![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня брелок к шлагбауму на работе индивидуальный, а на парковке возле дома охранник открывает. Но когда случается где либо расплачиваться-
Да, мне так проще и быстрее. Очень редко стекло опускаю, зимой вообще нет.
Открываю переднюю дверь и по диагонали заднюю- супер.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
<B></B>Господа! Прошу ответить по существу поставленного вопроса!samdank, добрый! На Ваш вопрос не отвечу, потому что не пойму, зачем в автомобиле с автоматической системой кондиционирования воздуха ВООБЩЕ открывать окна? Я и не знаю, работают ли у меня сейчас стеклоподъемники или нет...не помню, когда последний раз пользовался. Курю, в машине редко.
Всем спасибо! Действительно, стоило чуть проехаться, как все потухло и больше ошибки не показывает!
Чем отличается ближний свет для северной америки от скандинавии?
VW Passat B6 1.8TSI Highline МКПП
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
а где можно скачать эту прогу?
Привет всем!!! Может ли кто подсказать кодировку блока AirBag 5N0 909 605.Кодировка 7-значная.Вроде вот такая 00?????.Вопросы непонятны.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нужна помощь. Имеем пассат 2006 г. Решили поменять гетвей, приборку, установить новый ГТИ мультируль, подрулевой к нему. В результате имеем ошибки. По подушке понятно на старой подушке 2 пиропатрона. По подрулевому блоку не пускает в 60 канал (закрыто). В первый раз пустил но не удалось провести адаптацию, а во второй раз спустя 10 мин не пускает, пишит канал закрыт. По приборку что может быть? Может с перепиновкой ошиблись? Вобщем кто чем может помогите. Всем спасибо.
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
Суббота,30,Апрель,2011,18:01:41:10463
Gateway список оборудования: 3C0 907 530 E
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
Суббота,30,Апрель,2011,18:02:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 997 058 S HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3186
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 24420 943 94885
VCID: 458AAD0D7761
1 неисправность:
001384 - Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал
P0568 - 008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 113001 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:15:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Готовность: 0110 0100
Суббота,30,Апрель,2011,18:02:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Номер блока управления: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
Компонент и/или версия: ESP 440 C2 H015 0003
Кодировка: 0015758
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9D8E3
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Суббота,30,Апрель,2011,18:04:01:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент и/или версия: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Кодировка: 0012337
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BDFB39
1 неисправность:
01587 - Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Суббота,30,Апрель,2011,18:04:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW25.clb
Номер блока управления: 3C0 953 549 AH HW: 3C0 953 549 AH
Компонент и/или версия: J0527 0030
Кодировка: 0001424
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 72E026D1166F
4 Найдены неисправности:
00895 - Переключатель круиз-контроля-E45
012 - электрическая неисправность в цепи
00895 - Переключатель круиз-контроля-E45
014 - имеется неисправность/ошибка
01426 - Панель управления на рулевом колесе-E221
004 - нет сигнала/связи
00002 - Блок управления КПП
004 - нет сигнала/связи
Суббота,30,Апрель,2011,18:05:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3C8 920 880 H HW: 3C8 920 880 H
Компонент и/или версия: KOMBI H02 0207
Кодировка: 160F01
Код мастерской: WSC 12345 123 54321
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089 (VW46)
VCID: 3162E9DDD3E9
2 Найдены неисправности:
9453842 - Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 113001 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:18:31
13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] - механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 113001 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:18:31
Суббота,30,Апрель,2011,18:06:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1D6EF
2 Найдены неисправности:
02546 - Упор рулевого механизма
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 2960 km
Температура: 27.0°C
Напряжение: 12.50 V
Напряжение: 12.30 V
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
1.8 TSi High Line мех
aleksandr, блок управления подушками безопасности рассчитан н а2 пиропатрона в подушке водителя и 2 пиропатрона в подушке переднего пассажира. Такая схема использовалась до октября 2006 года. После стали использовать по одному пиропатрону для подушки водителя и переднего пассажира.
Кодировкой блоки управления подушек не настраиваются. Так что либо менять блок управления подушек на свежий и соответственно подушку пассажира и может быть еще что нибудь по краш сенсорам. Либо вешать сопротивление на контакты второго пиропатрона водителя. Либо искать умельца которые сможет переделать прошивку блока управления подушек.
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
По подушке я понял что из-за несоответствия кол-ва пиропатронов, а что по другим ошибкам особенно по приборке?
1.8 TSi High Line мех
по остальным,
кодировка подрулевого блока не правильная, если установлен руль нового образца и я так понимаю адаптивного круиза нет, кодировка должна быть 0001511
датчик уровня и температуры масла - если ошибка не постоянная, значит просто коротнули когда меняли разъем, если постоянная, то надо проверять проводку в разъеме приборки
и нужно адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса выполнить
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Надо просто деактивировать N250 в адаптациях блока эйрбегов
A001,0,Front Passenger Airbag N95 Deactivation
A001,1,Front Passenger,Airbag
A001,2,Current Status
A001,5,Front Passenger Airbag Deactivation
A001,6,0 - Airbag Enabled
A001,7,1 - Airbag Disabled
A001,8,
A001,9,Note: Refer to Service Manual!
;
A002,0,Front Driver Airbag N250 Deactivation
A002,1,Front Driver,Airbag
A002,2,Current Status
A002,5,Front Driver Airbag Deactivation
A002,6,0 - Airbag Enabled
A002,7,1 - Airbag Disabled
drsedoy, спасибо. Я так тоже думаю, что проблема в перепиновке т.к. ошибка не удаляется. На счет адаптации я знаю что нужно адаптировать но не могу открыть канал 60, пишет что закрыт. А что это может означать 13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] - механическое повреждение
Krot, а по поподробнее пожалуйста
1.8 TSi High Line мех
Krot, по подрулевому понятно сначало перекодировать правильно, убрать ошибки потом адаптация. А на счет приборки помимо проверки правильности перепиновки может еще на что обратить внимание и по подушке как деактивировать N250?
1.8 TSi High Line мех
По приборке надо кодировку поглядеть , может в этом косяк.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки