Этой адаптацией отключается подушка водителя или второй пиропатрон?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
По адаптации делай так.
[Select]
[15 - Airbags]
[Security Access - 16]
Enter 30475, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Adaptation - 10]
Channel 002
[Read]
Деактивируй -сохрани 1
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Этой адаптацией отключается подушка водителя или второй пиропатрон?
1.8 TSi High Line мех
а поможет ли это?
я пробовал отключать подушку, и все равно будет висеть ошибка в блоке управления подушек
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Ребят, подскажите что за ошибки и стоит волноваться?
Address 01: Engine ( ) Labels: Redir Fail!
2 Faults Found
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 28795 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.06
Time: 12:04:09
Freeze Frame:
RPM: 780 /min
Load: 9.8 %
Speed: 45.0 km/h
Temperature: 105.0°C
Temperature: 39.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.589 V
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 28960 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.10
Time: 15:35:00
Freeze Frame:
RPM: 741 /min
Load: 23.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 75.0°C
Temperature: 38.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.716 V
Readiness: 0000 0000
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 2416
Revision: V0002000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 00102 935 66926
1 Fault Found
00771 - Fuel Level Sensor (G)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 160
Mileage: 28960 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.10
Time: 15:27:29
Spayn, Давление смотрите в 106 группе по контуру высокого давления топлива.Мотор то какой BLY?
Возвращаясь к своим проблемам докладываю:
Подрулевой закодировал 0000713 и адаптировал, руль с кнопками и сигнал работают, ошибок нет
Приборка установлена и закодирована но ошибки присутствуют. На моей приборке точно такая же кодировка и ошибок нет. У него при заводе двигателя на МФА выводится сообщение "Масляный датчик в ремонт" или что-то на подобе.
2 Найдены неисправности:
9453842 - Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 113001 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:18:31
13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] - механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 113001 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:18:31
Начал в итоге разбираться с перепиновкой и обнаружил, что отсутствует изначально пин 26 который приходит от датчика уровня и температуры масла (наверное их нет на двигателе) и переставляется на 11 ногу.
Вложение 35373
По подушке так ни чего не сделал, в закрытую обл. доступа нет а сопротивление не нашел подходящее (праздники, рынки не работают).
Остальные все ошибки поуходили. Они появились кмк от неправильной кодировки подрулевого.
1.8 TSi High Line мех
Жаль, что не решил вопрос с подушкой. Очень интересен этот вопрос.
Просто не хватило времени. Человеку надо было уезжать. Но мысль была только одна-взять переменный резистор и попробовать подобрать сопротивление. Сопротивление на пиропатроне около 1 Ом. В этом диапазоне и стоит подбирать кмк.
1.8 TSi High Line мех
aleksandr когда еще будешь пробовать?
Не знаю. Человек живет 500 км от меня. Он пока будет сам пытаться решить эту проблему.
1.8 TSi High Line мех
Если ставить обманку на подушки,то ставьте сопротивление порядка 2 Ом( просто в продаже 1,8 , 1,6 Ом ,2 Ом точно не найдёте) в разрыв сигнальной проводки( там бывает третий-минусовой провод, его не трогать) всё уйдет.....Недавно делал то же самое с аналогичной машиной.К подрулевому приходит жгутик с разъёмом на две подушки , а подрулевой на одну подушку.Компом выяснил какие провода отвечают за вторую подушку и в районе проводки к подрулевому(длина жгута позволяет) разрезал соответствующие провода и впаял сопротивление.Не дай Бог авария,первая подушка сработает...А так блок всё видит, всё у него ОК.
С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
Заходите в гости:
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Солян Поблагодарил(и) за этот пост
Поскольку 4 провода(две пары на две подушки), сначала вынимаешь один контакт из разъёма и смотришь компом,какую подушку не видит.Если к существующей ошибке добавилась первая подушка,то, соответственно, это установленная подушка,а если ошибка не добавилась,то это и есть нужная нам пара проводов для установки обманки на не существующую подушку...
С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
Заходите в гости:
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Солян Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ddm Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня человек отзвонился, что подобрал сопротивление в этом диапазоне и ошибка ушла. Точнее про номинал сопротивления он обещал сам отписаться. Кстати он уже отписался правда в другой ветке
"Так расскажу я Вам свою историю !
И у меня тоже высветилась ошибка подушки (т.к. стояла с 2 пиропатронами ,а я соответственно поставил с одним)
По совету того же aleksandr я поехал радио магазин и купил резисторы номиналом 1,0 1,3 1,5 1,6 1,8 (Ом) поставил первый попавшийся в руки и ошибки как и не бывало !!!!!! (Победа)"
1.8 TSi High Line мех
ну я так понимаю что с подушкой все хорошо, она работает, а ошибка была тк стоит два пира патрона?
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Я же писал всем: "сопротивление порядка 2 Ом..." Не верите? Проверяете меня??? Обидненько как-то...Если я что-то пишу в темах,ответах на личные сообщения,отвечаю на вопросы по телефону, то эта информация верна на 100 процентов,т.к. я её сам "нарыл", расковырял, перепроверил в теории и на практике.
Вам комрад Krot и схему дал с красненькими отметочками проводочков нужных, что б вообще понятно было куда впаивать...
Всем привет.
Вопросов 2:
1Й:
Как провести адаптацию подушек - 2шт: ШТОРКА водителя и сидуха водителя, далее как стереть краш из блока подушек?
2Й:
Не пускает в длинное кодирование в 09 БЛОКЕ выдает (фото прикреплено)
ТЕКСТ В ОКНЕ:
Извените нет доступной информации по кодированию этого Блока Управления
Если желаее помоч, пожалуйста, пришлите лог Поиск ошибки и контроллер Карты Каналов.
Что с этим делать?
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки