ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Газовая установка для б6

  1. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Господа "газовые специалисты". вот вы мне одно объясните, все в толк взять не могу: если я не ощущаю от установки ГБО никаких отрицательных моментов (запаха уже давно нет, конденцат сливать больше не надо, в баллонах стоит скоростной клапан и даже если порвать трассу ничего страшного не произойдет, баллон ставиться вместо запаски - кто давно шину прокалывал? ну или компрессор возите) - ну так почему я должен думать о всяких там комильфо?
    Человеку нравится 200 Крузак, мне Пассат. Никто из вас может и не узнает о том, что у меня стоит ГБО, а я экономлю денег.
    P.S. Ваше не основанное на знании мнение очень важно для технического форума. Определенно!!!

    Ну а насчет "незамечания" потери мощности ,то это вообще не серьезно как-то..
    На машине, оборудованной современным ГБО 4 поколения ездил? Сам пробовал? или друг с газели рассказывал? Вот это и называется "несеръезно"... кто-то.
    Если ты пицу не развозиш,то твоя гбо окупится оочень скоро. Скорей пассат развалится.

    Без запаски я бы не стал даже по мегаполису ездить,про Сибирь я вообще молчу. Удобство заправки и количество газовых азс,как в конретных городах,так и по России катострафически мало.

    У соседа на тойоте хариер установлена данная приблуда. Говорит потеря динамики оочень сильно ощущуется.

    З.Ы. Кстати в вопросе потери мощности при переходе на газ,хотелось бы услышать мнение господина Pridurka.

  3. #27
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у нас, кстати, еще и проблема с качеством газа есть, а с количеством даже по трассе нет проблем, хотя у нас она не самая оживленная.

    тоже встречал у нас и хаммеры и крузаки и даже эскалейд с газом .. кроме улыбки их обладатели ничего не вызывают у меня.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #28
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Пол Европы ездит и не улыбается. Интересно, а ГБО все эти иностранцы для кого делают? Неужели для России?
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  7. #29
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если бы всё так было нарядно, то давно бы все производители штатно выпускали серийные авто на газе. А то покупают бензо-джип, а потом "оказывается", что он жрет 25л/100км и начинают минимизировать расходы - колхозами всякими и находить оправдания своей невозможности "кормить" машину штатным топливом ... улыбки-улыбки-улыбки
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #30
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если бы всё так было нарядно, то давно бы все производители штатно выпускали серийные авто на газе. А то покупают бензо-джип, а потом "оказывается", что он жрет 25л/100км и начинают минимизировать расходы - колхозами всякими и находить оправдания своей невозможности "кормить" машину штатным топливом ... улыбки-улыбки-улыбки
    Они и выпускают штатно. Только не для России. Тот же Меган завозили с лампой ГАЗ на панели, но без ГБО.
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  11. #31
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ну дак и славно, если штатно выпускают, то такое надо брать, если есть желание.

    пассат тоже должен был быть такой, там 10литровый бензо-бак и 40-45 газа, кажется ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Не соглашусь, что газ это плохо и тд тп, до пассата была вольво XC 90 2,9 Т, 2004 г.в., так вот все сказки про потерю мощности, запах, прогоревшие клапана и прочее - полный бред и кроме улыбки ничего не вызывает. На машине этой проехал 78 000 км. Денег было сэкономлено около 5000 Долл. И пусть мне кто-то скажет что это плохо, мол я на бензине и самый крутой, и у меня есть лишние 5 штук. Кстати машина супер, но в связи с кризисом пришлось пересесть на американский пассат...

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ANDoronin Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, что газ это плохо и тд тп, до пассата была вольво XC 90 2,9 Т, 2004 г.в., так вот все сказки про потерю мощности, запах, прогоревшие клапана и прочее - полный бред и кроме улыбки ничего не вызывает. На машине этой проехал 78 000 км. Денег было сэкономлено около 5000 Долл. И пусть мне кто-то скажет что это плохо, мол я на бензине и самый крутой, и у меня есть лишние 5 штук. Кстати машина супер, но в связи с кризисом пришлось пересесть на американский пассат...
    Если ездить , вернее тошнить, то может и нормально. Но как только дело касается нажатия на педаль газа все счастье дешевизны топлива, проходит мимо. А про прогоревшие клапана именно на вольво мне рассказывать не надо у друга прогорели только в путь на хс70.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Идея поставить газ возникла именно после поездки по Европе. Проехав от Одессы-мамы через Германию до Италии и обратно, посмотрев как тамошние камрады на заправках живо подруливают к газу на вполне нормальних авто и платят вместо 1.30 евро всего 60 центов.... стал задумываться зачем платить больше если можно на сыкономленные еще гульнуть....
    Кстати, там у производителей можно заказать авто с фирменным ГБО и сертификат дадут и гарантию не снимут)))
    Конечно дизель за бугром в почете, но соляра там и здесь это.... два разных автомобиля. Наши дизеля становиться очень жалко.... знаю людей у которых в семье дизель - вторая машина для поездок только за бугор. Они обратно везут бак соляры и пару канистр, здесь катаються и оставляют топливо только на доехать до границы....
    По этому пока вижу альтернативу только газ...

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Если ездить , вернее тошнить, то может и нормально. Но как только дело касается нажатия на педаль газа все счастье дешевизны топлива, проходит мимо. А про прогоревшие клапана именно на вольво мне рассказывать не надо у друга прогорели только в путь на хс70.
    Нет, ну мне нравятся такие люди - им говоришь я ЛИЧНО ездил, они мне "МОЙ ДРУГ", у меня машина еще резвее ехала на газу, а они про "одна бабка сказала". Я повторяю - проехал 78000 км и человек, которому продал 5000 - это мой брат))))). Я понимаю сказать: вот я лично эксплуатировал газ 4 поколения, хорошего производителя, на хорошем авто и меня был только геморой...
    Вы Benni, очень богатый чел? у меня экономии на четверть вашего пассата... и вы попробуйте тошнить на 260 лошадях.

  21. #36
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Идея поставить газ возникла именно после поездки по Европе. Проехав от Одессы-мамы через Германию до Италии и обратно, посмотрев как тамошние камрады на заправках живо подруливают к газу на вполне нормальних авто и платят вместо 1.30 евро всего 60 центов.... стал задумываться зачем платить больше если можно на сыкономленные еще гульнуть....
    Кстати, там у производителей можно заказать авто с фирменным ГБО и сертификат дадут и гарантию не снимут)))
    Конечно дизель за бугром в почете, но соляра там и здесь это.... два разных автомобиля. Наши дизеля становиться очень жалко.... знаю людей у которых в семье дизель - вторая машина для поездок только за бугор. Они обратно везут бак соляры и пару канистр, здесь катаються и оставляют топливо только на доехать до границы....
    По этому пока вижу альтернативу только газ...
    Чета как-то за нереальное количество поездок в Австрию я газовых заправок не замечал. Это раз. Правда, надо оговориться, дальше Вены я тоже почти не выбирался.
    В Германии побывал, поездили с другом на машине в районе Франкфурта (Кобленц и прочие мелкие городишки) - ситуация аналогичная.
    Третье, что в Австрии, что в Германии подавляющее количество машин - дизельные. Характерно тарахтят все: средний класс (пассат встретить бензиновый сложно, в основном только Б5 1.8Т), Е-класс (БМВ 5 и Мерсы Е, Ауди 6) и поголовно даже все малолитражки. И даже японские машины, что для меня было удивлением Бензин в основном на премиум-классе и спорт-классе, если можно так выразиться.
    По поводу дизеля "у нас и у них" и дизельной машины только для поездок за границу: это паранойя, Вашим знакомым дешевле будет продать одну машину и ездить на второй (какой именно - им решать), чем содержать две. Какой "у нас" дизель... сказать Вам что я лично проверял качество я не могу (к сожалению), но если заправляться на нормальный сетевых заправках, а не с трактора или тепловоза сливать, то уже вполне исправно можно заправляться дизелем с сертификатом соответствия EN590:2004.
    Тем не менее, сколько людей...
    Завзятый читатель.

  23. #37
    Мембер Аватар для sayanogorsk
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Саяны
    Сообщений
    436
    Альбомы
  24. Рейтинг
    купить витс RS и двигаться по городу не угарая по бензу, да по работе двигаться, а пасс так на дальняк)
    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!


  25. #38
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Если ты пицу не развозиш,то твоя гбо окупится оочень скоро. Скорей пассат развалится.

    Без запаски я бы не стал даже по мегаполису ездить,про Сибирь я вообще молчу. Удобство заправки и количество газовых азс,как в конретных городах,так и по России катострафически мало.

    У соседа на тойоте хариер установлена данная приблуда. Говорит потеря динамики оочень сильно ощущуется.

    З.Ы. Кстати в вопросе потери мощности при переходе на газ,хотелось бы услышать мнение господина Pridurka.
    По моим расчетам при установке ГБО на B5 оно окупилось за 17500 км пробега. Примерно пол года.
    По городу ездил без запаски (город миллионик), в машине всегда компрессор и жгуты для проколов (ни разу в городе делать не пришлось, компрессора до шиномонтажки всегда хватало).
    На трассе в багажнике (всегда только универсалы) лежит докатка - есть и пить не просит.
    От Тюмени до Омска АГЗС каждые 50 км. До Новосибирска - чуть реже. В принципе, до границы с Монголией, что через Алтай, что через Тыву доезжал ТОЛЬКО на газе.
    В общем: привет соседу (пусть найдет вменяемых людей, кто подключит ноут и отрегулирует все один раз нормально).

    Цитата Сообщение от pogilep Посмотреть сообщение
    Чета как-то за нереальное количество поездок в Австрию я газовых заправок не замечал. Это раз. Правда, надо оговориться, дальше Вены я тоже почти не выбирался.
    В Германии побывал, поездили с другом на машине в районе Франкфурта (Кобленц и прочие мелкие городишки) - ситуация аналогичная.
    Ну это не совсем так. Точнее совсем не так.
    Вот здесь например можно посмотреть карту газовых заправок Германии с ценами и временем работы (есть к стати в виде POI где-то).
    Насколько я понимаю, в одной германии их не одна тысяча.
    Аналогично в Австрии, Франции и тем более Италии. Колонки не отличить от бензиновых, если не в теме - и не поймешь.
    Есть почти на всех заправках автострад, в Германии LPG, во Франции - GPL.
    Да что там говорить: даже на Корсике встречал газовую заправку Total.
    Везде разные пистолеты, но у меня есть все переходники. )))
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  27. #39
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ANDoronin Посмотреть сообщение
    Нет, ну мне нравятся такие люди - им говоришь я ЛИЧНО ездил, они мне "МОЙ ДРУГ", у меня машина еще резвее ехала на газу, а они про "одна бабка сказала". Я повторяю - проехал 78000 км и человек, которому продал 5000 - это мой брат))))). Я понимаю сказать: вот я лично эксплуатировал газ 4 поколения, хорошего производителя, на хорошем авто и меня был только геморой...
    Вы Benni, очень богатый чел? у меня экономии на четверть вашего пассата... и вы попробуйте тошнить на 260 лошадях.
    5К это четверть от 35? считать где учились то?
    Я говорю про то что я сам ездил на авто 340сил, которое принадлежало мне, на газу BRC 4го поколения, было куплено просто с ним, пока нежно гладишь педаль может и ничего, но как только надо надавить начинаются проблемы. Надавить это в отсечку если что 7000rpm, что бы понятнее было. Хочешь экономить купи дизель, не хочешь покупать дизель -смирись с неудобствами газа. Они есть и не надо рассказывать сказки что их нету. Да у меня ничего не прогорело, машина на газу прошла тысяч 60-65, ну и что с того? Удовольствия от езды никакого. Захотел экономить пошел купил дизель, да как бензин он не едет, но и проблем как с газом нету, давишь тапку в свое удовольствие и едет как надо.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  29. #40
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Я говорю про то что я сам ездил на авто 340сил, которое принадлежало мне, на газу BRC 4го поколения, было куплено просто с ним, пока нежно гладишь педаль может и ничего, но как только надо надавить начинаются проблемы. Надавить это в отсечку если что 7000rpm, что бы понятнее было. Хочешь экономить купи дизель, не хочешь покупать дизель -смирись с неудобствами газа. Они есть и не надо рассказывать сказки что их нету. Да у меня ничего не прогорело, машина на газу прошла тысяч 60-65, ну и что с того? Удовольствия от езды никакого. Захотел экономить пошел купил дизель, да как бензин он не едет, но и проблем как с газом нету, давишь тапку в свое удовольствие и едет как надо.
    Отрегулировать систему у вменяемых людей пытались? Поставить ГБО даже (тем более) 4 поколения на такую мощную машину не так просто. ВО-первых надо правильно подобрать редуктор, а то и 2 поставить. Во-вторых, скорее всего, придется убирать скоростной клапан из баллона, ибо потока выходящего газа на прокорм двигателю не хватит - а это уже влияет на безопасность. в общем надо много думать. Ну и кроме всего прочего, кое-кто с кривыми руками с самого начала не может правильно поставить. От инсталляторов не мало зависит. Это было раз.
    Два. А какие проблемы с газом были? Типа те, что на дизеле нету? Вот только серьезно.

    Ну и наконец три. Поругать - поругал. Но на газу же ездил? )))

    К стати в пасю 60 литровый тор легко войдет.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Еще про экономию на газе:
    1.Замену масла можна увеличить до 20000км. смело! (Даже после 20000км. пробега оно не черное, а довольно светлое). На бензе масло уже после 5000км. черное как деготь
    2. Про замену бенз. фильтра можна забыть на пару лет (50000-100000) кому как.
    3. Про чистку инжектора и форсунок можна забыть от использования говяного бенза (а он везде говяный по определению) Заправить 20 литров для прогрева модного эвробензина, его хватить на пару месяцев и не будет потом , а утром не завелся потому что бензин говно и поехал на метро
    4. И вопрос конечно же экологии, ведь наши дети дышат более чистым воздухом.
    П.С. Если бы все в городе ездили на газе, не было бы вони тухлыми яйцами и гари серы от бензина и всяких там свинцов!

  33. #42
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Ну это не совсем так. Точнее совсем не так.
    Вот здесь например можно посмотреть карту газовых заправок Германии с ценами и временем работы (есть к стати в виде POI где-то).
    Насколько я понимаю, в одной германии их не одна тысяча.
    ...
    Круто Тогда мои экскьюзы. Пошёл за ведром пепла... и за очками
    Завзятый читатель.

  35. #43
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Отрегулировать систему у вменяемых людей пытались? Поставить ГБО даже (тем более) 4 поколения на такую мощную машину не так просто. ВО-первых надо правильно подобрать редуктор, а то и 2 поставить. Во-вторых, скорее всего, придется убирать скоростной клапан из баллона, ибо потока выходящего газа на прокорм двигателю не хватит - а это уже влияет на безопасность. в общем надо много думать. Ну и кроме всего прочего, кое-кто с кривыми руками с самого начала не может правильно поставить. От инсталляторов не мало зависит. Это было раз.
    Два. А какие проблемы с газом были? Типа те, что на дизеле нету? Вот только серьезно.



    Ну и наконец три. Поругать - поругал. Но на газу же ездил? )))

    К стати в пасю 60 литровый тор легко войдет.
    Устал ездить регулировать, так как меня устроило никто сделать не смог, денежку платишь, а толку нету.
    Проблемы с газом что плохо едет на больших оборотах я уже писал, а переключаться на бенз мне в лом.
    Проблемы при заправке, откройте капот, откройте багажник и так далее и тому подобное.
    Запаха не было, так что про него говорить не буду))))
    2.0 TDI, DSG, Highline

  37. #44
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ожесточенные споры
    Я лично газ не юзал и не собираюсь, так как годовые пробеги у меня в среднем 15000, вряд ли это отобьется до продажи. А человек, которому я продал свой бывший авто (ниссан) поставил на него газ и не нарадуется, говорит едет резвее даже. Но у него пробег 60.000 в год, наверно это имеет смысл.
    Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.

  39. #45
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Каждый выбирает сам, когда я стал гораздо больше ездить я купил дизель.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  41. #46
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogilep Посмотреть сообщение
    Круто Тогда мои экскьюзы. Пошёл за ведром пепла... и за очками
    Да ладно. Специально же не смотрел, вот и не заметил )))

    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Устал ездить регулировать, так как меня устроило никто сделать не смог, денежку платишь, а толку нету.
    Проблемы с газом что плохо едет на больших оборотах я уже писал, а переключаться на бенз мне в лом.
    Проблемы при заправке, откройте капот, откройте багажник и так далее и тому подобное.
    Запаха не было, так что про него говорить не буду))))
    Все правильно. На высоких оборотах и не могло нормально работать (выше я писал про скоростной клапан), представляешь, сколько газа "вдыхал" твой 340 сильный двигатель в секунду? Скоростной клапан отвечает за ограничение утечки. То есть, если порвало трассу, газ вылетает не под бешеным давлением из баллона, а через этот самый клапан (стоит на запорной арматуре) потихонечку улетает. Так вот его производительность меньше, чем потребление твоего двигателя на высоких оборотах. Вариант только один - снимать, но понятно, что в ущерб безопасности. Аналогичная проблема была на турбо Форестере 280 л.с. Судя по тому, что тебе никто не объяснил - не повезло с установщиками.
    Но к стати можно легко настроить, чтобы по достижении определенных оборотов автоматом переключался на бензин, потом обратно.
    Про открыт капот: во всей России такое просили только в Тобольске. Багажник даже не представляю зачем открывать.
    И все же равно ездил - экономил ))))

    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    Ожесточенные споры
    Я лично газ не юзал и не собираюсь, так как годовые пробеги у меня в среднем 15000, вряд ли это отобьется до продажи. А человек, которому я продал свой бывший авто (ниссан) поставил на него газ и не нарадуется, говорит едет резвее даже. Но у него пробег 60.000 в год, наверно это имеет смысл.
    К великому сожалению, на наши машины пока поставить что-то серьезное не представляется возможным. Ждем.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Да ладно. Специально же не смотрел, вот и не заметил )))


    Все правильно. На высоких оборотах и не могло нормально работать (выше я писал про скоростной клапан), представляешь, сколько газа "вдыхал" твой 340 сильный двигатель в секунду? Скоростной клапан отвечает за ограничение утечки. То есть, если порвало трассу, газ вылетает не под бешеным давлением из баллона, а через этот самый клапан (стоит на запорной арматуре) потихонечку улетает. Так вот его производительность меньше, чем потребление твоего двигателя на высоких оборотах. Вариант только один - снимать, но понятно, что в ущерб безопасности. Аналогичная проблема была на турбо Форестере 280 л.с. Судя по тому, что тебе никто не объяснил - не повезло с установщиками.
    Но к стати можно легко настроить, чтобы по достижении определенных оборотов автоматом переключался на бензин, потом обратно.
    Про открыт капот: во всей России такое просили только в Тобольске. Багажник даже не представляю зачем открывать.
    И все же равно ездил - экономил ))))


    К великому сожалению, на наши машины пока поставить что-то серьезное не представляется возможным. Ждем.
    Вот-вот, и добавить нечего))))

  45. #48
    Мембер
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево, Битцевский лесопарк...
    Сообщений
    426
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    баллон ставиться вместо запаски - кто давно шину прокалывал? ну или компрессор возите)
    вот это и останавливает - летом проколол на ровном месте и отличной трассе - около Белгорода, г. Строитель. Причем был вечер, пятница - так все вокруг пьяные - шиномонтаж еле нашел (купить б/у баллон вместо пробитой запаске, она восстановлению уже не подлежала). Это второй случай за 14 лет активного стажа.
    было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
    стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)

  47. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Судя по всему сотни европейских стратегов,маркетологов, исследователей рынка и условий Российской эксплуатации автомобилей просчитались когда приняли решение не поставлять авто,с заводским газовым оборудованием в Россию.

  49. #50
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Судя по всему сотни европейских стратегов,маркетологов, исследователей рынка и условий Российской эксплуатации автомобилей просчитались когда приняли решение не поставлять авто,с заводским газовым оборудованием в Россию.
    Как и во всю остальную Европу и другие части света... удорожает же продукт.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org