![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В фарах с поворотным светом боковая лампа загорается при скорости до 40 км/ч со стороны куда включается поворот не зависимо от угла поворота руля.
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Встал вопрос в выборе кабеля для диагностики «Вася диагност» или от «Ross-tech» взять оригинал, цены знаю. В данном случае не самая критичная вещь, хоть и разница в два раза.
Кто может дать сравнение этих двух агрегатов, так как про Васю слышал, что есть места где он не все может и не все в нем переведено, а вот про оригинал мало информации. Оригинал поддерживается год, у Васи не знаю сколько будут предоставляется обновления. Что все таки лучше и надежней, так чтоб потом не было обидно за потраченные деньги. Прошу подсказать знающих людей.
Заранее спасибо за помощь…
Вася, VCDS от Avtoadapter и поддобные шнурки - это переведённый на русский язык софт от Ross-tech. Больше возможностей у VAS 5054 (оф. диагностический инструмент)
В большинстве случаев хватает VCDS шнурка, но если надо какие нибудь настроить тонкости в работе авто (например для B7 - включать стопы двумя секциями с каждой стороны(на обычных фарах включается только одна секция при нажатии стопа) или перепрошить микропрограмму эл. контроллера ABS и т.п.), так вот, для такого нужен VAS 5054, Васей и подобными шнурками такого не сделать, но с ними работать намного проще (ИМХО) , чем с VAS PC
Я тут покумекал, почитал еще раз о кабелях и склоняюсь я к «ODIS», так как хочу все и сразу, останется только канал прямой до сервака VW у VW.![]()
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
отписался в профильную тему про мультируль, но там молчат. Может сдесь кто поможет, беда в следующем:
Врезал в свой старый трехспицевой руль кнопки (старого образца 8шт) и поменял подрулевой на 3C0 953 549 K
кодировку выставлял по подсказкам в VCDS получилось 0000114. Кодировку принял но ни чего не работает! Вот ошибки по блоку:
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
Component: J0527 0015
Revision: 00006000 Serial number: 3C5953507BH
Coding: 0000114
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346C1E8E686179BC
6 Faults Found
00895 - Cruise Control Switch (E45)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
004 - No Signal/Communication
01044 - Control Module Incorrectly Coded
000 - - - Intermittent
00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
00895 - Cruise Control Switch (E45)
014 - Defective
00002 - Transmission Control Unit
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Может это из-за того что кнопки управления MFA на стрекозе не отключены? как их програмно отключить? Может с кодировкой что не то? У кого такой блок отзовитесь, какая у вас кодировка?
Про то что купил неисправные кнопки и подрулевой пока думать не хочу...
Да еще после установки подрулевого и кнопок со стрекозы на MFA переключается только борткомпьютер, в остальные пункты (тел, нави и т.д.) не пускает
Может не работать из-за того что новый блок SW0015 а родной был SW0020? Что вообще означает Software Level ? (понятно что версия софта, но на что она влияет?)
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Народ у меня комплектация Тренд, туманки есть, но но в 23 байте нет ничего похожего как и в других байтах.
Также нет пункта Закрывание стекол при дожде,хотя д.дождя есть.
Поробовал менять яркость туманок передних, то значение которое задаю сохраняет, но светят попрежнему.
Может кто подскажет в чем причина.
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
А кто поможет с файлом 03L 906 022 CAA.lbl
Пытался сегодня Васей датчик дождя отключить.Снял галку,а он все равно работает.Наверно надо фишку выдергивать.Програмно никак.
Сузуки Витара 2019.
Позвольте спросить? А зачем?
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Страный алгоритм работы.То сухое стекло трет со всей дури,то мокрое стекло не видит,пока принудительно не включишь.Стекло оригинал .Хотел попробовать без датчика с регулировкой паузы на подрулевом.
Сузуки Витара 2019.
А в каком положении рычага регулируемая пауза?
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки