ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 92 из 276
ПерваяПервая ... 42 82 88 89 90 91 92 93 94 95 96 102 142 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,276 по 2,300 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #2276
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  2. Рейтинг
    По адаптации делай так.
    [Select]
    [15 - Airbags]
    [Security Access - 16]
    Enter 30475, to enable the basic setting.
    [Do it!]
    [Adaptation - 10]
    Channel 002
    [Read]
    Деактивируй -сохрани 1
    [Save]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

  3. #2277
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Этой адаптацией отключается подушка водителя или второй пиропатрон?
    1.8 TSi High Line мех

  5. #2278
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а поможет ли это?
    я пробовал отключать подушку, и все равно будет висеть ошибка в блоке управления подушек
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  7. #2279
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    а поможет ли это?
    я пробовал отключать подушку, и все равно будет висеть ошибка в блоке управления подушек
    Ошибка будет висеть независимо от того активен или деактивирован второй пиропатрон. Ошибка свидетельствует о его неисправности в не зависимости от его состояния.

  9. #2280
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Ошибка будет висеть независимо от того активен или деактивирован второй пиропатрон. Ошибка свидетельствует о его неисправности в не зависимости от его состояния.
    Деактивация для того и нужна ,чтобы блок не видел N250.Есть там патрон или нет.Блок на него реагировать не должен.Другое дело ,что я не заметил и инфу дал не по тому лейблу. Вот нужно поглядеть 3C0-909-605.clb , там и кодировкой наверно это делается.Если есть у кого киньте.

  11. #2281
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ребят, подскажите что за ошибки и стоит волноваться?

    Address 01: Engine ( ) Labels: Redir Fail!

    2 Faults Found
    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 28795 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.06
    Time: 12:04:09

    Freeze Frame:
    RPM: 780 /min
    Load: 9.8 %
    Speed: 45.0 km/h
    Temperature: 105.0°C
    Temperature: 39.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 28960 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.10
    Time: 15:35:00

    Freeze Frame:
    RPM: 741 /min
    Load: 23.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 75.0°C
    Temperature: 38.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    Readiness: 0000 0000

    Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
    Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
    Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 2416
    Revision: V0002000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0007105
    Shop #: WSC 00102 935 66926

    1 Fault Found
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 160
    Mileage: 28960 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.10
    Time: 15:27:29

  13. #2282
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Spayn, Давление смотрите в 106 группе по контуру высокого давления топлива.Мотор то какой BLY?

  15. #2283
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  16. Рейтинг
    bzb

  17. #2284
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    bzb
    По высокому 188-189-190
    по низкому контуру 192-Низкое давление топлива, фактическое
    193-Низкое давление топлива, заданное

  19. #2285
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я если честно ничего не понял, можно для чайников поподробнее что делать?

  21. #2286
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Возвращаясь к своим проблемам докладываю:
    Подрулевой закодировал 0000713 и адаптировал, руль с кнопками и сигнал работают, ошибок нет
    Приборка установлена и закодирована но ошибки присутствуют. На моей приборке точно такая же кодировка и ошибок нет. У него при заводе двигателя на МФА выводится сообщение "Масляный датчик в ремонт" или что-то на подобе.
    2 Найдены неисправности:

    9453842 - Датчик уровня/температуры масла
    B1041 35 [009] - Short to Plus
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 75
    Пробег: 113001 km
    Дата: 2000.14.00
    Время: 00:18:31

    13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
    U101F 00 [009] - механическое повреждение
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 75
    Пробег: 113001 km
    Дата: 2000.14.00
    Время: 00:18:31
    Начал в итоге разбираться с перепиновкой и обнаружил, что отсутствует изначально пин 26 который приходит от датчика уровня и температуры масла (наверное их нет на двигателе) и переставляется на 11 ногу.
    Вложение 35373
    По подушке так ни чего не сделал, в закрытую обл. доступа нет а сопротивление не нашел подходящее (праздники, рынки не работают).
    Остальные все ошибки поуходили. Они появились кмк от неправильной кодировки подрулевого.
    1.8 TSi High Line мех

  23. #2287
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    34
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Жаль, что не решил вопрос с подушкой. Очень интересен этот вопрос.

  25. #2288
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Просто не хватило времени. Человеку надо было уезжать. Но мысль была только одна-взять переменный резистор и попробовать подобрать сопротивление. Сопротивление на пиропатроне около 1 Ом. В этом диапазоне и стоит подбирать кмк.
    1.8 TSi High Line мех

  27. #2289
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    34
    Альбомы
  28. Рейтинг
    aleksandr когда еще будешь пробовать?

  29. #2290
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Не знаю. Человек живет 500 км от меня. Он пока будет сам пытаться решить эту проблему.
    1.8 TSi High Line мех

  31. #2291
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Просто не хватило времени. Человеку надо было уезжать. Но мысль была только одна-взять переменный резистор и попробовать подобрать сопротивление. Сопротивление на пиропатроне около 1 Ом. В этом диапазоне и стоит подбирать кмк.

    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    Жаль, что не решил вопрос с подушкой. Очень интересен этот вопрос.

    Если ставить обманку на подушки,то ставьте сопротивление порядка 2 Ом( просто в продаже 1,8 , 1,6 Ом ,2 Ом точно не найдёте) в разрыв сигнальной проводки( там бывает третий-минусовой провод, его не трогать) всё уйдет.....Недавно делал то же самое с аналогичной машиной.К подрулевому приходит жгутик с разъёмом на две подушки , а подрулевой на одну подушку.Компом выяснил какие провода отвечают за вторую подушку и в районе проводки к подрулевому(длина жгута позволяет) разрезал соответствующие провода и впаял сопротивление.Не дай Бог авария,первая подушка сработает...А так блок всё видит, всё у него ОК.
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:
    Спасибо!
    Солян Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #2292
    ПАРТНЁР КЛУБА
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    146
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    Компом выяснил какие провода отвечают за вторую подушку и в районе проводки к подрулевому(длина жгута позволяет) разрезал соответствующие провода и впаял сопротивление.
    Можно подробнее?

  35. #2293
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Солян Посмотреть сообщение
    Можно подробнее?
    Поскольку 4 провода(две пары на две подушки), сначала вынимаешь один контакт из разъёма и смотришь компом,какую подушку не видит.Если к существующей ошибке добавилась первая подушка,то, соответственно, это установленная подушка,а если ошибка не добавилась,то это и есть нужная нам пара проводов для установки обманки на не существующую подушку...
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:
    Спасибо!
    Солян Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #2294
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Получается , что комп при замене руля с одним патроном N95 ругается на отсутствие N250(до октября 2006 было 2 патрона).
    Спасибо!
    ddm Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #2295
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    Если ставить обманку на подушки,то ставьте сопротивление порядка 2 Ом( просто в продаже 1,8 , 1,6 Ом ,2 Ом точно не найдёте) в разрыв сигнальной проводки( там бывает третий-минусовой провод, его не трогать) всё уйдет..
    Сегодня человек отзвонился, что подобрал сопротивление в этом диапазоне и ошибка ушла. Точнее про номинал сопротивления он обещал сам отписаться. Кстати он уже отписался правда в другой ветке
    "Так расскажу я Вам свою историю !
    И у меня тоже высветилась ошибка подушки (т.к. стояла с 2 пиропатронами ,а я соответственно поставил с одним)
    По совету того же aleksandr я поехал радио магазин и купил резисторы номиналом 1,0 1,3 1,5 1,6 1,8 (Ом) поставил первый попавшийся в руки и ошибки как и не бывало !!!!!! (Победа)"
    1.8 TSi High Line мех

  41. #2296
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ну я так понимаю что с подушкой все хорошо, она работает, а ошибка была тк стоит два пира патрона?
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  43. #2297
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    а ошибка была тк стоит два пира патрона?
    Абсолютно правильно
    1.8 TSi High Line мех

  45. #2298
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Деактивация для того и нужна ,чтобы блок не видел N250.Есть там патрон или нет.Блок на него реагировать не должен.Другое дело ,что я не заметил и инфу дал не по тому лейблу. Вот нужно поглядеть 3C0-909-605.clb , там и кодировкой наверно это делается.Если есть у кого киньте.
    Судя по достигнутым результатам, это сообщение надо анулировать, чтобы не вводить в заблуждение народ.

  47. #2299
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Сегодня человек отзвонился, что подобрал сопротивление в этом диапазоне и ошибка ушла. Точнее про номинал сопротивления он обещал сам отписаться. Кстати он уже отписался правда в другой ветке
    "Так расскажу я Вам свою историю !
    И у меня тоже высветилась ошибка подушки (т.к. стояла с 2 пиропатронами ,а я соответственно поставил с одним)
    По совету того же aleksandr я поехал радио магазин и купил резисторы номиналом 1,0 1,3 1,5 1,6 1,8 (Ом) поставил первый попавшийся в руки и ошибки как и не бывало !!!!!! (Победа)"
    Я же писал всем: "сопротивление порядка 2 Ом..." Не верите? Проверяете меня??? Обидненько как-то...Если я что-то пишу в темах,ответах на личные сообщения,отвечаю на вопросы по телефону, то эта информация верна на 100 процентов,т.к. я её сам "нарыл", расковырял, перепроверил в теории и на практике.
    Вам комрад Krot и схему дал с красненькими отметочками проводочков нужных, что б вообще понятно было куда впаивать...
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:

  49. #2300
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    174
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всем привет.
    Вопросов 2:
    1Й:
    Как провести адаптацию подушек - 2шт: ШТОРКА водителя и сидуха водителя, далее как стереть краш из блока подушек?

    2Й:
    Не пускает в длинное кодирование в 09 БЛОКЕ выдает (фото прикреплено)
    ТЕКСТ В ОКНЕ:
    Извените нет доступной информации по кодированию этого Блока Управления
    Если желаее помоч, пожалуйста, пришлите лог Поиск ошибки и контроллер Карты Каналов.

    Что с этим делать?
    Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
    Вдали затих машины гул,
    А воздух раны затянул.
    Последним эхом был ответ:
    Машины лучше в мире нет!
    VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!

Ответить в теме
Страница 92 из 276
ПерваяПервая ... 42 82 88 89 90 91 92 93 94 95 96 102 142 192 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org