да ты все правильно понял
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Я тут начитался уже всякого, и как прозвонить то же вычитал и вроде даже понял. Я вот только сомневаюсь, похожи мои ошибки на пробитую форсу, либо вообще в другую сторону копать. А для прозвона форсунок по ниже описанной технологии хватит обычного китайского мультиметра?
;Проверка сопротивления пьезопакетов. Без снятия клапанной крышки и разъемов.
;Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
;контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
;контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
;и естественно все контакты (1-10) с корпусом автомобиля
;
;контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
;контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
;контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
;и естественно с корпусом автомобиля
Если обнаруживается подозрительная форса, снимаем клапанную крышку и меряем сопротивление непосредственно на форсунке. Сопротивление должно быть не меньше 200кОм. Далее сдергиваем разъём с подозрительной форсунки и пытаемся завестись, завелись - проблема в отключенной форсунке.Я все правильно понял?
да ты все правильно понял
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Извиняюсь за вопрос, но как узнать номера контактов на разъеме ГБЦ?
Я вот только сомневаюсь, похожи мои ошибки на пробитую форсу, либо вообще в другую сторону копать?
Номера подписаны на разъеме.
Ошибки те которые нужны, попробуй скинуть их и тогда появится ошибка по реле блока управления двигателя!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ну вроде пока все ясно, начну ковырять ох чую писать придется )). Так что не обессудьте. На воскресенье нацелился.
Решил отписаться как дела продвигаются, может интересно кому, а кому просто поржать с моих мытарств.
В общем занимался этим пол дня, обзвонил все что в нете нарыл и пол телефонного справочника, и вот к чему пришел.
С утра дело не шло, и все станции и мастера либо не работают с такими машинами, думаю браться не хотят, либо заняты и ждать не известно сколько. По этому, была четкая уверенность лезть самому, снимать все форсунки и по ходу искать сдохшую. Снимать самому как то страшновато, хотя и руки вроде откуда надо, ставить совсем страшно. В общем лезть к форсам особого желания не было.
На форуме сеат был найден чертеж, точнее фото с размерами, приспособы для снятия форсунок. Тут же был раскурочен молоток, дабы использовать его ударник в качестве ударника обратного молотка для приспособы. Но тут вдруг нашелся мастер с порше Украина, который согласен приехать и снять форсунки, потом я их планирую отправить на восстановление пьезопакета, а потом он приедет и установит. О, фото приспособы в ящик, ударник от молотка туда же, уже легче.
К чему рассказ?
Хочу воспользоваться услугами человека который в этой теме зовется Vlad_B6, он из Одессы. Хотелось бы узнать мнения людей по поводу восстановления пьезопакетов. Мнения любые, но безусловно особо ценные мнения людей пользовавшихся его услугами, как делает, как они потом ходят? Сам он говорит что сделал много форсунок, но обратной связи о качестве нет, и нареканий по его словам то же нет. Значит, как он пологает, все хорошо. Люди кто пользовался, отзовитесь, очень интересно как оно!!!!
ЗЫ. Может знает кто, не могу понять что такое винт с шаровой головкой насос-форсунки, он упоминается http://www.ozzon.net/online/auto/vw/passat_b6/221.php . И еще, что такое защитный тепловой экран форсунки, как выглядит и где стоит. Я так понимаю менять необходимо и его то же и уплотнители кольцевые. В общем для замены одной форсунки понадобится:
-Болты крепления форсунки-2шт
-Уплотнительные кольца форсунок(Подозреваю что это резинки которые одеваются на форсунку)-2шт
-винт регулировочный из коромысла-1шт
-Защитный экран - наверно 1 шт, что это понятия не имею
-винт с шаровой головкой - ??шт, что за зверь неизвестно
Только не спрашивайте где я вычитал про защитный экран, где то натыкался пару раз, сейчас найти не могу. Вроде ничего не забыл?
Во букав накрапал![]()
Вроде негатива о нём не слышал. Если бы косорезил- вылезло бы...
Хрень, регулирующая зазор в паре- шток НФ-толкатель коромысла...
Обязательно. Заменяются при каждом извлечении каждой НФ.
Обязательно. Заменяются при каждом извлечении каждой НФ.
хз...вроде бы многоразовые...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подскажите что смотреть
В расширительном бачке масло но сам тосол не уходит двигатель сввв дсг
Масло охлаждает!![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
А если не он то что может быть?в германии в мае была замена гбц
Да там куча всего....прокладка, трещина ГБЦ. Не лезь пока "глубоко", исключи охладитель масла
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=656&gr=11565
Тем более
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Доброго времени суток!
лфдштлшт1982, а расскажите зачем камеру вбасто меняют? Что с ней случается что замена необходима?
А как узнать что пора чистить? А то у меня тут недавно отопитель столько дыма в салон дал, а потом отказался включатся. Правда машина днищем в сугробе стояла, я подумал из за этого. Потом вроде нормально, работает, не дымит. Это что, первый звоночек?
Отказалась работать и заблокировалась вебаста решил поменять,а то без нее долго прогреваеться двиган и расход поднимаеться зимой
Шнур только придти должен,да и камеру уже заказал,да и ковыряться с ней гаража нет,а так машина 3 зимы откатала пора наверное уже
Ну что же, сегодня дело наконец сдвинулось.Приехал мастер и достал все форсы. Я честно говоря ожидал худшего их состояния, хотя и сравнивать мне не с чем. Вот они, красавицы. Там есть и виновница торжества. Ей оказалась форса первого цилиндра, как видим пробой.
Да, выяснилась и еще одна интересная подробность.Раньше я писал что машину подтрушивало, на мои обращения к топливщикам все говорили что форса, и самая большая корекция по топлеву шла по 4 цилиндру. А в нем какраз и меняли форсунку, то есть там она самая новая. Все топливщики репу чесали, мол надо смотреть но ничего конкретного, я да же тему создавал. Так вот ясно чего они ее чесали, когда я форсу менял, был очень зелен ну и меня конечно на..ли
. При ближайшем рассмотрении все форсунки у меня 03G130073М, а одна форса, 4 целиндра,03G130073S!!! На сколько я понимаю, это форса от 140 сильного мотора.
Вот и вопрос, могло ли его подтрушивать от этого, ведь топлива меньше идет, дисбаланс, или он коррекцией все выравнивал?
Фото0001.jpgФото0004.jpgФото0003.jpgФото0002.jpg
Конечно дело было в этой форсунке!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Да, весело. Теперь надо свою S махнуть на М. Во задача. Не думаю что многих так нае...вают.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки