На моих обоих дизелях после перегона из Германии малые вентиляторы не работали.bobz
Оба раза закончилось их заменой.
По книжке малый (кондейный) включается сразу при включении компрессора и выключается только при его отключении или скорости от 100кмч.
Причиной стояния вентилятора на первом был дохлый его мотор. Пробег был 125тык.
Причина на втором - готовый блок управления (пробег 74тык). Для нашего, ****, удобства он выполнен встроенным в большрй вентилятор. Поэтому был куплен новый большой. После смены малый не закрутился. Если сразу была ошибка во втором блоке управления карлсоном (а он, получается, встроен в первый - который в большом вентиляторе, или они просто для удобства дали ему синоним), то после замены блока с вентилятором, была ошибка о горелом малом вентиляторе. Сам вентилятор работал отлично. При подключении к аккумулятору выпрыгивал из рук.
Был куплен другой малый той же фирмы, что и новый большой. Все сразу заколосилось. Сопротивления обоих были одинаковы, меньше ома.
Требование ЕТКИ о том, что вентиляторы должны быть одной фирмы, как оказалось, не от балды.
Я сам с надеждой искал сгоревший предохранитель вентилятора...













Ответить с цитированием

...)- подвисание щёток коллектора ЭД. Простучал тяжелым предметом по оси вращения (она металлическая) снаружи не снимая ничего- всё неспеша пошло. Насколько долго- покажет время, возможно щётки тупо кончаются, влзможно грязь от щёток забила их направляющие. Так что не спешите менять на новый малый/большой вент, если они не работает и ошибок нет- щётки просто меняются, даже на неразборных ЭД, я менял на В5+. Всем откликнувшимся спасибо!
Социальные закладки