ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Замена ГРМ. Проблема. ПОМОГИТЕ!!!!!!! HELP

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена ГРМ. Проблема. ПОМОГИТЕ!!!!!!! HELP

    Всем привет.
    Вот решил сам заменить ГРМ. Заменил,теперь не заводиться , проверил компресию в 3 горшках "0" во втором "5". ГРМ стоит по меткам. Подскажите что делать????
    Значит ли это что завернуло клапана??? При запуске не было никакого постороннего шума

    Авто: Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    77RUS
    Сообщений
    168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ехать на сервис... А в целом не веселая ситуация....

  5. #3
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    может ремень неправлино стоит

    А может быть такое
    КВ провернул на один оборот,а не на два и надел ремень?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    мыж не экстросенсы, что ты там делал мыже не здаем

    Вручную коленвал прокручивал ключем после установки нового ГРМ?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #5
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение

    Вручную коленвал прокручивал ключем после установки нового ГРМ?
    Прокручивал,посторонних шумов не было

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    мыж не экстросенсы, что ты там делал мыже не здаем

    Я понимаю так,что за два оборота КВ, "1" поршень поднимается 2 раза,один раз на загар,второй раз на выпуск газов через клапана.Вот может я и провернул КВ на 180 градусов (с ошибкой на один оборот) поставил ГРМ и идет не соответствие,т.е. клапана работают в обратном порядке.
    Может такой быть???????

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Я понимаю так,что за два оборота КВ, "1" поршень поднимается 2 раза,один раз на загар,второй раз на выпуск газов через клапана.Вот может я и провернул КВ на 180 градусов (с ошибкой на один оборот) поставил ГРМ и идет не соответствие,т.е. клапана работают в обратном порядке.
    Может такой быть???????
    Скорее всего так и произошло. Сделай скан ошибок если есть шнур и вася. И просмотри какая ошибка вылезла.провернул не на 360 а на 180
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  13. #7
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и произошло.
    В таком случая я мог погнуть клапана при запуске ??????????

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    В таком случая я мог погнуть клапана при запуске ??????????
    Машина то какая
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  17. #9
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Машина то какая
    Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM 20V

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM 20V
    Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
    Изображения
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  21. #11
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
    Эту часть я даже и не трогал

    сейчас схватываться начала,но не заводиться

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    42
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Боюсь, что пидётся снимать ГБЦ.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    сейчас схватываться начала,но не заводиться
    А ты случаем дросель не трогал. Может адаптацию дроссельной заслонки сделать???
    Датчик ДМРВ чистить не пробовал?? Пылесосом
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  27. #14
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    А ты случаем дросель не трогал. Может адаптацию дроссельной заслонки сделать???
    Датчик ДМРВ чистить не пробовал?? Пылесосом
    Дроссель не трогал

    ДМРВ подключен,но без фильтра,т.к. морда еще не собрана

    И компрессии нет почемуто

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ну если нет компрессии совсем то однозначно клапана не держат давление. Значит ошибся в установке. Вот только остается узнать где???
    А компрессии на всех цилиндрах нет???
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  31. #16
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    ну если нет компрессии совсем то однозначно клапана не держат давление. Значит ошибся в установке. Вот только остается узнать где???
    При этой ошибке могло повредить клапана????
    Мне сказали якобы клапана погнул,но я только заводил уже с ГРМ и стуков и т.п. этого не было,на что получил ответ что погнул когда без ремня ГРМ руками проварачивал КВ или РВ.Может быть такое

    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Вот только остается узнать где???
    А компрессии на всех цилиндрах нет???
    На 3 "0" на одном "5"
    И как найти ошибку в учстановке

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    При этой ошибке могло повредить клапана????
    Мне сказали якобы клапана погнул,но я только заводил уже с ГРМ и стуков и т.п. этого не было,на что получил ответ что погнул когда без ремня ГРМ руками проварачивал КВ или РВ.Может быть такое
    У меня вроде бы на AWM вроде бы нельзя было погнуть если я не ошибаюсь. Я когда менял ГНЦ( гидронатяжитель цепи) если мне память не изменяет там выемки для клапанов были!!!!А если в отверстие из под свечей пальчиком поебуршать и посмотреть есть ли у тебя выемки под поршня???
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  35. #18
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    А если в отверстие из под свечей пальчиком поебуршать и посмотреть есть ли у тебя выемки под поршня???
    Так мне туда то пальчиком не пролезть((((

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Так мне туда то пальчиком не пролезть((((
    Да это я образно
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  39. #20
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  40. Рейтинг
    что делать теперь

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А ты когда ремень снимал прокручивал после того шкив колена или распред валов. может еще раз по меткам пробежаться. попробуй снова по меткам выставить и прокрутить только вручную!!!!!!!!
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  43. #22
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Снимал,ставил пометка,опять снимал,ставил
    Руками прокручивал метки совпадают

    При снятом ГРМ прокручивал КВ

    Там сколько должно быть меток???
    У меня 2
    одна на РВ,другая на КВ

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Снимал,ставил пометка,опять снимал,ставил
    Руками прокручивал метки совпадают

    При снятом ГРМ прокручивал КВ
    Ну если поршня по клапанам не бьют при снятом ремне то все ок.
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

  47. #24
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Ну если поршня по клапанам не бьют при снятом ремне то все ок.
    В принципе не бьют,стука не слышно

    И как теперь выставить????

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  50. Рейтинг
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
    Вот неплохая ссылочка
    Простенький 1,6 ))))))))))))))))))))))))

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org