ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 24 из 148
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 576 по 600 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #576
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Летят - косячная партия нас.форс.Сименсы на дизелях ВКР, и только старые версии форсунок(2005-2007г.в.), про новые пока не слышал.
    а визуально или по дате производства авто можно как либо узнать, косячная форсунка стоит или нет. А то умотаешь так зимой за 1300 км от Москвы, в финку или прочее, и встанешь там... Не хотелось бы такого счастья...
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  3. #577
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    ................ Поскольку ВАГ с Сименсом контракт разорвал.
    Поэтому Сименс и сделал последнюю в отгрузке ВАГу косячную партию форсунок....

    Цитата Сообщение от VladikR Посмотреть сообщение
    У меня на новой 03G130073M тоже надписи Siemens не было!
    VDO-Siemens видео надпись на хламных н-форсунках в гараже кулибина, не знаю тока от какого мотора
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #578
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    В 99% приходят форсунки с обменного фонда, при заказе поставщик видит какую "Х" или "V" нужно отправить деталь, соответственно клеит на ней бирку. Делается это для продавца и самой фирмы поставщика, поставил "Х" деталь должна вернуться в обмен, нет ну и тогда никто никому не обязан но цена соответственно меняется.
    Ну ок, при этом же ВЫБИТО на железе (корпусе форсунки) номер с буквой M на конце. А "Т" вообще много где не бьются еще (ex...t, например), т.е. только вышла замена на эти от сименса с буквой M. Или я не прав?? Все равно же запчасти производят и в данный момент.

  7. #579
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну ок, при этом же ВЫБИТО на железе (корпусе форсунки) номер с буквой M на конце. А "Т" вообще много где не бьются еще (ex...t, например), т.е. только вышла замена на эти от сименса с буквой M. Или я не прав?? Все равно же запчасти производят и в данный момент.
    На железе маркировка не меняется, только на наклейке будет "Х".

  9. #580
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    МО, Химки
    Сообщений
    103
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не было на наклейке буквы "X", не на форсунке, не на упаковке, причем упаковка была VAG, только номер 03G130073M и все! Визуально и по состоянию форсунки 03G130073M и 03G130073Т идентичны, отличаются только буквами!

  11. #581
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я имею в виду то, что в... августе когда сняли с авто поломанную форсунку, на ней индекс M. Начал их искать, везде были под заказ и НИКТО из магазинов и дилеров (прозвонил около 10-15 шт.) не предлагал замену (буква Т) и вообще о ней не знали. А вот случайно нарвавшись на одних из поставщиков, причем в питере, узнал, по их словам, что букву М уже не производят и вышел аналог с буквой Т... Начал снова звонить по Москве, многие с удивлением к этому относились, что есть актуальная замена (мол знаю больше их, с намеком не учи ученого) и в итоге после паузы и пробивания чего то там у себя по базам подтверждали сей факт. В сервисе, где ремонтируюсь, тоже сначала про данную форсу не знали, но в итоге подтвердили. Т.е. клоню к тому, что она не 2005-2008 годов, а свежая.

  13. #582
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Доброго дня. Наконец то сделана диагностика.

    Вот данные по ошибке.

    X431 Отчет диагностики LAUNCH
    --------------------------------------

    SMARTBOX: 980640343700
    --------------------------------------
    Всегу кодо0: 001
    Коу 001:
    00665 З0299 Turbo super charger boost
    sensor (A) circuit: Control limit reach


    Прошу Вас информацию какую деталь нужно заменить и что вообще случилось.

    Буду очень признателен.

    Так долго мекня здесь не было из за того что был очень занят работой.

  15. #583
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Двигатель не развивает мощность, дополнительно может гореть лампа контроля двигателя. В регистраторе событий блока управления двигателя после этого появляются следующие ошибки:

    • 09571, P2563 - Датчик положения регулятора давления наддува, недостоверный сигнал


    • 09572, P2564 - Датчик положения регулятора давления наддува, слишком слабый сигнал


    • 00665, P0299 - Регулирование давления наддува, выход за нижний предел диапазона регулирования ----- у тебя она родная!!!!!!

    Снять вакуумный шланг с резервуара вакуумного привода на турбонагнетателе.

    Подсоединить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода и создать разрежение примерно 600 мбар.

    Проверить, удерживается ли установленное разрежение.

    При падении разрежения, установить новый вакуумный привод с номером детали 03L198716A в соответствии с инструкциями в Руководстве по ремонту: => 4- цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0л, Common Rail) => 21 Турбонаддув, приводной нагнетатель => Турбонагнетатель => Вакуумный привод с датчиком положения серворегулятора давления наддува –G581- (если необходимо, см. также Приложегние).

    В домашних условиях ремонт сделать наврятли получится. Единственное утешение из за клапана не придется всю турбу менять.

    Двигатель СВАВ????
    Спасибо!
    MOOORS Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #584
    Новичок Аватар для rk9aav
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    69
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MOOORS Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен.
    Я у себя менял блок магнитных клапанов 3C0 906 625 и клапан системы циркуляции ОГ 038 131 501 AN.
    VW Passat, 2001, AWT - был
    VW Passat, 2005, 2.0 TDI, BKP + DSG

  19. #585
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladikR Посмотреть сообщение
    Не было на наклейке буквы "X", не на форсунке, не на упаковке, причем упаковка была VAG, только номер 03G130073M и все! Визуально и по состоянию форсунки 03G130073M и 03G130073Т идентичны, отличаются только буквами!
    Попробую еще раз, если на коробке не стоял 11 символ "Х" это означает, что деталь была заказана без возврата в обменный фонд. Но никак не означает, что запчасть не пришла с обменного фонда. (касается насос-форсунок)

  21. #586
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Попробую еще раз, если на коробке не стоял 11 символ "Х" это означает, что деталь была заказана без возврата в обменный фонд. Но никак не означает, что запчасть не пришла с обменного фонда. (касается насос-форсунок)
    А если сумма на эти "М" форсунки как за новые?? Странно, однако, получается - покупаю носки и не факт, что их уже то-то носил, а они могут быть просто постираны.

  23. #587
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Теперь наглядно
    Изображения

  25. #588
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    А если сумма на эти "М" форсунки как за новые?? Странно, однако, получается - покупаю носки и не факт, что их уже то-то носил, а они могут быть просто постираны.
    ты сравниваешь несравнимое, да и сам, надеюсь, это понимаешь ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #589
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Теперь наглядно
    Да все равно, видимо, друг друга не понимаем..
    По наклейкам я понял. Такие были и никаких "добавок" к последней букве не было.
    Я при покупке заказываю (из примера ваших картинок) ИЛИ именно S (цена обычно выше) ИЛИ именно SX (цена обычно ниже). НО заказав ИМЕННО S не могут же мне привезти форсунку SX?

  29. #590
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Да все равно, видимо, друг друга не понимаем..
    По наклейкам я понял. Такие были и никаких "добавок" к последней букве не было.
    Я при покупке заказываю (из примера ваших картинок) ИЛИ именно S (цена обычно выше) ИЛИ именно SX (цена обычно ниже). НО заказав ИМЕННО S не могут же мне привезти форсунку SX?
    Очень даже могут. Но в чем проблема? ВАГ на детали обменного фонда дает гарантию как на новые запчасти. Или психологически напрягает?

  31. #591
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Очень даже могут. Но в чем проблема? ВАГ на детали обменного фонда дает гарантию как на новые запчасти. Или психологически напрягает?
    Да нет, не напрягает. Просто, когда по магазинам звонил, так и говорили, что есть восстановленные с индексом "таким то", а есть новые "с индексом таким то". А тут ве карты спутали)))

  33. #592
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Да двигатель вроде СВАВ, завтра если до бумаг и обратно до компьютера доберусь то скажу точно.
    Огромное спасибо. Еще две просьбы.
    1. Скажите сколько примерно обойдется ремонт по ценам в вашем городе, что бы приблизительно знать сколько.
    2. Odissey, подскажи как мне ремонтникам описать что нужно сделать.

    Сообщение добавлено в 19:55, предыдущее сообщение было в 19:41

    почитал еще раз уже понял что да как. Завтра поеду к мастерам и буду им объяснять. Думаю на днях сделаю. Как сделаю сразу отпишусь.

  35. #593
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Я имею в виду то, что в... августе когда сняли с авто поломанную форсунку, на ней индекс M. Начал их искать, везде были под заказ и НИКТО из магазинов и дилеров (прозвонил около 10-15 шт.) не предлагал замену (буква Т) и вообще о ней не знали. А вот случайно нарвавшись на одних из поставщиков, причем в питере, узнал, по их словам, что букву М уже не производят и вышел аналог с буквой Т... Начал снова звонить по Москве, многие с удивлением к этому относились, что есть актуальная замена (мол знаю больше их, с намеком не учи ученого) и в итоге после паузы и пробивания чего то там у себя по базам подтверждали сей факт. В сервисе, где ремонтируюсь, тоже сначала про данную форсу не знали, но в итоге подтвердили. Т.е. клоню к тому, что она не 2005-2008 годов, а свежая.
    Думаю доработали наконец и форсунки 2010годов (а не Сименсы или альтернатива есть?) проходят как и положнено 400-800тыщ ан не 70-100

    6МКПП тоже были первые косячные (2005г.в.) синхры 2й и сама 5я передача косячили, да и коробки на сервисах меняли в 2005-2006г моментом на новые пачками, теперь доработали и ходят
    с/блоки перед тоже сменили производителя и ходят 100-200тыщ (я уже 105тыщ и не берегу чтоб по гарнтии поменять - хрена, живее живых, таксист на 200 сменил)
    вот еще шестигранник привода масланного насоса (ВМР мотор и аналоги (см.фото)) с ресурсом в 300тыщ на комонРэйле моем новый номер но визуально не видел мощнее или нет стал, к 250тыщам куплю (9у.е) сравню, и заменю если такой же мелкий
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #594
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  38. Рейтинг
    лови
    Вложения

  39. #595
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо. Ща распечатаю и поеду.

  41. #596
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Кстати, отпишитесь пожалуйста, если кто-либо имел проблемы с форсунками на Common Rail, двигателях BMR, BMP и других (с BKP всё уже ясно). Может какие новые неполадки возникают с другими типами двигателей помимо форсунок?..

  43. #597
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    КомонРэйслы пошли только с 2008года, знаю на В6 только мотор СВА (мой 105тыщ пролетал 140-170, в обгонах/загонах 220), гарантийная замена только зад.ступица (загудела) это болезнь, есть соотв.тема.

    двигатель BMР это вечная эл.мех. насос форсунка 2005-2007г.в. ходят по 300-400тыщ (больше просто не успели находить пока) и без глюков (таксист второе авто до 300тыщ укатывает)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Corpse Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #598
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  46. Рейтинг
    блин, вы, конечно, все извините, но я не успокоюсь пока кто-либо не убедит меня, что кодировка BMR такая же неудачная как и BKP...))) Знаю, что в Россию они не поставлялись (вроде бы), но в Германии таких 170-сильных движков очень много и хотелось бы надеяться что на них ставились какие-нибудь особые пьезофорсунки - более надёжные, чем на BKP...

  47. #599
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    блин, вы, конечно, все извините, но я не успокоюсь пока кто-либо не убедит меня, что кодировка BMR такая же неудачная как и BKP...))) Знаю, что в Россию они не поставлялись (вроде бы), но в Германии таких 170-сильных движков очень много и хотелось бы надеяться что на них ставились какие-нибудь особые пьезофорсунки - более надёжные, чем на BKP...
    Ну а что сказать то тебе? BMR - siemens, полетели две. Знаю по крайней мере человека с химок, из беларуссии, еще откуда-то из москвы - все BMR и у всех летели...

  49. #600
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну а что сказать то тебе? BMR - siemens, полетели две. Знаю по крайней мере человека с химок, из беларуссии, еще откуда-то из москвы - все BMR и у всех летели...
    Ээх, а надежда так грела...))

Ответить в теме
Страница 24 из 148
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org