![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
комрады подскажите в каком блоке отключить звук который пипикает при не пристегнутом ремня безопасности
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS
в 17-ом блоке какой байт и бит ?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Привет комрады переодически выскакивают следующие ошибки,обычно на холодную сразу вставляешь ключ и включаешь зажигание и загорается красным значок руля и моргает желтым спиралька и пищит зуммер,вынимаешь ключ снова вставляешь заводишь все норма что за дела не пойму может кто подскажет.Ниже мой скан с ошибками.Плиз помогите.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03G 906 018 CA HW: 03G 906 018
Компонент: R4 2.0l PPD1.1 G 9726
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 02350 995 83720
VCID: 66C84A8128E1
1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00001000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 113
Пробег: 127430 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:02:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Бин.биты: 00011001
Бин.биты: 00000000
Готовность: Нет данных
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 HW: 3C0 959 433
Компонент: IMMO 038 0347
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: E7D6C785AFEB
Part No: 3C0 905 861 C
Компонент: ELV 023 0350
3C0905861C ELV 023 0350
3 Найдены неисправности:
02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 153
Пробег: 127430 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:02:58
02861 - Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 153
Пробег: 127430 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:02:48
02815 - Напряжение питания электродвигателя системы блокирования рулевой колонки
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 155
Пробег: 127430 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:02:48
Подскажите пожалуйста, если снять клему и поменять стрекозу на стрекозу с круизом, оставив пока старый подрулевый блок, после сборки всеравно потребуется адаптация подрулевого или машина не заметит что блок снимался?
![]()
![]()
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Спасибо,а много ли стоит этот блок ELV и что если его не менять может заклинуть, а может это быть из-за морозов, может можно как -нибудь подлечить.?Заранее большое спасибо, а остальные ошибки это последствие из-за блока что-ли.
Я в ганзе 4500 отдал. В один прекрасный момент не откроется, эвакуатор к офам только спасет! К стати замена тоже только у Офицалов. Иначе новый заблокируется и опять эвакуация. Кабель не поможет он лайн соединение с заводом нужно.
У меня ошибки, выдавало те же по моему. Думаю из за блока.
FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
_____________________________________Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serko27 Поблагодарил(и) за этот пост
Комрады, помогайте, поменял стрекозу и подрулевый блок, вроде делал все по инструкциям, но что-то не получилось, все погасло кроме желтого руля и светится куча ошибок.![]()
вот скан:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось Анджей; 06.01.2011 в 19:21.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Адаптацию датчика угла руля делать надо
нет
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Последний раз редактировалось Анджей; 05.01.2011 в 11:54.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Коннектимся к блоку №18 (Auxiliary/Heating).
Заходим в адаптацию
вводим канал 004
в верхнем левом окне видим надпись "Wait"
Видим значение "1"
вводим значение "2" и нажимаем "TEST"
Значение в левом верхнем окне меняется на "adapt/learn"
Есть всего 5 секунд для адаптации пульта!!!!
На расстоянии 1-3 метров от машины нажимаем кнопку "OFF" на пульте на 5 секунд.
На экране Ваг Кома надпись в верхнем левом окне с "Wait" сменится на "Learned".
Все.
Таким образом можно адаптировать до 4 пультов.
Инфа предоставлена камрадом SHURIK2101
'12 Touareg V8 TDI
БЫЛ '08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6, Dynaudio Sound, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob "карбон edition", R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, Oo_w_oO "drsedoy edition", 3AA foldable mirrors, 18" BBS RS-GT
![]()
Спасибо! Но я уже все сделал и немного не так:
"Wait" наверное если брелка вообще не было, а так как он был, то там было "learned". И значения "1" и "2" там некуда вводить.В 18 блоке зайти в basic settings,
руками ввести группу "004" (кнопки up/dn неактивны),
в левом окошке будет "Learned"(это оно прошлый брелок помнит),
потом вверху-справа нажать кнопку "ON/OFF/Next"(у меня 805-я версия VAG-Com),
после этого в левом окошке появится "adapt/learn",
кратковременно нажать кнопку "OFF" на брелке(это надо сделать в течение 5 секунд),
значение в окошке опять становится "Learned",
новый брелок принят на работу!
Комраду SHURIK2101 отдельное спасибо!
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Анджей, Могу предположить, что были использованы детали с донора, поэтому для определения дальнейших шагов надо знать цели, которые преследовались данной установкой.Что хотели получить в итоге? И что имелось на автомобиле: MFA, MFA+ и т.д.?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Детали не от донора, все покупалось новое (мультируль Г6, стрекоза с круиз-контролем и блок подрулевых 3C0 953 549 AH), MFA+ пока не поставил, собираюсь на днях воткнуть от СС (от донора). Хотелось бы получить рабочий мультируль и круиз, в итоге ничего пока не работает, кнопки на руле не светятся+ руль тугой (адаптация не получается). Может надо руль и круиз где-то прописать?
вот последний скан:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось Анджей; 06.01.2011 в 19:25.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
1. Изменить кодировку блока 3C0 953 549 AH поставить 0000114 вместо 0001424
2. Активировать Круиз контроль в блоке управления двигателя Login 11463
3. Сделать базовые установки в блоке 44: Login 40168 канал базовых установок 60.
4. Адаптировать датчик положения руля так как Вы делали влево-вправо до упора и проехать прямо 100-150 м.
Делать в той последовательности как записано. Смотреть, что получилось после каждого шага.
Успехов.
P.S Мультируль от G6 работает корректно только со своим блоком управления рулевого колеса.
P.S.2 Еще может потребоваться прокладка дополнительного провода от блока управления рулевого колеса до блока управления двигателя.
от контакта Т20d\16 блока управления подрулевыми переключателями J527 к контакту Т94/25 ЭБУ двигателя. (возможно он уже имеется, надо проверять.)
P.S.3 Инструкция к п.3:
L01,40168 = General Basic Setting Enabling
;Ставим колеса прямо, руль ровно.
;Открываем ВАГ-КОМ, и начинаем кодить.
;Заходим в 44 блок.
;Давим кнопочку Coding II-11 в открывшемся окошке вбиваем 40168 и давим на Do IT
;Далее окно 04-базовые установки, канал 060 надо вводить цифры, давим вкл/выкл/след до тех пор пока не получим:
;В060,0 Базовая установка датчика угла поворота руля
;В060,1, Basic Setting,Condition,Range: OK/not OK/Reading impossible Состояние базовой установки, достигнуто ОК/не достигнуто not OK/Не достижимо
;В060.2, Угол базовой установки, величина в °, 0.00°
;В060,3, Неопределен
;В060,4, Неопределен
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Анджей Поблагодарил(и) за этот пост
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки