![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Включил американский дневной свет через противотуманки, но при повороте руля почему-то загорается боковая подсветка. Думаю, что и фары тоже поворачиваются.
Как отключить боковую подсветку при включенном дневном свете?
А как проверить включены ли датчики износа тормозных колодок?
Поиском не нашел.
Заранее спасибо и не пинайте больно.
В прошлом посте Вы писали о автом закрытии стекол при охране,насколько я понял.Если Вы хотите "закрытие при дожде,то надо менять кодировки 09,46,каждой двери,датчика дождя-света,короче много лазить придётся...
Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:42
Сначала в кодировке приборки:
00??x05:Опции
+01 = Тормозные колодки
+02 = Ремни безопасности
+04 = Низкий уровень омывалки
,потом визуально по разъёмам колодок.
Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:50
[/COLOR]
Попробуйте "поиграть" с Битами 2,3-4 в 23 Байте 09 блока.[/QUOTE]
Эти биты, как я понял, связаны с сигналами поворота и логикой управления Coming-Home. Как они влияют на боковую подсветку? Но в любом случае попробую.
У кого нибудь ещё включается боковая подсветка при включенном дневном свете?
Насколько я помню,в датчике дождя кодированием надо включить опцию Закрытия стекол при дожде,в 46 блоке включить всё,что связано с дождем,в дверных блоках кодированием включить закрытие при дожде.Давно это было,точно не помню,себе,потом отключил за ненадобностью.Напрягает-курю в машине...
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:14
Эти биты, как я понял, связаны с сигналами поворота и логикой управления Coming-Home. Как они влияют на боковую подсветку? Но в любом случае попробую.
У кого нибудь ещё включается боковая подсветка при включенном дневном свете?[/QUOTE]
Эти Биты связаны с подсвечиванием поворота и его логикой!!!!!
LC,23,2,Подсветка поворота включена
LC,23,3~4,00,Подсветка поворота не активна
LC,23,3~4,08,Подсветка поворота через противотуманки
LC,23,3~4,10,Подсветка поворота через дальний
LC,23,3~4,18,Подсветка поворота через ксенон
Эти Биты связаны с подсвечиванием поворота и его логикой!!!!!
LC,23,2,Internal Turn Light Control Algorithm active
LC,23,3~4,00,Подсветка поворота не активна
LC,23,3~4,08,Подсветка поворота через противотуманки
LC,23,3~4,10,Turn Lights via High Beam
LC,23,3~4,18,Turn Lights via Xenon Shutter[/QUOTE]
Спасибо. Попробую поколдовать.
Посмотрел,такая же байда,включается подсветка.Отпишитесь,плиз,если удастся
отключить.Начинаю подозревать,что дело в активации поворотных противотуманок (09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ),если их отключить, по идее,должна перестать и подсветка включаться.
Последний раз редактировалось Skang; 15.07.2010 в 18:50.
VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LAS Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня специально понаблюдал. Не заметил что бы включалась внем. Противотуманки горят и все. Когда вечером включаются основные фары гаснут противотуманки и боковая подсветка работает когда надо.
Крутилка всегда в положении "АВТО".
Мои сканы по теме проходили, посмотри кодировки если интересно.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004257781
Кодировка: F7868F0700041A00000A00000F000000001F5D415C0000
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: A_ KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001864E7F00021C1D70084FCE707800
+1 DRL через ПТФ, поворотные лампы включаются всегда
Прописывал товарищу рнску на гольфе 2010 г. в., вроде всё как обычно, но вот незадача, вывалились ошибки 0010 по 37 и 19 блокам. Подскажите как мне безболезненно обновить лейблы в софте, шнурок 805.1 Заранее спасибо, не пинайте сильно если баян.
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
плохо искал. или увеличить скорость до 15-20км вроде потом будет писчать(изменением региона не на всех машинах идет) или только вынимаением фишки(под сиденьем),но тогда и индикатор гореть не будет.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-orest Поблагодарил(и) за этот пост
Господа гуру ВАГ-КОМа, вопрос конкретно к вам..
Вчера хотел товарищу сделать функцию "проводи меня домой", залез в 9й блок и не увидел у него открытого байта 8 (значение стоит "00" и естесственно менюшки внизу, где галочками помечаются биты, нету) в первом ставлю галки в 5м и 7м, получается постоянно горящий ближний и когда ушел из машины он не гаснет, как я сделал у себя...но у меня открыт 8й и я могу выбрать еще DRL, у него его нет.
Вообщем, может я запутанно объяснил, но задача такова. Постоянный ближний он не хочет, а чтоб загорались огоньки когда снимаешь с сигналки и когда уходишь чтоб горели несколько минут.
У себя я как-то не задумываясь сделал элементарно и все работает.
машина 2006 г.в. (диагностика в прицепе)
да... и к стати не могу сбросить по человечески ошибки,а у него их море, что посоветуете? ну естессно мы их не тупо будем каждый раз убивать, а подналадив то что кидало ошибку
Вообще как правильно это сделать? Разок научусь и больше не буду мучать тупыми расспросами...
Спасиб
GOLFы FOREVER!!!
Коминг ноум находится в 0 байте, помоему.
По ошибкам: водительская, перед. правая и задняя правая дверь, надо сделать адаптацию концевых положений стекла, а потом стирать ошибку. 09 группа разобраться с противотуманкой.
15 группа - надо смотреть проводку между водительской дверью и стойкой, оч. часто там провода переламываются.
он то в нулевом, но не работает. Сидели ждали пока выключится - не реагирует, только поворотом выключателя вырубается.
У меня так удобно, в каком положении не оставил выключатель, фары все равно погаснут после постановки на сигналку ч/з несколько минут, и аккум не посадишь.
По ошибкам: все ясно, спасибо, но неисправности мы знаем как убрать, как их стереть правильно, в каком блоке и какими манипуляциями? вот вопрос, и как сделать адаптацию стекол, не соображу
triada13 к стати, вашему земляку делаем машин, собирается в отпуск в Челябу
GOLFы FOREVER!!!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки