ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 148
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 3682

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    550
    Альбомы
  2. Рейтинг

    " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

    Ну вобщем история следующая, передвигался вроде не быстро, ок. 80-ти км/ч, и тут вдруг загорается желтая спиралька, и на табло пишет "кирдык балалайка", коробка спокойненько переходит на пониженные передачи до остановки... до дома 80 км.......
    Хорошо что не очень холодно сегодня, снятие клемы не помогло. Вобщем дотянули до дома... При диагностике выяснилось падение напряжения на насос-форсунках, После тщательной проверки тестером короткое на корпус у 4-й форсунки (мотор ВКР Форсунки пьезо) После отсоединения этой заразины мотор завелся...... ну если это можно так назвать..... Конечно не приятно что Пассат приподносит такие сюрпризы, а если за 800 км...... да еще мороз -20.... тады кирдык совсем... Поэтому владельцев таких моторов советую как в жигулях возить с собой тестер и пару ключей от клапанной крышки....
    Теперь вопрос: может кто знает или слышал о ремонте пьезо-элементов в насос форсунках, желательно в Украине... То новая ну очень кучеряво стоит...... та и ждать долго.....
    Последний раз редактировалось толстый; 31.03.2010 в 08:32.
    B8 1,8 DSG

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Володь,я же говорил тебе,что дизель это гауно
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    550
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Согласен, что не айс, очередное авто будет мерседес бензинка, но пока нужно ездить на том, что есть...
    Хотя вот на наше СТО бензинок притягивают и привозят поболее, чем дизилей, но и ремонт там оказывается проще,. и дешевле...
    B8 1,8 DSG

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,826
    Альбомы
  8. Рейтинг
    вот вот..

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    766
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Так, немедленно прекратить антидизельную пропаганду, дизель это наше все. А сломаться может чего угодно, владельцам 2.0ФСИ не то что тестер и ключи возить надо, им еще свечи и катушки зажигания с тросом возить надо, бензинки...
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG
    Спасибо!
    mirza Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,826
    Альбомы
  12. Рейтинг
    папарашу вас!!! не было ничего такого!!! ничё низнаю)))

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    102
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: может кто знает или слышал о ремонте пьезо-элементов в насос форсунках, желательно в Украине... То новая ну очень кучеряво стоит...... та и ждать долго.....
    Скока новая стоит? И че, из за этого машину менять на бензинку? А че, никто не слышал истроий про умершие бензиновые моторы при малом пробеге? Ну мало ли что может сломаться? Все говорят, что мотор зачетнейший, расход смешной.
    Passat B6 3,2 4motion

  15. #8
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    427
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ...и я мечтал в скором времени на дизель перебраться
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    550
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Svin Посмотреть сообщение
    Скока новая стоит? И че, из за этого машину менять на бензинку? А че, никто не слышал истроий про умершие бензиновые моторы при малом пробеге? Ну мало ли что может сломаться? Все говорят, что мотор зачетнейший, расход смешной.
    окончательную цену еще не сказали, но примерно из Германии 520 евро......
    B8 1,8 DSG

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    102
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    окончательную цену еще не сказали, но примерно из Германии 520 евро......
    кинь номер
    Passat B6 3,2 4motion

  21. #11
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  22. Рейтинг
    у меня ценник на форсунку объявляли около 1200 долларов
    мне говорили,что бош чинит форсунки порядка 200 долларов это стоит
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На новые дизеля уже можно смело переходить там уже CR
    2.0 TDI, DSG, Highline

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Форсунку не выбрасывайте. Попросите пожалуйста чтобы измеряли сопротивление между пинами и каждым пином и массой. Если сильно будут не хотеть, то это могут сделать любой электрик, КИПовец или связист. Пытаюсь придумать противоядие. Нужна любая информация. На трех горшках ехать реально?
    Удачи!
    B6 TDI 2.0 DSG

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Здравствайте все. У меня проблема похожая на Vladimir777, выехал из Москвы (2л,дизель) от МКАД 30 км загорелся чек, через 2 км загорелась спираль. Заглушил,завёл остался гореть только чек. В дальнейшем как только стрелка тахометра переваливала отметку в 2 тыс. оборотов загоралась спираль. Заглушил,завёл и дальше.Проехал 1000км,со скоростью 80 км/ч.Задний бампер был весь черный от копоти.На сервесе удалили ошибки. Через 10 км всё опять загорелось.В ЧЁМ ПРИЧИНА подскажите пожалуйста??????



    B6 TDI 2.0 DSG

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Так, немедленно прекратить антидизельную пропаганду, дизель это наше все. А сломаться может чего угодно, владельцам 2.0ФСИ не то что тестер и ключи возить надо, им еще свечи и катушки зажигания с тросом возить надо, бензинки...
    __________________________________________________ ___________________________
    Не фига! Отличный мотор 2,0 FSi/BVY (по крайней мере мне достался). Два года откатал, проблем не имел; не летом, ни зимой (были косячки по электрике, здесь отписывался). Правда пробег 40000, но в мотор не лазил важе. Сегодня ПРОДАЛ!!!
    Как написал Vladimir777(следующий мерс). Вот я последовал этому соблазну и в гараже с декабря он-же и пылится!!!
    Последний раз редактировалось CAHя21; 14.03.2010 в 16:10.

  31. #16
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ну вобщем история следующая, передвигался вроде не быстро, ок. 80-ти км/ч, и тут вдруг загорается желтая спиралька, и на табло пишет "кирдык балалайка", коробка спокойненько переходит на пониженные передачи до остановки... до дома 80 км.......
    Хорошо что не очень холодно сегодня, снятие клемы не помогло. Вобщем дотянули до дома... При диагностике выяснилось падение напряжения на насос-форсунках, После тщательной проверки тестером короткое на корпус у 4-й форсунки (мотор ВКР Форсунки пьезо) После отсоединения этой заразины мотор завелся...... ну если это можно так назвать..... Конечно не приятно что Пассат приподносит такие сюрпризы, а если за 800 км...... да еще мороз -20.... тады кирдык совсем... Поэтому владельцев таких моторов советую как в жигулях возить с собой тестер и пару ключей от клапанной крышки....
    Теперь вопрос: может кто знает или слышал о ремонте пьезо-элементов в насос форсунках, желательно в Украине... То новая ну очень кучеряво стоит...... та и ждать долго.....
    официально пьезо не ремонтируются. Какой год авто ?

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Форсунку не выбрасывайте. Попросите пожалуйста чтобы измеряли сопротивление между пинами и каждым пином и массой. Если сильно будут не хотеть, то это могут сделать любой электрик, КИПовец или связист. Пытаюсь придумать противоядие. Нужна любая информация. На трех горшках ехать реально?
    Удачи!
    можно

    Цитата Сообщение от Миха73 Посмотреть сообщение
    Здравствайте все. У меня проблема похожая на Vladimir777, выехал из Москвы (2л,дизель) от МКАД 30 км загорелся чек, через 2 км загорелась спираль. Заглушил,завёл остался гореть только чек. В дальнейшем как только стрелка тахометра переваливала отметку в 2 тыс. оборотов загоралась спираль. Заглушил,завёл и дальше.Проехал 1000км,со скоростью 80 км/ч.Задний бампер был весь черный от копоти.На сервесе удалили ошибки. Через 10 км всё опять загорелось.В ЧЁМ ПРИЧИНА подскажите пожалуйста??????

    B6 TDI 2.0 DSG
    ошибки-то какие ? а то турбу скоро заменишь, если так ездить будешь или даже если не будешь ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    550
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Форсунку не выбрасывайте. Попросите пожалуйста чтобы измеряли сопротивление между пинами и каждым пином и массой. Если сильно будут не хотеть, то это могут сделать любой электрик, КИПовец или связист. Пытаюсь придумать противоядие. Нужна любая информация. На трех горшках ехать реально?
    Удачи!
    На трех горшках едет, не айс конечно но до автомойки доехала..., По форсунке: На рабочих сопротивление 200 кОм + -3 кОм. На кирдыкнутой 150 кОм между выводами, и 40 Ом между одним из выводов и массой. Производит их Сименс, больше НИКТО. У Боша есть похожие.. но не те. Каталожный номер: 03G 130 073D. DX- это восстановленная. Авто 2007года

    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    На новые дизеля уже можно смело переходить там уже CR
    Смело можно ездить на всем..... если иметь в багажнике шнурок, и хорошего друга на джипе, который не откажет в любое время дня и ночи...
    По поводу CR почти такая же фигня, там тоже пьезо элемент стоит. если коротит форсунка, вырубаются все. да еще и насос один на все высокого давления навернется.... ничего не сделаешь. Насос-форсунка в какой-то мере надежней, (имея отвертку и тестер доедешь) но зато CR форсунки можно отремонтировать.......
    Последний раз редактировалось толстый; 15.03.2010 в 08:13.
    B8 1,8 DSG

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Все таки не зря я этот Сименс не люблю. Работаем с разным оборудованием, но с Сименсом проблем больше.
    Как я понял форсунка сейчас отключена, а свеча в этом же цилиндре? На одном из форумов было сообщение, что при выходе из строя форсунки через время в этом же цилиндре вышла из строя свеча. В вашем случае похоже на то что часть пьезопакета оказалась закороченой. Интересно было бы узнать где появилось 40 Ом. На один вывод форсунки подается управляющие 140 В, а другой вывод форсунки сидит на массе. В вашем случае если бы на массу коротнул вывод на который подается управляющее напряжение, то ваш блок управления и жгут должны были приказать долго жить, т.к. у вас машина 07 года. Это если верить имеющейся в форумах информации. Что же могло спасти ваш БУ. Варианта 2: - если управляющее напряжение подавалось на тот вывод что имеет на массу 40 Ом, то они, эти 40 ОМ, и спасли ваш БУ и жгут; - если закороченным оказался часть пакета со стороны массы, то БУ мог вырубить мотор по превышению порога регулирования этой форсунки. Это догадка. Возможно что БУ по этому параметру дает только сообщение об ошибке. Трудно сказать, мало пока информации, будем собирать.
    Последний раз редактировалось Vlad_B6; 15.03.2010 в 09:10.
    B6 TDI 2.0 DSG

  37. #19
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Проблема извесная, как не прискорбно жди вылета по очереди 3 остальных. Есть ТPI в которой данный дефект описан, трабл в блоке управления двигателя который убивает форсунки не убирая с них напряжение даже на выключеном моторе. Если есть сервисная книга и проведены все ТО замена по куланцу с 100% оплатой от завода.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    официально пьезо не ремонтируются. Какой год авто ?



    можно



    ошибки-то какие ? а то турбу скоро заменишь, если так ездить будешь или даже если не будешь ...
    Две ошибки по воздуху, и одна по коробке

  41. #21
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ну дак номера б неплохо заиметь .... скорее всего управление турбой или подсос воздуха
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну дак номера б неплохо заиметь .... скорее всего управление турбой или подсос воздуха
    Сегодня все чеки и спирали потухли. катается как обычно. Какие номера?

  45. #23
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Миха73 Посмотреть сообщение
    Две ошибки по воздуху, и одна по коробке
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну дак номера б неплохо заиметь ....
    Цитата Сообщение от Миха73 Посмотреть сообщение
    Какие номера?
    Номера ошибок...
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    550
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Кому интересно вот и ошибки.... немного не пойму по поводу второй ошибки.... что это значит...
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    B8 1,8 DSG

  49. #25
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Небольшой допрос с пристрастием моего одноклассника, который работает на сервисе у местного дилера WW. Честно говоря, результаты разговора заставляют сильно грустить.
    Я оформил все ввиде диалога - для наглядности так сказать

    1) Имеет ли место факт выхода из строя пъезо форсунок на разных авто WW? Я имею в виду выход из строя именно по электрической части .
    ---- Факт имеет место. Но коснулась эта тема только насос форсунок SIEMENS установленных на моторах ВКР Пассата В6. Ни у каких других двигателей с пъезо управлением форсунками (СR в том числе) такого дефекта не наблюдается. Возможно стоит сказать что этот дефект на других моторах ПОКА не наблюдается... посмотрим.

    2) Отметили ли вы для себя какие-то закономерности этой неисправности?
    ---- Все дефектные форсунки всплыли прошедшей зимой. Летом не было ни одного случая выхода из строя. Закономерность это или нет сказать сложно, но факт есть факт.
    Зима - зимой но форсунки вышли из строя не при холодном запуске двигателя, а уже на более-менее прогретых моторах (у большинства машин прямо на ходу когда двигатель был уже прогрет до рабочей температуры). Не было отмечено никакой реальной связи с перидичностью замены масла, с производителем масла, с брендом заправок и тд.

    3) На каких пробегах встречается этот дефект?
    ---- По пробегу нет никаких особых закономерностей.... были дефектные форсунки на авто пробегом 50 тыс..... так и на авто с пробегом 120-140 тысяч. На авто с меньшими пробегами дефекты не встречались (возможно просто срок еще не подошел).

    4) При выходе из строя одной форсунки, рекомендуете ли вы меняеть сразу все 4?
    --- Обычно обходимся заменой одной дефектной форсунки. Но в памяти есть несколько машин, которые спустя 100-1000 км после замены одной, потребовали замены второй (или даже третьей) форсунки. Все 4 форсунки не меняли никому (но чел сильно задумался в процессе ответа на вопрос - прим. редакции)

    5) При выходе из строя форсунок меняете ли вы жгут проводки и Блок Управления (БУ)
    --- На моей памяти мы ни разу не меняли ни жгут проводки ни БУ - только сами форсунки.

    6) Наблюдались ли выходы из строя форсунок на BKP моторах год-два назад? Ведь этот двигатель начал поставляться достаточно давно - с 2006 года.
    ---- Не помню. Если и были случаи, то они были единичны. Массовости точно не наблюдалось (возможно потому что двигатели были новые и дефекту еще рано было проявляться)

    7) Сколько Вы заменили форсунок на BKP за эту зиму?
    --- около 30 штук (прим редакции - после этого разговора я переговорил с альтернативными поставщиками форменных запчастей на наш рынок.... ребята сказали что и через них прошло за эти осень-зиму штук 20 таких форсунок.... так что общее количество вышедших из строя форсунок на BKP уже пугает. Хотя... и Пассатов с таким мотором в белоруссии много - это в свое время была самая продаваемая у нас модель B6).

    Вот такие дела....
    По результатам разговора (и чтению этого форума) я готов сделать только один вывод - WW реально облажался с установкой на свои авто дефектных форсунок производства SIEMENS... у которых по прошествии некоего времени выходит из строя пъезо-элемент. Несмотря на то что этот пъезо-элемент штука достаточно отработанная и устанавливается сейчас практически на каждый современный дизель, СИМЕНС в своей конктрукции что-то недодумал (или же нарушил технологию производства, или же не угадал с поставщиком и т.д.).... за что в итоге расплачиваемся мы, потребители.
    Что тут сказать.... грустно что WW (в отличие от той же Тойоты), увидев реальный дефект, не бросился тут же отзывать авто и менять всем владельцам дефектные запчасти бесплатно а все переложил на плечи (а в большинстве случаев и на кошельки) покупателей.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    lestar Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 148
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 806
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 11:09
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 20:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 14:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org