![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем Форумчанам!Давненько не забегал к вам.Занимался созданием своего сайта(ссылку вставил в подпись,готов выслушать замечания),ездил на Чемпионат Европы в Словению со своими собаками,возил в Германию на вязку свою старшую....Короче,простите, отчеты позже в соответствующих темах,а рассказов накопилось много.
Рад видеть уважаемого waskadagama
А теперь по теме:
Стоят разные блоки подушек.Некоторые "многоразовые",некоторые "одноразовые".Сброс ошибки по удару в многоразовых происходит простым стиранием ошибок(иногда надо провести процедуру несколько раз).В одноразовых нужна перепрошивка процессора,а это другие программы и оборудование...
Сообщение добавлено в 00:15, предыдущее сообщение было в 00:13
На первую страницу и внимательно читаем...Далее лезем в свой блок и пробуем менять что нужно.
Сообщение добавлено в 00:16, предыдущее сообщение было в 00:15
В МФА определённый и ограниченный список изменяемых функций.Добавить в этот список доп.функции нельзя...
Сообщение добавлено в 00:19, предыдущее сообщение было в 00:16
Себе поставил зеркала с полной электрикой(включая складывания при стоянке),поставил галку и правое зеркало стало опускаться при задней скорости...Хотя в автомобиле нет и в помине памяти на сидения.................
С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
Заходите в гости:
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-linkor Поблагодарил(и) за этот пост
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motionРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-linkor Поблагодарил(и) за этот пост
Пробуйте сначала своим шнурком сбросить ошибки,а вот если краш не сбросится,то тогда попадос на эти 7 тыс...Можно до замены подушек поставить вместо взорванных подушек сопротивление 2 Ом и компом сбросить ошибки.Если все сбросится,то "Ура",если краш останется-плохо.
Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 11:46
Нет,не глухо...Ответ-шнурком и перекодированием нельзя,к сожелению...
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
помогите!!!!
Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:02
помогите поставил себе фантом так как хотел навител и интернет, случилась беда плохо ловит сигнал радио и пропала в приборке радио и кнопки на руле управление радио тоже перестали работать хотя все остальные работают как надо . Поставил на гольф 10 года все работает великолепно и кнопки и дисплей и радио. пассат 1,8 2008 сборка наша. Заранее всем спасибо.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
поставил два адаптера для антены неособо помогло и с приборкой что делать не знаю почему то уверен что это взаимосвязано, потому что на гольфике все работает ок. ( думаю уже поменять приборку от б7 поставить и руль в придачу)
Romarios, кольца у меня в РУках,тока дай мне их в РБ привезти (09,03,11). если кому надо еще пишем в личку.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Комрады помогите!!! на днях делал осмотр ходовку в сто, снизу машины соединение шланги который идет с турбины в радиатор было влажным сервисмен сказал что это турбина масло кидает он снял этот шланг и поставил обратно! после сервиса я почувствовал что машина не очень тянет тоесть турбина не включается , потом я пробовал разогнаться на трассе но плохо тянет и загорелся чек энжин на следующий день поехал на диагностику , диагностика показывает такие ошибки:
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 3C0 907 115 F
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 07235
5 Найденные ошибки:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 84799 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.02.18
Время: 01:04:12
Стоп-Кадр:
об/мин: 1387 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: -21.0°C
Абсолют. давление: 990.0 mbar
Вольтаж: 14.732 V
000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 008 - Implausible Signal - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 84799 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.02.18
Время: 01:04:17
Стоп-Кадр:
об/мин: 1157 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -21.0°C
Абсолют. давление: 990.0 mbar
Вольтаж: 14.478 V
004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 002 - Lower Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100010
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 85214 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.02.28
Время: 03:04:49
Стоп-Кадр:
об/мин: 3141 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: -10.0°C
Абсолют. давление: 990.0 mbar
Вольтаж: 14.351 V
008584 - Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 - 008 - Implausible Signal - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 0
Километраж: 85259 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.02.28
Время: 11:18:37
Стоп-Кадр:
об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 0.0°C
Абсолют. давление: 990.0 mbar
Вольтаж: 13.843 V
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 - 008 - Implausible Signal - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 85245 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.02.28
Время: 07:23:25
Стоп-Кадр:
об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: -5.0°C
Абсолют. давление: 990.0 mbar
Вольтаж: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
до сервиса все было ок! думаю все ошибки связано с этой шлангой который идет с турбиной на радиатор !
Комрады, подскажите пожалуйста, Steering wheel 3C0 953 549 H (он же подрулевой блок) поддерживает мультируль?
B6 2.0 TFSI
Давайте не будем засорять эту тему. Для ошибок есть ведь своя тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%B0-Passat-B6
Variant 1.4TSI+DSG
можно ли убрать автоматическое включение кондиционера при включении климатроника?
Variant 1.4TSI+DSG
итак немного продвинулся... для того, чтобы долезть до тех трёх чёрных проводов, о которых говорит Fast, надо снять основной разъём от фары и потом снять всю "маму", в которую вставляется штекер, сделать это не просто, но приловчившись получается быстро (нужно тоненькое шильце и кусочек 2-3мм проволки), сегодня попробовал... вообщем внутри идут 8 проводов - уходят куда-то в дебри фары и что резать не понятно, без снятия фары, но может Fast помниш, какой чёрный резать из какой группы - там первая тройка (красный, чёрный, коричневый), 2-я (жёлтый, чёрный, коричневый ), и пара (чёрный, коричневый), каждая из групп куда-то в дебри уходит...?
по логике, если красный на стоп, то резать чёрный, который в тройке с красным???
Вложение 33607Вложение 33608
Последний раз редактировалось Romarios; 07.03.2011 в 22:42.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Romarios, ну ты извращенец...Там снять фару - три гайки(или две? не помню, evaks сам снимал, а я "оперировал") открутить и 5 секунд. А потом смотришь в нее и все видно. Так я бы не рискнул резать, а вынимать "маму" не сняв фару это вообще.
![]()
Вообще это пора в отдельную тему вынести уже.
Скорее всего: центр(стоп, габарит, масса), кольцо(поворотник, габарит, масса), светодиод на краю(габарит, масса), т.е. резать черный из первой группы.там первая тройка (красный, чёрный, коричневый), 2-я (жёлтый, чёрный, коричневый ), и пара (чёрный, коричневый)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
мы не ищем лёгких путей, тем более классических...
тоже сразу хотел снять фару, а потом решил поэксперементировать с мамой (всё-равно семейство ждал, пока они шопингом занимались) - вытащить маму оооочень лекго и быстро, главное, придумать как и приловчиться - терь. это занимает адын минут - быстрее, чем снимать фару...
а темку и вправду перекинули бы в отдельную, а то ведь продолжение будет... я ещё до колец не добрался![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки