ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Замена наружних шрусов!

  1. #1
    Новичок Аватар для Ботаник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
    Сообщений
    40
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена наружних шрусов!

    всем доброго дня!!интересует вопрос о замене злосчастных шрусов (наружних), захрустели оба, и пыльники в труху!!вот хочу заморочиться на выходных, поменять их!!не опишите процесс смены их,что за чем делать, купил LOEBRO!!особенно интересуют пыльники,как их надежно закрепить,и чтобы не перекручивались, а то из-за пыльников вылетела такая проблема, смазка ушла, и хруст отсюда появился заранее благодарен
    VW PASSAT B5 1999г, АЕВ, ручка, ксенончик, зелёненький седанчик

  3. #2
    Новичок Аватар для FGCasper
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    за бугром
    Сообщений
    64
    Альбомы
  4. Рейтинг
    снимаешь колесо, откручиваешь 6 гранный болт на 17, откручиваешь 12 гранные болты на внутреннем шрусе (справа еще придется теплозащиту снять над внутренним шрусам - 3 болта 6мм шестигранных), вынимаешь полуось, зажимаешь в тиски, молотком потяжелее бьешь по шрусу (по внутренней части в сторону наружней есличо), смотришь, как красиво улетает шрус. выкидываешь остатки пыльника, надеваешь новый, затем стальную шайбу (конусом в сторону центра), затем пластиковую (конусом в сторону шруса), новую смазку в шрус и пыльник, шрус на место, зажимы можно ухитрится зажать чем-то подобным

    а вообще, если уж на пассате едишь и еще и копаешся в нем, то лучше наверное приобрести соответсвующий инструмент, потому как понадобится он не раз....
    вот он

  5. #3
    Новичок Аватар для Ботаник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
    Сообщений
    40
    Альбомы
  6. Рейтинг
    спасибки за инфу, полезная :-))))))))) всё я сделал проще и быстрее,выкрутил шестигранником на 14 ступичный болт, снял колесо, открутил нижний кривой рычаг(та часть которая у колеса,не весь снимал), слегка отогнул его, выкрутил руль, граната вылезла, деревяшка, молоток, удар точный, и ОПАНА граната улетела красиво :-)))))) новая в обратной последовательности собирается о обтягивается хомутами пыльник(вот теми пасатижами которые на фото)!!!!! и не было гемора с откручиванием всего шруса, вся работа с перекурами заняла 1 час!!! я если честно думал будет намного дольше, пока сам не включишь мозг, и не сделаешь своими руками, ничегог путного не будет :-)))))))
    VW PASSAT B5 1999г, АЕВ, ручка, ксенончик, зелёненький седанчик

  7. #4
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Что творят- кувалды молотки ось снимают,ЗАЧЕМ - это же не таз
    после извлечения шруса из ступицы ступичный болт закручивается обратно в шрус до упора- далее крутишь своим шестигранником до щелчка и все шрус в руках!!!!!
    Кстати клещи это верная тема!!!
    Да еще - если в оси нет отверстия до внутреннего шруса, то маленький хамут натягивается так чтобы он вращался на оси но с паза не вылитал, если есть то до упора но без фанатизма.
    Если есть отверстие в валу то советую его прочисить - часто его забитость является причиной порванного пыльника.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #5
    Новичок Аватар для FGCasper
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    за бугром
    Сообщений
    64
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Что творят- кувалды молотки ось снимают,ЗАЧЕМ - это же не таз
    после извлечения шруса из ступицы ступичный болт закручивается обратно в шрус до упора
    согласен, эт когда пыльник меняешь, а когда шрус уже не нужен, можно и повеселицца
    ось кстати снять гораздо легче, чем с рычагами ковыряться

  11. #6
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Это если есть яма, а без ямы совсем не гуд- кстати чтобы отвернуть все болты на внутреннум шрусе- нужно машинку туда сюда покатать, а если бокс этого не позволяет!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #7
    Новичок Аватар для FGCasper
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    за бугром
    Сообщений
    64
    Альбомы
  14. Рейтинг
    в нейтралке оставляешь и ненадо катать ничего. у меня подъемник мне вообще пох

  15. #8
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну тога должны быть вывешены два колеса, а два домкрата это тоже для когото роскошь
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #9
    Новичок Аватар для Ботаник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
    Сообщений
    40
    Альбомы
  18. Рейтинг
    я и менял шрусы на подъёмнике у друга, тем более я его выбивал через деревяшку, а не кувалдой там бил по чему прийдётся, обстукивал с прокручиванием шруса, не прошло и 10 сек как он вылетел :-))) НИКАКОГО УРОНА ПАСЕ :-))
    VW PASSAT B5 1999г, АЕВ, ручка, ксенончик, зелёненький седанчик

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org