Лампа "бокового" света Н7 12v55w ( в адаптивной фаре ) именно это и есть адаптивный свет, тот что с лампой d1s 12v35w - поворотный свет...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Лампа "бокового" света Н7 12v55w ( в адаптивной фаре ) именно это и есть адаптивный свет, тот что с лампой d1s 12v35w - поворотный свет...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Я так и не понял фокуса со снятием фары...нафига?!!, когда маркировка написана прямо сверху на фаре
![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Если гаец один раз видел пассат с родным ксеноном, то будет их легко различать! Конструкции то разные.
ТДИ ДСГ![]()
хм... у меня хай, нет у меня автокорректора. обычные биксеноновые фары. (автокорректор - колёсико в салоне...у меня его нет)
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Колесико в салоне -это ручной корректор с электроприводом, а отсутствие колесика-это автокорректор.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG
Диллллерская
![]()
а чего вы удивляетесь у мя у брата А6 2000 г. у него на стекле фары написано D2S/H7 а в реале галогеновая фара Хелла! получается стекла одни и теже ставили, различия тока в линзе!
Может он поставил обычный галоген когда ксенон перегорел. Или до него это кто-то сделал.
а может быть посмотрели что написано на наклейке какие лампы установлены..... у меня и D1S и H7 стоят H7- поворотные...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Г-н Травин пишет http://www.pravorulya.com/index.php?...d=58&Itemid=69:
и далее:В соответствии с Законом РФ «О милиции» и статьями 27.2; 27.3 Кодекса ознакомиться с содержимым багажника вашего автомобиля и ваших личных вещей вправе любой сотрудник правоохранительных органов. Однако, как гласит часть 1 статьи 27.9 КоАП РФ, досмотр, то есть обследование транспортного средства, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов правонарушения и проводится без нарушения конструктивной целостности автомобиля. Таким образом, досмотр - не обыск, и, стало быть, разбирать двигатель, вспарывать обшивку сидений и разбортировать колеса сотрудникам милиции права не дано.
Если есть сомнения и время, то можно и упереться. Это все же лучше, чем потом бегать за своим ВУ и доказывать, что ты не верблюд.В качестве обязательного условия часть 2 статьи 27.9 КоАП РФ предъявила сотрудникам милиции присутствие при досмотре двух понятых (коими, кстати, не могут быть ни сотрудники милиции, ни пассажиры вашего автомобиля - в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.) Стало быть, попытку сотрудника ДПС заглянуть в багажник или салон вашего автомобиля в одиночку следует пресекать законным способом: «Уважаемый инспектор! Вы нарушаете действующее законодательство, поскольку не привлекли понятых. И я не уверен, что после вашего проникновения в автомобиль у меня под сиденьем не окажутся наркотики или патроны».
Да, дали волю... Лучше б всякие восмерки останавливали с фарами в небо и лампами в 100Ватт
Не путайте досмотр салона, багажника и т.д. со сверкой номеров и аграгатов.
Ее может проводить любой инспектор без присутствия понятых.
Открыть капот - его законное требование и за неподчинение есть соответствующее наказание.
Хоть у нас право и не прецедентное, но приведу вам постановление ВЕРХОВНОГО СУДА РФ
как раз касаемо этого вопроса:
РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. N ГКПИ06-1557
Ф. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 16.2 Наставления в части сверки идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах.
В заявлении указано, что Наставление в оспариваемой части не содержит каких-либо ограничений на нарушение конструктивной целостности автомобиля, не содержит запрета на демонтаж и разборку узлов и агрегатов, не накладывает на сотрудников ДПС обязанностей по обеспечению исправности автомобиля при проведении процедуры сверки номеров, не устанавливает требований о присутствии при сверке номеров понятых, не ограничивает время проведения осмотра, а также не содержит требований о составлении сотрудниками ДПС каких-либо документов. Тем самым, по мнению Ф., нарушаются его права, установленные частями 1 статей 21, 23, 27 и 35 Конституции Российской Федерации.
Заслушав объяснения представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Федотовой А.В., просившей требование заявителя оставить без удовлетворения, суд находит заявление Ф. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Пунктом 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, установлено, что милиции, представляющей собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов.
Согласно подпункту "н" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, для выполнения возложенных на нее обязанностей, к которым, в частности, относятся организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, названная Госавтоинспекция имеет право осуществлять осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы.
Закрепленная в пункте 16.2 Наставления процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства), является составной частью осмотра транспортных средств, заключающейся в визуальном сравнении номеров агрегатов транспортного средства с их данными в регистрационных документах в целях выявления несовпадений.
Поскольку процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах, в отличие от обследования транспортного средства (досмотра), предусмотренного статьями 27.1 и 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, при ее осуществлении не требуется участие понятых и составление соответствующего протокола.
Таким образом, Наставление в оспариваемой части не противоречит закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и прав заявителя не нарушает.
В соответствии с частью 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
вы это можете трактовать как хотите
но когда дойдет дело до разговора с гаишником откроете без всяких разговоров
а если откажитесь, то гаец будет трактовать это именно так как я написал
и если дойдет до суда то "у суда нет основания не доверять сотруднику...."
на словах мы все умные, но на практике совсем все по другому выходит
Разве у нас в регистрационных документах что-то написано на счет фар?...является составной частью осмотра транспортных средств, заключающейся в визуальном сравнении номеров агрегатов транспортного средства с их данными в регистрационных документах в целях выявления несовпадений.
У нас в стране прав тот у кого больше связи, а не тот кто прав. Поэтому хоть чего делайте если связей нет, то редко удается добиться правды, поэтому делайте выводы.
p.s. Это очень хреново для России и ее законопослушных граждан!!!! (
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки