ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 50
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 1248

Тема: Про ксенон в ГИБДД определились - лишать.

  1. #601
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  2. Рейтинг
    да нашел))) HCR и еще чет там,галогены! во общем снимать не собираюсь,буду ездить так)))) только вот думаю фальшь омывалки наклеить!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  3. #602
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    да нашел))) HCR и еще чет там,галогены! во общем снимать не собираюсь,буду ездить так)))) только вот думаю фальшь омывалки наклеить!
    Где найдешь отпиши )) тоже об этом думаю ) И наждачечкой подтереть маркировку фары и вообще зашибись будет )))

  5. #603
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  6. Рейтинг
    не я не ФСБ и не гаец...соседи хорошие и отец )),но суть реально не в этом.....
    сегодня с ростовом созванивался....там народ по 3-5 штук на постах оставляет.....
    TOUAREG NF TDI FULL

  7. #604
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  8. Рейтинг
    да уж,гайцам только повод дай так они всегда рады ободрать!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  9. #605
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  10. Рейтинг
    точно! чё-то п...здешь один, есть ли у кого-то конкретные факты по лишению или конкретно кого-то с форума остановили, фару осмотели? а то только вот у знакомого моего знакомого......
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  11. #606
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Во во и я про тоже. По Москве пока ФАС не говорили, а знаю что по МО уже начали дрючить, знакомый рассказывал что вроде 5 батальон по МО уже дрючит во всю!!!

  13. #607
    Мембер Аватар для Лайновский
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О. Челюха
    Сообщений
    249
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было



    Тема ксенона все еще остается ключевой в обсуждениях российских автомобилистов, а количество появляющихся вопросов по этому поводу явно превышает количество ответов. Наше собственное расследование ситуации с комментариями правозащитников, авторов ГОСТа и сотрудников НИИ дало нам основания сделать выводы об отсутствии юридической подоплеки у ГИБДД для лишения прав за «неправильный» ксенон. Однако без официальных комментариев ведомства объяснить многие моменты в спорном решении было довольно затруднительно.
    За три неполных дня нашу статью о неправомерности решения ГАИ прочитало более 150 тысяч человек, оставив более 800 комментариев и вопросов. Почему ведомство так внезапно решило лишать водителей прав? Что делать тем, кто попал в черный список потенциальных «лишенцев»? И как быть владельцам старых автомобилей, у которых ксенон был установлен на заводе, но омывателя и автокорректора не было и в помине? Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин.
    Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, добрый день. Расскажите в первую очередь, откуда же такая внезапность? В основном, люди согласны, что с неправильно отрегулированными фарами нужно бороться, но к чему такая спешка?

    Правозащитники
    выступили с критикой
    решения о "запрете
    ксенона". По их словам,
    в начале необходимо
    изъять из магазинов
    всю "неправильную"
    продукцию, а уже затем
    разбираться с
    водителями...

    Кузин В.В.: А никакой спешки и не было. Правоприменение шло само по себе. У нас были обращения граждан из Татарстана о том, что там привлекают, арестовывают приборы, принимают решения и т.д. Обращения эти постепенно накапливались и мы, в первую очередь, решили запросить у наших коллег там, по какой норме и на каком основании они работают. Посмотрели, действительно все грамотно расписано, норма существует с 2005 года. Но мы решили усомниться, сделали запрос в НИИАЭ. Откуда и пришел ответ, подтверждающий правоту татарстанского ГИБДД. И, естественно, раз есть такая практика по применению, есть незаконно установленный ксенон, который, кстати, действительно серьезно влияет на безопасность, ослепляет водителей, то мы, как любая уважающая себя организация, уточнили этот момент. Вывесили на сайте информацию, что вот, смотрите, есть такая ситуация. И если кого-то привлекут, чтобы каждый мог знать, за что и почему это сделали. Более того, и судебная практика это подтверждает, вплоть до обжалования в Верховном суде.
    Фомочкин С.А.: Более того, если глубже покопаться в судебной практике, то аналогичные решения есть и в Свердловской области, Волгограде, Астрахани, Башкирии. И самое главное, что вот как раз Свердловский областной суд дал ответ в своем определении, в том числе и по поводу «и/или» (относительно спорной трактовки ч.3 ст.12.5 КоАП РФ - прим. ред.).
    Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона?
    Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна.
    Авто.Вести.Ru: Т.е. получается, что обладатель старого Мерседеса с заводским ксеноном может быть спокоен и ему ничего не угрожает?
    Кузин В.В.: Совершенно верно. У него самое главное, что фара предназначена для источника света газоразрядного. И соответствующая маркировка на корпусе должна быть. Я уже говорил неоднократно, что ксенон может быть и на «Жигулях». Но если только на них будут сертифицированные, одобренные производителем фары с газоразрядным источником света.
    Авто.Вести.Ru: А могут ли владельцы машин, снятых с производства, доработать свои фары? Переделать отражатель, установить линзу? В частности, такая процедура распространена на Дальнем Востоке для праворульных автомобилей. Да, и в Москве такое тоже встречается.
    Кузин В.В.: Вот это вот ни в коей мере нельзя. Нельзя собирать фару самостоятельно. Она вообще может не соответствовать никаким стандартам.
    Авто.Вести.Ru: Получается, что легализовать такие фары вообще никак нельзя?
    Кузин В.В.: Нет, можно, но для этого владельцу автомобиля нужно обращаться в соответствующее сертификационное подразделение, в тот же самый НИИАТ, и, если они ему сертифицируют такую фару, выдадут документ - какие вопросы, пожалуйста.
    Авто.Вести.Ru: Теперь вопрос по новым автомобилям. На некоторых моделях встречается двойная маркировка на фаре, разрешающая одновременно использование и галогена и ксенона. Например, на Honda Civic 5D указано OOHC OOHR OODC. При этом в фаре с завода была установлена галогеновая лампочка. Что в таком случае?
    Кузин В.В.: Мы в своем разъяснении и НИИАЭ указали, что если маркировка фары соответствует установленной лампочке, то никаких вопросов нет.
    Авто.Вести.Ru: А когда маркировки вообще нет? Например, на американских машинах или если она просто стерлась от времени. Помогут ли в таком случае помочь документы от авторизованного дилера, подтверждающие, что лампочки в фаре установлены по всем правилам и отрегулированы по ГОСТу?
    Кузин В.В.: Само собой, сейчас бывают ситуации, что и VIN стирается или номер двигателя поврежден. И в таком случае есть некое подтверждение.
    Авто.Вести.Ru: Т.е. такие бумаги будут аргументом для инспектора на дороге?
    Кузин В.В.: Естественно.
    Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, к нам обращаются люди, у которых ксенон был установлен в сервисе у официального дилера. Иногда такую опцию им предлагали в подарок при покупке автомобиля. Все документы у дилера в порядке и сертификаты есть. Только вот маркировка на фаре не соответствует. И есть уже сообщения, что таких автовладельцев привлекли к ответственности.
    Кузин В.В.: Ну и правильно привлекли, если не соответствует.
    Авто.Вести.Ru: Но ведь люди-то не знали, что они оказались «вне закона»…
    Кузин В.В.: Ну вот теперь знают…
    Фомочкин С.А.: А незнание закона не освобождает от ответственности…
    Кузин В.В.: Получается, что каждый сотрудник должен каждому водителю объяснять и все разъяснять? Этого нельзя ни в коем случае делать. Есть другие организации, которые ответственны, в том числе и за безопасность, в том числе и за конструкцию транспортного средства. Те же самые сервисные центры. И если они ввели в заблуждение пострадавшего гражданина, то он вправе предъявить к ним свои претензии.
    Авто.Вести.Ru: В своем письме на сайте gibdd.ru вы указали, что несоответствие лампы маркировке фары нужно квалифицировать по статье 12.5.3. А тем временем, в этой статье используется формулировка «цвет и режим не соответствует основным положениям по допуску ТС». Это возвращаясь к вопросу трактовки союза «и/или»…
    Фомочкин С.А.: Вот я вам говорю, поднимите решение Свердловского суда. Там четко, на основании толкового словаря русского языка, все расписано.
    Кузин В.В.: Ведь частица «и» применяется как объединяющий, так и как разделяющий союз. Это только сейчас на последней практике стали писать «и (или)», а раньше этого вообще никогда не делалось.
    Редакция Авто.Вести.Ru обратилась за
    консультацией к юристу, который
    разъяснил сложившуюся ситуацию
    с точки зрения закона и она не совпала
    с позицией ГИБДД.

    Авто.Вести.Ru: Но здесь смущает даже больше не трактовка союза «и», а мера ответственности за неправильные фары. Ведь по той же статье 12.5.2 (заведомо неисправные тормоза или рулевое управление) ответственность предусмотрена всего лишь в размере 300-500 рублей. И такие нарушения явно влияют на безопасность движения, в отличие от возможного ослепления фарами.
    Кузин В.В.: Вопрос меры ответственности не к Госавтоинспекции. Это вопрос к законодателям.
    Авто.Вести.Ru: Но вы же могли в своем письме истолковать, что надо применять статью 12.5.1, в которой и накладок меньше и мера ответственности совсем другая…
    Фомочкин С.А.: Мы правильно все истолковали, исходя, в том числе, из правил русского языка. Мы - орган, который осуществляет применение норм и законов. И все. Вот завтра будет написано, что за этот состав преступления предусмотрена уголовная ответственность 10 лет, значит мы будем реализовывать 10 лет. И все.
    Кузин В.В.: У нас есть информация, что это несоответствие режима. И мы по этой информации работаем. Никто не подтягивал это определение под какую-то статью. А то, что вы говорите не соответствует... Если посмотреть на КоАП РФ, то там таких примеров масса. И за какие-то более общественно опасные деяния санкции могут быть ниже, чем за менее опасные. Но, к сожалению, так построен кодекс. В результате постоянных внесений изменений в этот документ, ушла системность. Но опять же это не вопрос к Госавтоинспекции, это вопрос к законодателям.
    Авто.Вести.Ru: Но тот же самый НИИ, который ответил на ваш запрос письмом в Минпромторг, указывает, что определения «режима работы» еще нет. Мы общались с непосредственным автором письма, техническим специалистом. И он сообщил, что конкретно их организация вообще не вправе что-либо запретить. А письмо является только рекомендацией, которая не несет никакой юридической силы.
    Фомочкин С.А.: Для нас это мнение специалиста, которое, в том числе, подтверждено судебной практикой. И они дали нам четкое понимание определения «режима работы». Это совокупность технических характеристик внешнего светового прибора и если этот режим (совокупность) меняется, а она меняется, значит «режим» нарушается.
    Авто.Вести.Ru: Но они это объяснили в рекомендательном письме. А в том же ГОСТе этого определения все равно не появилось.
    Фомочкин С.А.: Это не рекомендательное письмо. Мы отправили запрос, а они высказали свое профессиональное мнение. А сейчас они просто пытаются снять с себя ответственность, чтобы их не мучили вопросами. Хотя, на самом деле на них никто стрелки и не переводит.
    Кузин В.В.: А то, что понятийный аппарат во многих вещах отсутствует – это общеизвестно. Тот же самый объезд препятствия. В законе установлена ответственность, а при этом нигде точного определения этого термина вы не найдете. Поэтому всегда можно заявить, что к любой фразе в законе должен быть понятийный аппарат.
    Авто.Вести.Ru: Но ведь именно так и должно быть и к этому надо стремиться…
    Фомочкин С.А.: Самое главное, я считаю, что есть определение Верховного суда по этому вопросу. И давайте отталкиваться от него. И как бы там копья не ломали. Есть позиция высшего судебного органа страны, который признал правильность квалификации данного деяния.
    Кузин В.В.: Приведу наглядный пример. Есть такая норма «управление ТС без регистрационных знаков», ответственность за нарушение которой очень серьезная. И мы говорили, что на автомобиле должно быть установлено всегда два номера и если не так, то применяли именно эту норму. Тем не менее, Верховный суд постановил, что такое нарушение должно квалифицироваться совсем по другой статье (нарушение правил установки регистрационных знаков). После чего мы вынуждены были применять именно ее. Поэтому тут-то все понятно. Сказал бы суд, что «ксенон» это 12.5.1, вопросов не было бы.
    Авто.Вести.Ru: Вот еще вопрос. Недавно Кирьянов сделал заявление, что наказывать надо обладателей именно «пиратских» фар. Но не пояснил, что это такое?
    Фомочкин С.А.: Он имел в виду нештатные фары, в которых заводом-изготовителем не предусмотрена возможность использования газоразрядных ламп. Т.е, по-простому «колхозный» ксенон. Он назвал их «пиратскими», но можно называть их как угодно. Речь именно об этом.

    С медицинской точки
    зрения разницы между
    ксеноном и галогеном
    никакой нет. Проблема
    заключается не в типе
    лампы, а в правильной
    регулировке фар...

    Авто.Вести.Ru: Можно ли избежать наказания, если устранить нарушение на месте?
    Кузин В.В.: Ну, а почему нельзя? Можно, конечно.
    Авто.Вести.Ru: Но ведь факт уже состоялся, он управлял автомобилем с неправильными лампочками в фарах.
    Кузин В.В.: В данном случае, инспектор может ограничиться и устным взысканием по отношению к такому водителю.
    Авто.Вести.Ru: Но как? По закону такой меры взыскания не предусмотрено.
    Кузин В.В.: Чисто по-человечески. Не надо делать из сотрудника ДПС монстра, он абсолютно такой же человек, как и все остальные. И если он видит, что водитель устранил причину задержания, то он может и не запрещать дальнейшую эксплуатацию ТС.
    Фомочкин С.А.: Хотя при этом он формально все равно может применить статью 12.5.3. Но ведь вы поймите, что наказание – не самоцель. Информация, которая размещена нами, она вовсе не для того, чтобы кого-то задушить. Это своего рода профилактика. Для того, чтобы довести информацию до широких слоев общественности. Чтобы они понимали, что если они это сделают (установят ксенон в неправильные фары – прим. ред), что может последовать. Лучше предотвратить, чем потом устранять причину.
    Авто.Вести.Ru: Так ведь проблема в том, что эта продукция спокойно продавалась несколько лет, люди устанавливали себе ксенон, ездили. А теперь вот в одночасье стали «вне закона».
    Фомочкин С.А.: А это уже совсем другой вопрос. В том числе и к Торгинспекции, к таможне, каким образом эта продукция сюда попала. Это вопрос и к Росрегулированию, в компетенцию которого, в том числе, входит соблюдение обязательных стандартов и т.д. Тут целый комплекс организаций, которые должны этим заниматься.
    Авто.Вести.Ru: Так, а что в итоге? Указанная норма уже применяется? По нашим данным, неформального указания начальства на местах многие сотрудники еще не получали. Мы интересовались у нескольких инспекторов на дороге, лишают уже или нет. И получали отрицательные ответы. Однако при этом нам в редакцию приходят письма, сообщения о том, что на самом деле людей уже лишают (изымают права). Было ли такое распоряжение или все же еще нет?
    Кузин В.В.: Нет такой команды. Мы вообще не можем дать команду «соблюдать закон» или «не соблюдать закон». И не будет такой команды.
    Фомочкин С.А.: Мы просто донесли до своих коллег, как можно квалифицировать такое правонарушение и как его можно толковать на основе разъяснений НИИАЭ и судебной практики. Вот и все.
    VW Passat 1.8 ТСИ АКПП. Мокко
    Убей дачника, спаси Ярославку!

  15. #608
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Кузин млин типичный военный, который тупо говорит что видит, а по размыслить не может (причиной всему может явялться его юридическая безграмотность) вообщем прикрывает своих. И ни фига не борется за безопасность, а только принципиально подходит к делу. Тьфу на гаи!!!!

  17. #609
    Мембер Аватар для Anfisa
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    МО. Подольск
    Сообщений
    361
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    А чего сняли то? были уже проблемы? или неохота прав лишаться? Мне кажется что в москве еще более менее спокойно относятся, но в области и дальше вообще может беспредел начаться?!
    проблем не было и не хочется.
    Езжу в область и периодически еще в Беларусь и Украину.
    И точно знаю что если остановят за ксенон, то просто так уже не отстанут, хоть миллион доводов, бумаг и цитат приведи.
    Кстати, лампочки светят белым.
    освещенность хуже чем у ксенона но не критично.
    Я и ксенонм то не очень довольна была

    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    Кузин млин типичный военный, который тупо говорит что видит, а по размыслить не может (причиной всему может явялться его юридическая безграмотность) вообщем прикрывает своих. И ни фига не борется за безопасность, а только принципиально подходит к делу. Тьфу на гаи!!!!
    ага, три раза.
    Разговор ни о чем, моя хата с краю.

  19. #610
    Почетный Мембер Аватар для TFC
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Снова те же яица, только теперь кузина и фомочкина... Прие**лись к письму этому из НИИ, господи, вот бредятина-то. Судебная им практика накуй понравилась в татарии... Где подтянули ксенон под расстрел, не смотря на полный абсурд и несостыковку с правовой точки зрения. А во всяких самобытных поселениях африканских, за изнасилование куй отрубают... Тоже может попробовать? У нас же любители откуда нибудь чего нибудь перенимать...
    Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа

  21. #611
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  22. Рейтинг
    блин...тут я понял что гибоны имеют право лишать прав за ксенон
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  23. #612
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    Просто те кто ездит на тазиках и пацанских тачках, ставит ксенон для понтов, а не для освещения.
    а ты себя к ним не относишь? а чем ты от них отличаешься принципиально ? такой же колхоз : хоть на тазике, хоть пассике...

    ставь заводской хенон и будет тебе щастье и не нужно будет дергаться... народ с заводским ездит и не парится...
    LR Discovery 4 TDV6

  25. #613
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  26. Рейтинг
    я согласен, что колхозный ксенон вред...но что бы приравнивать его к пьяной езде, езде с мигалками и езде по встречке - это полный бред!!!!!

    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    а ты себя к ним не относишь? а чем ты от них отличаешься принципиально ? такой же колхоз : хоть на тазике, хоть пассике...

    ставь заводской хенон и будет тебе щастье и не нужно будет дергаться... народ с заводским ездит и не парится...
    хорошо когжда есть деньги, я когда покупал машину про штатный ксенон и не думал...пассат 98 г., считал за счастья....
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  27. #614
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexx119 Посмотреть сообщение
    хорошо когжда есть деньги....
    и правда хорошо... но раз нет денег на нормальный хенон, то можно поездить и на галогенках...

    при чем тут остальные участники движения? они что должны расплачиваться своими глазами за то, что у кого-то денег не хватило, но хочеЦЦА ?
    LR Discovery 4 TDV6

  29. #615
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    и правда хорошо... но раз нет денег на нормальный хенон, то можно поездить и на галогенках...

    при чем тут остальные участники движения? они что должны расплачиваться своими глазами за то, что у кого-то денег не хватило, но хочеЦЦА ?


    Я согласен что что колхоз-ксенон плохо, но не лишать же за это прав.....
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  31. #616
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexx119 Посмотреть сообщение
    Я согласен что что колхоз-ксенон плохо, но не лишать же за это прав.....
    а что делать если по-другому не понимают ? колхоз и раньше был запрещен, но на штраф 100 рЭ всем было начхать...

    конечно, можно было бы и штраф тыщь 5 сделать, согласен... на первый раз - штраф, за повторное - лишение... как то так...
    LR Discovery 4 TDV6

  33. #617
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  34. Рейтинг
    меня беспокоит уже не то что будут лишать а то что у нас в России законы пишут кривые, могут и лишить и нет, неужели так сложно конкретно прописать да или нет

  35. #618
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Какие пишут, такие и законы... )
    LR Discovery 4 TDV6

  37. #619
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  38. Рейтинг
    согласен

  39. #620
    Мембер Аватар для Лайновский
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О. Челюха
    Сообщений
    249
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Господа, один из принципов права: Наказание должно быть соизмеримо с проступком.
    Этот принцип нарушен безусловно!
    Разве кустарный ксенон несет более серъезную общественную опасность, чем допустим проезд на красный свет?
    Почему за проезд на запрещающий сигнал светофора 700 руб., а за ксенон, опасность которого спорна, лишение прав?
    Вот о чем речь!
    А что касается: "По другому не понимаете..." -ну, предлагаю расстреливать преступников -рецидивистов на месте. Один раз украл-в тюрьму. Второй раз украл-расстрел.
    VW Passat 1.8 ТСИ АКПП. Мокко
    Убей дачника, спаси Ярославку!

  41. #621
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лайновский Посмотреть сообщение
    Господа, один из принципов права: Наказание должно быть соизмеримо с проступком.
    Этот принцип нарушен безусловно!
    Разве кустарный ксенон несет более серъезную общественную опасность, чем допустим проезд на красный свет?
    Почему за проезд на запрещающий сигнал светофора 700 руб., а за ксенон, опасность которого спорна, лишение прав?
    Вот о чем речь!
    А что касается: "По другому не понимаете..." -ну, предлагаю расстреливать преступников -рецидивистов на месте. Один раз украл-в тюрьму. Второй раз украл-расстрел.
    +много

  43. #622
    Мембер Аватар для Лайновский
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О. Челюха
    Сообщений
    249
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Добавлю:
    Вот результаты поиска в нете по фразе: ДТП из-за ослеплением ксеноном.
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...48923&lr=10748

    А вот результаты поиска по фразе: ДТП из-за проезда на красный свет.
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...48923&lr=10748

    Так может быть, "колхозный" ксенон все-таки не так опасен, как говорят?
    VW Passat 1.8 ТСИ АКПП. Мокко
    Убей дачника, спаси Ярославку!

  45. #623
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лайновский Посмотреть сообщение

    Так может быть, "колхозный" ксенон все-таки не так опасен, как говорят?
    Некоторые денатурат пьют и выживают. Пробовать будете?
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  47. #624
    Мембер Аватар для Лайновский
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О. Челюха
    Сообщений
    249
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Командир БЧ-2 Посмотреть сообщение
    Некоторые денатурат пьют и выживают. Пробовать будете?
    Какая связь с ПДД? Обоснуйте пожалуйста. Или вы так, за жизнь поговорить?
    VW Passat 1.8 ТСИ АКПП. Мокко
    Убей дачника, спаси Ярославку!

  49. #625
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лайновский Посмотреть сообщение
    Какая связь с ПДД? Обоснуйте пожалуйста. Или вы так, за жизнь поговорить?
    А как связан с ПДД колхозный ксенон?

    зЫ. Кстати по официально озвученной гайцами статистике, из за колхозного ксенона - более 5000 аварий. Мало? По мне- одной хватило бы для запрета.
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

Ответить в теме
Страница 25 из 50
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org