расскажи пожалуйста всю процедуру заказа, что где, как, как дорого то же хотел бы заказать..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вобщем, коллеги, я уже с подлокотником!!!
Заказывал из Германии, через польский аукцион, оригинльный Пассатовский, черная кожа, с Хайлайна - обошлось дешевле в 5 раз, чем у офицалов!!!
Делал, у хорошо известного в Киеве Fetusа - так что нареканий по установке нет!!! Хотя возились 2 часа! Все соединения были проклеены дополнительной шумкой.
Один единственный минус - не было переходника (поворотного на 90 градусов) для соединения трубок для подачи воздуха для задних пассажиров!![]()
Может кто-то знает код детальки, чтоб у офицалов заказать???
Так что, всем спасибо за советы!!!
Рад, что взял оригинал!
Фото внизу прилагаются:
Начинаем:
Дальше:
Голышок:
Этот раритет даже не знаю куда деть:
Начинаем монтировать:
Ну и в итоге:
![]()
расскажи пожалуйста всю процедуру заказа, что где, как, как дорого то же хотел бы заказать..
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
На этом аукционе ищешь тот, что подороже (как мин. 600 злотых, это прибл. 200 у.е.), т.к. остальное сильное Б/У и заказываешь. Но мне заказывали в Польше знакомые и потом уже доставили в Киев. Я польского не знаю.. :-(
http://allegro.onet.pl/search.php?st...t+b6&country=1
Последний раз редактировалось tornado88; 22.07.2010 в 16:55. Причина: забыл ссылку вставить...
хреново я то же. ща там посмотрел не понятно. хоть бы английский
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
пляя как хочется такие сиденья как у тебя. без гребанной поддержки.
левое поужопие постоянно болит.
еще бы понять как там заказать
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Ура, камрады!!!
Наконец-то и я установил подлокотник!
Все детали были заказаны в VW-Shop'e по минимальной цене, хоть и с максимальным временем доставки. Спасибо огромное Максиму - привезли всё до последнего винтика, и по самой лучшей цене! Тот комплект, за который оф. дилеры просили около 28 т.р., мне обошёлся в 15500.
Крышку подлокотника взял кожаную: внешне и на ощупь она намного приятнее тканевой.
Конечно, купить подлокотник в сборе на польском сайте за 6 т.р. (плюс какую-то сумму за доставку) было бы самым экономичным вариантом, но решать вопросы с его транспортировкой в Москву мне показалось слишком хлопотным занятием, да и, честно говоря, опасался, не зная нюансов, ошибиться, и заказать что-нибудь не то...
Далее встал вопрос сборки и установки. Как я уже писал выше, все официальные сервисы в ответ на вопрос "а можно ли установить подлокотник" долго размышляли, удивлялись, говорили, что это нестандартная работа, и они ничего не могут гарантировать и, либо отказывались этим заниматься, либо озвучивали суммы от 14 то 19 тыс.руб. только за работу, что мне казалось "слегка" диковатым.
В июле я попробовал самостоятельно разобрать центральную консоль. Почти получилось, но, бодро отломав пару защелок на рамке кожуха ручки КПП, от дальнейших экспериментов я отказался.
А сегодня я поехал на ТО45 в Кунцево, и вспомнил, что у них-то я этим вопросом и не интересовался.
Короче, диалог был примерно таким:
- Здравствуйте!
- Добрый день!
- Я ТО-45 хотел бы сделать...
- На 14:00 можем записать
- А у меня, вот ещё вопрос... Подлокотник бы установить...
- Запчасти свои?
- Свои
- Приезжайте
И всё!!!!
Я просто приехал, и они его спокойно и без лишних вопросов собрали и установили.
Вместе с воздуховодами.
И за адекватную сумму.
Так что хочу сказать огромное спасибо ребятам из сервис-центра в Кунцево! Вы реально лучшие!
Хотя, я в этом убедился ещё зимой, когда все офы послали меня накуйс заклинившим лючком и пустым бензобаком, сославшись на занятость и очереди, и лишь только в этом сервисе мне согласились помочь, хотя до окончания рабочего дня оставалось 10 минут
Вот, в обшем, и всё.
Из нюансов - остался не подключенным разъём прикуривателя, так как я не нашёл и, не заказал нужный провод. Но это мелочи. На досуге посмотрю схемы повнимательнее, и разберусь с этим вопросом. А всё остальное стоит как родное, как будто там всегда и росло
Общие расходы: 15500 запчасти + 6500 работа.
Итого: 22000 руб.
Недёшево, но и не 45 - 50 тысяч, как мне озвучивали в большинстве сервисов.
В любом случае, я доволен как слон, а жаба сидит себе спокойно в уголочке, и никого не душит
Ниже привожу список заказанных мною запчастей:
1: 3C0 864 320 F1QB ···· 1 шт Центр. консоль с вещев. отсек. черн.
2: 3C0 863 365 A1QB ···· 1 шт Планка, накладка, молдинг, черный
3: 3C0 864 249 D9B9 ···· 1 шт Кожух
4: 3C0 864 161 A ······· 1 шт Подлокотник нижн.
5: 3C0 819 203 B1QB ···· 1 шт Дефлектор свежего воздуха, черный
6: 3C0 858 329 EUBN ···· 1 шт Вещевое отделение со шторкой
7: 3C0 863 453 ········· 2 шт Упор
8: N 906 988 01 ········ 10 шт Гайка, вставная (4,2x16x12)
9: N 907 143 03 ········ 2 шт Гайка, шестигранная с шайбой (M6)
10: 3D0 863 453 ········· 2 шт Упор
11: 3C0 864 376 F1QB ···· 1 шт Рама черный
12: 3C0 864 089 B ······· 1 шт Крепеж Центральная консоль
13: 3C0 864 211 BE74 ···· 1 шт Подлокотник верхн. часть
14: 3C0 819 655 A ······· 1 шт Воздуховод
15: 3C0 864 253 ········· 1 шт Воздушный канал
16: 3C0 864 254 B ······· 1 шт Воздушный канал
17: 3C0 919 299 ········· 1 шт Разъем прикуривателя
18: 7L6 919 311 ········· 1 шт Макет прикуривателя
19: 3C0 863 615 ········· 1 шт Кронштейн накладки
20: 1K0 819 663 ········· 1 шт Колпачок
21: N 906 986 06 ········ 6 шт Саморез с внутренним TORX (4,2x16)
22: N 908 298 03 ········ 4 шт Саморез с внутренним TORX (5x14,5)
23: N 909 187 01 ········ 4 шт Саморез с внутренним TORX (4x12)
24: N 104 159 03 ········ 4 шт Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX (4x12)
25: N 106 567 02 ········ 2 шт Саморез с внутренним TORX (4,2x16)
26: 3C0 863 289 D1QB ···· 1 шт Накладка прикуривателя
(в экзисте, если считать по минимальной ценовой планке, весь этот комплект получается уже за 22730)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GRRoM Поблагодарил(и) за этот пост
а если тканевый дешевле будет?
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Да, тканевый будет дешевле.
На самом деле, отличие будет только в одной детали: "Подлокотник верхн. часть" - реально это верхняя крышка.
В VW-Shop'e она обошлась мне где-то в 3500 руб. В екзисте она же стоит уже 4993.
В моём списке это 3C0 864 211 BE74, и она сделана из натуральной кожи.
Как вариант, можно взять из искусственной кожи 3C0 864 211 B43U или тканевый 3C0 864 211 B17U (в экзисте они обе по одной цене - 2782 руб. В VW-Shop'e, наверное, будет ещё дешевле).
Также можно сэкономить на 3C0 858 329 EUBN (вещевое отделение со шторкой, по цене около $80). Это ящичек в центральной консоли сразу за рукояткой КПП. Его, в принципе, можно вообще не устанавливать, а оставить старую открытую нишу с двумя подстаканниками. Хотя, мне обязательно хотелось именно со шторкой, и я не стал на этом экономить.
Также, если вентиляция назад не важна, можно отказаться от 3C0 819 655 A (воздуховод), 3C0 864 253 (воздушный канал), 3C0 864 254 B (воздушный канал) и 1K0 819 663 (колпачок - он, кажется, вообще не нужен). В сумме набежит ещё 1000, или что-то около того.
И, кстати, в этом случае как раз можно сэкономить на установке, и попробовать смонтировать всё это самостоятельно. В официальный сервис я пошёл, главным образом, из-за того, что не хотел отказываться от полноценной вентиляции назад, а информации о том, как подобраться к патрубкам кондиционера я так нигде и не нашёл. Ну, и конечно, сыграл свою роль мой негативный опыт по отламыванию защёлок на рамке рычага КПП. Хотя, многие самостоятельно его без проблем снимают, и ставят на место.
С винтами и гайками, я кажется, слегка переборщил, но они стоят копейки, и это не важно.
Вот, как-то так...
Как я уже написал выше, прикуриватель остался обесточенным. Есть подозрение, что для его штатного подключения нужно менять полностью какой-то из жгутов проводов, а это может оказаться хлопотным. Хотя, в принципе, никто же не мешает заколхозить, и подключить его в параллель к переднему прикуривателю.Может, потом как-нибудь так и сделаю.
Фотки не выкладываю, так как выглядит всё один в один, как на фотографиях камрада tornado88.
В общем, обычный штатный подлокотник, такой каким он и должен быть.
Polosat, привет! Зачет за упорство и настойчивость!!!! :-) Хотя, конечно, получилось не совсем бюджетно, но зато разобрался во всех тонкостях!
У меня вопрос: как выглядет вот этот переходник - 3C0 864 254 B (воздушный канал)? Может помнишь? У меня выход с климата: 2 квадратных трубы, а на этом канале (который видел я) - прямоугольные выходы, и есс-но он не подошел. Поэтому у мну временно не работает задняя вентиляция :-(.
Подозреваю, есть еще один переходник...
Привет!
Я из воздуховодов заказывал три детали (номера на схеме помечены красным) - они все соединяются вместе, и образуют единый канал от климата к заднему дефлектору в подлокотнике:
23 - "3C0 864 254 B" - тот, про который ты спрашиваешь. Соединяет среднюю часть c дефлектором в подлокотнике.
10 - "3C0 864 253" - средняя часть, проходит под центральной консолью
11 - "3C0 819 655 A" - это тот, который подсоединяется к климату. Но я бы не сказал, что у него квадратные выходы. Хоть и не очень вытянутые, но, всё-таки, прямоугольные.
Ещё я покупал колпачок "1K0 819 663" (номер 31 на схеме, цена - рублей 20), хотя, не знаю зачем он нужен. Заказывал на всякий случай.
Вот этот № 23 меня и смутил, не подошел почему-то, ну да ладно.. разберусь...к офицалам надо заехать...:-)
Блин...только что присмотрелся...мне оказывается 11й надо был..
А сколько он стоит?
Здравствуйте.Тоже решил поменять подлокотник.Подскажите...блок климата нужно менять и в каком режиме работает задний обдув?
А у меня америкос, и мне не нравится вешевой ящик между сидений с двумя подстаканниками без шторки. Хочу установить со шторкой. Интересно, возможно ли его туда вкорячить без замены всего туннеля?
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
без замены всего туннеля нет.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Ну тогда и пес с ним, не буду заморачиваться.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Привет Игорь, я в позапрошлую пятницу тебе набирал пару раз после обеда и к вечеру, но трубу никто не поднимал.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Натурально меняется только ящик.
Нужна только одна эта деталь: 3C0 858 329 EUBN ···· 1 шт Вещевое отделение со шторкой
Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:28
Привет!
Блок климата менять не нужно. Нужно только подсоединить к нему дополнительные воздуховоды.
Задний обдув использует один и тот же канал, что и фронтальные дефлекторы.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-кок Поблагодарил(и) за этот пост
узнавал в германия авто в Рязани, где-то 2500 сказали ящик со шторкой, только они там разные в плане декора: пластик, под дерево и т.д.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Я хочу поставить корень ореха, так как приборку напялил недавно тоже корень ореха. Мне кажется нормально гармонировать будет.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки