снимаешь колесо, откручиваешь 6 гранный болт на 17, откручиваешь 12 гранные болты на внутреннем шрусе (справа еще придется теплозащиту снять над внутренним шрусам - 3 болта 6мм шестигранных), вынимаешь полуось, зажимаешь в тиски, молотком потяжелее бьешь по шрусу (по внутренней части в сторону наружней есличо), смотришь, как красиво улетает шрус. выкидываешь остатки пыльника, надеваешь новый, затем стальную шайбу (конусом в сторону центра), затем пластиковую (конусом в сторону шруса), новую смазку в шрус и пыльник, шрус на место, зажимы можно ухитрится зажать чем-то подобным
а вообще, если уж на пассате едишь и еще и копаешся в нем, то лучше наверное приобрести соответсвующий инструмент, потому как понадобится он не раз....
вот он
![]()











заранее благодарен

Ответить с цитированием


Социальные закладки