вентилятор на вискомуфте должен вращаться всегда, но, одев перчатки, его можно остановить - значит всё исправно. Скорее всего дело в термостате. Какой двигатель ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем здрасьте.Проблема в том что двигатель не нагревается в зимнее время до рабочей температуры(или крайне редко),практически всегда 70 градусов.Соответственно и температура в салоне не высокая.Должен ли вентилятор вращаться постоянно?Или есть какие-нибудь решения?
вентилятор на вискомуфте должен вращаться всегда, но, одев перчатки, его можно остановить - значит всё исправно. Скорее всего дело в термостате. Какой двигатель ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
должен прогреваться достаточно быстро и по трассе не падать по температуре. Так что скорее всего термостат.
можно или руками шланги потрогать или посмотреть компом динамику изменения температуры на разных режимах.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
попробуй для начала остановить рукой вентилятор перед двигателем, предварительно одев перчатки.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
"У меня тоже стоит 70~75 градусов"
Привет! Если речь идет о бензиновом моторе, то это не нормально, стрелка должна показывать 90 грд, если это не так- ищи причину, обычно это термос...
"Должен ли вентилятор вращаться постоянно?"
Какой? у тебя их два- на виске и электро. Электро не должен вращаться при температуре ниже +5, если крутится- это не правильно. Виска- вращается на холодную по инерции, остановить его очень просто, в принципе и перчатки не надо- попробуй притормозить просто пальцем по ободу. Если осановиться- гут, не захочет- капут виске...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну не прям так стрелка стоит, показания гуляют на разных режимах движения как и положено, 70~75 это в среднем, а при 90 вообще-то уже открывается термостат для объединения контуров. Я это уже проверял фактическим пуском когда менял антифриз... Да и сейчас за всю зиму до 90 ни разу не доходило... А зима в наших краях хорошая...
Неааа, не так, бразеры! Температура у меня не падает, она просто держится в районе ~70~75 в среднем, в зависимости от скорости и оборотов, в посёлке или на трассе... Вообще только через первые 5-10 минут после начала движения она начинает расти...
Ещё раз! Просто если за бортом -20 или -25, то стрелка ну ни как не будет показывать 90!!! Проверено... Мож летом будет по другому...
И опять! На 90 уже термостат открывается!!! Тож проверено... Два раза... Ещё в октябре...
ПыСы. Ничего личного, факты, только факты...
Parfen
а как проверял, открывается термостат или нет? тут похоже, что он открыт постоянно
Когда менял антифриз ещё в октябре (вместе с соседом у него америкос 2003 года) то держал 2000 обормотов и догонял температуру как раз до 90, после чего температура резко падала, что свидетельствует о срабатывании термостата и объединении большого и малого контуров, потом сливал старый, доливал новый и так два раза...
Вот факт! Рабочая температура антифриза - 90 грд. и точка!
Я и по трассе при температуре -29 ездил - 90грд. Когда у меня начала "плавать" температура - поменял датчик и всё гуд.
При холостых на морозе мотор оооочень долго будет греться до 90 грд.
А 70-75грд - это термостат заклинило на "открыто" по "большому кругу" - замена оного.
Пля, пипец... С Вами спорить... Сами себе противоречите... На морозе на холстых не прогревается до 90 и тут же по трассе в -29 все 90 выдаёт...
1. Читаем литературу, инжекторные движки, тем паче иностранные не прогреваются на холостых на стоянке а только в движении.
2. Рабочая температура антифриза у меня не 90 а ниже и она может "плавать" так как величина не постоянная и зависит от многих факторов (нагрузка на двигло, обороты, Т окружающего воздуха и т.д.)
3. В сотый раз!!! - на 90 уже срабатывает термостат, сам видел о чём и писал выше и температура не может стоять чисто 90 и всё тут.
Капут, о чем спорим... Положение стрелки на панели "90"- температура антифриза в пределах от 75 до 110 градусов- и ОНА (стрелка указателя на приборной панели) ПРИ ЭТОМ СТОИТ В ПОЛОЖЕНИИ 90 грд (сделано специально, чтобы юзер не заморачивался......). Если стрелка плавает- НАДО ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ. Всё это НЕ касается дизельных двигателей.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
BOBZ, может я и юзер, но говорю тока видимый факт...
Ты мне объясни что значит "стоит" на 90???
Когда завожу движок она на 50, падают обороты с 1200 на 800 начинаем движение, через 5 - 10 минут движок прогревается и температура (читай стрелка) начинает расти, по пути (в зависимости от оборотов и скорости) может находится в пределах от где-то 65 до 85 (в среднем 70~75).
После небольших остановок при зажигании сразу показывает Н-ную температуру (так как двигун уже прогрет после поездки), но никак не "стоит" на 90!!!
Завел- поехал-прогрелся-должно быть на приборке (стрелка!) 90 градусов. И в дальнейшем при движении (без разницы- в пробке или по трассе на 140 км/ч при -25 за бортом) указатель стрелочный должен показывать 90 градусов- это признак исправной системы охлаждения. Если интересует более подробная информация о колебаниях температуры ДВС- подключи ВАГКОМ и на ходу почитай. Алгоритм работы стрелочного указателя я изложил выше. А как ты пишешь "в среднем 70-75 градусов" это НЕДОГРЕВ, либо глюк ДТОЖ, лечится ампутацией с заменой, проходили...... Привет Видяеву! Я с Рыбачьего (нынче Вилючинск).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо!!! Про Вилючинск помним всегда! Сёдня гонял в Мурманск, по пути делал замеры, сильно не гнал, на 5-ой до 2000 обормотов, 70~80 км/ч., так как бензина 1/4 бака была, доехать бы до города. В итоге ~80 на трассе, в городе после небольших перегазовок на светофорах, ну... масимум до 85... ну никак не 90...
В принципе мне это не мешает. Движок работает - замечаний нет. С ВАГКОМом туговато у нас. Но буду держать руку на пульсе. По весне, ближе к лету, по теплу, если ситуация не изменится. однознак менять термостат.
Кстати когда делали диагностику в январе с работающим движком по температуре ничего не выдавало...
"Про Вилючинск помним всегда"
Спс, взаимно от 25 дпл 16 ОпЭск
"делали диагностику в январе с работающим движком по температуре ничего не выдавало..."
Так на параметры не все диагносты заморачиваются, у нас 25 баксов -просто память ошибок опросить с распечаткой+стереть, что получиться......ВАГКОМ- классная вещь, избавляет от головной боли. Замена термоса- дело несложное, у меня заняло часа три с перекурами и "советчиками", второй раз в час-полтора уложусь легко. Заодно можно и антифриз махнуть, если до этого не менялся. Если будешь лить старый- процеди через фильтр, используют чулок, пардон, дамский. Я,ИМХО, использую только оригинальный G12+ - вещь долгоиграющая, можно раскошелиться, да и стоит он может процентов на 25 дороже мобила или того же аджипа.
Последний раз редактировалось bobz; 09.03.2010 в 23:40.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Привет! Ну вот и у нас почти лето! Возращаясь ко всему выше сказаному скажу, что правы и те и другие, вроде стала стрелка стоять на "90", благо уже тепло +12 - +20, но продолжаю наблюдать...
помогите друзья с определением не исправности ADR 1.8 98г при отключений зажигание выключается вентилятор радиатора по идеи должен работать независимо от ключа зажигание из за этого у меня лопнул расширительный бачок от ОЖ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки