ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 164

Тема: Кто ставил штатный ксенон на Б6?

  1. #76
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  2. Рейтинг
    НУ чего получается? все это очередная утка, как когда то было с тонировкой? Я вообще офигиваю на ГИБДД. Этот НИИИЭ (или как там его) дал заключение (интересно на каких фарах они проводили исследование, не натех ли от ВАЗ 2101, которые были у них с момента основания сего института) конечно там и обычный галоген в глаза светить будет!!! Вообем если сотрудник ГИБДД захочет дое... до тебя то ксенон это очередной повод!!!

  3. #77
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    SHURIK2101, большое спасибо за просветление по установке штатного би-ксенона.
    Я уже несколько недель мучаюсь вопросом возможности замены галогеновых ламп на адаптивные биксеновые. Когода покупал машину вибирал из того что было. И так, машина у меня куплена летом 2009 года. По VIN коду дата изготовления - 26.08.2008г.; модельный год - 2009. Фары вместе с блоками управления и датчиками подвески мне обещают привезти б/у из Германии за 810-840 USD. Остальное наверное придется заказывать в дилера.
    Как совет.... лампы лучше все же купить новые (ибо те что Вам привезут будут, скорее всего, далеко не первой свежести).
    И еще.... брать БУ датчики уровня подвески (пусть даже отходившие по европейским хорошим дорогам) - не самый правильный шаг...

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    Устанавливать всю эту трахомудию планирую тоже в дилера. Последний уже как неделю молчит, обещает разобратся что да как и сказать цену. Помогите разобраться с следующими вопросами:
    1. Если я правльно Вас понял мне нужно фары от модельного года с второй половины 2008-2010 года, или подойдут от предыдущей версии так как устовка предвидется с полной заменой ?
    Я не экспериментировал с установкой на авто 2009 года ксенона от ранних моделей В6..... Но, тот факт что я поставил себе на авто выпуска конца 2007 года ксеноновые фары так называемого нового образца (от авто с 2009 мод года года выпуска), говорит о том что и обратная процедура (на свежие авто поставить ксенон старого года) будет тоже успешной. Полагаю что производитель с 2009 модельного года просто немного модернизировал фары (а вернее даже не сами фары а электронную начинку внутри фар) только из-за того что в В6 первых годов выпуска было достаточно много проблем именно по электронике фар.... что тянуло за собой замену фары в сборе (потому что теоретически, фара не разборная и не ремонтируется а меняется целиком). Таких случаев на форуме было описано достаточно много и истинных причин сбоев так никто и не нашел.
    Но, повторюсь, точный ответ на данный ответ можно будет дать только по результатам реального эксперимента. Ни в какой тех документации WW инфы по этому вопросу совместимости (или не совместимости) старой и новой систем, мы не найдем.

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    2. Имея такие знания в даной теме, я так понимаю Вы меняли на своей машине галоген на адаптивный биксенон, если да - то где собственно делали?
    Делал сам.... руки растут откуда нужно

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    3. За какие функции отвечает блок управления автокорректором (висит за бардачком) ?
    Этот блочек собирает сигналы от обоих датчиков уровня подвески и по отдельной CAN шине освещения передает к каждой из фар. Причем интересно то, что передачу по сигналам этой CAN шины нельзя контролировать ВАГ-КОМом.
    Где-то на WW клубе есть программа самообучения по принципам работы поворотных би ксеноновых фар WW, поищите, там этот момент неплохо расписан.

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    4. Есть ли проблемы в прошивке би-ксенона на б.компютер?
    Да нет, никакого криминала в рамках своего автомобиля я не заметил.... просто все прописал корректно в 9 и 19 блоках и все.
    Ну и механические (предварительные) регулировки пучка фары, ес-но, тоже надо не забыть сделать.

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    Спасибо
    На здоровъе
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 15.03.2010 в 13:05.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  5. #78
    Гость
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Здравствуйте, SHURIK2101. Тоже занялся переделкой фар. Вопрос скорее теоретический, как по Etka подбирать ремонтные провода под фишки? Ни как не могу найти соответствие номера фишки и номера набора ремонтных проводов.
    Заранее спасибо.

  7. #79
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Temskiy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, SHURIK2101. Тоже занялся переделкой фар. Вопрос скорее теоретический, как по Etka подбирать ремонтные провода под фишки? Ни как не могу найти соответствие номера фишки и номера набора ремонтных проводов.
    Заранее спасибо.
    Ну да, Вы правы, вопрос поиска ответных фишек не такой простой как кажется. Но и страшного ничего нет.
    Проще всего с фишками самих фар - кликнув на фишку открывается ее описание и видно сколько и каких контактов в нее идет и даны их номера....
    Аналогично фишки датчиков уровня подвески - к каждому датчику в етке указаны контакты что в ней идут
    Не указаны ремонтные провода только у фишки блока управления (который висит за бардачком). Методом проб и ошибок (пришлось заказывать дважды и сейчас у меня есть немного ненужных проводов) выяснилось что в эту фишку подходят провода с номером 000 979 009 E (такие же как идут во все кнопки вокруг рычага кпп)
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  9. #80
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  10. Рейтинг
    SHURIK2101, я конечно дико извеняюсь но все-таки вопрос по уточнению номеров основних агрегатов:

    - Фара для адаптивного света (взборе)
    3с0 941 753к (левая)
    3с0 941 754к (правая)

    - Блок управления системи адаптивного света
    5м0 907 357с

    - Датчик уровня с рычаж. мех-мом (задний)
    1к0 941 273N
    - а вот датчик уровня с рычаж. мех-мом (передний) никак не могу найти !!!???

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  11. #81
    Гость
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Orvest, возможно я ошибаюсь, но датчик будет 3C0 941 274 A. И еще, если верить Etka, то фары не комплектуються блоками розжига, управления и лампами.

  13. #82
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  14. Рейтинг
    To orest

    Отвечаю на Ваш вопрос
    - Фара для адаптивного света (взборе) их было МНОГО МОДИФИКАЦИЙ.... и в старых годах (до 2009 мод года) и в новых. Как я чувствую, можно выбрать любой комплект
    Я покупал себе вот эти
    ------------3с0 941 752к
    ------------3с0 941 751к

    - Блок управления системи адаптивного света
    ------------5м0 907 357с - да, для новых годов этот блок... для моделей старых годов - либо с литерой В либо вообще без литеры (кстати, если надо, у меня такой есть для авто старых годов)

    - Датчик уровня с рычаж. мех-мом (задний)
    ------------1к0 941 273N - да, все верно

    - а вот датчик уровня с рычаж. мех-мом (передний) никак не могу найти !!!???
    вот этот номер------------ 3С0 941 274A

    Только я не вижу в Вашем перечне блоков поджига (они разные в новых и старых годах) а также блоков поворота фар (они тоже разные в старых и новых годах и где-то у меня от старых годов блоки поворота есть... надо поискать)
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 17.03.2010 в 16:12.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  15. #83
    Гость
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  16. Рейтинг
    http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2672

    Кто что может сказать про это? Менеджер сказал, что фара имеет маркировку под ксенон.

    Интересуюсь на самом деле гипотетически, вряд ли решусь менять.

  17. #84
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Насколько я понимаю, это обыкновенная (оригинальная) фара под ксенон. Просто фотография не соответствует заявленному изделию. Производителем фар для VAG как раз и была Valeo. Все остальное тоже придется покупать )))
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  19. #85
    Гость
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я тоже вроде помню, что Валео делал фары Пассату. Просто цена ощутимо выгоднее получается. По сравнению с тем же Экзистом. А по сравнению с официалами - боюсь представить)

  21. #86
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kirmar Посмотреть сообщение
    http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2672

    Кто что может сказать про это? Менеджер сказал, что фара имеет маркировку под ксенон.

    Интересуюсь на самом деле гипотетически, вряд ли решусь менять.
    Если судить только по внешнему виду приведенной на картинке фары - это обычный штатный галоген.
    Не знаю что там на наклейках пишут... на то они и наклейки.
    вид сзади бы..... со стороны посадочных гнезд ламп
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  23. #87
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    To orest

    Отвечаю на Ваш вопрос
    - Фара для адаптивного света (взборе) их было МНОГО МОДИФИКАЦИЙ.... и в старых годах (до 2009 мод года) и в новых. Как я чувствую, можно выбрать любой комплект
    Я покупал себе вот эти
    ------------3с0 941 752к
    ------------3с0 941 751к

    - Блок управления системи адаптивного света
    ------------5м0 907 357с - да, для новых годов этот блок... для моделей старых годов - либо с литерой В либо вообще без литеры (кстати, если надо, у меня такой есть для авто старых годов)

    - Датчик уровня с рычаж. мех-мом (задний)
    ------------1к0 941 273N - да, все верно

    - а вот датчик уровня с рычаж. мех-мом (передний) никак не могу найти !!!???
    вот этот номер------------ 3С0 941 274A

    Только я не вижу в Вашем перечне блоков поджига (они разные в новых и старых годах) а также блоков поворота фар (они тоже разные в старых и новых годах и где-то у меня от старых годов блоки поворота есть... надо поискать)

    За номерок спасибо.
    А разве блоки/модули поворота и поджига не входят в комплект фары, я имею ввиду где они монтируются?
    Вы имели ввиду эти:
    4L0 907 391 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОРОЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ
    7L6941 329 A - МОДУЛЬ ПИТАНИЯ ДВОЙНОЙ ГАЛОГЕННОЙ ФАРЫ С ГАЗОРОЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ
    И еще вопрос:
    - что Вы брали новое а что б/у и в сколько это удовольствие Вам обошлось?
    Спасибо
    Последний раз редактировалось orest; 21.03.2010 в 20:18.

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  25. #88
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    За номерок спасибо.
    А разве блоки/модули поворота и поджига не входят в комплект фары, я имею ввиду где они монтируются?
    Вы имели ввиду эти:
    4L0 907 391 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОРОЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ
    7L6941 329 A - МОДУЛЬ ПИТАНИЯ ДВОЙНОЙ ГАЛОГЕННОЙ ФАРЫ С ГАЗОРОЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ
    Да, именно эти блоки.... и не надо забывать что надо их умножить на две фары... да еще добавить на каждую по три лампы - ксеновая, освещения поворота и габарит.
    И блок поджига и блок управления привинчиваются винтами в свои посадочные места на фаре.... внешне в итоге выглядит как единая конструкция но это не так.
    Если фара новая и идет через запчасти то в ней не будет НИКАКИХ электронных блоков и лампочек - только сама фара - все остальное придется докупать отдельно.
    Если же речь идет о покупке БУ фары... то там как повезет - блоки могут уже входить в комплект а могут предлагаться продавцом дополнительно и за отдельные деньги.

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    И еще вопрос:
    - что Вы брали новое а что б/у и в сколько это удовольствие Вам обошлось?
    Спасибо
    В моем случае я новыми брал только оригинальные ксеноновые лампы и датчики уровня подвески (перед+зад), ну еще и все фишки с ремонтными проводами тоже новые. Сами фары и все электроные блоки - это все БУ.
    Уже не помню во что конкретно вылились мне мои бу фарки, но примерные цифры таковы - что-то около 180 долларов за одну фару + блок уравления фарой что-то по $ 120 за штуку + блок поджига тоже не даром... долларов по 140-150 каждый.
    Недавно человеку я привозил такой комплект (подвернулся в Польше по случае на разборке такой Пассат откуда и снимали полный комплект би ксенона БУ соо всеми блоками и датчиками) - он человеку обошелся $1150 за комплект...
    Конечно, был бы на пассике не поворотный биксенон а обычный - расходы были бы вполовину меньше... но что поделаешь раз немцы так намудрили.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Я сам из Минска.... и выскажу свое личное мнение касательно российского закона о запрете ксенона - хотите пинайте хотите нет, в дебаты вступать по этому поводу не буду.
    Итак, мое мнение - драть за использование колхоза-ксенона нужно. Вопрос в какой мере драть.... понятно что не должно быть чтобы проезд на красный был всего лишь штраф а за ксенон - лишение... со степенью ответственности явный перебор.
    Не спорю что колхозо-ксенон в линзованной оптике Пассата (при соответствующей регулировке ес-но) светит неплохо.... я бы даже сказал хорошо, куда лучше чем штатный галоген. Я сам так катался примерно с год.... и техосмотр проходил. Правда я фары искусственно опустил ниже чем нужно по регулировкам... Но потом все равно сменил фары на родной (адаптивный) биксенон, о чем и напишу далее в отдельном сообщении...

    А сейчас по делу... раз уж эта тема началась с этого вопроса установки адаптивного биксенона.

    Поставить фары (самостоятельно или на сервисе) - вполне реально. Весь вопрос в том что это встанет в реально немалые деньги (особенно если использовать строго новые детали).
    Итак, что будет нужно
    1) собственно сами обе фары - 2 шт
    2) блоки поджига ксеноновой лампы - 2 шт
    3) собственно сама ксеноновая лампа D1S - 2 шт
    4) блоки управления фарой - 2 шт (поворот пучка света вверх-вниз, вправо-влево + управление лампой боковой подсветки + управление шторкой ближний-дальний свет)
    5) лампа H7 (лампа боковой подсветки) - 2 шт
    6) лампа габарита - 2 шт
    7) новая фишка присоединения фары к проводке авто (фишка с галогеновой фары не подойдет) - 2 шт
    8) около десяти штук ремонтных проводков к этим фишкам (это провод длиной сантиметров 30 на обоих концах которого зажаты клеммы)
    По фарам - все.... движемся дальше в салон
    9) блок управления автокорректором (висит за бардачком) - 1 шт
    10) его фишка - 1 шт
    11) тоже около десяти штук ремонтных проводков к этой фишке
    ------ можно еще поставить новый регулятор подсветки приборки.... чтобы в нем отсутствовало колесико регулировки угла наклона фар.... но можно этот блок и не менять а просто отключить старый регулятор угла наклона фар так как он больше не будет нужен
    Далее переходим к подвеске
    12) Датчик уровня загрузки передней оси в сборе с рыжками и кронштейнами - 1 шт
    13) Датчик уровня загрузки задней оси в сборе с рыжками и кронштейнами - 1 шт
    14) фишки к ним - 2 шт
    15) шесть штук ремонтных проводков к этим фишкам

    Я умышленно не пишу про заводскую проводку соединяющую все эти узлы..... она интегрирована в основную проводку и отдельно не поставляется. А платить за всю новую проводку когда средней руки электрик все эти жгуты может изготовить сам - глупо и мне это показалось излишней тратой денег.
    Еще я умышленно не пишу номера всех деталей по ЕТКА.... потому что на Пассате би-ксеноновых фар было два типа - до середины 2008 года и после. Сами фары и все электронные блоки в этих двух вариантах - разные, взаимозаменяемы там только все лампы, фишки и датчики уровня подвески.
    Ну и я нее рассказываю про омыватели фар... это отдельная тема и ее в рамках данного топика мы не касаемся.
    Будут вопросы - спрашивайте в этой теме. В личку просьба не писать - как показала практика (еще по теме переделки Вебасты из догревателя в автономник), 90% запросов - одинаковы и лучше будет отвечать в профильной теме чтобы все могли сразу видеть ответ.
    Прошу НЕ СПРАШИВАТЬ оригинальные номера деталей.... не ленитесь сами посмотреть в ЕТКА или напрягайте дилера. У меня физически нет столько времени чтобы просчитать все варианты...
    Ответы ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА.... по мере сил и возможностей готов дать в этом топике.
    а моно фары ети поставить и чтобы они работли в режиме вкл. выкл. и переключение ближний-дальний
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  29. #90
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Да, именно эти блоки.... и не надо забывать что надо их умножить на две фары... да еще добавить на каждую по три лампы - ксеновая, освещения поворота и габарит.
    И блок поджига и блок управления привинчиваются винтами в свои посадочные места на фаре.... внешне в итоге выглядит как единая конструкция но это не так.
    Если фара новая и идет через запчасти то в ней не будет НИКАКИХ электронных блоков и лампочек - только сама фара - все остальное придется докупать отдельно.
    Если же речь идет о покупке БУ фары... то там как повезет - блоки могут уже входить в комплект а могут предлагаться продавцом дополнительно и за отдельные деньги.

    В моем случае я новыми брал только оригинальные ксеноновые лампы и датчики уровня подвески (перед+зад), ну еще и все фишки с ремонтными проводами тоже новые. Сами фары и все электроные блоки - это все БУ.
    Уже не помню во что конкретно вылились мне мои бу фарки, но примерные цифры таковы - что-то около 180 долларов за одну фару + блок уравления фарой что-то по $ 120 за штуку + блок поджига тоже не даром... долларов по 140-150 каждый.
    Недавно человеку я привозил такой комплект (подвернулся в Польше по случае на разборке такой Пассат откуда и снимали полный комплект би ксенона БУ соо всеми блоками и датчиками) - он человеку обошелся $1150 за комплект...
    Конечно, был бы на пассике не поворотный биксенон а обычный - расходы были бы вполовину меньше... но что поделаешь раз немцы так намудрили.


    В общем что касается меня, все понятно. Остался один вопрос у дилера: " Как воспримет бортнес (блок управления бортовой сети). Мол есть мнение что некоторые модификации вообще не воспренимают биксенон ???

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  31. #91
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Если судить только по внешнему виду приведенной на картинке фары - это обычный штатный галоген.
    Не знаю что там на наклейках пишут... на то они и наклейки.
    вид сзади бы..... со стороны посадочных гнезд ламп
    Опечатка, если нажать "подробнее" упоминание ксенона исчезнет, а появится Н7/Н7
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  33. #92
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    а моно фары ети поставить и чтобы они работли в режиме вкл. выкл. и переключение ближний-дальний
    Можно. Этический момент такой схемы подключения опустим...
    В самом начале темы своей переделки я тоже хотел съэкономить и пойти этим путем и проводил эксперименты.
    Просто ближний - вообще без проблем. Несколько сложнее с реализацией дальнего света так как дальний включается когда электромагнит открывает шторку а провод управления штрокой не выведен в фишку подключения фары к проводке авто (шторку открывает блок управления электроникой фары). Но при некоторой колхозо-переделке проводки внутри фары и дальний можно реализовать.


    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    В общем что касается меня, все понятно. Остался один вопрос у дилера: " Как воспримет бортнес (блок управления бортовой сети). Мол есть мнение что некоторые модификации вообще не воспренимают биксенон ???
    Так а что за проблема открыть в ЕТКА именно Ваш блок управления бортовой сети и посмотреть с какими опциями (комплектациями) авто он совместим.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  35. #93
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  36. Рейтинг
    [QUOTE=SHURIK2101;686969]Можно. Этический момент такой схемы подключения опустим...
    В самом начале темы своей переделки я тоже хотел съэкономить и пойти этим путем и проводил эксперименты.
    Просто ближний - вообще без проблем. Несколько сложнее с реализацией дальнего света так как дальний включается когда электромагнит открывает шторку а провод управления штрокой не выведен в фишку подключения фары к проводке авто (шторку открывает блок управления электроникой фары). Но при некоторой колхозо-переделке проводки внутри фары и дальний можно реализовать.


    спасибо за инфу, надо подумать, где-то фары видал неоригинал за 15т.р. за 1 шт., сразу ее протюнить (затемнить внутри, т.к. машинка черная), мож из фар которые DEPO диодики вытащить и туда воткнуть.

    Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 16:57

    http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/activ_light_rus.pdf зацените
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  37. #94
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kirmar Посмотреть сообщение
    http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2672

    Кто что может сказать про это? Менеджер сказал, что фара имеет маркировку под ксенон.

    Интересуюсь на самом деле гипотетически, вряд ли решусь менять.
    Там фотка для обычной фары с номером 1EL 247 014-011 с ценой 5529 р.

    А для ксеноновой с номером 088982 за 14908 р. просто фотки нет. Так что судя по производителю, это как раз оригинальная ксеноновая фара!

    Забейте этот номерок в Exist и да будет счастье!

    Надо бы сайтик запомнить .
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  39. #95
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Так а что за проблема открыть в ЕТКА именно Ваш блок управления бортовой сети и посмотреть с какими опциями (комплектациями) авто он совместим.[/QUOTE]




    Вот мой Блок управ. электр. борт. сети 3C8 937 049 AB.
    У кого биксенон на пассате 2009 модельного года посмотрите пожалуйста свой номер!?

    Вопрос снят, номер блока управления електр. борт. сети тот же что и в машин с биксеноном
    Последний раз редактировалось dedanten; 04.04.2010 в 19:26.

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  41. #96
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Кстати вот тут очень интересные предложения по штатным ксеноновым лампам.
    http://www.avto-lampa.ru/type-D1S
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  43. #97
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Да нет, никакого криминала в рамках своего автомобиля я не заметил.... просто все прописал корректно в 9 и 19 блоках и все.[/QUOTE]

    SHURIK2101, а можно с этого места да по-подробнее?

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  45. #98
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    Да нет, никакого криминала в рамках своего автомобиля я не заметил.... просто все прописал корректно в 9 и 19 блоках и все.
    SHURIK2101, а можно с этого места да по-подробнее?[/QUOTE]

    Вы же в конфе по VAG-СОМу этот вопрос задали... причем уже дааавно.
    И народ обещал Вам ответы дать.... и где их ответы?
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  47. #99
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    SHURIK2101, а можно с этого места да по-подробнее?
    Вы же в конфе по VAG-СОМу этот вопрос задали... причем уже дааавно.
    И народ обещал Вам ответы дать.... и где их ответы?[/QUOTE]

    Просят дать номера 9 и 19 блока, а я понятия не имею где их посмотреть. По "вин-коду" говорят нельзя, "ваг-кома" чтобы подключить и посмотреть я не имею, а ехать к дилеру - не нахожу никак времени что б вырваться с работы, потому и пробую узнать разными вариантами.

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  49. #100
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    Вы имели ввиду эти:
    4L0 907 391 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОРОЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ
    3D0907391B а каталог выдает вот этот номер для блока управления.
    к нему кстати есть аналог от Valeo № 088 794. В 4раза дешевле оригинала.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org