ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 167 из 276
ПерваяПервая ... 67 117 157 163 164 165 166 167 168 169 170 171 177 217 267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,175 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #4151
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lixby Посмотреть сообщение
    Гуглил весь день, толку ноль. Возможно, здесь кто-нибудь подскажет куда лезть со шнурком?
    У тебя сча приборка и по ходу гейт также.. думаю что у тебя установлен мультируль!!ПОэтому в МФА с качельки ты сча не войдешь.. А Вообще скинь кодировку подрулевого! Еще также сделай тест исполнителей в комбинации приборов... должно прокатить!))

  3. #4152
    Гость
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    14
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У тебя сча приборка и по ходу гейт также.. думаю что у тебя установлен мультируль!!ПОэтому в МФА с качельки ты сча не войдешь.. А Вообще скинь кодировку подрулевого! Еще также сделай тест исполнителей в комбинации приборов... должно прокатить!))
    Дело было так: снял свой обычный руль и подрулевой блок, поставил мультируль и блок от него — поженить толком не смог, т.к. были вопросы с подушкой и прошивкой подрулевого. Снял все назад и поставил свое родное. Подсоединил клему и теперь не могу войти в настройки МФА+.

  5. #4153
    Гость
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Здрасьте всем участникам
    Подскажите, пишутся ли в мозг недавние параметры по езде (скорость, обороты, давление впрыска и т.д.), чтобы, если вдруг гайцы начинают парить превышение (а по результатам поиска по темам обнаружил кучу недостатков у Визиря, коим сейчас украинские "охотники с зебропалками" патрулируют всё подряд - и населенные пункты и трассы, причем прямо из патрульных авто, чего раньше практически не было), ткнуть им в морду показания борт. компа с недавно сохраненными данными (что-то типа тахокарты у грузовиков, где сохраняется вся недавняя информация) и если есть - то где искать?
    СПАСИБО

  7. #4154
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sondman Посмотреть сообщение
    пишутся ли в мозг недавние параметры по езде
    Если только в "подготовленный" мозг. Покупай тахограф или ещё какую приблуду, штатный мозг этому не учили.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #4155
    Гость
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    14
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Имхо, если в спецификации прибора указана погрешность в +-5км/час и вас остановили со скорость в 103 км/час — обязаны отпустить, не так ли (естественно, надо указать на этот факт + у ГАИшников должны быть все документы на прибор)? Но мы отвлеклись от темы

  11. #4156
    Гость
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26
    Альбомы
  12. Рейтинг
    "...Имхо, если в спецификации прибора указана погрешность в +-5км/час и вас остановили со скорость в 103 км/час — обязаны отпустить, не так ли (естественно, надо указать на этот факт + у ГАИшников должны быть все документы на прибор)? Но мы отвлеклись от темы..."

    Почему отвлеклись - я имел ввиду шнурком снять лог и предъявить (правда, нужно постоянно с собой бук возить, но это детали), а если надо, то и в суде...

  13. #4157
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lixby Посмотреть сообщение
    Дело было так: снял свой обычный руль и подрулевой блок, поставил мультируль и блок от него — поженить толком не смог, т.к. были вопросы с подушкой и прошивкой подрулевого. Снял все назад и поставил свое родное. Подсоединил клему и теперь не могу войти в настройки МФА+.
    Да я уже догадался как у вас все было)))) Когда ставите новый подрулевой закодированный соответственно под мультируль.. приборка уже пляшет под него.. После установки всего заново( обычный руль и его подрулевой) приборка думает ..что у вас еще мультируль! Сделайте что я вам посоветовал и кодировку 16 блока в студию!

  15. #4158
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Доброго времени суток . . . Вопрос . . . VW PASSAT B6 2.0TDI (CBAB) . . . где взять список или еще какую информацию как с Васей Диагностом работать? . . . т.е. в каких блоках что прописано . . . и коды доступа . . . есть вопрос по регенерации сажевика . . . везде ссыль на 75 блок и смотреть данные на блоке 70 и 75 . . . а у меня в 108 забитость сажевика. . . короче если знаете подскажите чего . . .

  17. #4159
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от хХТохаХх Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток . . . Вопрос . . . VW PASSAT B6 2.0TDI (CBAB) . . . где взять список или еще какую информацию как с Васей Диагностом работать? . . . т.е. в каких блоках что прописано . . . и коды доступа . . . есть вопрос по регенерации сажевика . . . везде ссыль на 75 блок и смотреть данные на блоке 70 и 75 . . . а у меня в 108 забитость сажевика. . . короче если знаете подскажите чего . . .
    Почитайте будет интересно: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420
    Спасибо!
    хХТохаХх Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #4160
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от хХТохаХх Посмотреть сообщение
    VW PASSAT B6 2.0TDI (CBAB) .
    Цитата Сообщение от хХТохаХх Посмотреть сообщение
    есть вопрос по регенерации сажевика
    Для вашего двигана самая главная группа в моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной золы.
    По лейблу
    108,0,Diesel Particle Filter
    108,1,Particle Filter,Oil Ash Volume,Range: -380...+380 ml
    108,2,Particle Filter,Carbon Mass (spec.),Range: 0.0...76.5 (calculated Value)
    108,3,Particle Filter,Carbon Mass (act.),Range: 0.0...76.5 (measured Value)
    Это кол-во накапливается и никуда не уходит. Это остатки несгоревшего, закоксованного масла. А прожигается только сажа (твердые частицы) при регенерациях, или как написано в VCDS - твёрдые частицы, 2-е окно - это вычисленное блоком по его алгоритму (лямбда-зонд, расход и давление), 3-е фактическое только по противодавлению! . При достижении необходимой для регенерации величины (берется по максимуму или 2 или 3 окно, где БОЛЬШЕ...) - подается команда на регенерацию. Также имеют интерес группа сколько литров сожжено с момента регенерации и сколько км прошел автос после регенерации ,а именно это говорит группа 106
    106,0,Diesel Particle Filter
    106,2,Fuel Consumption,since Regeneration
    106,3,Driven Distance,since Regeneration,Unit: km (Kilometers)
    106,4,Time elapsed,since Regeneration
    2 окно- сколько литров сожжено
    3 окно -сколько км
    4 окно-время регенерации
    Спасибо!
    хХТохаХх Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #4161
    Гость
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Пожскажите, где смотреть инфу по подушке (необходимо для замены руля на мультик,)
    Спасибо

  23. #4162
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо большое . . . навернулась просто дроссельная заслонка и регенерация не включается машина стоит и в 108 блоке во 2 и 3 окне уже 28,5 написало . . . вот и думаю до сервиса своим ходом доеду и что потом делать . . . как жечь . . . вроде если поменяют дроссельку, то надо просто проехать прилично )))

    Сообщение добавлено в 10:53, предыдущее сообщение было в 10:45

    У меня просто дросселька навернулась . . . чуток катался на машине. . .сейчас дома стоит . . . 2 и 3 поле 108 блока 28,5 . . . хватит ли доехать своим ходом до сервиса и что после замены дросельки и масла делать? просто ехать? или запускать как-то принудительно?

  25. #4163
    Гость
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Еще раз добрый день всем
    Вот ошибка, что означает, насколько критична? По ощущениям авто вроде едет нормально

    "Вторник,10,Июль,2012,12:50:44:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
    Компонент и/или версия: MED17.5 1756
    Кодировка: 0404000318070160
    Код мастерской: WSC 00191 264 15243
    VCID: E7D6C785D67675B
    1 неисправность:

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 23
    Пробег: 90893 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 08:47:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2603 /min
    Нагрузка: 91.3 %
    Скорость: 75.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V


    Готовность: 0000 0000"

    Спасибо

  27. #4164
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Альбомы
  28. Рейтинг
    И еще вопрос . . . с помощью VAGcom запуск регенерации для CBAB тоже код 21295? или другое что писать надо?

  29. #4165
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от хХТохаХх Посмотреть сообщение
    И еще вопрос . . . с помощью VAGcom запуск регенерации для CBAB тоже код 21295? или другое что писать надо?
    Ссылку, которую давал почитать не судьба?

  31. #4166
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Прочитал . . . там Prerequisites (General):
    Ignition ON
    Engine ON (Idle)
    Fuel Tank at least 1/4 full
    Transmission in Neutral/Park
    Parking Brake engaged
    Coolant Temperature above 70 °C (see MVB 002.4)
    Particle Filter Load below Specification (see MVB 108.2/3, VCDS should give the specified values)
    If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
    Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)
    Engine Hood Closed
    [Select]
    [01 - Engine]
    [Security Access - 16]
    Enter the Code shown by VCDS next to Adaptation Enabling (e.g. Regeneration while Standing)
    [Do It!]
    [Basic Settings - 04]
    Select Block for Regeneration while Standing
    [Go!]
    Follow the Instructions on the Screen
    [Done, Go Back]
    [Meas. Blocks - 08]
    Select Blocks 099 and 108 at once.
    [Go!]
    MVB 099.2: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
    MVB 099.3: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
    MVB 099.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
    MVB 108.2: Particle Filter Soot Mass (calculated) Alternate group 241.2 if 108 is blank
    MVB 108.3: Particle Filter Soot Mass (measured) Alternate group 241.3 if 108 is blank
    Now let the Car run with Raised Idle until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %).

    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    А самого кода нет

  33. #4167
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от хХТохаХх Посмотреть сообщение
    Прочитал . . . А самого кода нет
    Хренова читал или переводил, вот в твоем же посте: Enter the Code shown by VCDS next to Adaptation Enabling (e.g. Regeneration while Standing)
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  35. #4168
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Доброго времени суток . . . Всем огромное спасибо за информацию . . . вроде нашел то что надо ))) . . . на выходных отпишусь что получилось ))) . . .

  37. #4169
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Хренова читал или переводил, вот в твоем же посте
    Зачем так категорично? А если код не "shown by VCDS"? Тогда его неплохо бы знать. В 805 шнурке подсказки вроде небыло. В 11.11 есть.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  39. #4170
    Гость Аватар для bawtrik
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от хХТохаХх Посмотреть сообщение
    И еще вопрос . . . с помощью VAGcom запуск регенерации для CBAB тоже код 21295? или другое что писать надо?
    по ссылке что давалась раньше вроде 27971
    Спасибо!
    хХТохаХх Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #4171
    Гость
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  42. Рейтинг
    добрый день, Можно ли устранить данные ошибки в блоках 37 и 56 (Jetta 2006г.в вместо штатной RSD 300 установил RNS510 и в 19 блоке внес изменения):

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
    Компонент: Gateway H10 0120
    Ревизия: H10 Серийный номер: 28001062140414
    Кодировка: 3F3F0F48071002
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 2A50FEB185E436E

    Неисправности не найдены.


    Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
    Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 B
    Компонент: RNS-MID H11 3980
    Ревизия: AB001001 Серийный номер: 1
    Кодировка: 00000400040000030000
    Мастерская #: WSC 00001 001 00001
    ASAM Dataset: ------------------------- ------
    VCID: 2F66EFA57E06536

    01299 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    004 - будут расшифрованы.
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 53
    Пробег: 195738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:57:51


    И можно ли, чтоб задний парктроник отображался на экране RNS ?

    спасибо

  43. #4172
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от caynee Посмотреть сообщение
    01299 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    004 - будут расшифрованы.
    У вас шнурок с битой регистрацией. А по поводу ошибки.. раз устанавливали рнс.. вы ее прописывали??


    Цитата Сообщение от caynee Посмотреть сообщение
    И можно ли, чтоб задний парктроник отображался на экране RNS ?
    В зависимости от года авто.. чтобы был отображение на рнс.. нужно менять блок парткроников и тянуть два провода к блоку управления адаптивной фарой.. если таких нет, то к гейтвею!!
    Спасибо!
    caynee Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #4173
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    У вас шнурок с битой регистрацией.
    Это как?
    То есть, если я хочу купить шнурок, то могу попасть на такое дело? Можно определить, что он такой неполноценный?
    Или все неофициальные шнурки такие?

  47. #4174
    Гость
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    У вас шнурок с битой регистрацией. А по поводу ошибки.. раз устанавливали рнс.. вы ее прописывали??



    В зависимости от года авто.. чтобы был отображение на рнс.. нужно менять блок парткроников и тянуть два провода к блоку управления адаптивной фарой.. если таких нет, то к гейтвею!!


    про битую регистрацию можно подробнее?

    После у становки зашел в 19 блок и отметил что установлина навигация, после этого в 19 блоку пропала ошибка. Или не так это прописывается ?

    машина 2006 года, видимо надо менять гейтвей?

  49. #4175
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polosat Посмотреть сообщение
    То есть, если я хочу купить шнурок, то могу попасть на такое дело?
    Нужно шнурки брать у проверенных пацанов.
    Так же, pashustic?

    Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:55

    Цитата Сообщение от caynee Посмотреть сообщение
    машина 2006 года, видимо надо менять гейтвей?
    Когда аакум сядет, тогда поймешь.....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 167 из 276
ПерваяПервая ... 67 117 157 163 164 165 166 167 168 169 170 171 177 217 267 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org