0...1.0 V
    B037,3,Adjustment,Bank 1 Sensor 2
    B037,4,Result,Delta Lambda B1,Range: Test ON/Test OFF/B1-S1 OK/B1-S1 n.OK\nSpecification: B1-S1 OK
    ;
    041,0,Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
    041,1,Resistance,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0...500.0 Ohms
    041,2,Heater Condition,Bank 1 Sensor 1,Range: Htg. S1 OFF/Htg. S1 ON
    041,3,Resistance,Bank 1 Sensor 2,Range: 0.0...0.5 kOhms
    041,4,Heater Condition,Bank 1 Sensor 2,Range: Htg. S2 OFF/Htg. S2 ON
    ;
    043,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
    043,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    043,2,Catalytic Converter,Bank 1 Temp.
    043,3,Lambda Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0...1.0 V\nSpecification: 0.X00...0.X00 V
    043,4,Lambda Sensor,Aging Test B1S2,Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 OK/B1-S2 n.OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B043,0,Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases automatically > Field 4 = Test ON
    ; Wait until Field 4 shows "B1-S2 OK"
    B043,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM\nSpecification (Basic Setting): ~2200 RPM
    B043,2,Catalytic Converter,Bank 1 Temp.,Specification: min. XXX.0 °C
    B043,3,Lambda Voltage,Bank 1 Sensor 2,Range: 0.0...1.0 V
    B043,4,Lambda Sensor,Aging Test B1S2,Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 OK/B1-S2 n.OK\nSpecification: B1-S2 OK
    ;
    046,0,Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1)
    046,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    046,2,Catalytic Converter,Bank 1 Temp.
    046,3,Catalytic,Conversion Bank 1
    046,4,Cat. Conversion,Test Bank 1,Range: Test ON/Test OFF/CatB1 OK/CatB1 n.OK\nSpecification: CatB1 OK
    ;
    B046,0,Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1)
    ; Short Trips 034/035/036/037/038/039/043/044 must be OK
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases automatically > Field 4 = Test ON
    ; Wait until Field 4 shows "CatB1 OK"
    B046,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM\nSpecification (Basic Setting): ~2200 RPM
    B046,2,Catalytic Converter,Bank 1 Temp.
    B046,3,Catalytic,Conversion Bank 1
    B046,4,Cat. Conversion,Test Bank 1,Range: Test ON/Test OFF/CatB1 OK/CatB1 n.OK\nSpecification: CatB1 OK
    ;
    050,0,Idle Speed Stabilization
    050,1,Engine Speed,(actual),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    050,2,Engine Speed,(specified),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    050,3,A/C Readiness,,Range: A/C-Low / A/C-High
    050,4,A/C Compressor,,Range: Compr.OFF/Compr.ON
    ;
    051,0,Idle Speed Stabilization (Gear shifts)
    051,1,Engine Speed,(actual),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    051,2,Engine Speed,(specified),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    051,3,Selected Gear,,P or N = 0\nGear = 1 - 6\nR = 7
    051,4,Battery Voltage,(Terminal 30),Specification: 11.0...15.0 V
    ;
    052,0,Idle Speed Stabilization (Window Heating)
    052,1,Engine Speed,(actual),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    052,2,Engine Speed,(specified),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    052,3,A/C Readiness,,Range: A/C-Low / A/C-High
    052,4,Front/Rear,Window Heater,Range: ON/OFF
    ;
    053,0,Idle Speed Stabilization (Generator Load)
    053,1,Engine Speed,(actual),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    053,2,Engine Speed,(specified),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    053,3,Battery Voltage,(Terminal 30),Specification: 11.0...15.0 V
    053,4,Generator Load,,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    054,0,Idle Speed Stabilization
    054,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    054,2,Load Status,,Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
    054,3,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %
    054,4,Throttle Valve Angle,,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    055,0,Idle Speed Stabilization
    055,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    055,2,Idle Regulator
    055,3,Idle Stabilization,Self-Adaptation
    055,4,Operating,Condition,x0xxx? = A/C Compressor\nx0xx?x = Gear engaged\nx0x?xx = A/C Readiness\nx0?xxx = Rear Window Heater\n?0xxxx = Front Window Heater
    ;
    056,0,Idle Speed Stabilization
    056,1,Engine Speed,(actual),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    056,2,Engine Speed,(specified),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    056,3,Idle Regulator
    056,4,Operating,Condition,x0xxx? = A/C Compressor\nx0xx?x = Gear engaged\nx0x?xx = A/C Readiness\nx0?xxx = Rear Window Heater\n?0xxxx = Front Window Heater
    ;
    057,0,Idle Speed Stabilization (Air Condition)
    057,1,Engine Speed,(actual),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    057,2,Engine Speed,(specified),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    057,3,A/C Compressor,,Range: Compr.OFF/Compr.ON
    057,4,A/C Compressor,Load,Range: 0.0...10.0 Nm
    ;
    060,0,Electronic Throttle (Throttle Body Alignment)
    060,1,Throttle Valve,Sensor 1 (G187),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 3.0...93.0 %
    060,2,Throttle Valve,Sensor 2 (G188),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 97.0...3.0 %
    060,3,Throttle Valve,Steps Counter,Range: 0...8\nSpecification: 8
    060,4,Throttle Body,Alignment Status,Range: ADP RUN/ADP. O.K./ADP ERROR\nSpecification: ADP. O.K.
    ;
    B060,0,Throttle Body Alignment
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Wait until Field 4 shows "ADP OK"
    B060,1,Throttle Valve,Sensor 1 (G187),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 3.0...93.0 %
    B060,2,Throttle Valve,Sensor 2 (G188),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 97.0...3.0 %
    B060,3,Throttle Adaptation,Steps Counter,Range: 0...8\nSpecification: 8
    B060,4,Throttle Body,Alignment Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
    ;
    061,0,Electronic Throttle
    061,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    061,2,Battery Voltage,(Terminal 30),Specification: 11.0...15.0 V
    061,3,Throttle Valve Angle,,Range: 0.0...100.0 %
    061,4,Operating,Condition,x0xxx? = A/C Compressor\nx0xx?x = Gear engaged\nx0x?xx = A/C Readiness\nx0?xxx = Rear Window Heater\n?0xxxx = Front Window Heater
    ;
    062,0,Electronic Throttle (Sensor Values)
    062,1,Throttle Valve,Sensor 1 (G187),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 3.0...93.0 %
    062,2,Throttle Valve,Sensor 2 (G188),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 97.0...3.0 %
    062,3,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 12.0...97.0 %
    062,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 2 (G185),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 4.0...49.0 %
    ;
    063,0,Electronic Throttle (Kick-Down Alignment)
    063,1,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 12.0...97.0 %\nSpecification (Kick-Down): 79.0...94.0 %
    063,2,Kick-Down,Alignment Value,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 79.0...94.0 %
    063,3,Kick-Down,Switch,Range: Kick Down
    063,4,Kick-Down,Alignment Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
    ;
    B063,0,Kick-Down Alignment (Automatic Transmission only)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Press the Accelerator Pedal down to the floor
    ; Wait until Field 4 shows "ADP OK"
    B063,1,Throttle Position,Sensor (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 12.0...97.0 %\nSpecification (Kick-Down): 79.0...94.0 %
    B063,2,Kick-Down,Alignment Value,Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 79.0...94.0 %
    B063,3,Kick-Down,Switch,Range: Kick Down
    B063,4,Kick-Down,Alignment Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
    ;
    064,0,Electronic Throttle (Sensor Adaption Values)
    064,1,Lower Adaptation,Sensor 1 (G187),Specification: 0.4...0.6 V
    064,2,Lower Adaptation,Sensor 2 (G188),Specification: 4.0...5.0 V
    064,3,Emergency Air Gap,Sensor 1 (G187),Specification: 0.5...1.0 V
    064,4,Emergency Air Gap,Sensor 2 (G188),Specification: 4.0...5.0 V
    ;
    066,0,Electronic Throttle (Cruise Control System)
    066,1,Vehicle Speed,(current)
    066,2,Switch Positions I,,xxxxxxx? = Brake Light Switch\nxxxxxx?x = Brake Pedal Switch\nxxxxx?xx = Clutch Pedal Switch\nxxxx?xxx = CCS (Cruise Control System) enabled\nxxx?xxxx = ACC (Adaptive Cruise Control) available\nxx?xxxxx = Main Switch engaged\n??xxxxxx = CCS Status
    066,3,Vehicle Speed,(specified)
    066,4,Switch Positions II,,x0xxxxx? = CCS ON (CAN)\nx0xxxx?x = SET (CCS ON)\nx0xxx?xx = Deceleration (-)\nx0xx?xxx = Acceleration (+)\nx0x?xxxx = SET\nx0?xxxxx = RESUME/RESET\n?0xxxxxx = CCS ON (Hardware Pin)
    ;
    067,0,Electronic Throttle (Cruise Control System)
    067,1,Cruise Control,Shut-Off Crit. (rev.)
    067,2,Switch Positions I,,xxxxxxx? = Brake Light Switch\nxxxxxx?x = Brake Pedal Switch\nxxxxx?xx = Clutch Pedal Switch\nxxxx?xxx = CCS (Cruise Control System) enabled\nxxx?xxxx = ACC (Adaptive Cruise Control) available\nxx?xxxxx = Main Switch engaged\n??xxxxxx = CCS Status
    067,3,Cruise Control,Shut-Off Crit. (irrev.)
    ;
    068,0,Transmission Status
    068,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    068,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    068,3,Selected Gear,,P or N = 0\nGear = 1 - 6\nR = 7
    068,4,Torque,Converter/Clutch,Range: TC Open/TC Closed/TC Control
    ;
    070,0,Emission Reduction (EVAP Valve Test)
    070,1,Evap. Emissions,Sol. Valve (Open),Range: 0.0...100.0 %
    070,2,Lambda Control,,Range: -25.0...+25.0 %
    070,3,Evap. Emissions,Sol. Valve (Flow)
    070,4,EVAP Valve,Test,Range: Test ON/Test OFF/TEV OK/TEV not OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B070,0,Emission Reduction (EVAP Valve Test)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Wait until Field 4 shows "TEV OK"
    B070,1,Evap. Emissions,Sol. Valve (Open),Range: 0.0...100.0 %
    B070,2,Lambda Control,,Range: -25.0...+25.0 %
    B070,3,Evap. Emissions,Sol. Valve (Flow)
    B070,4,EVAP Valve,Test,Range: Test ON/Test OFF/TEV OK/TEV not OK\nSpecification: TEV OK
    ;
    080,0,Advanced Control Module Identification I
    080,1,Advanced,Identification I
    ;
    081,0,Advanced Control Module Identification II
    081,1,Vehicle Ident.,Number (VIN)
    081,2,Immobilizer,Ident. (IMMO-ID)
    ;
    082,0,Advanced Control Module Identification III
    082,1,Advanced,Identification III
    ;
    085,0,In-Use Monitor Performance Ratios (IUMPR)
    085,1,Vehicle Mileage
    085,2,IUMPR Record,Counter
    085,3,General,Denominator
    085,4,Ignition Cycle,Counter
    ;
    086,0,Readiness Code I
    086,1,Readiness Bits,,xxxxxxx? = Catalyst(s)\nxxxxxx?x = Catalyst Heating\nxxxxx?xx = EVAP System\nxxxx?xxx = Secondary Air Injection System\nxxx?xxxx = Climate Control\nxx?xxxxx = Oxygen Sensor(s)\nx?xxxxxx = Oxygen Sensor Heating\n?xxxxxxx = Exhaust Gas Recirculation (EGR)\n\n0 = completed\n1 = not completed
    086,2,Cycle Flags I,,xxxxxxx? = Catalyst Bank 1\nxxxxxx?x = Catalyst Bank 2\nxxxxx?xx = Leak Diagnostic Pump\nxxxx?xxx = EVAP Valve\nxxx?xxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 1\nxx?xxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 2\nx?xxxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 2 Sensor 1\n?xxxxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 2 Sensor 2\n\n0 = completed\n1 = not completed
    086,3,Cycle Flags II,(Part 1),0xxxxxx? = Bank 1 Sensor 1 elec.\n0xxxxx?x = Bank 1 Sensor 2 elec.\n0xxxx?xx = Bank 1 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)\n0xxx?xxx = Bank 1 Sensor 2 (Sensor Aging)\n0xx?xxxx = Bank 1 Sensor 1 (Period Duration)\n0x?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1\n0?0xxxxx = Secondary Air Injection Bank 2\n\n0 = completed\n1 = not completed
    086,4,Cycle Flags II,(Part 2),0xxxxxx? = Bank 2 Sensor 1 elec.\n0xxxxx?x = Bank 2 Sensor 2 elec.\n0xxxx?xx = Bank 2 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)\n0xxx?xxx = Bank 2 Sensor 2 (Sensor Aging)\n0xx?xxxx = Bank 2 Sensor 1 (Period Duration)\n0x?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1\n0?xxxxxx = Secondary Air Injection Bank 2\n\n0 = completed\n1 = not completed
    ;
    087,0,Readiness and Error Bits
    087,1,Readiness Bits,,xxxxxxx? = Catalyst(s)\nxxxxxx?x = Catalyst Heating\nxxxxx?xx = EVAP System\nxxxx?xxx = Secondary Air Injection System\nxxx?xxxx = Climate Control\nxx?xxxxx = Oxygen Sensor(s)\nx?xxxxxx = Oxygen Sensor Heating\n?xxxxxxx = Exhaust Gas Recirculation (EGR)\n\n0 = completed\n1 = not completed
    087,2,Error Flags I,,xxxxxxx? = Catalyst Bank 1\nxxxxxx?x = Catalyst Bank 2\nxxxxx?xx = Leak Diagnostic Pump\nxxxx?xxx = EVAP Valve\nxxx?xxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 1\nxx?xxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 2\nx?xxxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 2 Sensor 1\n?xxxxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 2 Sensor 2\n\n0 = completed\n1 = not completed
    087,3,Error Flags II,(Part 1),0xxxxxx? = Bank 1 Sensor 1 elec.\n0xxxxx?x = Bank 1 Sensor 2 elec.\n0xxxx?xx = Bank 1 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)\n0xxx?xxx = Bank 1 Sensor 2 (Sensor Aging)\n0xx?xxxx = Bank 1 Sensor 1 (Period Duration)\n0x?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1\n0?0xxxxx = Secondary Air Injection Bank 2\n\n0 = completed\n1 = not completed
    087,4,Error Flags II,(Part 2),0xxxxxx? = Bank 2 Sensor 1 elec.\n0xxxxx?x = Bank 2 Sensor 2 elec.\n0xxxx?xx = Bank 2 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)\n0xxx?xxx = Bank 2 Sensor 2 (Sensor Aging)\n0xx?xxxx = Bank 2 Sensor 1 (Period Duration)\n0x?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1\n0?xxxxxx = Secondary Air Injection Bank 2\n\n0 = completed\n1 = not completed
    ;
    088,0,Cycle Flags
    088,1,Cycle Flags I,,xxxxxxx? = Exhaust Camshaft Bank 2\nxxxxxx?x = Exhaust Camshaft Bank 1\nxxxxx?xx = Intake Camshaft Bank 2\nxxxx?xxx = Intake Camshaft Bank 1\nxxx?xxxx = Knock Sensor 4\nxx?xxxxx = Knock Sensor 3\nx?xxxxxx = Knock Sensor 2\n?xxxxxxx = Knock Sensor 1\n\n0 = completed\n1 = not completed
    088,2,Cycle Flags II,,xxxxxxx? = Brake Light Switch\nxxxxxx?x = Clutch Pedal Switch\nxxxxx?xx = Idle Speed Control\nxxxx?xxx = Speed Signal\nxxx?xxxx = Idle Switch\nxx?xxxxx = Coolant Temperature Sensor\nx?xxxxxx = Throttle Valve Potentiometer\n?xxxxxxx = Mass Air Flow Sensor\n\n0 = completed\n1 = not completed
    088,3,Cycle Flags III,,xxx0x?00 = Intake Air Temperature Sensor\nxxx0?x00 = Thermostat (only USA)\nxx?0xx00 = Cruise Control Lever\nx?x0xx00 = Oxygen Sensor Control - Adaptation Bank 2\n?xx0xx00 = Oxygen Sensor Control - Adaptation Bank 1\n\n0 = completed\n1 = not completed
    ;
    089,0,On-Board-Diagnostics (OBD)
    089,1,Distance Driven,with MIL on
    089,2,Tank Condition,,Range: OK/too low
    ;
    091,0,Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
    091,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    091,2,Cam. Adjustment,Intake Bank 1,Range: 0.0...100.0 %
    091,3,Cam. Adjustment,Intake B1 (spec.)
    091,4,Cam. Adjustment,Intake B1 (act.)
    ;
    093,0,Camshaft Adjustment Adaptation
    093,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    093,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    093,3,Phase Position,Bank 1 Intake
    ;
    094,0,Camshaft Adjustment (Intake)
    094,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    094,2,Cam. Adjustment,Intake B1 (act.)
    094,3,Cam. Adj. Test,Bank 1 Intake,Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. not OK\nSpecification: Syst. not OK
    ;
    B094,0,Camshaft Adjustment (Intake)
    B094,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    B094,2,Cam. Adjustment,Intake B1 (act.)
    B094,3,Cam. Adj. Test,Bank 1 Intake,Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. not OK\nSpecification: Syst. not OK
    ;
    099,0,Lambda Control Shut-Off
    099,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    099,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    099,3,Lambda Control,,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    099,4,Lambda Control,Status,Range: O2-Reg.OFF/O2-Reg.ON
    ;
    B099,0,Lambda Control Shut-Off
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Wait until Field 4 shows "O2-Reg.OFF"
    B099,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    B099,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    B099,3,Lambda Control,,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    B099,4,Lambda Control,Status,Range: O2-Reg.OFF/O2-Reg.ON
    ;
    100,0,Readiness Code
    100,1,Readiness Bits,,xxxxxxx? = Catalytic Converter\nxxxxxx?x = Catalytic Converter Heater\nxxxxx?xx = Activated Charcoal System\nxxxx?xxx = Secondary Air Injection (AIR) System\nxxx?xxxx = A/C System\nxx?xxxxx = Oxygen Sensors\nx?xxxxxx = Oxygen Sensor Heating\n?xxxxxxx = Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    100,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    100,3,Time since,Engine Start
    100,4,OBD-Status,,xxxx00x? = Warm-Up Cycle not possible\nxxxx00?x = Warm-Up Cycle ended\nxxx?00xx = Malfunction detected (min. 1 Fault)\nxx?x00xx = Trip complete\nx?xx00xx = Driving Cycle detected\n?xxx00xx = MIL ON
    ;
    101,0,Fuel Injection
    101,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    101,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    101,3,Injection Timing,,Range: 0.0...20.0 ms
    101,4,Mass Air Flow,Sensor (G70),Range: 0.0...XXX.0 g/s\nSpecififcation (Load): min. 95.0 g/s
    ;
    102,0,Fuel Injection
    102,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    102,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    102,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
    102,4,Injection Timing,,Range: 0.0...20.0 ms
    ;
    104,0,Fuel Injection (Start Adaption Values)
    104,1,Engine Start,Temperature,Range: -40.5...+135.0 °C
    104,2,Temperature,Adaptation Factor 1
    104,3,Temperature,Adaptation Factor 2
    104,4,Temperature,Adaptation Factor 3
    ;
    106,0,Fuel Injection (Fuel Supply System)
    106,1,Fuel Rail,Pressure (spec.)
    106,2,Fuel Rail,Pressure (actual)
    106,3,Fuel Pump,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 %
    106,4,Fuel Temperature,(calculated)
    ;
    107,0,Fuel Injection (Fuel Supply System)
    107,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    107,2,Lambda Control,Bank 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    107,4,Result,Lambda Control,Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Test OFF
    ;
    B107,0,Fuel Injection (Fuel Supply System)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Wait until Field 4 shows "Syst. OK"
    B107,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    B107,2,Lambda Control,Bank 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
    B107,4,Result,Lambda Control,Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK\nSpecification: Syst. OK
    ;
    110,0,Load Registration (Load/Full Throttle Enrichment)
    110,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    110,2,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    110,3,Injection Timing,,Range: 0.0...20.0 ms
    110,4,Throttle Valve Angle,,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    111,0,Charge Pressure Control
    111,1,Adaptation,RPM Range 1,Range: 0.0...100.0 %
    111,2,Adaptation,RPM Range 2,Range: 0.0...100.0 %
    111,3,Adaptation,RPM Range 3,Range: 0.0...100.0 %
    111,4,Adaptation,RPM Range 4,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    112,0,Exhaust Gas Temperature
    112,2,Enrichment Factor,Sensor Bank 1
    112,3,Exhaust Temp.,Projection
    ;
    113,0,Load Registration (Load/Full Throttle Enrichment)
    113,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    113,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    113,3,Throttle Valve Angle,,Range: 0.0...100.0 %
    113,4,Athmospheric,Pressure,Range: 500.0...1200.0 mbar\nSpecification (Error): ~1020.0 mbar
    ;
    114,0,Charge Pressure Control
    114,1,Engine Load,(specified)
    114,2,Engine Load,(spec. corrected)
    114,3,Engine Load,(actual Value)
    114,4,Boost Pressure,Control (N75),Range: 0.0...100.0 %
    ;
    115,0,Charge Pressure Control
    115,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    115,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    115,3,Boost Pressure,(specified)
    115,4,Boost Pressure,(actual)
    ;
    116,0,Charge Pressure Control
    116,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    116,2,Correction Factor,Fuel
    116,3,Correction Factor,Coolant Temp.
    116,4,Intake Air Temp.,Correction Factor
    ;
    117,0,Charge Pressure Control
    117,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    117,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %
    117,3,Throttle Valve,Sensor 1 (G187),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification: 3.0...93.0 %
    117,4,Boost Pressure,(specified)
    ;
    118,0,Charge Pressure Control
    118,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    118,2,Intake Air,Temperature (G42)
    118,3,Boost Pressure,Control (N75),Range: 0.0...100.0 %
    118,4,Boost Pressure,(actual)
    ;
    119,0,Charge Pressure Control
    119,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    119,2,Boost Pressure,Control Adapt.,Range: 0.0...100.0 %
    119,3,Boost Pressure,Control (N75),Range: 0.0...100.0 %
    119,4,Boost Pressure,(actual)
    ;
    120,0,Traction Control (ASR)
    120,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    120,2,Torque specified,by ASR
    120,3,Engine Torque,(actual)
    120,4,Traction Control,Status,Specification: ASR OFF/ASR ON
    ;
    122,0,Transmission
    122,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    122,2,Torque specified,by ASR
    122,3,Engine Torque,(actual)
    122,4,Transmission,Status,Range: Torque red./No tor.red.
    ;
    125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
    125,1,Transmission,Electronics (J217),Range: Transm. 1/Transm. 0\nSpecification: Transm. 1
    125,2,Brake Electronics,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1
    125,3,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1
    125,4,Heating/Air,Condition (J255),Range: A/C 1/A/C 0\nSpecification: A/C 1
    ;
    126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
    126,2,Steering Angle,Sensor (G85),Range: Steer. ang. 1/Steer. ang. 0\nSpecification: Steer. ang. 1
    126,3,Airbag,(J234),Range: Airbag 1/Airbag 0\nSpecification: Airbag 1
    ;
    127,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
    127,3,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0\nSpecification: St. Wheel 1
    ;
    129,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
    129,2,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1
    129,3,CAN-Gateway,(J533),Range: Gateway 1/Gateway 0\nSpecification: Gateway 1
    ;
    130,0,Engine Cooling (Map Cooling)
    130,1,Engine Outlet,Temperature
    130,2,Radiator Outlet,Temperature
    ;
    131,0,Engine Cooling (Map Cooling)
    131,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
    131,3,Radiator Outlet,Temperature
    ;
    132,0,Engine Cooling (Map Cooling)
    132,4,Cooling Status,,x0xxxxx? = No Malfunction in System\nx0xxxx?x = Thermostat Actuation active\nx0xxx?xx = Fan Control active\nx0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp)\nx0x?xxxx = Fan Stage 2 active\nx0?xxxxx = Fan Stage 1 active\n?0xxxxxx = Hot Climate Country coded
    ;
    134,0,Engine Cooling (Temperatures)
    134,1,Oil Temperature
    134,2,Ambient,Temperature
    134,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C)
    134,4,Engine Outlet,Temperature
    ;
    135,0,Engine Cooling (Fan Activation)
    135,1,Radiator Outlet,Temperature
    135,2,Fan 1 Activation,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    136,0,Engine Cooling (Fan Activation)
    136,3,Auxiliary,Water Pump,Range: Pump ON/Pump OFF
    ;
    137,0,Engine Cooling (Air Condition Requirements)
    137,1,A/C Readiness,,Range: A/C-Low / A/C-High
    137,2,A/C Compressor,,Range: Compr.OFF/Compr.ON
    137,3,A/C Refrigerant,Pressure,Range: 0.0...40.0 bar
    137,4,Fan Request,from A/C-System,Range: 0.0...100.0 %
    ;
    138,0,Thermostat Diagnosis
    138,1,Engine Start,Temperature
    138,2,Mean Engine,Air Mass
    138,3,Median,Vehicle Speed
    138,4,Thermostat,Test Result
    ;
    139,0,Thermostat Diagnosis
    139,1,Engine Coolant,Temperature Diag.
    139,2,Actual Integral,Mass Air Flow
    139,3,Specified Integral,Mass Air Flow
    139,4,Thermostat,Test Result
    ;
    140,0,Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
    140,1,Quantity Valve,closing Angle
    140,2,Quantity Valve,opening Angle
    140,3,Fuel Rail,Pressure (actual)
    140,4,Quantity Control,Valve Status,x? = Quantity Control Valve active\n\n0 = inactive/1 = active
    ;
    141,0,Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
    141,1,High Pressure,System Adaptation
    141,2,Controller Portion
    141,3,Total Compression,Volume
    141,4,Fuel Rail,Pressure (actual)
    ;
    142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
    142,1,Runner Flap B1,Position (act.)
    142,2,Runner Flap B1,Position (spec.)
    142,3,Runner Flap B1,Position Offset
    142,4,Runner Flap B1,Adaptation,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
    ;
    B142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; Wait until Field 4 shows "ADP OK"
    B142,1,Runner Flap B1,Position (act.)
    B142,2,Runner Flap B1,Position (spec.)
    B142,3,Runner Flap B1,Position Offset
    B142,4,Runner Flap B1,Adaptation,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
    ;
    143,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
    143,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...6500 RPM\nSpecification (Idle): 640...800 RPM
    143,2,Engine Load,,Range: 0.0...100.0 %
    143,3,Runner Flap,Position (act.),Range: 0.0...100.0 %
    143,4,Operating Mode,,x00xxxx? = Homogenous (Lambda = 1)\nx00xxx?x = Homogenous (Lean)\nx00xx?xx = Homogenous/Stratified\nx00x?xxx = Stratified\nx00?xxxx = Stratified (CAT Heating)\n?00xxxxx = Knock Protection
    ;
    166,0,Lambda Control (Oxygen Sensor Plausibility)
    166,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
    166,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0...5.0 V
    166,3,Integral Mass,Air Flow
    166,4,Plausibility,Check B1-S1,Range: Test ON/Test OFF/B1-S1 OK/B1-S1 n.OK\nSpecification: B1-S1 OK
    ;
    200,0,Readiness Code (Automatic "End of Line" Check)
    200,1,Status Counter,,Number of Short Trips that still\nneed to be carried out.
    200,2,Status
    200,3,Status
    200,4,Status
    ;
    B200,0,Readiness Code (Automatic "End of Line" Check)
    ; "Activate" Basic Setting
    ; On Request: Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal at once
    ; Engine Speed increases automatically
    ; Wait until "Syst. OK" is shown
    B200,1,Status Counter,,Number of Short Trips that still\nneed to be carried out.
    B200,2,Status
    B200,3,Status
    B200,4,Status
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; long coding
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    ; (Manufacturer)
    LC,00,0~2,01,Manufacturer: Audi
    LC,00,0~2,02,Manufacturer: Skoda
    LC,00,0~2,03,Manufacturer: Seat
    LC,00,0~2,04,Manufacturer: Volkswagen
    LC,00,5,Transport Mode active
    ; {Vehicle Class}
    LC,01,0~2,03,Vehicle Class: A (i.e. Audi A3)
    ; {Vehicle Type}
    LC,01,3~5,00,Vehicle Type: Limousine/Sedan
    LC,01,3~5,08,Vehicle Type: Avant/Wagon
    LC,01,3~5,10,Vehicle Type: Coup?
    LC,01,3~5,18,Vehicle Type: Cabriolet
    LC,01,3~5,20,Vehicle Type: Off-Road
    ; {Market}
    LC,02,0~7,00,Market: Europe / Rest of World (RoW)
    LC,02,0~7,01,Market: North America
    ; {Emissions}
    LC,03,0~3,03,Emissions: EU4
    LC,03,0~3,0C,Emissions: EU5
    ; {Transmission Type}
    LC,04,0~2,00,Type: Manual Transmission
    LC,04,0~2,01,Type: Automatic Transmission
    LC,04,0~2,04,Type: Direct Shift Gearbox (Dual Clutch)
    ; {Transmission Gear Ratio}
    LC,04,3~5,10,Gear Ratio: 5-Speed
    LC,04,3~5,18,Gear Ratio: 6-Speed
    LC,04,3~5,20,Gear Ratio: 7-Speed
    ; {Special Functions I}
    LC,05,0,Anti-Lock Breaking System (ABS) installed
    LC,05,1,Airbags installed
    LC,05,2,Climate Control installed
    LC,05,3,All-Wheel-Drive (AWD) installed
    LC,05,4,Auxiliary Heater installed
    ; {Special Functions II}
    LC,06,0,Cruise Control installed
    LC,06,3,Trailer installed
    ; {Cooling: Fan Control}
    LC,07,3~5,00,Fan Control not installed
    LC,07,3~5,20,2 Continously Fans installed
    ; {Cooling: Electric Water Pump}
    LC,07,6~7,00,Electric Water Pump not installed
    LC,07,6~7,40,1 Electric Water Pump installed
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; adaptation
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    A001,0,Idle Speed Adjustment
    A001,1,Engine Speed,(actual)
    A001,2,Engine Speed,(specified)
    A001,3,A/C Readiness,,Range: A/C-Low / A/C-High
    A001,4,A/C Compressor,,Range: Compr.OFF/Compr.ON
    ;
    ;A013,0,
    ;5
    ;
    ;A019,0,
    ;0
    ;
    ;A020,0,
    ;1
    ;
    A050,0,Immobilizer (Vehicle Data learning)
    A050,1,Status
    A050,5,Immobilizer (Vehicle Data learning)
    A050,6,Please enter the Immobilizer PIN/SKC of the Instrument Cluster (OLD PIN/SKC).
    A050,7,After that the Learning Process is being initiated the new Engine Control
    A050,8,Module adopts the Vehicle-Identification-Number (VIN) and Immobilizer
    A050,9,Identification (IMMO-ID) of the Vehicle (from the OLD Instrument Cluster).
    A050,10,Once the Adaptation is done switch the Ignition OFF for about 2 Minutes.
    ;
    A091,0,Immobilizer Status
    A091,5,Immobilizer Status (Read Only)
    A091,6,0 = Immobilizer not matched (NEW)
    A091,7,1 = Immobilizer disabled
    A091,8,4 = Immobilizer matched (System OK)
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------


    -6/+6 - не нашёл, поройся внимательней - может найдёшь нужное...
    Удачи!
    MaoSan СПАСИБО. Но я в этом полный 0. Попробую порыться...может разберусь.




    Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:30

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    1 блок (электроника двигателя), далее выбираешь 4 группу... 2 окно. Курсор подвести к окну, лейбл все расспишет.
    AST@H, я вот это нашел - Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) ....должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6....+6 град. Писал kazbich2004 с passatb5. Смотрел, но там не совсем понятные значения.

Ответить в теме
Страница 198 из 276
ПерваяПервая ... 98 148 188 194 195 196 197 198 199 200 201 202 208 248 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org