каким вторым ? что случилось ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1.9 тді 2007 год Шкода суперб . Кратны вторым гидрокомпенсаторам, что делать? Пожалуйста подскажите что делать, уж больно дорого эксперементировать, с меня ящик пива 100%
Makrel@bk.ru 80681294090 Саша
Последний раз редактировалось Makrel; 20.02.2010 в 01:11.
каким вторым ? что случилось ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
там их 8 штук, вскрыли клапанную, были негодные, сняли поставили, проехал 100 км, приехал, опять негодные, в чём причина?
ставим новые орегинальные компенсаторы ина, по началу вроде нермально но проеха 100-200 км, опять лишний звук и вибрация, снимаем клапанную крышку, компенсаторам крышка, хлюпают, и давление масла в порядке, что же тогде?
Пишу номер кузова TMBDU23U87B300934
Шкода суперб 2007 года 1.9TDI (I Чёрная), насос форсунка, механика 5
Купил её с пробегом 70 тыс, компенсаторы уже хлюпали, сразу заменил масло в коробке, масло в моторое Приста 5V40 С допусками дизеля и VW505.00, все фильтра кнект, , покатался 3 тысячи и решил менять гидрокомпенсаторы, замерили давление масла на холостых и 2000, давление выше нормы, открыли клапанную, видим что гидррики хлюпают, вал вроде в порядке, заменили гидрокомпенсаторы Ина на Ина, закрыли крышку, завели, дали холостых 3000 на пару минут чтобы они закачались, выехал с СТО, проехал 200-300 км, приехал на СТО, открыли клапанную крышку, так же картина, Гидрокомпенсаторы хлюпают, возможен конечно вариант что они не закачались, но это маловероятно.
Масло меняю раз в 7-8 тыс, соляра льётся лучшая что есть, типа с европы везётся "Укравто"
Спасибо за помощь![]()
Я так пологаю что мотор AVB, допуск масла для него 505.01, а не 505.00 - если они похожи то не факт что они одинаковы!!!, салярка на гидрокампенсаторы никак не влияет!
объясни что значит -хлюпают, и какова причина лазанья под клапанную крышку??
ответь, тогда может чт ото и сможем подсказать!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
да, скорее всего масло виновато, я залил 505.00, сейчас ищу 505.01 оно вроде именно для этих движков создано
Для того чтобы проверить компенсёры, нужно открыть клапанную крышко и чем-то железным (отвёртко)пробовать вдавить гидрики, если он вдавливаеться, значит ему крынты, нармальный гидрик не должен вдавливаться совсем, даже на 0.0001 милиметра, то есть движения не должно быть абсолютно
нужно ли закачивать вручную гидрокоменсаторы и как это делать?
вроде реально, помешаешь его в масло и вдавливаешь несколько раз, готово
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки