![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Не было на наклейке буквы "X", не на форсунке, не на упаковке, причем упаковка была VAG, только номер 03G130073M и все! Визуально и по состоянию форсунки 03G130073M и 03G130073Т идентичны, отличаются только буквами!
Я имею в виду то, что в... августе когда сняли с авто поломанную форсунку, на ней индекс M. Начал их искать, везде были под заказ и НИКТО из магазинов и дилеров (прозвонил около 10-15 шт.) не предлагал замену (буква Т) и вообще о ней не знали. А вот случайно нарвавшись на одних из поставщиков, причем в питере, узнал, по их словам, что букву М уже не производят и вышел аналог с буквой Т... Начал снова звонить по Москве, многие с удивлением к этому относились, что есть актуальная замена (мол знаю больше их, с намеком не учи ученого) и в итоге после паузы и пробивания чего то там у себя по базам подтверждали сей факт. В сервисе, где ремонтируюсь, тоже сначала про данную форсу не знали, но в итоге подтвердили. Т.е. клоню к тому, что она не 2005-2008 годов, а свежая.
Доброго дня. Наконец то сделана диагностика.
Вот данные по ошибке.
X431 Отчет диагностики LAUNCH
--------------------------------------
SMARTBOX: 980640343700
--------------------------------------
Всегу кодо0: 001
Коу 001:
00665 З0299 Turbo super charger boost
sensor (A) circuit: Control limit reach
Прошу Вас информацию какую деталь нужно заменить и что вообще случилось.
Буду очень признателен.
Так долго мекня здесь не было из за того что был очень занят работой.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность, дополнительно может гореть лампа контроля двигателя. В регистраторе событий блока управления двигателя после этого появляются следующие ошибки:
• 09571, P2563 - Датчик положения регулятора давления наддува, недостоверный сигнал
• 09572, P2564 - Датчик положения регулятора давления наддува, слишком слабый сигнал
• 00665, P0299 - Регулирование давления наддува, выход за нижний предел диапазона регулирования----- у тебя она родная!!!!!!
Снять вакуумный шланг с резервуара вакуумного привода на турбонагнетателе.
Подсоединить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода и создать разрежение примерно 600 мбар.
Проверить, удерживается ли установленное разрежение.
При падении разрежения, установить новый вакуумный привод с номером детали 03L198716A в соответствии с инструкциями в Руководстве по ремонту: => 4- цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0л, Common Rail) => 21 Турбонаддув, приводной нагнетатель => Турбонагнетатель => Вакуумный привод с датчиком положения серворегулятора давления наддува –G581- (если необходимо, см. также Приложегние).
В домашних условиях ремонт сделать наврятли получится. Единственное утешение из за клапана не придется всю турбу менять.
Двигатель СВАВ????
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-MOOORS Поблагодарил(и) за этот пост
Да все равно, видимо, друг друга не понимаем..
По наклейкам я понял. Такие были и никаких "добавок" к последней букве не было.
Я при покупке заказываю (из примера ваших картинок) ИЛИ именно S (цена обычно выше) ИЛИ именно SX (цена обычно ниже). НО заказав ИМЕННО S не могут же мне привезти форсунку SX?
Да двигатель вроде СВАВ, завтра если до бумаг и обратно до компьютера доберусь то скажу точно.
Огромное спасибо. Еще две просьбы.
1. Скажите сколько примерно обойдется ремонт по ценам в вашем городе, что бы приблизительно знать сколько.
2. Odissey, подскажи как мне ремонтникам описать что нужно сделать.
Сообщение добавлено в 19:55, предыдущее сообщение было в 19:41
почитал еще раз уже понял что да как. Завтра поеду к мастерам и буду им объяснять. Думаю на днях сделаю. Как сделаю сразу отпишусь.
Думаю доработали наконец и форсунки 2010годов (а не Сименсы или альтернатива есть?) проходят как и положнено 400-800тыщ ан не 70-100
6МКПП тоже были первые косячные (2005г.в.) синхры 2й и сама 5я передача косячили, да и коробки на сервисах меняли в 2005-2006г моментом на новые пачками, теперь доработали и ходят
с/блоки перед тоже сменили производителя и ходят 100-200тыщ (я уже 105тыщ и не берегу чтоб по гарнтии поменять - хрена, живее живых, таксист на 200 сменил)
вот еще шестигранник привода масланного насоса (ВМР мотор и аналоги (см.фото)) с ресурсом в 300тыщ на комонРэйле моем новый номер но визуально не видел мощнее или нет стал, к 250тыщам куплю (9у.е) сравню, и заменю если такой же мелкий
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Спасибо. Ща распечатаю и поеду.
Кстати, отпишитесь пожалуйста, если кто-либо имел проблемы с форсунками на Common Rail, двигателях BMR, BMP и других (с BKP всё уже ясно). Может какие новые неполадки возникают с другими типами двигателей помимо форсунок?..
КомонРэйслы пошли только с 2008года, знаю на В6 только мотор СВА (мой 105тыщ пролетал 140-170, в обгонах/загонах 220), гарантийная замена только зад.ступица (загудела) это болезнь, есть соотв.тема.
двигатель BMР это вечная эл.мех. насос форсунка 2005-2007г.в. ходят по 300-400тыщ (больше просто не успели находить пока) и без глюков (таксист второе авто до 300тыщ укатывает)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Corpse Поблагодарил(и) за этот пост
блин, вы, конечно, все извините, но я не успокоюсь пока кто-либо не убедит меня, что кодировка BMR такая же неудачная как и BKP...))) Знаю, что в Россию они не поставлялись (вроде бы), но в Германии таких 170-сильных движков очень много и хотелось бы надеяться что на них ставились какие-нибудь особые пьезофорсунки - более надёжные, чем на BKP...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки