я имел ввиду про фары повыш.мощности....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
я имел ввиду про фары повыш.мощности....
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Такими темпами скоро будем как дикари.... задрав галоген, ничего не добьешься, не будет же Нугралиев или кто там, выступать с темой, что мол мы были не правы, ставьте свой колхоз обратно, только не слепите задрыным вверх галогеном.....
Изначально, неправильная формулировка, бороться надо не с колхозом, а с тем кто слепит... чето меня понесло в БАЯН.......
Такими темпами скоро будем как дикари.... задрав галоген, ничего не добьешься, не будет же наши законописцы или кто там, выступать с темой, что мол мы были не правы, ставьте свой колхоз обратно, только не слепите задрыным вверх галогеном.....
Изначально, неправильная формулировка, бороться надо не с колхозом, а с тем кто слепит... чето меня понесло в БАЯН.......
да не лишают сейчас за ксенон прав, не имеют права, это сегодня и наши гайцы подтвердили, нет основания...у нас в области точно про это тишина...хотя народ бегает суититься, лапмочки меняют...да и с юридической точки зрения это не законно...вот статейку уже выкладывали:
статейка очень интересная...кто еще не читал, прочитайте
Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки.
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов.
А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан.
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения"
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
бережёного бог бережёт! ))
И ваще, пора уже в Рассеи воздух запрещать, а то раздышались тут, так мало того, некоторые личности совсем охамели и ищо разговаривать при этом пытаются!
пака нет но всё к этому идёт))
http://www.vibox.ru/video/10348/Prav...--Vnimanie-mat после этого о чем говорить.........
1,9 TDI ПАССАТ 2008г.в.
Если проще сказать : запретить оно легче чем организовать,,,,,,,,,,,,,,,,,
1,9 TDI ПАССАТ 2008г.в.
интересно до железного занавеса дойдёт?)
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3465274/
<object width="600" height="460"><embed src="http://www.vibox.ru/videoPlayer.swf?Id=68264bdb65b97eeae6788aa3348e553 c&VID=11858" height="460"
А если маркировку фары наждачкой затереть аккуратно, чтобы небыло видно для каких она ламп предназначена??? И сказать что в салоне такую купил, что на это ответят гаеры? Кто что думает????
сколько читаю, слушаю высокопоставленных ментов, тем больше убеждаюсь, что они сами нихрена не знают...вот и наводят туман......сказал бы четко, лишаем и все!!!!! или нельзя лешать, пока в ПДД не внесем....так нет....разговоры только, как это плохо...
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Ответят:Разберёмся гражданин! Позавчера рано выехал было ещё темно включил только габариты и птф хотя у самого в ближнем не заводской но достаточно грамотно установленный ксенон стоит (у нас у всех лучше заводского). Еду, на посту в Алтуф. ходи сюда, проверка документов. Всё проверил ,Счатлив. пути.От нечего делать спрашиваю что за дела с ксеноном? Он: а что у тебя кккксенон? Короче фонариком вокруг фары посветил (не понял) ,капот открой,открыл, маркировку посмотрел вердикт -не заводской.Скоро говорит начнут шерстить,а пока говорит народ сознательныйи без того меняют.
Млин, вот подстава то. Ну и какие лампы ставить тогда, в соседней ветке обсуждают, да только однозначного вывода нет (((
Может MTF или Philips получше будет. IPF не хочу, дорогие шибко (((
че делать будем? на митинг 20 едем?
мой америкос, но с характером!
1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки