ну ты даешь... фреон тоже сам будешь закачивать в систему?.... если есть на руках компрессор, то лучше найди толкового холодильщика (чувака который офигенно ремонтирует холодильники, кондиционеры и т. д.) и вперед, с песнями, он тебе всё сделает...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток!
Осуществлял ли кто-нибудь замену компрессора кондиционера своими силами?
Интересует "мануал" по проведению сией операции =)
остатки компрессора в систему точно не попали ? а то - Сизифов труд
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
проверять вообще надо, не порван мешок осушителя, если порван - радиатор кондера на замену, если нет, то только осушитель. А если по уму, то систему промывать надо после того как компрессор гавнул, иначе холодить будет через ж...
это на секундочку оху3№о плохо для экологии. фреон это как раз тот самый газ, который дыры в озоне ковыряет
Вроде как используемый 134й безопасен для природы? Это запрещенный предыдущий был недружелюбен.
Извиняюсь, вопрос чуть отдален от темы, кто-нить знает как часто его нужно до заправлять?
так же часто, как и холодильник.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну дак и правильно. Система ж гермитична, да еще и под давлением. Если всё исправно, то и через 5 лет не требуется дозаправка.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Менятся будет на новый.
Заправлять, проверять на герметичность и прочее разумеется буду делать у специалиста.
Есть теплый гараж, почему бы самому не повозиться с любимой машиной ? =)
Заказал так же осушитель, это все по вердикту ремонтников, т.е. думаю если бы понадобился радиатор, то они бы сказали о необходимости его замены.
Как осуществляется прочистка всей системы? Есть компрессор, т.е. смогу продуть.
И еще, резинки и прочие допы идут ремкомплектом или по отдельности заказывать нужно ?
холодильщик
R134a только немного безопаснее R12, это не значит, что он офигенно полезен для атмосферы, не стоит его просто стравливать. а про "на входе в испаритель" - там расширительный клапан, который снимается элементарно и получается нормальный доступ, только не выгнать грязное масло оттуда полюбому, надо загонять очиститель системы под давлением, а потом уже продувать, желательно N2, но можно и просто воздухом под давлением. потом, когда система закрыта уже, хорошо машину прогреть, с печкой и сваакумировать, влаги в системе не останется, если по уму все делать.
WISM
ремонтники с системой кондиционера Б6 знакомы? ситуация значит такая - если рвет мешок осушителя, шарики попадают в систему и если повезло то дальше радиатора кондиционера не проходят, но его менять придется как ни крути, иначе потом можно будет компрессор №2 и 3 и 4 поменять. диагностику по человечески надо делать на этих машинах, это гиморройно, но на будущее денег себе же сохранишь. кольца идут отдельно. только с осушителем должны быть в комплекте, остальные покупать надо так
FGCasper совершенно с Вами согласен , что нужно соблюдать технологию , но WISM спрашивал как поменять в гараже . Без специального оборудования газ не собрать , темболее не промыть . А про экологию ,что будем делать с коровками и свинками , они небо коптят !![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки