ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 133 из 148
ПерваяПервая ... 33 83 123 129 130 131 132 133 134 135 136 137 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,325 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3301
    Гость
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    За деньги или по акции меняют?
    вот именно что по акции ))) правда уточнили, что за прокладку скорее сего придется заплатить (со слов ОД она в акцию почему то не входит)...

  3. #3302
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 6657008 Посмотреть сообщение
    вот именно что по акции )))
    Все 4 штуки? Отлично!
    Цитата Сообщение от 6657008 Посмотреть сообщение
    что за прокладку скорее сего придется заплатить
    Однозначно. Замена прокладки при замене форсунок не предусмотрена, так как немы почему то не считают её одноразовой. Однако заменить стОит, ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3303
    Гость
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Все 4 штуки? Отлично!


    2 штуки (2-ая(которая вышла из строя) и 3-яя), 1 и 4 по номерам под акцию неподпадают,

  7. #3304
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 6657008 Посмотреть сообщение
    1 и 4 по номерам под акцию неподпадают
    Значит до Вас уже поменяли на модифицированные. Ну и так нормально, поздравляю с удачным решением проблемы!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #3305
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а вот у меня вопросы: у меня такое чувство, что указатель топлива живет своей жизнью, если ехать в городском режиме, расход указывает, как только пройдешь по трассе пару десятков километров, то стрелка может отклоняться в сторону полного бака. то есть заглушил-завел, а топлива в баке больше показывает, чем было. и еще заметил такую вещь, как только топливо в красной отметке, то чувство, что машина теряет динамику. то есть едет хуже, ускоряется не так бодро. как заливаешь топливо, машина снова оживает. это мне так кажется или там действительно насос мощность снижает, чтобы воздуха не хватануть? заранее спасибо)
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  11. #3306
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    1. расход указывает, как только пройдешь по трассе пару десятков километров, то стрелка может отклоняться в сторону полного бака. то есть заглушил-завел, а топлива в баке больше показывает, чем было.
    2. и еще заметил такую вещь, как только топливо в красной отметке, то чувство, что машина теряет динамику. то есть едет хуже, ускоряется не так бодро. как заливаешь топливо, машина снова оживает. это мне так кажется 3. насос мощность снижает, чтобы воздуха не хватануть?
    1. Смотря на сколько оклоняется стрелка. Если на полделения- ничего необычного, если на деление и больше- какой то косяк. У себя замечал разницу максимум в полделения- не придавал значения никогда.
    2. Чисто субъективные ошущеия, ИМХО. С пустым баком наоборот легче едет- нагрузка меньше. Хотя для дизеля 60 кг ниочём, но всё же...
    3. Нет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #3307
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Мнение такое что бак не дышет через клапан ...когда на заправке сымаете крышку бака пшик происходит или что ...

  15. #3308
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  16. Рейтинг
    спасибо, Борис. ну там да, реально на половину деления. но визуально заметно.
    lera, нет, пшика не происходит.
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  17. #3309
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Доброго дня! Назрел вопрос: машина простояла не двигаясь месяца полтора. Вчера впервые завел и появился дымок при работе мотора. Причем он как бы бесцветный, слегка белый, но есть. Заметен не прямо из глушителя, а на некотором расстоянии от машины. Выхлоп едкий, глаза режет, пахнет тоже не айс, в общем аналогия со старым камазом. Но пахнет именно жженым топливом, а не маслом. Антифриз не уходит, масло не ест, но масло уже черное и под замену подходит. По васе в 13 группе: 1 -0,12, 2 -0,14, 3 -0,26 4 0,35, последнее значение без минуса. Вроде значения в норме. По 23 группе: 1 -38, 2 -18, 3 -12, 4 -31. Тут вроде тоже без особых проблем. В 11 группе ЕГР на 70%, при нажатии в пол изменяет до 8%, то есть вроде тоже клапан открывается и закрывается. Сажевик давно вырезал, мотор в подписи. Кто что может сказать по этому поводу или трактор и должен немного дымить при работе без сажевика? Или за время простоя топливо выдохлось и надо на новом топливе проверять еще раз? Заранее спасибо!
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  19. #3310
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Назрел вопрос
    Привет! Дайте ему про...ся, сейчас выгорает чача, образовавшаяся в поршневой группе и выхлопе за время простоя.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #3311
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Борис, спасибо, что вы всегда здесь)
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  23. #3312
    Гость
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Железногорск, Красноярский край
    Сообщений
    10
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Назрел вопрос: машина простояла не двигаясь месяца полтора. Вчера впервые завел и появился дымок при работе мотора. Причем он как бы бесцветный, слегка белый, но есть. Заметен не прямо из глушителя, а на некотором расстоянии от машины. Выхлоп едкий, глаза режет, пахнет тоже не айс, в общем аналогия со старым камазом. Но пахнет именно жженым топливом, а не маслом. Антифриз не уходит, масло не ест, но масло уже черное и под замену подходит. По васе в 13 группе: 1 -0,12, 2 -0,14, 3 -0,26 4 0,35, последнее значение без минуса. Вроде значения в норме. По 23 группе: 1 -38, 2 -18, 3 -12, 4 -31. Тут вроде тоже без особых проблем. В 11 группе ЕГР на 70%, при нажатии в пол изменяет до 8%, то есть вроде тоже клапан открывается и закрывается. Сажевик давно вырезал, мотор в подписи. Кто что может сказать по этому поводу или трактор и должен немного дымить при работе без сажевика? Или за время простоя топливо выдохлось и надо на новом топливе проверять еще раз? Заранее спасибо!
    Ничего страшного, они все дымят после того, как постояли больше месяца-двух. Чуть покатаешся и все продет.
    VW Passat B6 2TDi Limousine

  25. #3313
    Гость
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Пропала тяга на VW Passat Variant 2 TDI CBAB

    Коллеги, доброй ночи!
    Сегодня резко пропала тяга на пассате.Не было скрежета, грохота и т.д. просто тихо пропала и все. Раньше турба подключалась на 2тыс а сейчас молчок. Чек не горит. Кто встречался с такой проблемой?
    Как лечить ...
    Спасибо!

    Комрады нет тяги двигателя, нужно считать ошибки. Кто сможет в Зеленограде выручить помочь считать ошибки, с меня пивас!

  27. #3314
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Antonv Посмотреть сообщение
    Коллеги, доброй ночи!
    Сегодня резко пропала тяга на пассате.Не было скрежета, грохота и т.д. просто тихо пропала и все. Раньше турба подключалась на 2тыс а сейчас молчок. Чек не горит. Кто встречался с такой проблемой?
    Как лечить ...
    Спасибо!

    Комрады нет тяги двигателя, нужно считать ошибки. Кто сможет в Зеленограде выручить помочь считать ошибки, с меня пивас!
    если будешь в Подольске - пиши. я тут с кабелем - почитаем тебе ошибки.

    такой вопрос, ВАСЯ 11.4, 3 группа 4 окно вроде как показывает открытие клапана ЕГР, под нагрузкой у меня значение от 72-88 , на холостых 92-94, когда мотор поработает, то перещелкивает в 100,6%. насколько я помню на холостых должно быть около 70%. так ли это и правильно ли я думаю, что это оно? что в таком случае надо снимать и чистить? заранее спасибо за помощь.
    Пы.Сы. попутно были ошибки Р2279 и Р0546
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  29. #3315
    Гость
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Доброго дня.
    А может кто посоветовать проверенного ОД для замены форс по акции в Москве.
    Спасибо.

  31. #3316
    Гость
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    КП
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Привет. Пассат б7 2.0 дизель, пробег 216к, механика. При движении с включенной передачей (лучше всего чувствуется 3-5) на 1200-1400 чувствуется вибрация на руле. Балансировку делал не раз у разных мастеров, в том числе и у ОД. Я понимаю что это близкие к холостым и возможно из-за этого, но раньше я такого не замечал, да и в населенных пунктах это комфортные 70-80 км/ч на 5,6-й передаче в пределах ПДД. ЗЫ. ОД сказал с машиной все ок, не париться и ездить) Могут ли это быть подушки двигателя, или другие гасящие вибрации механизмы? Спасибо!

  33. #3317
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niskp Посмотреть сообщение
    70-80 км/ч на 5,6-й передаче
    Для шестой передачи 80 кмч- РАНО.
    Цитата Сообщение от niskp Посмотреть сообщение
    Пассат б7 2.0 дизель
    Тип мотора какой? Четыре латинские буквы...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #3318
    Гость
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    КП
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тип мотора какой? Четыре латинские буквы...
    маркировку гляну завтра. 140, не 170 лс. на холостых мотор работает ровно, вибраций практически нет, ну только характерные для дизеля. а на руле, ну вот буквально с 1600 и дальше - красота, и даже ниже 1200 - практически ничего на руле нету, хотя я так и не езжу. а именно в диапазоне 1200-1400 - как будто диапазон в котором мотор резонирует то ли с плохо отбалансироваными колесами, то ли на этих оборотах вибрация сама по себе просто ощутима

  37. #3319
    Гость
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    КП
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    мотор CFFB

  39. #3320
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niskp Посмотреть сообщение
    мотор CFFB
    Как у меня точно.
    Цитата Сообщение от niskp Посмотреть сообщение
    Могут ли это быть подушки двигателя
    Могут, но...не факт.
    Цитата Сообщение от niskp Посмотреть сообщение
    или другие
    Просто попробуйте не смотреть на подсказки приборной панели по выбору передачи МКПП (при наличии такой опции, я никогда не ориентируюсь на этот бред) и/или держать обороты не ниже 1500 на ходу. Вибрации могут быть из-за повышенной нагрузки- это дизель...балансирные валы, гасящие вибрации малоэффективны на таких оборотах, практически всё ложиться на маховик, а его пределы не безграничны. Конечно и в подушках может собака порыться...но не слышал о проблемах с ними, плюс диагностика обычно сводится к оптовой замене всех.
    Цитата Сообщение от niskp Посмотреть сообщение
    ОД сказал с машиной все ок, не париться и ездить)
    Так и сделайте, только не насилуйте машину низкими оборотами на повышенных передачах. Пятая- от 70 до 100, шестая- от 100 на этом моторе комфортны лично мне...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    niskp Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #3321
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  42. Рейтинг

    много вопросов по B6

    Всем привет!не давно стал обладателем b6 2.0 tdi с мотором bmp,в связи с чем появились вопросы.т.к это у меня первый дизель,то вопросов стало еще больше!итак по порядку:
    1.диагностика показала забитость сажевого и он был благополучно удален.теперь при старте вылетает огромное светлое облако!испугался что масло,но на станции посмотрели-понюхали и сказали-соляра!причем облако есть всегда,не зависимо от того на холодную или горячую запускать машину.также от времени стоянки то же не зависит-что на утро,что через 5 минут после глушения.высказали предположение про ненормальную работу егр.думаю это не нормально и хочу знать куда копать)
    2.турба.вроде работает,подхватывает.когда вырезали сажевый,показали что у нижнего патрубка оторвалось одно ухо и он не плотно сидит и через него масло разбрызгивает на мотор.причем не плохо так разбрызгивает(или разбрызгивало).вроде после удаление сажевого стало меньше брызгать,но времени прошло мало,не могу однозначно сказать.о патрубке перед дроселем масло есть,не пленка,а налито.(( это турба на подходе или она плевала маслом из-за забитости сажевого?
    3.самый непонятный для меня вопрос.при открытии маслозаливной крышки прут газы,прут нормально-подкидывают не закрученную. крышку!из щупа едва заметный парок.но если снять патрубок сапуна с клапанной крышки,то от туда еле еле парит!предположили забитый маслоооделитель,но когда одели на сапун простой шланг и дунули,то он продулся в обе стороны(в клапанную крышку)!патрубок от расходомера до турбы,куда входит второй конец патрубка сапуна,обсолютно чистый и сухой!как так может быть что картерные газы прут через крышку маслозаливной горловины,но не выходят в сапун с которым эта крышка сообщается???или там какая-то хитрость?и не могут ли эти газы не имея нормального выхода выдавливать масло через турбину?
    заранее спасибо за любой совет и помощь!)))

  43. #3322
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    был благополучно удален
    Где удаляли?
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    что у нижнего патрубка оторвалось одно ухо и он не плотно сидит и через него масло разбрызгивает на мотор
    Сюда копайте для начала, потому, что шапка дыма при старте- возможное следствие негерметичности впуска.

    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    при открытии маслозаливной крышки прут газы,прут нормально-подкидывают не закрученную
    А Вы что ожидали увидеть?
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    если снять патрубок сапуна с клапанной крышки,то от туда еле еле парит!
    Через маслоотделитель сглаживает.

    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    высказали предположение про ненормальную работу егр
    А что не проверили? Проверка элементарна...что за сервис- название в студию.
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    любой совет и помощь!)))
    Пробег? Пробейте ВИН на историю, может там под 500 тык пробега. Толковый сервис Вам в помощь. На будушее- если решите резать сажевый- вначале поищите рекомендации и отзывы. Дымность, рост уровня масла, трещины в головке блока- результаты кривой перепрошивки мозгов, просто выкинуть сажевый- раз плюнуть, а вот вкатить грамотное ПО- это не просто. Удачи на дорогах!
    ПС
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    диагностика показала забитость сажевого
    А при этом ошибка сажевого на панели приборов горела?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #3323
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Где удаляли?

    Сюда копайте для начала, потому, что шапка дыма при старте- возможное следствие негерметичности впуска.


    А Вы что ожидали увидеть?

    Через маслоотделитель сглаживает.


    А что не проверили? Проверка элементарна...что за сервис- название в студию.

    Пробег? Пробейте ВИН на историю, может там под 500 тык пробега. Толковый сервис Вам в помощь. На будушее- если решите резать сажевый- вначале поищите рекомендации и отзывы. Дымность, рост уровня масла, трещины в головке блока- результаты кривой перепрошивки мозгов, просто выкинуть сажевый- раз плюнуть, а вот вкатить грамотное ПО- это не просто. Удачи на дорогах!
    ПС

    А при этом ошибка сажевого на панели приборов горела?
    удалял на бородинской,в auto-diagnostic.знакомые там делали-остались довольны да и интернете положительно отзываются о них.
    по поводу патрубка понял-буду устранять в спешном порядке)
    по дыму из маслозаливной-не ожидал увидеть в таком количестве!
    сглаживание через маслоотделитель-визуально он сглаживает процентов 90% дыма из маслозаливной,но продувается свободно!
    егр не проверяли т.к я туда приехал на диагностику подвески а топливной и моторами они не занимаются.это предположил один из слесарей-у него похожая беда была на личной машине.
    пробег и историю пробивал-пригнана из германии в 2011 с пробегом 161т,сейчас пробег 180т но машина 2 года стояла в гараже безвыездно.
    ошибка по сажевому не горела,но машина подтупливала.компьтер показал содержание несгораемых частиц выше допустимого предела.и разница давлений была большая.после удаления машина поехала веселее.а облако дыма было и до удаления,только из-за сажевого оно выходило по чуть-чуть после старта,несколько минут поддымливала с таким же запахом как сейчас это облако.

  47. #3324
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    по дыму из маслозаливной-не ожидал увидеть в таком количестве!
    Это дизель... Кстати- не рискуйте с топливом, или АЗС или ОЧЕНЬ надёжные каналы.
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    пригнана из германии в 2011 с пробегом 161т
    Пробег и историю здесь пробивали, на этом сайте? А какого года выпуска машина?
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    машина 2 года стояла в гараже безвыездно
    Если это правда- то не знаю, что хуже... Если врут и она накатала за 2 года сотню тык- это одна проблема, а если стояла колом- другая проблема.
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    ошибка по сажевому не горела,но машина подтупливала.компьтер показал содержание несгораемых частиц выше допустимого предела.и разница давлений была большая
    Вот блин, не первый раз сталкиваюсь с такой ботвой. Нет ошибки- ЗАЧЕМ резать? Машина умная- сама скажет, когда придёт время... Машина с сажевым- тупятт априори относительно такой же, но без ДПФ. Мало кто это понимает, а сервисы типа указанного Вами льют хрень в уши людям. Если пробег, указанный Вами верен- Вы ЗРЯ ВЫРЕЗАЛИ сажевый. Если машина действительно 2 года стояла кОлом- тупизм двигателя объясним и дело не в неисправности ДПФ. Как то так...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #3325
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это дизель... Кстати- не рискуйте с топливом, или АЗС или ОЧЕНЬ надёжные каналы.

    Пробег и историю здесь пробивали, на этом сайте? А какого года выпуска машина?

    Если это правда- то не знаю, что хуже... Если врут и она накатала за 2 года сотню тык- это одна проблема, а если стояла колом- другая проблема.

    Вот блин, не первый раз сталкиваюсь с такой ботвой. Нет ошибки- ЗАЧЕМ резать? Машина умная- сама скажет, когда придёт время... Машина с сажевым- тупятт априори относительно такой же, но без ДПФ. Мало кто это понимает, а сервисы типа указанного Вами льют хрень в уши людям. Если пробег, указанный Вами верен- Вы ЗРЯ ВЫРЕЗАЛИ сажевый. Если машина действительно 2 года стояла кОлом- тупизм двигателя объясним и дело не в неисправности ДПФ. Как то так...
    заправка-только азс.
    пробег и историю пробивали здесь.машина 2007 года
    про 2 года похоже не врут-есть характерный налет на металических деталях под капотом,такой появляется когда машина долго стоит в гараже-у самого такое было.

Ответить в теме
Страница 133 из 148
ПерваяПервая ... 33 83 123 129 130 131 132 133 134 135 136 137 143 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org