я специально закрывал двери,багажники и капот,потому что мфа доступно когда всё закрыто,так что остается одна теория-гейтвей.
2.jpg
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
malvik, Появилось одно дурацкое предположение, которое надо бы проверить. )))
Если, как писал Vovan77, при открытии капота сообщение сбросилось, то тогда все логично..
При замене масла вы стоите с открытым капотом...слили масло...включили зажигание, сообщение не должно появиться, потому что капот открыт .
Километров через 500 у меня как раз дело дойдет до предупреждающего сигнала, там и проверю.
Насчет того, что при тесте исполнителей приборки у меня загорается лампочка красная масленка, это я жестоко абманул. Этот канал для теста также недоступен. При включении зажигания, ни одной лампочки , для проверки работоспособности, касательно уровня или давления масла на моей приборке также не загорается.
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
я специально закрывал двери,багажники и капот,потому что мфа доступно когда всё закрыто,так что остается одна теория-гейтвей.
2.jpg
Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.
мне надо чтоб ошибки по доп отопителю не было, и сделать так чтоб он не функционировал, но сделать так чтоб не отключать фишку с него, поскольку я не знаю она. Просто на программном уровне его отключить.
Когда убираю галку в списке оборудования в 19 блоке, выскакивает вторая ошибка о неправильном кодировании блока.
VW Passat B6 2.0 TDI+DSG6 2006г.
Перед тем как с работы уезжать, решил еще один вариант попробовать, так как самому уже интересно, сработает что нибудь или нет в критической ситуации.
Подошел к машине , выдернул предохранитель CS3 (питание датчика температуры и ЭУР)
Включил зажигание - никакого криминала на приборке, в ошибках только отсутствие связи с БУ ЭУР
Завел двигатель - никакого криминала, горит только красный руль, помолотил пару минут, выключил зажигание, вытащил ключ
Вставил назад предохранитель
Включаю зажигание - На тебе..."ДАТЧИК МАСЛА : В РЕМОНТ"
Стер ошибки . Поехал домой
Не совсем понял алгоритма индикации. Какого художника сразу сообщение не появилось.
Вообщем , как то моя приборка реагирует, доезжу до минимального уровня, дальше потренируюсь, для собственного понимания когда сообщение появляется.
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Пассат b6 калуга 1.8TSI. Шнурок китаец 11.11. все соединяется, видется. Пытаюсь что -нибудь менять (например потушить центр в габаритах, активировать дневные ходовые огни, или что нибудь еще - пишет все ОК, сделано. Только ничего не активируется, повторно заходишь - первоначальные значения. Что не так делаю, или где подвох?
Пример:
Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули. Все нормально проходит, пишет сделано, но если повторно зайти - значения старые стоят (ну и естественно по машине изменений нет)
в десятичном 0*1=0 ? или 10*1=10 ?надо чтоб было первое ! где отмечено красным ставишь нули ! жмешь энтер принимаешь новую кодировку все !!!! чудес не бывает
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Icehammer
Проверь чтобы тут были не нули:
![]()
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Доброго всем времени суток.
Так как стал довольным обладателем VW Passat EcoFuel 1.4 TSI – CNG месяц назад, решил себя более порадовать, установив дополнительные опции, типа косвенного контроля давления в колесах и подсветки ног в салоне. Но для этих целей нужен шнурок, у знакомого есть, уже пробовали, все работает. Но хочется взять свой, чтоб зря не беспокоить человека. В интернете полно предложений, от 300р и выше, вопрос вот в чем если куплю не кондицию, могу испортить само авто или максимум просто не будет работать шнурок? Есть проверенные продавцы? Чтоб точно знать что берешь, лучше на Ebay. За оригинал отдать более 10000р. я пока не готов, не могу понять, что они в нем так ценят.
НА программном уровне отключить не получиться! Я писал выше или силовой пред или кан шину отрезать от фена!
Сообщение добавлено в 08:49, предыдущее сообщение было в 08:47
Их также можно прописать в 9 блоке в разделе кодирование под кодировкой, самая нижняя строка!
Сообщение добавлено в 08:50, предыдущее сообщение было в 08:49
Просто не будет работать шнурок. Автосу вред вы не нанесете!
Предложений в инете за русскую версию Вася диагност полно- от 2500 и до 6 тыс. Вам выбирать для каких целей и дальнейших перспектив!
Подскажите!На днях поставил родные колонки в задние двери большие и пищалки(в комплектации не было),покупал б/у.В итоге пищалки играют,а большие нет.Надо их шнурком где нибудь прописывать?Если да,то в каком блоке.Если нет,где искать причину?
Пассат Б6,1.6 BSE,5МКПП,Тренд2007г. Oo W oO . продан
Спасибо!Я так пробовал,но у меня голова китайская стоит и в это блок шнурком вообще не пускает.Как быть?
Пассат Б6,1.6 BSE,5МКПП,Тренд2007г. Oo W oO . продан
Разбираться с подключением. Где то в проводах косяк.Вытащить магнитолу-подать питание - на один и тот же канал подключать по очереди все динамики (все ли играют одинаково) . На разъеме проверить оммическое сопротивление подключенных динамиков. Сопротивление каждого должно быть где то 6-8 Ом..
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
Прошу помощи. Может у кого есть, русифицированые лабел файлы.
Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Поделитесь,так-как не силён в английском
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
Мыло в личку напиши.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
А как это делать,я омметром никогда не пользовался?
Пассат Б6,1.6 BSE,5МКПП,Тренд2007г. Oo W oO . продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки