Один мм для дисков не износ, тем более если нет борозд и т.п. Меняй колодки и наслаждайся.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)
Один мм для дисков не износ, тем более если нет борозд и т.п. Меняй колодки и наслаждайся.
мне кааца, что на дисках где-то должен быть выбит минимально допустимый размер.
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
Обычно заводы дают износ где-то по миллиметру на сторону. Ну а в жизни меняют кто за 100 тык, а кто и далеко за 100Сегодня поменяли на нашей Шкода Октавии, пробег 180 тык. Пришла пора, как говорят. 70 - имхо, явно очень рано.
поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.
1.8Т CDA 2011 DSG7
благодарю всех откликнувшихся за совет!
я тоже думаю, диски еще прослужат почти столько же.. выходит, любую рекомендацию официального сервиса можно поставить под сомнение? ладно колесо, несложно снять и посмотреть, но по каждому случаю же не будем мы себе машины разбирать..
после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..
но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
Последний раз редактировалось allman; 12.03.2010 в 23:36.
Все беды от безграмотности.Каждый выдает свои домыслы за истину.
Нужно просто открыть ELSA и прочитать :
Передние
Тормозной диск
вентилируемый, Ø 312 мм
Толщина 25 мм
предельный износ: 22 мм
Всегда заменять на обоих колёсах оси
Задние
Тормозной диск
16": Ø 286 мм
17": Ø 310 мм
Толщина (16"): 12 мм
Толщина (17"): 22 мм
Предельный износ (16"): 10 мм
Предельный износ (17"): 20 мм
При износе заменять оба тормозных диска оси.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
я тоже думаю, что часто именно желание оставить себе старые детали - главная причина их желания побольше всего поменять)) Наверное, нужно при оформлении заказа в сервисе, просить чтобы сделали пометку "старые запчасти не брать"))
а старые диски на сколько стерлись примерно? вряд ли на 3 мм до допустимых 22-х? если судить по моим, думаю, на них в таком же режиме можно проехать еще 50-60-70 тыс.. (при том что тормозной диск не самая дешевая запчасть)
Последний раз редактировалось allman; 13.03.2010 в 01:04.
Менял передние диски как раз в районе 70 тыс. Износ примерно по 1-1,5 мм на сторону. Фиг знает, по мне так это не износ. Но если производитель говорит менять - значит чем-то он руководствуется? Не, канешна можно попробовать сточить их до состояния фольги и проверить, чем же руководствовался производитель. Но поскольку езжу активно и много, а авто нужно каждый день - решил не рисковать.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.
Пробег 65 тысяч поменял передние колотки ,потому что начало издавать не приятный звук . Дачик не сработал , т.к стоит на левом колесе, а писчало правое.А замене дисков даже не заикались СТО ШКОДА.
Точно. Резкий разгон, резкое торможение. А мотор у меня малой - 1,8 тси. Просто тогда я жил в серьёзно холмистой местности, тормоза нагружались часто. Сейчас же на равнине живу. Но очень часто я езжу очень короткие отрезки по городу+светофоры. Когда на Ниссане сточились за 42.000 я и не удивился, а вот Пассаты были понадёжнее раньше у меня на счет этого. Автобан хорошо забирает миллиметры с дисков тормозных. Кроме езды с частыми остановками, десять месяцев ездил по автобану 150 км в один конец каждый раб. день. Может и от этого.
Пробег 45 тысяч.
Загорелся датчик передних колодок.
Поехал в VAG-сервис. Говорят, что кроме колодок надо менять и передние диски (это первая замена колодок). Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят.
Вопрос: реально ли это, чтобы вместе с дисками стёрлись и колодки? Езжу спокойно. Может какие-то внешние факторы - грязь туда попала, или то, что машина несколько раз стояла по месяцу - могло это повлиять на износ так?
При этом задние даже колодки говорит еще поездят...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки