![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Роман-Тверь, Вам просто умный такой слесарь накосячил и наврал про калибровку там то ко спираль и все ....просто по видимо этот спец насос поставил не правильно вот поплавок и цепляется за провода ....вскрывать и ставить правильно ....
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
...
Последний раз редактировалось AST@H; 16.03.2013 в 22:59.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Да ничего, мне интересно бывает ответы на вопросы искатьВот что у нас нашел тут по твоей ошибке. Правда комрад так и не написал как проблема решилась, но у другого заменой жгута и перепрошивкой.. А вот это и это думаю тоже полезно будет, даж сюда перенес :
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Вобщем попробуй начать с зачистки разъема и массовых соединений. Если получится, попробуй глядеть вагкомом и одновременно шевелить разъем, будут ли показания прыгать.
Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:29
В приборке можно заставить стрелку показометра топлива +- процентов 10-20 сдвинуться. P.S. В другой теме уже и про калибровку ответили.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Andjei Поблагодарил(и) за этот пост
Vovan77, Спасибо тебе огромное!Пойду ковырять проводку.Надеюсь поможет.![]()
Сузуки Витара 2019.
Если Биксенонон то из подкапота все просто лампа безцокольная голубая 200 руб. поэтому правильно сказали светодиод с обманкой цена тажа а срок службы больше
приветствую всех, помогите разобраться! подключил шнурок и увидел такую картину:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 AK HW: 5K0 907 044 AK
Компонент и/или версия: Climatronic 130 0303
Кодировка: 0008000008
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001 (VW36)
VCID: 74EC20C9DF93F0BE9C9
3 Найдены неисправности:
9473394 - Серводвигатель температурной заслонки справа
B108D 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 108812 km
Дата: 2000.14.23
Время: 09:40:47
9474162 - Серводвигатель заслонки размораживания
B1090 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 108812 km
Дата: 2000.14.23
Время: 09:40:47
9484402 - Серводвигатель заслонки рассеянного обдува
B10B8 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 108812 km
Дата: 2000.14.23
Время: 09:40:47
месяц назад подключал - ничего не было, после удаления сразу появляются обратно, авто пассат СС 2008г 2,0ТСИ. ПОМОЖИТЕ!!!! куда лезть, что смотреть?!?!?!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vik_m6 Поблагодарил(и) за этот пост
MaoSan: сейчас пойду к машине попробую, по результатам отпишусь (правда на форуме написано про обмерзание, а у нас в Краснодаре морозы то фиг знает когда были)
Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:10
MaoSan: произвел описанную процедуру - ошибки ушли, проверил пару раз - все ОК, СПС!!!
Установлено "Северная Америка", но при повороте выключателя в режим габаритные огни, включаются ПТФ, габариты не горят ( при ст. тормозе включаются габариты, ПТФ гаснут).
Как установить исходные? ( чтобы горели габариты при повороте переключателя в режим)
Еще б точно быть уверенным что новый датчик впорядке, где то видел что проблема ушла только после третьего датчика. Если датчик исправный, то единственное объяснение другим показаниям можно дать такое: датчик по двум проводам получает питание и по двум отдает сигнал, если будет плохой контак массы (повышенное сопротивление) и датчики имеют разное потребление по питанию (разная электроника внутри), то на массовом проводе будет разное падение напряжения, которое и приплюсуется к показаниям. Как вариант, для проверки, можно попробовать напрямую массу кинуть на датчик с акб например. Вот еще про датчик информация полезная.
Вроде бы нашел, но еще не попробовал, т.к. когда бак опустошил, залился опять до целого....и в этот раз стрелка встала на место!!!
А так, может кому пригодиться: заходим в 17 блок (комбинация приборов), далее адаптация, выбираем канал "030" и там с помощью "+" или "-" делаем калибровку.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Тоже было,то горит то нет.Стукнешь есть,пока совсем не умерла.Поменял на светодиодные и доволен как слон!
Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 19:53
Спасибо конечно!Да вроде не олень,понимаю что надо предельно аккуратно с датчиками обращаться.Ковырять не значит выковыривать с помощью монтировки.Это я образно!
Но скорей всего проблема в старом датчике.Он почему то 2003 года т.е.не родной.А с новым все бы нормально,если б не увеличившийся расход.
Сузуки Витара 2019.
Добрый День, подскажите где активировать либо подключить затемнение наружного зеркала? Поменял зеркала на складывающиеся с затемнением, но затемнение не работает, салонное затемняется нормально.
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 L HW: 1K0 959 793 P
Компонент: J386 TUER-SG FT 1533
Ревизия: 71009005 Серийный номер: 00000752989205
Кодировка: 0005375
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4084BC191398E23
1.8 TSi High Line мех
aleksandr, спасибо, буду там общаться
Общее из данного форума.
Руководителям форума просьба сделать варианты провильной настройки электроники при работе с Vag. com в одной папке
(как это пытались сделать в начале темы ) Многие вопросы повторяются многократно.Из за большого объема темы проходится задавать вопросы новичкам многократно (одни и те же) или искать длительно в теме.
с уважением.
м
Кодирование:
Byte 00: Коррекция датчика дождя (Infrared Transperency at 880nm)
Byte 01: Коррекция датчика света (Transperency)
Byte 02: Опции:
+1 = Свет шоссе
+2 = Свет при начале дождя
+4 = Закрытие стёкол при дожде
Замечания:
Кодировка,изначально, в dec, конвертируем её в hex.Смотрим,что имеем.Байтысчитаются справа-налево,начиная с 0.Меняем что хотим.
Конвертируйте обратно в dec и сохраните.
Byte 02 Кодирует индивидуальные опции.
Например:
Кодировка "00217165" в dec соответствует "03504D" в hex.
Byte 00 = 4D (hex) = 77 (dec) = Значение чуствительности датчика дождя:77%
Byte 01 = 50 (hex) = 80 (dec) = Значение чуствительности датчика света: 80%
Byte 02 = 03 (hex) = 03 (dec) = 01+02 = Опция 01 (Свет шоссе) и 02 (Свет придожде) установлены.
- Да,заходите в блок 09,выбираете "Кодирование",в открывшемся окне вверху видите строчку с номером Вашего 09 блока(по умолчанию),справа от этой строчки видите "треугольничек-стрелочку" для возможного выбора,нажимаете на неё,вылезает менюшка с возможностью выбора датчика дождя-света и дворников лоб.стекла.Выбираете датчик,меню кодирования отобразит Вам Вашу старую кодировку датчика,вводите новое значение кодировки и сохраняете.
Возниклиеще вопросы,было сделано " Отключение центральных габаритов в заднихфонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байтепрописать все нули", подскажите как обратно включить центры,что нужнопрописать?
Отличие скандинавского и американского вариантов дневного света? Какактивировать скандинавский вариант через ПТФ?
И возможно ли вывести вкл\выкл дневного света на MFA+?
"Скандинавский"свет горит всегда при включении зажигания,"Североамериканский"горит при включении зажигания,но гаснет при включении ручника.
Варианты выбираете в Byte 00 3 или 4 Bit, дневной через ПТФ-Byte 17 Bit 4.Какойвариант в Byte 00 выберете,так и будут работать ПТФ.
Вкл\выкл дневног на МФА+ сделать нельзя.
Вернуть центра сзади в габаритах: в Byte 09 пропишите в кодировке 0А,т.ев Binary: 00001010, в Dec:10х1=10.
Напервой странице:
46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия итолько для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байтактивируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходимв 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Сейчася научу
Помню кино было вагоновское про сажевый фильтр, где два инженера ехали в степь,чтобы отжечь. Сажу. Потому, что по одному они боятся. Ездить по пустым дорогам.Но мы-то...
Итак, запускаем двигатель, входим в кодирование2 и в поле логина вводим"21295". Прога говорит о том, что контроллер съел код. После этого натахометре загорается пиктограмма сажевого фильтра. Поехали. Я это делал не какв кине, так как был прогрет и стоял на обочине. А кино приплел для того, чтобыбыло понятно почему я смело на запущенном двигателе фтыкал. Температурапоползла, появился легкий гул. Все хорошо. Температура высоко не лезла. Вместообычных 84 доходила до 87, в небольшие подъемы - 88. Но гул был, значит жгло.Минут через 10 решил, что пиктограмма погаснет при след. включении зажигания.Но нет - она погастла прямо в пути чуть позже. Ехал на 5й примерно 100кмч, т.е.около 2200об. Заняло от 10 до 15мин. Чуть-чуть еще проехал, так как явнотурбина прогрета, а скоро глушить. На обочине на запущенном двигателе зашел вто же кодирование2 и ввел "30605". Контроллер опять съел ссоответствующим сообщением. Никаких визуальных эффектов. Поэтому далее будуследить. Выключил зажигание, потерпел 20сек и включил. Глунул ошибки. Не было ине появилось.
подскажите, в меню БК есть режим автохолд, вкл и выкл, а зачем кнопка возле рычага КПП? при нажатии на нее ничего не происходит, там по виду есть лампочка она не включается. (я просто начинающий пассатовод, могу задавать баянные вопросы)
Понимаю что туплю, т.к. уже вероятно неоднократно описывалось.
Поэтому можете ткнуть носом как отключить холодную проверку заднего ПТФ?
Ищу 2-ой день и пока без результата![]()
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Блок 9->байт 18->бит 3 . попробуй
Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 16:18
Тут есть еще один нюанс. При включении североамериканского варианта горят только передние ДХО (ближний или туманки зависит от выбора) . Можно скомбинировать. Включить и североамериканский вариант и скандинавский вариант одновременно. При этом будет гореть ДХО спереди , габариты сзади. При постановке на ручник все гаснет.
Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 16:31
Через БК можно выбрать:
по умолчанию Auto-Hold включен - значит, завели машину - пристегнули ремень - Auto-Hold автоматически включится ( на кнопке загорится лампочка) , Отстегнули ремень или отрыли дверь при заведенном двигателе, наложится ручник
по умолчанию Auto-Hold выключен - значит включить его надо будет самостоятельно кнопкой, при пристегнутом ремне
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакетРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-NAS Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки