ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 276
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 125 275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #601
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    поиском найдешь ответ, надо его сначала разблокировать, а потом стерать ошибки и проводить тест исполнительных механизмов отопителя, чтобы определить что не работает

    для лентяев в который раз повторю: в 42 канале по адаптации надо сохранить 1, потом уже удалять ошибки
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    greshnik600 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #602
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    Боюсь,что можно просто выключить кодированием предупреждение о не пристёгнутых ремнях вообще.А вот чтоб при нулевой скорости молчал,а при движении пищал-думаю нельзя,извините.Попробуйте ,на удачу,в кодировании щитка изменить страну.Может перестанет пищать.

    Кодирование щитка приборов
    ??x05: Опции
    +01 - Предупреждение об износе колодок включено
    +02 - Предупреждение о не пристёгнутых ремнях безопасности включено
    +04 - Предупреждение о малом уровне омывающей жидкости включено

    xx?05: Страна
    1 - Europe
    2 - USA
    3 - Canada
    4 - Great Britain
    5 - Japan
    6 - Arabian States
    7 - Australia
    Для полного отключения сигнала о ремнях необходимо отнять 02 из текущей кодировки комбинации приборов:
    ??x05
    т.е. если было 07205, отнимаем 02, получаем новый код 05205

    Но перед отключением предупреждения я бы сменил регион, т.н. вместо например 07205 вбить 07105.
    Потому что в каждом регионе свои законы и вполне возможно, что в США пищит сразу при включении зажигания, а в Европе только после начала движения.
    для отключения пищалки напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности до начала движения пробовал менять регион - результат, как и у многих - ошибки ЕСР и абс... кстати, у меня не 07205, а 0007205 - может пару нулей убрать?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #603
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    для отключения пищалки напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности до начала движения пробовал менять регион - результат, как и у многих - ошибки ЕСР и абс... кстати, у меня не 07205, а 0007205 - может пару нулей убрать?
    Убирать ничего не надо.Судя по сообщениям камрадов,заморачивавшихся данной фишкой,компьютерного решения данной проблеммы не найдено.Похоже щиток зашит под Американский рынок...

    Цитата Сообщение от greshnik600 Посмотреть сообщение
    Знающие подскажите плиз почему с автономного отопителя ошибка не уходит???Машина после аварии востановленная.И с подушками что можно сделать???
    Среда,26,Май,2010,16:30:37:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 10.3
    Дата версия: 20100324


    Шасси: 3C0
    Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76

    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
    Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
    Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522
    Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1P7D4J2%
    Кодировка: 0012354
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    1 неисправность:
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ
    Похоже при аварии блок запомнил инфу о ударе.Либо менять блок,либо перешивать его.После этого смотреть ошибки по всем подушкам.Простым VCDS блок не перешьёте.Это,так называемая "Сохранена информация о Crash".
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:

  7. #604
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    Убирать ничего не надо.Судя по сообщениям камрадов,заморачивавшихся данной фишкой,компьютерного решения данной проблеммы не найдено.Похоже щиток зашит под Американский рынок...
    да, забил... просто выключил... впринципе всегда. ну почти, помню о том, что пристёгиваться нужно, да и гайцы не проминут напомнить если что зато теперь тишинаааа
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #605
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Здравствуйте,помогите еле осилил 42 страницы,ответа не нашел
    что имеем:пассат Б6 америкос 2.0 ТФСИ.
    заменил щиток приборов на европейский,вроде бы все работает,НО-
    1.одометр показывает 10700 км пробега-как доматать до своего значения?можно с помощью вагкома?
    2.слетело радио,просит какой то код, где его взять?
    3.вопрос по задней противотуманке.у америкосов ее нет,я поставил европейскую,но она горит естественно совместно с включением заднего хода,лампочку выкрутил -комп ругается, говорит дефект освещения заднего хода,что тоже логично.Вопрос- можно ли с помощью вагкома перекодировать это на включение именно противотуманки задней,или нужно тянуть провода?

  11. #606
    Гость
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    16
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Коллеги, здравствуйте! Все наверное в курсе, что с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Через Ваг-ком вероятно можно реализовать, если не ошибаюсь, либо североамериканский, либо скандинавский вариант подобной работы света (скрины с 1-й страницы). Подскажите, чем они отличаются, какой получится активировать. Спасибо.

  13. #607
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mac51 Посмотреть сообщение
    Коллеги, здравствуйте! Все наверное в курсе, что с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Через Ваг-ком вероятно можно реализовать, если не ошибаюсь, либо североамериканский, либо скандинавский вариант подобной работы света (скрины с 1-й страницы). Подскажите, чем они отличаются, какой получится активировать. Спасибо.
    Североамериканский-работает всегда при включении зажигания,но гаснет при ручнике.Скандинавский-работает всегда не реагируя на положение ручника.Какой из них Вам нравится,тот и велючайте в 09 блоке(либо тот,либо другой).Я себе включил Североамериканский и уменьшил яркость при его работе.

    Цитата Сообщение от PassatNemec Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,помогите еле осилил 42 страницы,ответа не нашел
    что имеем:пассат Б6 америкос 2.0 ТФСИ.
    заменил щиток приборов на европейский,вроде бы все работает,НО-
    1.одометр показывает 10700 км пробега-как доматать до своего значения?можно с помощью вагкома?
    2.слетело радио,просит какой то код, где его взять?
    3.вопрос по задней противотуманке.у америкосов ее нет,я поставил европейскую,но она горит естественно совместно с включением заднего хода,лампочку выкрутил -комп ругается, говорит дефект освещения заднего хода,что тоже логично.Вопрос- можно ли с помощью вагкома перекодировать это на включение именно противотуманки задней,или нужно тянуть провода?
    1.Одометр можно попробывать доматать вперёд в канале Адаптации щитка(но может не прокатить,т.к. после какого-то пробега изменение VCDS блокируется,тогда только спец-шнурком для корректировки пробега...).
    2.Для кода радио нужно оставить здесь(или в теме,или в личку) для triada13 WIN авто и WIN магнитолы.Он,надеюсь Вам поможет.
    3.Оставьте здесь номер и кодировку Вашего 09 блока,посмотрим .Но,что-то мне подсказывает,что проводки разные у Вашего и европейцевНадо поднимать ELSA и смотреть эл-схемы.
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:
    Спасибо!
    mac51 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #608
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от PassatNemec Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,помогите еле осилил 42 страницы,ответа не нашел
    что имеем:пассат Б6 америкос 2.0 ТФСИ.
    заменил щиток приборов на европейский,вроде бы все работает,НО-
    1.одометр показывает 10700 км пробега-как доматать до своего значения?можно с помощью вагкома?
    2.слетело радио,просит какой то код, где его взять?
    3.вопрос по задней противотуманке.у америкосов ее нет,я поставил европейскую,но она горит естественно совместно с включением заднего хода,лампочку выкрутил -комп ругается, говорит дефект освещения заднего хода,что тоже логично.Вопрос- можно ли с помощью вагкома перекодировать это на включение именно противотуманки задней,или нужно тянуть провода?
    Во вы гемору себе нажили............. У меня тоже америкос, я тупо поменял шкалы в приборке и всё, А на счёт заднего хода, зря поменяли, туманка сзади ваще не к чему, её тут многие наоборот на фонарь с з.х. меняют, так теперь ещё и переключатель света нужно будет менять. Так что попробуйте тупо поменять в приборке сами шкалы и будет вам счастье

  16. #609
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  17. Рейтинг
    спасибо за ответ,вот тут человеk переделал,но только наоборот:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...739#post553739
    я подумал,что в обратную сторону тоже можно.
    кодировку посмотрю, скину,радио вин и винкод тоже.
    и еще выскочили ошибки esp ,abs, я уже подумал может просто на свой старый щиток переставить все шкалы, в км,литрах и цельсиях,интересно они в таком случае правильно все будут показывать или нет?

    Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:54

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Во вы гемору себе нажили............. У меня тоже америкос, я тупо поменял шкалы в приборке и всё, А на счёт заднего хода, зря поменяли, туманка сзади ваще не к чему, её тут многие наоборот на фонарь с з.х. меняют, так теперь ещё и переключатель света нужно будет менять. Так что попробуйте тупо поменять в приборке сами шкалы и будет вам счастье
    я уже подумал об этом.
    а насчет туманке-она обязана быть,я живу в германии,тут по правилам положено ей быть.
    а сkорость и температуру правильно показывает при смене шкал?

    Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 18:57

    я правильно понял,это 09 блок?:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 20:31

    Камрады выручайте,совсем запутался.
    Ставлю свой щиток в сборе назад,все показывает,одометр как и должен реальный пробег,дату и год когда его снимал в последний раз-то есть 3 дня тому назад.Ставлю со своего америкосского частями-дисплей на европейский-одометр показывает 10.000 км и дату выставляет похоже на тот момент когда его сняли 2008 какой то там год.Где зашита эта информация в приборке,кто нибудь знает?По поводу шкалы спидометра небольшие сомнения,что будет правильно показывать.Сравнил две шкалы по цифрам путем наложения одну на другую.
    и они не совпадают. В плане того что стрелка у америкоса стоит на 80миль а у европейца на 100км/ч в перпендикуляре,но это не точно,так как 80 миль-это 128 км,там где 90 -где то в районе 135,но 90 миль-это грубо 144 км/ч.100 миль-это 160км/ч,а при сравнении(наложении) шкалы-будет только 140....и тд.
    как лучше сделать не знаю.

    Сообщение добавлено в 23:24, предыдущее сообщение было в 23:02

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Во вы гемору себе нажили............. У меня тоже америкос, я тупо поменял шкалы в приборке и всё, А на счёт заднего хода, зря поменяли, туманка сзади ваще не к чему, её тут многие наоборот на фонарь с з.х. меняют, так теперь ещё и переключатель света нужно будет менять. Так что попробуйте тупо поменять в приборке сами шкалы и будет вам счастье
    счастье как то откладываетсяты менял и маленькую шкалу ,там где бензин и температура?
    большие стрелки снимаются легко, а вот маленькие(топливо и температура) сидят плотно-боюсь поломать..

  18. #610
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  19. Рейтинг
    PassatNemec счастье как то откладываетсяты менял и маленькую шкалу ,там где бензин и температура?
    большие стрелки снимаются легко, а вот маленькие(топливо и температура) сидят плотно-боюсь поломать..

    Стрелки снимаются одинаково. Шкалы можно менять и частями. После снятия-установки стрелок стоит, а чаще просто необходимо, провести калибровку стрелок. Я достаточно подробно писал об этом в теме про изменение подсветки с синей на белую.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url
    Спасибо!
    PassatNemec Поблагодарил(и) за этот пост

  20. #611
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  21. Рейтинг
    зачем вам всё это надо? особенно возня со шкалами и стрелками
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  22. #612
    Новичок Аватар для rinat
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    ЯНАО г.Ноябрьск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На прошлой неделе получил от dipo71 шнурок с версией 10.3(большой респект тебе Дмитрий!!!).Все вроде работает. У меня после снятия и установки RSD-310 пропала на экране картинка парковки, т.е. изображение машины и расстояние до препятствия. Подскажите плиз подробнее как все это вернуть.
    Еще раз огромное спасибо Дмитрию за шнурок!!!

  24. #613
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Заранее извинюсь если баян, где то была инфа но не нашел. Как с помощью шнурка сделать чтобы стекла поднимались при удержании кнопки закрытия на брелке? На первой странице есть такая инфа но только для машин с сигнализацией плюс, моя машина не оборудована этой сигнализацией, как на ней включить эту функцию?
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  26. #614
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    Стрелки снимаются одинаково. Шкалы можно менять и частями. После снятия-установки стрелок стоит, а чаще просто необходимо, провести калибровку стрелок. Я достаточно подробно писал об этом в теме про изменение подсветки с синей на белую.
    спасибо,попробую.

    Сообщение добавлено в 12:48, предыдущее сообщение было в 12:47

    что бы ездить комфортно при знаках 30,50,70,.... 120, 130....

  28. #615
    Бывалый Аватар для s-205
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Седой Урал
    Сообщений
    2,209
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от werter100 Посмотреть сообщение
    Заранее извинюсь если баян, где то была инфа но не нашел. Как с помощью шнурка сделать чтобы стекла поднимались при удержании кнопки закрытия на брелке? На первой странице есть такая инфа но только для машин с сигнализацией плюс, моя машина не оборудована этой сигнализацией, как на ней включить эту функцию?
    Если удерживать кнопку, они и так закроются
    AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г

  30. #616
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    1.Одометр можно попробывать доматать вперёд в канале Адаптации щитка(но может не прокатить,т.к. после какого-то пробега изменение VCDS .
    можно как то настроить в мфа+ чтоб показывало когда уровень масла понижается?
    когда ставил европейский-сразу показал что долить масло,а родной не показывает.
    вообще поставил бы полностью в сборе европейский вариант щитка,но смущает километраж,
    и как то он подтормаживает после запуска при читании ошибок.
    и наверно предпоследний вопрос это все щитки приборов взаимозаменяемые? я взял с такой же модели такой же мотор но на год старше.

  32. #617
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от s-205 Посмотреть сообщение
    Если удерживать кнопку, они и так закроются
    Вот как рас дело в том что держу кнопку закрытия а окна не поднимаются,,,,,,, может кто подскажет куда капнуть Ваг Комом?

    Сообщение добавлено в 02:01, предыдущее сообщение было в 01:55

    Цитата Сообщение от PassatNemec Посмотреть сообщение
    можно как то настроить в мфа+ чтоб показывало когда уровень масла понижается?
    когда ставил европейский-сразу показал что долить масло,а родной не показывает.
    вообще поставил бы полностью в сборе европейский вариант щитка,но смущает километраж,
    и как то он подтормаживает после запуска при читании ошибок.
    и наверно предпоследний вопрос это все щитки приборов взаимозаменяемые? я взял с такой же модели такой же мотор но на год старше.
    Если щиток с модели выпуска ДО мая 2006 года то ее без проблем можно скрутить с помощью VAG K+CAN Commander 1.4 (Сам лично крутил работает без проблем) может лучше сразу поставить европейски и поискать у кого есть этот шнурок,,,, там делов на 2 минуты.
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  34. #618
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Не подпадает,совсем немного блин, июль 2006 написано на главном дисплее.Его нужно мотать только когда он стоит на машине?
    Если идей больше нет,то поставлю в сборе европейский.Теперь понял,почему шкалы спидометра не выпускают отдельно-смысла в них нет.
    А где посмотредь номер сд радио?Его надо снимать?сбоку везде сверху посмотрел-нигде не видно.
    Сорри за дурацкие вопросы,никогда такое не делал

  36. #619
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PassatNemec Посмотреть сообщение
    Не подпадает,совсем немного блин, июль 2006 написано на главном дисплее.Его нужно мотать только когда он стоит на машине?
    Если идей больше нет,то поставлю в сборе европейский.Теперь понял,почему шкалы спидометра не выпускают отдельно-смысла в них нет.
    А где посмотредь номер сд радио?Его надо снимать?сбоку везде сверху посмотрел-нигде не видно.
    Сорри за дурацкие вопросы,никогда такое не делал
    Насколько мне известо, мотать можно только новый щиток и один раз (если ещё не придумали как сломать защиту)
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  38. #620
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  39. Рейтинг
    ну тогда и х.. с ним,пусть будет меньше пробег,составим какую-нибудь бумагу что заменен одометр .

  40. #621
    Почетный Мембер Аватар для caRRier
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    670
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Закрывание стекол при дожде
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

    У меня почему то не получается??? Помогите с советом. шнур с версией 805. Там и близко такого нет.

  42. #622
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PassatNemec Посмотреть сообщение
    ну тогда и х.. с ним,пусть будет меньше пробег,составим какую-нибудь бумагу что заменен одометр .
    По более свежей информации синие щитки (т.е. до 10го года) крутить уже научились!
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  44. #623
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  45. Рейтинг
    А Как и чем?

  46. #624
    Гость
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    16
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    Я себе включил Североамериканский и уменьшил яркость при его работе.
    А как уменьшить яркость, через "Адаптацию"? Спасибо.

  48. #625
    Новичок Аватар для rinat
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    ЯНАО г.Ноябрьск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Комрады помогите .У меня после снятия и установки RSD-310 пропала на экране картинка парковки, т.е. изображение машины и расстояние до препятствия. Подскажите плиз подробнее как все это вернуть.
    Шнурок имеется.

Ответить в теме
Страница 25 из 276
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 125 275 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org