Володь,я же говорил тебе,что дизель это гауно![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну вобщем история следующая, передвигался вроде не быстро, ок. 80-ти км/ч, и тут вдруг загорается желтая спиралька, и на табло пишет "кирдык балалайка", коробка спокойненько переходит на пониженные передачи до остановки... до дома 80 км.......
Хорошо что не очень холодно сегодня, снятие клемы не помогло. Вобщем дотянули до дома... При диагностике выяснилось падение напряжения на насос-форсунках, После тщательной проверки тестером короткое на корпус у 4-й форсунки (мотор ВКР Форсунки пьезо) После отсоединения этой заразины мотор завелся...... ну если это можно так назвать..... Конечно не приятно что Пассат приподносит такие сюрпризы, а если за 800 км...... да еще мороз -20.... тады кирдык совсем... Поэтому владельцев таких моторов советую как в жигулях возить с собой тестер и пару ключей от клапанной крышки....
Теперь вопрос: может кто знает или слышал о ремонте пьезо-элементов в насос форсунках, желательно в Украине... То новая ну очень кучеряво стоит...... та и ждать долго.....
Последний раз редактировалось толстый; 31.03.2010 в 09:32.
B8 1,8 DSG
Согласен, что не айс, очередное авто будет мерседес бензинка, но пока нужно ездить на том, что есть...
Хотя вот на наше СТО бензинок притягивают и привозят поболее, чем дизилей, но и ремонт там оказывается проще,. и дешевле...
B8 1,8 DSG
Так, немедленно прекратить антидизельную пропаганду, дизель это наше все. А сломаться может чего угодно, владельцам 2.0ФСИ не то что тестер и ключи возить надо, им еще свечи и катушки зажигания с тросом возить надо, бензинки...
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mirza Поблагодарил(и) за этот пост
папарашу вас!!! не было ничего такого!!! ничё низнаю)))
...и я мечтал в скором времени на дизель перебраться![]()
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
у меня ценник на форсунку объявляли около 1200 долларов
мне говорили,что бош чинит форсунки порядка 200 долларов это стоит
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
На новые дизеля уже можно смело переходить там уже CR
2.0 TDI, DSG, Highline
Форсунку не выбрасывайте. Попросите пожалуйста чтобы измеряли сопротивление между пинами и каждым пином и массой. Если сильно будут не хотеть, то это могут сделать любой электрик, КИПовец или связист. Пытаюсь придумать противоядие. Нужна любая информация. На трех горшках ехать реально?
Удачи!
B6 TDI 2.0 DSG
Здравствайте все. У меня проблема похожая на Vladimir777, выехал из Москвы (2л,дизель) от МКАД 30 км загорелся чек, через 2 км загорелась спираль. Заглушил,завёл остался гореть только чек. В дальнейшем как только стрелка тахометра переваливала отметку в 2 тыс. оборотов загоралась спираль. Заглушил,завёл и дальше.Проехал 1000км,со скоростью 80 км/ч.Задний бампер был весь черный от копоти.На сервесе удалили ошибки. Через 10 км всё опять загорелось.В ЧЁМ ПРИЧИНА подскажите пожалуйста??????
B6 TDI 2.0 DSG
__________________________________________________ ___________________________
Не фига! Отличный мотор 2,0 FSi/BVY (по крайней мере мне достался). Два года откатал, проблем не имел; не летом, ни зимой (были косячки по электрике, здесь отписывался). Правда пробег 40000, но в мотор не лазил важе. Сегодня ПРОДАЛ!!!
Как написал Vladimir777(следующий мерс). Вот я последовал этому соблазну и в гараже с декабря он-же и пылится!!!
Последний раз редактировалось CAHя21; 14.03.2010 в 17:10.
На трех горшках едет, не айс конечно но до автомойки доехала..., По форсунке: На рабочих сопротивление 200 кОм + -3 кОм. На кирдыкнутой 150 кОм между выводами, и 40 Ом между одним из выводов и массой. Производит их Сименс, больше НИКТО. У Боша есть похожие.. но не те. Каталожный номер: 03G 130 073D. DX- это восстановленная. Авто 2007года
Смело можно ездить на всем..... если иметь в багажнике шнурок, и хорошего друга на джипе, который не откажет в любое время дня и ночи...
По поводу CR почти такая же фигня, там тоже пьезо элемент стоит. если коротит форсунка, вырубаются все. да еще и насос один на все высокого давления навернется.... ничего не сделаешь. Насос-форсунка в какой-то мере надежней, (имея отвертку и тестер доедешь) но зато CR форсунки можно отремонтировать.......
Последний раз редактировалось толстый; 15.03.2010 в 09:13.
B8 1,8 DSG
Все таки не зря я этот Сименс не люблю. Работаем с разным оборудованием, но с Сименсом проблем больше.
Как я понял форсунка сейчас отключена, а свеча в этом же цилиндре? На одном из форумов было сообщение, что при выходе из строя форсунки через время в этом же цилиндре вышла из строя свеча. В вашем случае похоже на то что часть пьезопакета оказалась закороченой. Интересно было бы узнать где появилось 40 Ом. На один вывод форсунки подается управляющие 140 В, а другой вывод форсунки сидит на массе. В вашем случае если бы на массу коротнул вывод на который подается управляющее напряжение, то ваш блок управления и жгут должны были приказать долго жить, т.к. у вас машина 07 года. Это если верить имеющейся в форумах информации. Что же могло спасти ваш БУ. Варианта 2: - если управляющее напряжение подавалось на тот вывод что имеет на массу 40 Ом, то они, эти 40 ОМ, и спасли ваш БУ и жгут; - если закороченным оказался часть пакета со стороны массы, то БУ мог вырубить мотор по превышению порога регулирования этой форсунки. Это догадка. Возможно что БУ по этому параметру дает только сообщение об ошибке. Трудно сказать, мало пока информации, будем собирать.
Последний раз редактировалось Vlad_B6; 15.03.2010 в 10:10.
B6 TDI 2.0 DSG
Проблема извесная, как не прискорбно жди вылета по очереди 3 остальных. Есть ТPI в которой данный дефект описан, трабл в блоке управления двигателя который убивает форсунки не убирая с них напряжение даже на выключеном моторе. Если есть сервисная книга и проведены все ТО замена по куланцу с 100% оплатой от завода.
ну дак номера б неплохо заиметь .... скорее всего управление турбой или подсос воздуха
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Кому интересно вот и ошибки.... немного не пойму по поводу второй ошибки.... что это значит...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
B8 1,8 DSG
Небольшой допрос с пристрастием моего одноклассника, который работает на сервисе у местного дилера WW. Честно говоря, результаты разговора заставляют сильно грустить.
Я оформил все ввиде диалога - для наглядности так сказать
1) Имеет ли место факт выхода из строя пъезо форсунок на разных авто WW? Я имею в виду выход из строя именно по электрической части .
---- Факт имеет место. Но коснулась эта тема только насос форсунок SIEMENS установленных на моторах ВКР Пассата В6. Ни у каких других двигателей с пъезо управлением форсунками (СR в том числе) такого дефекта не наблюдается. Возможно стоит сказать что этот дефект на других моторах ПОКА не наблюдается... посмотрим.
2) Отметили ли вы для себя какие-то закономерности этой неисправности?
---- Все дефектные форсунки всплыли прошедшей зимой. Летом не было ни одного случая выхода из строя. Закономерность это или нет сказать сложно, но факт есть факт.
Зима - зимой но форсунки вышли из строя не при холодном запуске двигателя, а уже на более-менее прогретых моторах (у большинства машин прямо на ходу когда двигатель был уже прогрет до рабочей температуры). Не было отмечено никакой реальной связи с перидичностью замены масла, с производителем масла, с брендом заправок и тд.
3) На каких пробегах встречается этот дефект?
---- По пробегу нет никаких особых закономерностей.... были дефектные форсунки на авто пробегом 50 тыс..... так и на авто с пробегом 120-140 тысяч. На авто с меньшими пробегами дефекты не встречались (возможно просто срок еще не подошел).
4) При выходе из строя одной форсунки, рекомендуете ли вы меняеть сразу все 4?
--- Обычно обходимся заменой одной дефектной форсунки. Но в памяти есть несколько машин, которые спустя 100-1000 км после замены одной, потребовали замены второй (или даже третьей) форсунки. Все 4 форсунки не меняли никому (но чел сильно задумался в процессе ответа на вопрос - прим. редакции)
5) При выходе из строя форсунок меняете ли вы жгут проводки и Блок Управления (БУ)
--- На моей памяти мы ни разу не меняли ни жгут проводки ни БУ - только сами форсунки.
6) Наблюдались ли выходы из строя форсунок на BKP моторах год-два назад? Ведь этот двигатель начал поставляться достаточно давно - с 2006 года.
---- Не помню. Если и были случаи, то они были единичны. Массовости точно не наблюдалось (возможно потому что двигатели были новые и дефекту еще рано было проявляться)
7) Сколько Вы заменили форсунок на BKP за эту зиму?
--- около 30 штук (прим редакции - после этого разговора я переговорил с альтернативными поставщиками форменных запчастей на наш рынок.... ребята сказали что и через них прошло за эти осень-зиму штук 20 таких форсунок.... так что общее количество вышедших из строя форсунок на BKP уже пугает. Хотя... и Пассатов с таким мотором в белоруссии много - это в свое время была самая продаваемая у нас модель B6).
Вот такие дела....
По результатам разговора (и чтению этого форума) я готов сделать только один вывод - WW реально облажался с установкой на свои авто дефектных форсунок производства SIEMENS... у которых по прошествии некоего времени выходит из строя пъезо-элемент. Несмотря на то что этот пъезо-элемент штука достаточно отработанная и устанавливается сейчас практически на каждый современный дизель, СИМЕНС в своей конктрукции что-то недодумал (или же нарушил технологию производства, или же не угадал с поставщиком и т.д.).... за что в итоге расплачиваемся мы, потребители.
Что тут сказать.... грустно что WW (в отличие от той же Тойоты), увидев реальный дефект, не бросился тут же отзывать авто и менять всем владельцам дефектные запчасти бесплатно а все переложил на плечи (а в большинстве случаев и на кошельки) покупателей.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lestar Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки