подскажыте как поменять на панеле спидометра "день,месяц, год"![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-edison80 Поблагодарил(и) за этот пост
подскажыте как поменять на панеле спидометра "день,месяц, год"![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-edison80 Поблагодарил(и) за этот пост
делаю все по инструкции все сохраняется, но долгожданного сигнала через хорн не появляется подскажите в чем може быть причина?Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
B6 2.0 TDI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-edison80 Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
triada13,
спасибо за ответы, проблема решена надо было просто удалить ошибки в 9 блоке
Так вот в том то и дело что она есть и работала раньше -(раньше - в том плане что купил машину, недели 2 все работало пищало через сирену как надо, потом начались какие то перебои один день пищит другой нет и уже как месяц никакой "реакции") А горн подразумевается как сирена или как сигнал?!Возможно банально у Вас не сигналка а центральный змок, т.е. нет сирены как таковой.
Всем добрый вечер
Заменил свою магнитолу CD На RCD 300 MP3 теперь высветилась ошибка "01044 не правильно кодирован блок управления"
Помогите пожалуйста, что нужно сделать??![]()
PASSAT B6 2006 г.в. 2.0 FSI Типтроник
triada13, понятно, просто наличие/ осутствие кнопок рассматривал как вариант. А если у афтара раньше пищала, "тады ква". Вопрос к Вам- возможно ли сделать открывание всех дверей авто с брелка с одного нажатия? Задолбало- у меня первым потфель садится на пассажирское сиденье и считать нажатия неудобно......особенно зимой.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да возможно, с помощью шнурка. Помоему 0 бит 0 байта 46 блока, убрать галочку. либо если МФА+ то через меню.
Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:54
Нужно считать кодировку старой магнитолы и забить ее в новую, если возможность считать нет то просто закодировать новую под комплектацию вашего авто.
Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 11:00
Надо просто сделать тест исполнителей 46 группы и считать ошибки, скорее всего он (horn h12) помер.
Спасибо, пойду смотреть.Надо просто сделать тест исполнителей 46 группы и считать ошибки, скорее всего он (horn h12) помер.
здравствуйте, кто может подсказать или где поискать....здесь чет не нашел.....у меня американец 2.0Т.....постоянно вылазиет ошибка по заслонке впускного коллектора....говорят там чет с приводом ее могут быть проблемы....как ее потестить через шнурок, чтобы посмотреть вообще двигается она или нет?и можно ли сделать адаптацию ее. СПасибо
Господа! А кто может подсказать по такому вопросу - можно ли с помощью дилерского компа отключить холодную проверку противотуманок? Ну т.е. чтобы Пасс не ругался на сгоревшие в них лампы. И если это возможно - то как это сделать?
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Ну я собрался данную процедуру совместить с визитом к дилеру по другим вопросам. Шнурка своего у меня нет, а ехать к кому-то, у кого он есть, абсолютно нет времени. Посему и спросил - где копать, если у дилера с этим возникнут трудности? Убирать туманки из конфигурации авто пока не хочу. Хочу пока лишь отключить проверку на перегорание ламп.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
проверка на перегорание хоть и отключенная не спасает
он все равно проверяет, во всяком случае с габаритами у меня ничего не получилось
Подскажите в чем проблема:
Заметил что перестала гореть подсветка замка левого зеркала, подвесил Вагком обнаружил,
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000014478321
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E90619
1 неисправность:
00131 - Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала на стороне водителя
012 - электрическая неисправность в цепи
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто
Получается мозги не видят вообще заднюю левую дверь (J388). Причем на ней не работает ни лифт, ни подсветка кнопки, ни замок, короче вся мертвая. Проверил предохранители с правой стороны панели (SD23) ну и остальные заодно, глянул предохранители слева и под капотом, все отлично.
Так же вылезла проблема с кнопкой отпирания багажника на передней двери, при принудительном прописании в 42 блоке вроде бы начинает работать но через некоторое время перестает. И вообще как-то с зеркалом не корректно себя ведет, при тестировании не видит что зеркало складывающееся, хотя его складывает и раскладывает.
Дня 4 назад разбирал переднюю правую дверь (тросик ручки завис), но после сборки все работает и претензий к обоим правым дверям нет. Может здесь взаимосвязь?
Подскажите что сделать, а то понедельника с открытой задней дверью ездить не очень…
VW B6 2.0TDI BMR
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки