может с блоком климата проблемы или по напряжению. Диагностика
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Завелся сегодня утром без проблем, пол днея ездил. Машина простояла часа 2 перед магазхина, а сейчас подошел завелся и воздух не дует. Также не работает обогрев лобового и заднего стекла. Кнопки и шкала работает печки и обогрева а тепла нет. Посмотрел по мануалу предохранители , вроде бы все хорошо. Вот в итоге остался в запотевшей машине. что может быть как вариант?ult смотреть?
может с блоком климата проблемы или по напряжению. Диагностика
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Похоже, нам с Вами одновременно ехать... У меня, скорее всего, аккум сдох. Поставил я его на зарядку после того, как он крутить стартер перестал, а он у меня в режиме "автомат" за 2 часа с 4А до 1А слетел...Похоже, кранты...
У Вас-то с аккумом порядок? Хотя, если индикаторы работают, то, наверное, да...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
номера предов могут меняться, так что проверь все и даже те, что в подкапотном. А после поездки, скажем, около часа не включилось хоть что-нибудь ? И как аккум проверял ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нет, я так без печки до дома ехал часа 2 и все мертво. аккум проверял две недели назад на то.
А под капотом там предохранители в один ряд? сейчас читаю мануал, там на рисунке 2 яруса показаны?
с водительской стороны с картинкой не совпадают предохранители, их намного меньше и амперы отличаются с тем что стоит.
Чтото похожее было http://www.passat-club.ru/forum/thre...3F%3F%3F%3F%3F
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Комрады, всем спасибо за ответы!!!
Сегодня в 13-00 поставил машину на подземный паркинг у магазина, в 18-00 забрал. Все заработало. Значит просто замерз вентилятор. Все работает хорошо![]()
Первый раз слышу, чтобы вентилятор мог замерзнуть. Мы же не на полюсе холода!
Volvo 2.5 Т
Замерзать там нечему. Шумела печка при холодном пуске. Разобрали, продули воздухом, смазали шлицы (вроде так называется) маслом обычным моторным (какое не помню). И о чудо печка как новая. Уже неделю езжу и тьфу тьфу ))
Всем привет. Я то же писал и создавал тему об этой проблеме. За эту зиму 3 раза отказывал мотор печки. Машине второй год в первую зиму такого не было замечено. Да машина стоит в гараже не отапливаемом с ямой и погребом (отсюда конденсат). Первую зиму был другой гараж без ямы. Ксати моторчик стал временами жужжать после появившейся проблемы. Ребята слесаря вылечили проблему просверливанием нижней части корпуса в котором закреплен мотор печки и смазав там втулки. Вся проблема в конденсате от перепадов температур, воде деваться некуда и моторчик грубо скажу плавает в воде. Вот так.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки