это ты, походу, не сталкивался с такими случаями на практике ... а на практике ОБЫЧНО будет так: останавливают, составляют 2 протокола (один за ксенон, другой - на снятие номеров), дают тебе 1 день на устранение и дальше у тебя два варианта:
1. приехать на пик или куда скажут с протоколом, чтобы проверили что у тебя уже стоит галоген и выдали назад номера, потом группа разбора/суд и лишают минимум на 6 месяцев
2. оставить машину без номеров и ждать суд. В суде ты, типа, подаешь ходатайство о проведении экспертизы, чтобы установили что у тебя стоит НА МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. Даже если стоит галоген суд скажет, что НОНД, протокол есть и это доказывает, что у тебя БЫЛО УСТАНОВЛЕНО НА ДАТУ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА. Фитнес год, ибо ортачился.
есть еще НЕОБЫЧНЫЙ способ с +1 протоколам к тем об изъятии блоков розжига.












Ответить с цитированием


на VW Passat B6 1.8TSI МККП


Бери хоть работу бросай и вози ксенон из России.....

Социальные закладки