![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а вот у меня вопросы: у меня такое чувство, что указатель топлива живет своей жизнью, если ехать в городском режиме, расход указывает, как только пройдешь по трассе пару десятков километров, то стрелка может отклоняться в сторону полного бака. то есть заглушил-завел, а топлива в баке больше показывает, чем было. и еще заметил такую вещь, как только топливо в красной отметке, то чувство, что машина теряет динамику. то есть едет хуже, ускоряется не так бодро. как заливаешь топливо, машина снова оживает. это мне так кажется или там действительно насос мощность снижает, чтобы воздуха не хватануть? заранее спасибо)
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
1. Смотря на сколько оклоняется стрелка. Если на полделения- ничего необычного, если на деление и больше- какой то косяк. У себя замечал разницу максимум в полделения- не придавал значения никогда.
2. Чисто субъективные ошущеия, ИМХО. С пустым баком наоборот легче едет- нагрузка меньше. Хотя для дизеля 60 кг ниочём, но всё же...
3. Нет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мнение такое что бак не дышет через клапан ...когда на заправке сымаете крышку бака пшик происходит или что ...
спасибо, Борис. ну там да, реально на половину деления. но визуально заметно.
lera, нет, пшика не происходит.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Доброго дня! Назрел вопрос: машина простояла не двигаясь месяца полтора. Вчера впервые завел и появился дымок при работе мотора. Причем он как бы бесцветный, слегка белый, но есть. Заметен не прямо из глушителя, а на некотором расстоянии от машины. Выхлоп едкий, глаза режет, пахнет тоже не айс, в общем аналогия со старым камазом. Но пахнет именно жженым топливом, а не маслом. Антифриз не уходит, масло не ест, но масло уже черное и под замену подходит. По васе в 13 группе: 1 -0,12, 2 -0,14, 3 -0,26 4 0,35, последнее значение без минуса. Вроде значения в норме. По 23 группе: 1 -38, 2 -18, 3 -12, 4 -31. Тут вроде тоже без особых проблем. В 11 группе ЕГР на 70%, при нажатии в пол изменяет до 8%, то есть вроде тоже клапан открывается и закрывается. Сажевик давно вырезал, мотор в подписи. Кто что может сказать по этому поводу или трактор и должен немного дымить при работе без сажевика? Или за время простоя топливо выдохлось и надо на новом топливе проверять еще раз? Заранее спасибо!
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Борис, спасибо, что вы всегда здесь)
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Коллеги, доброй ночи!
Сегодня резко пропала тяга на пассате.Не было скрежета, грохота и т.д. просто тихо пропала и все. Раньше турба подключалась на 2тыс а сейчас молчок. Чек не горит. Кто встречался с такой проблемой?
Как лечить ...
Спасибо!
Комрады нет тяги двигателя, нужно считать ошибки. Кто сможет в Зеленограде выручить помочь считать ошибки, с меня пивас!
если будешь в Подольске - пиши. я тут с кабелем - почитаем тебе ошибки.
такой вопрос, ВАСЯ 11.4, 3 группа 4 окно вроде как показывает открытие клапана ЕГР, под нагрузкой у меня значение от 72-88 , на холостых 92-94, когда мотор поработает, то перещелкивает в 100,6%. насколько я помню на холостых должно быть около 70%. так ли это и правильно ли я думаю, что это оно? что в таком случае надо снимать и чистить? заранее спасибо за помощь.
Пы.Сы. попутно были ошибки Р2279 и Р0546
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Доброго дня.
А может кто посоветовать проверенного ОД для замены форс по акции в Москве.
Спасибо.
Привет. Пассат б7 2.0 дизель, пробег 216к, механика. При движении с включенной передачей (лучше всего чувствуется 3-5) на 1200-1400 чувствуется вибрация на руле. Балансировку делал не раз у разных мастеров, в том числе и у ОД. Я понимаю что это близкие к холостым и возможно из-за этого, но раньше я такого не замечал, да и в населенных пунктах это комфортные 70-80 км/ч на 5,6-й передаче в пределах ПДД. ЗЫ. ОД сказал с машиной все ок, не париться и ездить) Могут ли это быть подушки двигателя, или другие гасящие вибрации механизмы? Спасибо!
маркировку гляну завтра. 140, не 170 лс. на холостых мотор работает ровно, вибраций практически нет, ну только характерные для дизеля. а на руле, ну вот буквально с 1600 и дальше - красота, и даже ниже 1200 - практически ничего на руле нету, хотя я так и не езжу. а именно в диапазоне 1200-1400 - как будто диапазон в котором мотор резонирует то ли с плохо отбалансироваными колесами, то ли на этих оборотах вибрация сама по себе просто ощутима
мотор CFFB
Как у меня точно.
Могут, но...не факт.
Просто попробуйте не смотреть на подсказки приборной панели по выбору передачи МКПП (при наличии такой опции, я никогда не ориентируюсь на этот бред) и/или держать обороты не ниже 1500 на ходу. Вибрации могут быть из-за повышенной нагрузки- это дизель...балансирные валы, гасящие вибрации малоэффективны на таких оборотах, практически всё ложиться на маховик, а его пределы не безграничны. Конечно и в подушках может собака порыться...но не слышал о проблемах с ними, плюс диагностика обычно сводится к оптовой замене всех.
Так и сделайте, только не насилуйте машину низкими оборотами на повышенных передачах. Пятая- от 70 до 100, шестая- от 100 на этом моторе комфортны лично мне...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-niskp Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет!не давно стал обладателем b6 2.0 tdi с мотором bmp,в связи с чем появились вопросы.т.к это у меня первый дизель,то вопросов стало еще больше!итак по порядку:
1.диагностика показала забитость сажевого и он был благополучно удален.теперь при старте вылетает огромное светлое облако!испугался что масло,но на станции посмотрели-понюхали и сказали-соляра!причем облако есть всегда,не зависимо от того на холодную или горячую запускать машину.также от времени стоянки то же не зависит-что на утро,что через 5 минут после глушения.высказали предположение про ненормальную работу егр.думаю это не нормально и хочу знать куда копать)
2.турба.вроде работает,подхватывает.когда вырезали сажевый,показали что у нижнего патрубка оторвалось одно ухо и он не плотно сидит и через него масло разбрызгивает на мотор.причем не плохо так разбрызгивает(или разбрызгивало).вроде после удаление сажевого стало меньше брызгать,но времени прошло мало,не могу однозначно сказать.о патрубке перед дроселем масло есть,не пленка,а налито.(( это турба на подходе или она плевала маслом из-за забитости сажевого?
3.самый непонятный для меня вопрос.при открытии маслозаливной крышки прут газы,прут нормально-подкидывают не закрученную. крышку!из щупа едва заметный парок.но если снять патрубок сапуна с клапанной крышки,то от туда еле еле парит!предположили забитый маслоооделитель,но когда одели на сапун простой шланг и дунули,то он продулся в обе стороны(в клапанную крышку)!патрубок от расходомера до турбы,куда входит второй конец патрубка сапуна,обсолютно чистый и сухой!как так может быть что картерные газы прут через крышку маслозаливной горловины,но не выходят в сапун с которым эта крышка сообщается???или там какая-то хитрость?и не могут ли эти газы не имея нормального выхода выдавливать масло через турбину?
заранее спасибо за любой совет и помощь!)))
Где удаляли?
Сюда копайте для начала, потому, что шапка дыма при старте- возможное следствие негерметичности впуска.
А Вы что ожидали увидеть?
Через маслоотделитель сглаживает.
А что не проверили? Проверка элементарна...что за сервис- название в студию.
Пробег? Пробейте ВИН на историю, может там под 500 тык пробега. Толковый сервис Вам в помощь. На будушее- если решите резать сажевый- вначале поищите рекомендации и отзывы. Дымность, рост уровня масла, трещины в головке блока- результаты кривой перепрошивки мозгов, просто выкинуть сажевый- раз плюнуть, а вот вкатить грамотное ПО- это не просто. Удачи на дорогах!
ПС
А при этом ошибка сажевого на панели приборов горела?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
удалял на бородинской,в auto-diagnostic.знакомые там делали-остались довольны да и интернете положительно отзываются о них.
по поводу патрубка понял-буду устранять в спешном порядке)
по дыму из маслозаливной-не ожидал увидеть в таком количестве!
сглаживание через маслоотделитель-визуально он сглаживает процентов 90% дыма из маслозаливной,но продувается свободно!
егр не проверяли т.к я туда приехал на диагностику подвески а топливной и моторами они не занимаются.это предположил один из слесарей-у него похожая беда была на личной машине.
пробег и историю пробивал-пригнана из германии в 2011 с пробегом 161т,сейчас пробег 180т но машина 2 года стояла в гараже безвыездно.
ошибка по сажевому не горела,но машина подтупливала.компьтер показал содержание несгораемых частиц выше допустимого предела.и разница давлений была большая.после удаления машина поехала веселее.а облако дыма было и до удаления,только из-за сажевого оно выходило по чуть-чуть после старта,несколько минут поддымливала с таким же запахом как сейчас это облако.
Это дизель... Кстати- не рискуйте с топливом, или АЗС или ОЧЕНЬ надёжные каналы.
Пробег и историю здесь пробивали, на этом сайте? А какого года выпуска машина?
Если это правда- то не знаю, что хуже... Если врут и она накатала за 2 года сотню тык- это одна проблема, а если стояла колом- другая проблема.
Вот блин, не первый раз сталкиваюсь с такой ботвой. Нет ошибки- ЗАЧЕМ резать? Машина умная- сама скажет, когда придёт время... Машина с сажевым- тупятт априори относительно такой же, но без ДПФ. Мало кто это понимает, а сервисы типа указанного Вами льют хрень в уши людям. Если пробег, указанный Вами верен- Вы ЗРЯ ВЫРЕЗАЛИ сажевый. Если машина действительно 2 года стояла кОлом- тупизм двигателя объясним и дело не в неисправности ДПФ. Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки