![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поразвлекался, пока стоял в пробках. Дальше 3 тык не хочет считать.
Например по России Казань-Барнаул, Кемерово (<3000км) считает, а уже Ачинск и далее (>3000км) нет.
То же самое в другую сторону. Казань - Дрезден, Берлин, Лейпциг (до 3000) считает, а дальше Мюнхен, Эрфурт, Франкфурт не берет.
PS Карты 7691
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
значит 3000км предел.придётся в 2 этапа.
Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.
Господа, будте добры, прояснтите: Имеется VW Passat B6 (1.6 BSE, 5МКПП) Sedan в комплектации ComfortLine, произведенный в ноябре 2007 года, однако относящийся к 2008 модельному году. Приборка без MFA и бортового компа, однако есть неадаптивный круиз-контроль. Парктроники отсутствуют. Руль без кнопок. Головное устройство RCD-300 mp3 и 8 динамиков. Хочу поменять на RNS-510. Вопрос: нужно-ли будет менять блок gateway (я не знаю какой стоит) и прописывать что-либо через VAG-COM?
Volkswagen Passat B6 Sedan 2007, 1.6 BSE, 5-МКПП
Может не в этой теме...Пропало видео с камеры з.в. на рнс-510. Перезагрузка не помогает. Камера выезжает, рнс переключается в режим (пред.надпись и настройки яркости и контр-ти)..., а видео нет. В чем засада?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
OFF Жена, посмотрев как я экспериметрирую, выдала мудрое замечание: "Все правильно. Нефиг ехать на машине за 3 тык. Нормальные люди на такое расстояние используют самолет"
Поставил предпоследнюю редакцию ПОИ от Венома, в которой он иконки заменил. Всё гут встало. Проша 3810 нору , карты
7691. Шился сразу с 1200- не пошло, поставил 2660, потом 3810- встало. РНСка версии А. Мускулятор в норме, не разряжается.
Огромное спасибо комраду josi!!!
Последний раз редактировалось Anri; 06.05.2012 в 12:23.
say Goodbye
Господа, просвятите несведущего: Стоит у меня штатно RCD-300-mp3 на штатных-же 8 динамиках. Звук на ней абсолютно не устаривает. Вроде бы и мощный, но так много средних частот, что аж уши режет на большой громкости, а на маленькой не хватает тонкомпенсации... В общем задумал поменять ее на RNS-510, но вот изучив ее тех.характеристики понял, что у нее выход 4х20 Вт. Усилителя у меня вроде бы нет (или есть?). Вот и думаю не слабовать-ли будет звук-то, а? Вот например на Пионерах пишут, что звук 50Вт x 4... Как так?
Volkswagen Passat B6 Sedan 2007, 1.6 BSE, 5-МКПП
RNS-510 звучит намного лучше, чем RCD-300. Да и трёхполосным эквалайзером можно отрегулировать звук - как нравится. А все эти ватты автомагнитол - развод. Если дать реальные 20 Вт - оглохнешь, а если 50 - салон разорвёт. ))
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-OxyMax Поблагодарил(и) за этот пост
С 12 Вольт не снимешь никогда 50 Ватт. Уже обсуждалось. Физика. Если хочешь действительно хороший звук- ставь не штатное ГУ, усил, саб, акустику, провода. Можешь ограничится РНСкой +усил. На штатной акустике будет играть не плохо. Темы соответствующие есть. Тут можешь почитать. Ссылок дать не могу, я с ТЛФ- геморно на нём искать и ссылки тыкать. Мож из комрадов кто поможет, ссылку тебе кинет.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-OxyMax Поблагодарил(и) за этот пост
+1
Подумываю поставить усилок VW Sound(и его передние колонки - там еще среднечастотный динамик есть, больше отличий нет), но никто не может сказать, насколько будет лучше.
Это чушь, а не "физика".
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 09:35
Еще вопрос.
Где меняется(или от чего зависит) такой вид салона:
и такой:
![]()
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Думается мне, что в прошивке дело. Мож кто из спецов просветит.
По поводу физики и бреда- вроде не брежу.
http://carlines.ru/forums/index.php?...um=8&topic=880
И вот тут подробненько-
http://cxem.net/sound/amps/amp130.php
Вот на скорую руку нашел. Не то конечно, но всёж интересно.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3122703
say Goodbye
Это все уже видел. Сам такие статьи могу писать. Зачем самому простенькому усилителю предохранитель на 25А? Это будет 300Вт. Бедняги, физики не знают?
Сколько потребленных ватт перейдет в "мызкальные" ватты - другой вопрос. "Магнитольные" 4х50 естественно не рассматриваем, но то что из 12В МОЖНО получить больше 50Вт - факт.
зы: Как от всего 12В крутится 2000 Ваттный стартер я вообще боюсь подумать даже.
Сообщение добавлено в 17:58, предыдущее сообщение было в 13:28
Докладываю.Сообщение от slk
Поставил. Закодировал, все заработало. Но. В шкодовском блоке парктроников естественно только модели Шкоды. Поставил Октавию седан - пищит как пассат, картинка не меняется. При смене на Суперб начинает пищать в другой тональности.
И вопрос. Так должен выглядеть пассат Б6?
Как по мне, так это Б7. При смене марок в гейтвее картинка меняется. При выборе в блоке парктроников универсала - тоже рисует универсал, не смотря на то, что в гейтвее выбран седан. На шкоду не похоже.
Да ничуть не сомневаюсь, что можешь писать такие же, даже может и лучше.
Ты прекрасно понял, что я имел ввиду, что передёргивать- то?
При смене марки в гетвее никакие функции не потерялись/изменились по битам ?
Просто тоже думаю визуализацию на РНСку замутить. Гетвей сменил, вот сейчас блок парктрона ищу с поддержкой. Останется кан- шину на гетвей проложить и перекодироваться.
say Goodbye
Господа, а как без шнурка определить какой стоит блок gateway, например визуально? И вообще где он находится в машине?
Volkswagen Passat B6 Sedan 2007, 1.6 BSE, 5-МКПП
Про 50Вт я все равно не согласен.
Нет, там же один бит отвечает за это и всё, ничего не затрагивается.
Сложностей никаких, я все делал по инструкции на немецком сайте, только там авто старое очень - например у меня 2 контакта у гейтвея уже небыло(там написано отключить). И закодировать новый блок получилось только свежим шнурком - 805-й не видел новый блок.
Он стоит под рулем над педалями. У него ярко-синий разъем. Разглядеть на нем без снятия что-либо проблематично. Снимается без инструмента, только добраться сложно(предварительно сняв крышку над педалями). Вообще до 08 модельного блок "неправильный", после - "правильный".
Сообщение добавлено в 21:52, предыдущее сообщение было в 21:51
RNS315 это.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки