ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Перестала работать печка:(

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    170
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Angry Перестала работать печка:(

    Всем привет! Завелся сегодня утром без проблем, пол днея ездил. Машина простояла часа 2 перед магазхина, а сейчас подошел завелся и воздух не дует. Также не работает обогрев лобового и заднего стекла. Кнопки и шкала работает печки и обогрева а тепла нет. Посмотрел по мануалу предохранители , вроде бы все хорошо. Вот в итоге остался в запотевшей машине. что может быть как вариант?ult смотреть?

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    может с блоком климата проблемы или по напряжению. Диагностика
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lennsv Посмотреть сообщение
    Всем привет! Завелся сегодня утром без проблем, пол днея ездил. Машина простояла часа 2 перед магазхина, а сейчас подошел завелся и воздух не дует. Также не работает обогрев лобового и заднего стекла. Кнопки и шкала работает печки и обогрева а тепла нет. Посмотрел по мануалу предохранители , вроде бы все хорошо. Вот в итоге остался в запотевшей машине. что может быть как вариант?ult смотреть?
    Похоже, нам с Вами одновременно ехать... У меня, скорее всего, аккум сдох. Поставил я его на зарядку после того, как он крутить стартер перестал, а он у меня в режиме "автомат" за 2 часа с 4А до 1А слетел... Похоже, кранты...
    У Вас-то с аккумом порядок? Хотя, если индикаторы работают, то, наверное, да...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    170
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    может с блоком климата проблемы или по напряжению. Диагностика
    А с предохранителями может быть что-то еще? я смотрел у водитля в блоке, который за климат и вентилятор отвечает, 39 и 40 номер. что-то еще может глянуть?

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Похоже, нам с Вами одновременно ехать... У меня, скорее всего, аккум сдох. Поставил я его на зарядку после того, как он крутить стартер перестал, а он у меня в режиме "автомат" за 2 часа с 4А до 1А слетел... Похоже, кранты...
    У Вас-то с аккумом порядок? Хотя, если индикаторы работают, то, наверное, да...
    C аккумом все в порядке Ну дык навестим вместе нашего люьимого диллера!!!

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    номера предов могут меняться, так что проверь все и даже те, что в подкапотном. А после поездки, скажем, около часа не включилось хоть что-нибудь ? И как аккум проверял ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    170
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    номера предов могут меняться, так что проверь все и даже те, что в подкапотном. А после поездки, скажем, около часа не включилось хоть что-нибудь ? И как аккум проверял ?
    Нет, я так без печки до дома ехал часа 2 и все мертво. аккум проверял две недели назад на то.
    А под капотом там предохранители в один ряд? сейчас читаю мануал, там на рисунке 2 яруса показаны?

    с водительской стороны с картинкой не совпадают предохранители, их намного меньше и амперы отличаются с тем что стоит.

  13. #7
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Чтото похожее было http://www.passat-club.ru/forum/thre...3F%3F%3F%3F%3F
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    170
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Комрады, всем спасибо за ответы!!!
    Сегодня в 13-00 поставил машину на подземный паркинг у магазина, в 18-00 забрал. Все заработало. Значит просто замерз вентилятор. Все работает хорошо

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Первый раз слышу, чтобы вентилятор мог замерзнуть. Мы же не на полюсе холода!
    Volvo 2.5 Т

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    170
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу, чтобы вентилятор мог замерзнуть. Мы же не на полюсе холода!
    Ну судя по тому что уже были до меня такие прецеденты, то значит все таки мог замерзнуть

  21. #11
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lennsv Посмотреть сообщение
    Ну судя по тому что уже были до меня такие прецеденты, то значит все таки мог замерзнуть
    Сам вентилятор врятли.

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    19
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Замерзать там нечему. Шумела печка при холодном пуске. Разобрали, продули воздухом, смазали шлицы (вроде так называется) маслом обычным моторным (какое не помню). И о чудо печка как новая. Уже неделю езжу и тьфу тьфу ))

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для caRRier
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    670
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всем привет. Я то же писал и создавал тему об этой проблеме. За эту зиму 3 раза отказывал мотор печки. Машине второй год в первую зиму такого не было замечено. Да машина стоит в гараже не отапливаемом с ямой и погребом (отсюда конденсат). Первую зиму был другой гараж без ямы. Ксати моторчик стал временами жужжать после появившейся проблемы. Ребята слесаря вылечили проблему просверливанием нижней части корпуса в котором закреплен мотор печки и смазав там втулки. Вся проблема в конденсате от перепадов температур, воде деваться некуда и моторчик грубо скажу плавает в воде. Вот так.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org