![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
2.0 TDI, DSG, Highline
Не за что,всегда рад помочь!
Спасибо за скан.По Вашему блоку в .lbl файлах зашита инфа:
вот по базовым настройкам:
B007,0,Развести задние тормозные супорта
B007,1,Значение,левый мотор,
B007,2, , ,
B007,3,Значение,правый мотор,
B007,4, , ,
т.е. в Базовых канал 007 отвечает за разведение задних супортов,
B006,0,Свести задние тормозные супорта
B006,1,Значение,левый мотор,
B006,2, , ,
B006,3,Значение,правый мотор,
B006,4, , ,
т.е. в Базовых канал 006 отвечает за сведение задних супортов,
B010,0,Парковочный тормоз-функциональный тест
B010,1,Значение,левый мотор,
B010,2, , ,
B010,3,Значение,правый мотор,
B010,4, , ,
и,наконец, в Базовых канал 010 отвечает за адаптацию положения тормозных колодок задних супортов.
Давайте дальше,прога и шнурок исправны и работоспособны.Остаются возможные проблеммы с 53 блоком.Попробуйте сначала несколько раз кнопкой ручника поставить-снять авто на ручник.Послушайте работу задних супортов.Проверьте работоспособность системы Auto-Hold.После попробуйте провести Тест системы:в Базовых установках запустите канал 010.После попробуйте перекодировать блок на систему без АвтоХолда (перекодируйте на кодировку 0000056) после перекодировки выключите зажигание и подождите минимум 45 секунд.После этих процедур попробуйте в Базовых развести супорта.Если всё получится,после проведения необходимых работ,верните кодировку на 0000057.Не забудьте потом выкл зажигание и подождать минимум 45 секунд.Отпишитесь по результатам.
С уважением,Дмитрий
Есть вопрос кто что знает про настройку чувствительности датчика света/дождя, вроде проскакивала инфа пока форум не упал, а теперь найти не могу
Part No: 1K0 955 559 AH
Компонент: RLS 160609 05 54 0402
Кодировка: 0730ED
Последний раз редактировалось volk5553; 16.03.2010 в 14:19.
to ddm
Подскажите есть ли возможность диагностики (проверить работу в разных режимах - погонять, так скажем) или адаптации клапана EGR c помощью VAG-COM?
ОШИБКИ
001024 - EGR System: Malfunction
P0400 - 004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 84743 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:50:12
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
По Вашей ошибке скажу,что знаю:
Рекомендации производителя:
Проверить проводку-разъёмы от-до Exhaust Gas Recirculation (EGR) Клапан
Проверить-заменить Exhaust Gas Recirculation (EGR) Клапан
Проверить Exhaust Gas Recirculation (EGR) систему
Существует инфа по адаптации клапана EGR на некоторых двигателях:
Адаптация Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапана
Применяется на VW/Audi/Seat/Skoda бензиновых двигателях с Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Начальные условия:
Зажигание ON
Двигатель не заведён
Напряжение на АКБ не ниже 11.5 V
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Выбрать группу 074.
[Go!]
MVB 074.1: Минимальная позиция в Вольтах
MVB 074.2: Максимальная позиция в Вольтах
MVB 074.3: Напряжение потенциометра
MVB 074.4: Статус адаптации: (Run/OK/etc)
Для запуска адаптации переключитесь на:
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Статус адаптации: (Run) после окончания (ADP OK)
Переключитесь в Блоки данных:
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back - 06]
Выключите зажигание и подождите минимум 30 секунд.
Исходя из вышеизложенного,можно в Блоках данных попробывать посмотреть его работу в 074 группе (с запуском двигателя).Пробуйте.
Дима!
До адаптации в 074.4 была ERROR, после стало ADP OK... После этого отключил зажигание на 1 минуту... После включения ошибка пропала... Погонял на разных режимах с глушением и заводом двига... Ошибка пока не появилась... Будем надеяться на лучшее. Буду тестировать далее, если что отпишусь... Спасибо огромное
Рано радовался... Через пару часов снова завел, ошибка опять выскочила... Зашел в Measuring Blocks MVB 074.4 снова ERROR. Начал повторять заново и понял что делал не так:
Для запуска адаптации переключитесь на:
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Статус адаптации: (Run) после окончания (ADP OK)
Переключитесь в Блоки данных:
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back - 06]
Выключите зажигание и подождите минимум 30 секунд.
Дойдя до кнопки [Switch to Measuring Blocks] оня у меня в данном окне не активная...
Потому опять прошу помощи... Куда тыкать чтобы данная кнопкак стала активной... Я так понял в моем случае адаптация не сохраняется...
Последний раз редактировалось turbo555; 16.03.2010 в 21:18.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Данная процедура написана для разных версий VCDS.Возможно кнопка перехода на Блоки данных будет не активна в Вашей версии.Но если в Базовых установках засветился ОК,то выход из них сохранит адаптацию.Поскольку ошибка проявилась вновь,на Вашем месте я бы уже полез в саму систему EGR.Как известно,компоненты системы забиваются со временем нагаром.Вполне возможно,что и клапан забит и не работает корректно.Я бы полез и прочистил всё.А,потом,опять сделал Базовые.
А вновь она появилась после остывания двигателя.Как известно система EGR включается в работу на прогреве.Если я не ошибаюсь,просто система открывает клапан и часть выхлопных газов пускается во впуск двигателя для дожига не сгоревшего топлива.Экология....
Информация получена от сотрудников ОД.В данных цифрах зашифрована инфа о заводе изготовителе\поставщике оборудования на сборочный конвеер.Как сами понимаете,ни у одного поставщика нет кода 12345.....Исходя из этого сотрудники ОД имеют указание снимать с гарантии авто,в блоках которых висит данная последовательность,указывающая на "вмешательство в электронику авто".
Данную последовательность изменить получается не всегда.Попробуйте войти в кодирование магнитолы,изменить кодировкой,например,цвет кнопок.Перед сохранением результата перекодирования попытайтесь изменить внизу окошка данные цифры(я бы поискал инфу о авто с аналогичной,но заводом установленной магнитолой) и сохранить результат перекодирования и изменённых цифр производителя.Если код производителя сохранится,повезло,т.к. очень часто данная инфа закрывается после нескольких "входов" в блок.
Про "нужные" цифры: посмотрите ,например, пост 157 на стр 11,и Вы поймёте ,что коды доп. устройств на одном авто одинаковые на некоторых блоках.Посмотрите свои блоки и выясните нужные Вашему авто цифры.А если у Вас сохранился ранний скан Вашего авто,то искомая последовательность у Вас есть в старой (заводской) магнитоле .
Я же написал Вам,нужно зайти в кодирование магнитолы,изменить длинной кодировкой,например,цвет подсветки клавиш аппарата,выйти из Помошника длинного кодирования и остаться в окне сохранения нового длинного кода.В этом окне внизу стоят Ваши цифры 12345.... внизу в трёх окошках.Меняем их мышкой и клавой,и,только после этого,пытаемся сохранить результат и длинного кодирования и новые данные о производителе.Если сохранилось,всё ОК,радуемся вместе.Если нет,пробуем забить все 00000...И опять по новой всё.Если и это не помогло-перепрошивка головы с изменением настроик производителя,либо забываем,как страшный сон.
Вот это меню:
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html
Кстати там же подробно описано для чего нужны и за что отвечают эти цифры.
Установить свои значения можно один раз. После этого поля становятся недоступны для редактирования. Лечится переустановкой софта.
НО если это сделать, то при кодировании в поле Shop #: будут прописываться установленные значении. При чём необязательно что-то менять, достаточно перезапомнить текущее значение.
Сам Росс-Течь рекомендует оставлять нули, тогда Shop #: изменяться не будет.
Сталкивался с ситуацией когда новые значение кодирования/адаптации по ASAM протоколу не принималось с дефолтными нулями и оригинальный VCDS 912.0 автоматом поменял значения на 12345 123 12345, правда это проблему не решило и последний блок климатроника 5K0 907 044 CB мне победить пока не удалось,
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Росс-Течевский саппорт в лице дяди Уве помочь не смог.
Последний раз редактировалось olegtum; 17.03.2010 в 16:39.
Как сделать чтобы дверные замки автоматически закрывались при наборе скорости.
Не ругайте если баян![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Если стоит МФА+,то можно через меню Комфорта.Либо компом зайти в 46 блок,далее в Адаптации,в канале обозначенном Auto Lock( не помню номер) поставить 1,далее Тест,далее Сохранить.При наборе 15-20 км в час ЦЗ закроется.В соседнем канале адаптации в 46 блоке (Auto UnLock) можно поставить аналогично 1 и ЦЗ будет отпираться при вынимании ключа из замка зажигания.
ddm
Пасиб![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
имеется нокия премиум 5N0 035 730 B
не могу толком найти полного описания по кодированию
в частности интересует как сделать русское меню на мфд и возможно ли сделать голосовое управление как самой нокией так и РНСкой
Имеется громкая связь, не премиум, когда включаешь зажигание телефон включается тоже (если был выключен).
Можно ли еще сделать чтобы он выключался, при выключении зажигания?
Ростовчане, есть кто в теме? Уже год ищу кто бы взялся перешить.
Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Но если есть в подвале тачка Туарег,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой
подскажите, как на MFD-2 DVD с внешним блоком навигации, сделать чтоб при движении изображение не отключалось?Звук есть, изображение блокируется. Спасибо
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки