Внимательней смотреть на принтскрины приведенные выше. Так как часть от блоков с 21 байтным кодированием , а часть картинок от блоков с 30-ти байтным кодированием
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот тута по блоку бортовой сети есть. Утащил несколько картинок, где ксенон упоминается, пробуйте! Ксенон есть только в блоке версии HIGHLINE.
![]()
Внимательней смотреть на принтскрины приведенные выше. Так как часть от блоков с 21 байтным кодированием , а часть картинок от блоков с 30-ти байтным кодированием
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
Включил ксенон
Ошибка появилась снова но фары горят обе.
Щас все таки сделаю скан и выложу
Вот, кстати, вчера снимал
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005282508
Кодировка: EF848F0700041A001700000011000000001D5D4F5C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 00012 444 00001
VCID: 73EE23D512AE09B
Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 261007 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00012
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 091007 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00012
5 Найдены неисправности:
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 116168 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02071 - Локальная шина данных
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 204
Пробег: 114163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 117435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01520 - Датчик дождя и освещенности-G397
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 204
Пробег: 114163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01520 - Датчик дождя и освещенности-G397
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 188
Пробег: 114163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Passat B6 2008 1.8 TSI comfort MT
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
AST@H
Alemania
Спасибо !
Сегодня повесил на не штатный ксенон по кондеру - моргания ламп исчезли. Еще на не штатную камеру попробовал повесил кондер и тоже супер - помехи на мониторе ушли.
Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:29
У меня сделана подсветка номера диодной полосой и горит ошибка перегоревшей лампочки(нагрузка слабая...) Шнурком отключил холодную проверку подсветки номера, всеравно висит ошибка, какой примерно резистор можно поставить чтоб нагрузку выровнять ? Еще про кондеры, можно ли их на диодную подсветку (ленту) повесить чтоб сглаживали колебания сети и диоды дольше прослужили, они вроде как не любят скачки напряжения...?
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion
фольц-ваг,
Чёт не люблю я резаки, греются они (((какой примерно резистор можно поставить чтоб нагрузку выровнять ?
Мне кажется им пофиг скачки, хватит до того момента, как тачку продавать.они вроде как не любят скачки напряжения...?![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
фольц-ваг, к чему такой колхоз? Есть отличная штатная диодная подсветка номера! Вот номерок 420943021. Заказывать две штуки.
Покупаете нормальную машину, а колхозите как в тазике, ей богу.
+1
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Log-6654.txtуважаемые подскажите что за ошибки
Последний раз редактировалось barada196; 14.10.2013 в 01:40.
Господа, доброго времени суток.
Прошу прощения, что поднимаю старый пост. Но поиском ничего не нашел.
Кто знает, как активировать "америкосовские" габариты на Пасате Б7? ВАГ-ком вобще первые байты пустые показывает и нет описания.
Подскажите пожалуйста. Возможно кто-то в курсе.
Спасибо.
Всем привет!
Подскажите как через VAS5054a включить память обогрева сидений? Можно ли включить память обогрева лобового?
Как поменять интервал работы фароомывателя?
что еще полезного на B7 можно сделать?
Последний раз редактировалось BLOODY-NCH; 23.10.2013 в 14:00.
Сразу извинюсь, никак не могу найти как перекодировать открытие дверей с поэтапного (после первого нажатии - разблокируется дверь водителя, после второго - все остальные) на одноэтапное отпирание всех дверей с кнопки ключа.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-NAS Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
Я, кажется, делал так -> 09 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> в 0 байте отмечаем 3 бит. Отметил- открывается в два этапа (это доставало, пару раз чуть не оторвал пассажирскую ручку двери), снял отметку- сразу все двери открываются. Инфо брал на первой странице этой темы три года назад, сейчас сам найти там не могу, потому не уверен...если не прав- поправьте.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Возможно я что-то не понял, но поменять в 46 блоке не удалось.
Делал так:
46 блок - длинное кодирование - выбирал Байт 0 и ... не знал что делать дальше, т.к. снимать/ставить галки было не где, в окошке ничего не появлялось, окромя восьми нолей в соседнем поле (т.е. расшифровка нулевого байта).
Ради интереса пробежался по другим байтам - тоже ни в одном из них не выскочило ничего нового, никакого выбора в плане поставить/убрать галки в 46 блоке я не обнаружил.
В итоге поменял через приборку, хоть и потратил на это минут 20, т.к. никак не мог зайти в меню. Родной инструкции к машине не было - пришлось взять со своего Пассата, а там уж больно коряво написано. Да ... содержание меню не совпало с инструкцией (не удивительно, т.к. машина пригнана из Германии, а книжка от моего Пассата, произведенного в Калуге). В итоге методом "тыка" сделал то что и хотел.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки