ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 276
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 65 115 265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #351
    Почти Мембер Аватар для olegtum
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    первая точно есть, у тебя какой мотор ?
    CBA

  3. #352
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый день!

    У меня следующая ошибка:
    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2104
    Software Coding: 0000075
    Work Shop Code: WSC 00114 935 91130
    1 Fault Found:

    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 74012 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.04.13
    Time: 22:53:19

    Freeze Frame:
    RPM: 720 /min
    Load: 24.7 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 93.0°C


    Readiness: 1000 0000

    В кодах ошибок следующее:
    Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.

    Вопрос:
    Что нужно сделать, чтобы исправить?

  5. #353
    Почти Мембер Аватар для olegtum
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146
    Альбомы
  6. Рейтинг
    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0441/001089

    Проверка 80 клапана:

    Последний раз редактировалось olegtum; 16.04.2010 в 00:35.

  7. #354
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegtum Посмотреть сообщение
    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0441/001089
    Спасибо.
    Сходил, проверил, действительно КЛАПАН не работает EVAP NOT OK в 4 поле.
    Последний раз редактировалось Mikalas; 16.04.2010 в 01:56.

  9. #355
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пластилин Посмотреть сообщение
    Дмитрий а RCD 510 будет такое выводить?
    Я так понял надо сервисное меню включить?
    Вчера пробовал на RCD-510, канал адаптации присутствует, изменения принял, но вот на экране ничего не появилось, к сожалению.

  11. #356
    Новичок Аватар для Пластилин
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    31
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал на RCD-510
    Нашел показания скорости в сервисном меню 510, но оно маленькими буковками написано, короче не айс....
    Tiguan 1.4

  13. #357
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пластилин Посмотреть сообщение
    Нашел показания скорости в сервисном меню 510, но оно маленькими буковками написано, короче не айс....
    Ну наличие большого экрана, не подразумевает наличие больших буквов. Аксиома Фольцвагена.

    Кстати как и обещал выкладываю фото магнитол с показаниями скорости:
    RCD-300 - Вложение 25121, и RCD310 - Вложение 25122
    Последний раз редактировалось triada13; 16.04.2010 в 17:53.

  15. #358
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Добрый день.
    Как-то по осени заменил я датчик разности давлений, тех, что вокруг сажевого фильтра. Все стало весьма неплохо.
    Кроме одного. Совершенно идиотского режима активного отжига сажи. Пример. Приехал я из поездки длиной часа 2 и километров 200. При средней скорости километров 100-110 в час. Казалось бы должен все неплохо проветрить. Скорее всего, так и есть.
    И вот, подъезжаю к своему району, и чувствую появился небольшой гул сзади. А это верный признак отжига. Включаю климат на отображение температуры охлаждайки - так и есть, поползла температура с обычных для сейчас 84 до 90-91 градусов. И, чтобы не обломать блок, захожу на второй круг вокруг района.
    По-моему, так не должен придумать инженер. Глянул замену сажевого фильтра - требуется адаптация после операции. Может и при смене датчика она нужна? Ведь явно все измерители не идеальны. Описание процесса замены датчика в Эльзе не нашел.
    Не подскажете, надо ли, и если да, то как, адаптировать моск после замены датчика?
    Спасибо.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  17. #359
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Для Вашего двигателя на языке создателя:
    Codierung-II
    ---------------------------------------------------
    L03,21295 = Partikelfilter Notregeneration starten
    L04,30605 = Anpassung Drucksensor 1 fьr Abgas (G450)
    L05,
    L06,Hinweis: Nach der Anpassung des Differenzdrucksensors
    L07,schalten Sie die Zьndung fьr mind. 10 Sekunden AUS!
    Логин L03 - принудительный запуск регененрации
    Логин L04 - процедура замены диференциального датчика давления.
    L05-L07 - пояснения.
    Еще можно посмотреть по ссылке: http://www.carhelp.info/forums/112/thread68334/, но там другие двигатели, для Вашего все проще - запускается процедура в соответствии с подсказкой (надо перевести).

  19. #360
    Почти Мембер Аватар для Alik_
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва-резиновая
    Сообщений
    106
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Помогите, пожалуйста, электроника двигателя набрала ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 3C0 907 115 R
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
    Кодировка: 0404001019070160
    Код мастерской: WSC 00111
    Коды неисправностей были удалены

    2 Найдены неисправности:
    012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    P3193 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 59126 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.04.17
    Время: 17:59:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 753 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 57.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 59126 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.04.17
    Время: 17:59:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 753 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 57.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V


    Готовность: 0110 0001
    Мне сегодня ставили ремкомплект ГРМ, вроде как снимали клапанную крышку для устранения потения вокруг прокладки, клапан перепускной N249 поменяли, а до его замены вчера по скану выдавал:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 3C0 907 115 R HW: 8P0 907 115 B
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
    Ревизия: --H14--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404001019070160
    Мастерская #: WSC 00111 935 93635

    2 Найдены неисправности:
    008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
    P2261 - 008 - нелогичный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 137
    Пробег: 58206 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.04.06
    Время: 08:54:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2396 /min
    Нагрузка: 12.5 %
    Скорость: 119.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 58548 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 232 /min
    Нагрузка: 59.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 65.0°C
    Абс.давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 10.668 V

    Готовность: 0000 0000
    Последний раз редактировалось Alik_; 17.04.2010 в 18:43.
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
    Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG Диллллерская

  21. #361
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  22. Рейтинг
    012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    P3193 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    P3193 Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона

    Скажите плиз имя вашего двигателя, коробки, модельный год. Просто из дома я не имею возможности пробить по вину ваше авто.

  23. #362
    Почти Мембер Аватар для Alik_
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва-резиновая
    Сообщений
    106
    Альбомы
  24. Рейтинг
    движок BWA, модельный 2007-ой, коробку не помню, сейчас ETKA переставляю (переустанавливал винду), скажу
    Я так понял адаптацию заслонок для начала сделать?
    А это "001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое" что такое?
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
    Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG Диллллерская

  25. #363
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alik_ Посмотреть сообщение
    движок BWA, модельный 2007-ой, коробку не помню, сейчас ETKA переставляю (переустанавливал винду), скажу
    Я так понял адаптацию заслонок для начала сделать?
    А это "001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое" что такое?
    Мне такая неисправность не попадалась, но думаю что от адаптации ничего плохого не будет. Перед адаптацией надо глянуть на месте ли тяга от сервопривода к заслонкам впускного коллектора, на прилагаемом рисунке позиция номер 7.
    Вложение 25167
    Спасибо!
    Alik_ Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #364
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Для Вашего двигателя на языке создателя:
    Codierung-II
    Прямо стыдно спрашивать, но не подскажете как попасть в Codierung-II?
    В файле меток нашел этот кусок, а как в него попасть не придумаю. Поиск недорулил, ветку посмотрел. Погуглил с полчаса, росстеха почитал. Не могу понять, как L03 и подобное применить...
    L04,30605 = Anpassung Drucksensor 1 fьr Abgas (G450)
    Правильно я понимаю, что как раз эта строка запускает адаптацию датчика? То есть, только после завершения регенерации ее выполнять?
    L05,
    L06,Hinweis: Nach der Anpassung des Differenzdrucksensors
    L07,schalten Sie die Zьndung fьr mind. 10 Sekunden AUS!
    Тут, на сколько я осилил, говорится, что после адаптации датчиков выключить зажигание на "чето" 10 секунд. Aus! можно тут перевести как "Все!", а может и нет
    Еще можно посмотреть по ссылке: http://www.carhelp.info/forums/112/thread68334/, но там другие двигатели
    Там явно прописана адаптация, там просто
    для Вашего все проще - запускается процедура в соответствии с подсказкой (надо перевести).
    Можно чуть шишре про "запускается процедура"?
    Инстинктивно догадываюсь, что адаптация или кодирование, но полностью ни на то, ни на другое не похоже...
    В машину сейчас воткнуть провод не могу, может и подобрал бы что-нибудь до того, как сжег
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  29. #365
    Почти Мембер Аватар для Alik_
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва-резиновая
    Сообщений
    106
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вобщем не дождался совета мудрого, шибко хотелось попробовать. Тягу не смотрел, провел адаптацию, в результате все ошибки исчезли (тьфу три раза). Заодно и спидометр к радио прикрутил =))
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
    Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG Диллллерская

  31. #366
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Комрады, а на MFA можно вывести показания спидометра?

    Выводил на дисплей климата пассажира, неудобно.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  33. #367
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Прямо стыдно спрашивать, но не подскажете как попасть в Codierung-II?
    В файле меток нашел этот кусок, а как в него попасть не придумаю. Поиск недорулил, ветку посмотрел. Погуглил с полчаса, росстеха почитал. Не могу понять, как L03 и подобное применить...

    Правильно я понимаю, что как раз эта строка запускает адаптацию датчика? То есть, только после завершения регенерации ее выполнять?


    Тут, на сколько я осилил, говорится, что после адаптации датчиков выключить зажигание на "чето" 10 секунд. Aus! можно тут перевести как "Все!", а может и нет

    Там явно прописана адаптация, там просто

    Можно чуть шишре про "запускается процедура"?
    Инстинктивно догадываюсь, что адаптация или кодирование, но полностью ни на то, ни на другое не похоже...
    В машину сейчас воткнуть провод не могу, может и подобрал бы что-нибудь до того, как сжег
    Как попасть в Codierung-II читайте: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=119809
    Как запустить правильно процедуру адаптации не знаю, не сталкивался с этим типом двигателя, все что знаю и делал на практике по той ссылке, что я давал. Там описано что и как делать для BPW\BRC. Машины укомплектованные двигателями с сажевым фильтром официально к нам не поставляются поэтому опыта мало. Может кто-то что-то и подскажет, но скорее всего надо пробовать, руководствуясь той скудной информацией которая имеется. Будет результат отпишитесь, оч. интересно.
    P.S. по ссылке http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=119809 пример входа в каналы адаптаций БУ двигателя логин 12233, Вы вводите 30605, ждете 10 сек. и выкл. зажиганиею.
    Может быть перед этим надо провести принудительную регененрацию (думаю в любом случае не будет лишним), Ваш логин для регенерации 21295, а условия проведения и порядок проведения по ссылке http://www.carhelp.info/forums/112/thread68334/
    Ошибки должны быть удалены перед проведением адаптации датчика.
    Повторюсь я эту процедуру никогда не проводил, это мое предположение о том как это должно быть, не более.

    Что означает последняя строчка про сжег?
    Последний раз редактировалось kvp; 18.04.2010 в 01:28.
    Спасибо!
    bil Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #368
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    33
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вопрос по автоматическому включению света.Свет постоянно стоит в положение "Авто". С завода идет установка на автоматическое включение ближнего света такая: если скорость больше 140 км/ч или темное времяч суток. Можно ли как то изменить порог внлючения света ? ну например включаться со 100 км/ч и опустить порог освещения не только в сумерках ,но и когда просто солнце за тучку зашло .

  37. #369
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    193
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PASaaaT Посмотреть сообщение
    Вопрос по автоматическому включению света.Свет постоянно стоит в положение "Авто". С завода идет установка на автоматическое включение ближнего света такая: если скорость больше 140 км/ч или темное времяч суток. Можно ли как то изменить порог внлючения света ? ну например включаться со 100 км/ч и опустить порог освещения не только в сумерках ,но и когда просто солнце за тучку зашло .
    Может вам поможет вариант "Включение дневного света - Северная Америка" из первого поста
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA

  39. #370
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Как попасть в Codierung-II читайте...
    Все оказалось просто, когда "вошел в машину" Вместо "Login-11" на росстеховской картинке, кнопка называлась гораздо банальнее - Coding-II.
    Как запустить правильно процедуру адаптации не знаю, не сталкивался с этим типом двигателя,
    Сейчас я научу
    Помню кино было вагоновское про сажевый фильтр, где два инженера ехали в степь, чтобы отжечь. Сажу. Потому, что по одному они боятся. Ездить по пустым дорогам. Но мы-то...
    Итак, запускаем двигатель, входим в кодирование2 и в поле логина вводим "21295". Прога говорит о том, что контроллер съел код. После этого на тахометре загорается пиктограмма сажевого фильтра. Поехали. Я это делал не как в кине, так как был прогрет и стоял на обочине. А кино приплел для того, чтобы было понятно почему я смело на запущенном двигателе фтыкал. Температура поползла, появился легкий гул. Все хорошо. Температура высоко не лезла. Вместо обычных 84 доходила до 87, в небольшие подъемы - 88. Но гул был, значит жгло. Минут через 10 решил, что пиктограмма погаснет при след. включении зажигания. Но нет - она погастла прямо в пути чуть позже. Ехал на 5й примерно 100кмч, т.е. около 2200об. Заняло от 10 до 15мин. Чуть-чуть еще проехал, так как явно турбина прогрета, а скоро глушить. На обочине на запущенном двигателе зашел в то же кодирование2 и ввел "30605". Контроллер опять съел с соответствующим сообщением. Никаких визуальных эффектов. Поэтому далее буду следить. Выключил зажигание, потерпел 20сек и включил. Глунул ошибки. Не было и не появилось.
    Будет результат отпишитесь, оч. интересно.
    Как смог. Посмотрим на длинных поездках. Последний раз в Нижний я доехал при средних 100кмч на 5.4л/100. Просто в шоке был. Опять Толстый прав. Назад ехал (обычно слегка и иногда против ветра) - 6.3. Это когда он мне еще напоследок и отжиг включил.
    пример входа в каналы адаптаций БУ двигателя логин 12233,
    Никакие логины отдельные не понадобились, только ввод ключевых чисел в кодировании. Их метки, типа, "L03" чисто визуальны, или для использования самим ваг-комом.
    Что означает последняя строчка про сжег?
    Речь про то, что сдуру можно не только БУ сжечь

    Большое спасибо за помощь. Нужную кнопку нажимал...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  41. #371
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Был уверен, что у Вас все получиться. Сохраню Ваш отчет для дальнейшего использования. Неоценимый опыт.

    P.S. Bil один уточняющий вопрос:
    на запущенном двигателе зашел в то же кодирование2 и ввел "30605". Контроллер опять съел с соответствующим сообщением. Никаких визуальных эффектов. Поэтому далее буду следить. Выключил зажигание, потерпел 20сек и включил.

    Выключил зажигание или закрыл программу и выключил зажигание?
    Последний раз редактировалось kvp; 18.04.2010 в 23:01.

  43. #372
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PASaaaT Посмотреть сообщение
    Вопрос по автоматическому включению света.Свет постоянно стоит в положение "Авто". С завода идет установка на автоматическое включение ближнего света такая: если скорость больше 140 км/ч или темное времяч суток. Можно ли как то изменить порог внлючения света ? ну например включаться со 100 км/ч и опустить порог освещения не только в сумерках ,но и когда просто солнце за тучку зашло .
    Включение света на 140 км в час-это "Свет шоссе",причем надо ехать с этой скоростью минут 5-7.Изменить порог включения "Света шоссе" нельзя.
    Чуствительность датчика света регулируется кодирование датчика дождя-освещённости.Процесс и Байты описаны выше в этой теме.Можете пробывать...
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:

  45. #373
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    33
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    Включение света на 140 км в час-это "Свет шоссе",причем надо ехать с этой скоростью минут 5-7.Изменить порог включения "Света шоссе" нельзя.
    Чуствительность датчика света регулируется кодирование датчика дождя-освещённости.Процесс и Байты описаны выше в этой теме.Можете пробывать...
    Спасибо. Жаль, что нельзя. По поводу датчика света ,попробую.Спасибо

  47. #374
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Выключил зажигание или закрыл программу и выключил зажигание?
    Хороший вопрос...
    Скорее всего вышел из режима "кодирование2", затем выключил зажигание.
    Так как помню, что было сообщение о конце связи. Значит из контроллера не выходил. Хотя это не в моих привычках.
    Есть шанс, что адаптация датчика не прошла? По уму, после выхода из режима все уже должно быть "зафлушено" и не болтаться в очереди на обработку...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  49. #375
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос...
    Скорее всего вышел из режима "кодирование2", затем выключил зажигание.
    Так как помню, что было сообщение о конце связи. Значит из контроллера не выходил. Хотя это не в моих привычках.
    Есть шанс, что адаптация датчика не прошла? По уму, после выхода из режима все уже должно быть "зафлушено" и не болтаться в очереди на обработку...
    Если вышел из режима кодирования2, проблем быть не должно, но я думаю, правильнее было бы завершить программно сеанс связи с контролером и выключить зажигание.

Ответить в теме
Страница 15 из 276
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 65 115 265 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org