ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 102 из 148
ПерваяПервая ... 2 52 92 98 99 100 101 102 103 104 105 106 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,526 по 2,550 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2526
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Здравствуйте!
    Спасибо за ответ. Я тут начитался уже всякого, и как прозвонить то же вычитал и вроде даже понял. Я вот только сомневаюсь, похожи мои ошибки на пробитую форсу, либо вообще в другую сторону копать. А для прозвона форсунок по ниже описанной технологии хватит обычного китайского мультиметра?
    ;Проверка сопротивления пьезопакетов. Без снятия клапанной крышки и разъемов.
    ;Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
    ;контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
    ;контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
    ;и естественно все контакты (1-10) с корпусом автомобиля
    ;
    ;контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
    ;контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
    ;контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
    ;и естественно с корпусом автомобиля
    Если обнаруживается подозрительная форса, снимаем клапанную крышку и меряем сопротивление непосредственно на форсунке. Сопротивление должно быть не меньше 200кОм. Далее сдергиваем разъём с подозрительной форсунки и пытаемся завестись, завелись - проблема в отключенной форсунке.Я все правильно понял?

  3. #2527
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да ты все правильно понял
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  5. #2528
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Извиняюсь за вопрос, но как узнать номера контактов на разъеме ГБЦ?
    Я вот только сомневаюсь, похожи мои ошибки на пробитую форсу, либо вообще в другую сторону копать?

  7. #2529
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Номера подписаны на разъеме.
    Ошибки те которые нужны, попробуй скинуть их и тогда появится ошибка по реле блока управления двигателя!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #2530
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну вроде пока все ясно, начну ковырять ох чую писать придется )). Так что не обессудьте. На воскресенье нацелился.

  11. #2531
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Решил отписаться как дела продвигаются, может интересно кому, а кому просто поржать с моих мытарств .
    В общем занимался этим пол дня, обзвонил все что в нете нарыл и пол телефонного справочника, и вот к чему пришел.
    С утра дело не шло, и все станции и мастера либо не работают с такими машинами, думаю браться не хотят, либо заняты и ждать не известно сколько. По этому, была четкая уверенность лезть самому, снимать все форсунки и по ходу искать сдохшую. Снимать самому как то страшновато, хотя и руки вроде откуда надо, ставить совсем страшно. В общем лезть к форсам особого желания не было.
    На форуме сеат был найден чертеж, точнее фото с размерами, приспособы для снятия форсунок. Тут же был раскурочен молоток, дабы использовать его ударник в качестве ударника обратного молотка для приспособы. Но тут вдруг нашелся мастер с порше Украина, который согласен приехать и снять форсунки, потом я их планирую отправить на восстановление пьезопакета, а потом он приедет и установит. О, фото приспособы в ящик, ударник от молотка туда же, уже легче.
    К чему рассказ?
    Хочу воспользоваться услугами человека который в этой теме зовется Vlad_B6, он из Одессы. Хотелось бы узнать мнения людей по поводу восстановления пьезопакетов. Мнения любые, но безусловно особо ценные мнения людей пользовавшихся его услугами, как делает, как они потом ходят? Сам он говорит что сделал много форсунок, но обратной связи о качестве нет, и нареканий по его словам то же нет. Значит, как он пологает, все хорошо. Люди кто пользовался, отзовитесь, очень интересно как оно!!!!

    ЗЫ. Может знает кто, не могу понять что такое винт с шаровой головкой насос-форсунки, он упоминается http://www.ozzon.net/online/auto/vw/passat_b6/221.php . И еще, что такое защитный тепловой экран форсунки, как выглядит и где стоит. Я так понимаю менять необходимо и его то же и уплотнители кольцевые. В общем для замены одной форсунки понадобится:
    -Болты крепления форсунки-2шт
    -Уплотнительные кольца форсунок(Подозреваю что это резинки которые одеваются на форсунку)-2шт
    -винт регулировочный из коромысла-1шт
    -Защитный экран - наверно 1 шт, что это понятия не имею
    -винт с шаровой головкой - ??шт, что за зверь неизвестно

    Только не спрашивайте где я вычитал про защитный экран, где то натыкался пару раз, сейчас найти не могу. Вроде ничего не забыл?
    Во букав накрапал

  13. #2532
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    зовется Vlad_B6
    Вроде негатива о нём не слышал. Если бы косорезил- вылезло бы...
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    винт с шаровой головкой насос-форсунки
    Хрень, регулирующая зазор в паре- шток НФ-толкатель коромысла...
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    -Болты крепления форсунки-2шт
    Обязательно. Заменяются при каждом извлечении каждой НФ.
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    -Уплотнительные кольца форсунок(Подозреваю что это резинки которые одеваются на форсунку)-2шт
    Обязательно. Заменяются при каждом извлечении каждой НФ.

    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    -винт регулировочный из коромысла-1шт
    хз...вроде бы многоразовые...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #2533
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Подскажите что смотреть
    В расширительном бачке масло но сам тосол не уходит двигатель сввв дсг

  17. #2534
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лфдштлшт1982 Посмотреть сообщение
    Подскажите что смотреть
    В расширительном бачке масло но сам тосол не уходит двигатель сввв дсг
    Смотри вначале в сторону масляного радиатора.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #2535
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Смотри вначале в сторону масляного радиатора.
    Это который турбину охлаждает?

  21. #2536
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Масло охлаждает!
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  23. #2537
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А если не он то что может быть?в германии в мае была замена гбц

  25. #2538
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да там куча всего....прокладка, трещина ГБЦ. Не лезь пока "глубоко", исключи охладитель масла
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=656&gr=11565
    Тем более
    Цитата Сообщение от лфдштлшт1982 Посмотреть сообщение
    в германии в мае была замена гбц
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #2539
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Да там куча всего....прокладка, трещина ГБЦ. Не лезь пока "глубоко", исключи охладитель масла
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=656&gr=11565
    Тем более
    Благодарю за помощь на днях отгоню дилеру менять камеру вебасты и заодно это пускай смотрит

  29. #2540
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лфдштлшт1982 Посмотреть сообщение
    Благодарю за помощь
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #2541
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    лфдштлшт1982, а расскажите зачем камеру вбасто меняют? Что с ней случается что замена необходима?

  33. #2542
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    а расскажите зачем камеру вбасто меняют? Что с ней случается что замена необходима?
    Появляется трещина в керамике, из-за которой происходят постоянные сбои в работе и т.д..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #2543
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    лфдштлшт1982, а расскажите зачем камеру вбасто меняют? Что с ней случается что замена необходима?
    Кто-то камеру чистит, кто-то ее меняет.
    Но замена в принципе ждет всех поскольку больше 2-3 х чистор не выдерживают разные элементы камеры, в частности слюда и керамическая вставка
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  37. #2544
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А как узнать что пора чистить? А то у меня тут недавно отопитель столько дыма в салон дал, а потом отказался включатся. Правда машина днищем в сугробе стояла, я подумал из за этого. Потом вроде нормально, работает, не дымит. Это что, первый звоночек?

  39. #2545
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Отказалась работать и заблокировалась вебаста решил поменять,а то без нее долго прогреваеться двиган и расход поднимаеться зимой

  41. #2546
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лфдштлшт1982 Посмотреть сообщение
    Отказалась работать и заблокировалась вебаста
    Так может разблокировать и попробовать поюзать дальше???
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #2547
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Шнур только придти должен,да и камеру уже заказал,да и ковыряться с ней гаража нет,а так машина 3 зимы откатала пора наверное уже

  45. #2548
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну что же, сегодня дело наконец сдвинулось. Приехал мастер и достал все форсы. Я честно говоря ожидал худшего их состояния, хотя и сравнивать мне не с чем. Вот они, красавицы. Там есть и виновница торжества. Ей оказалась форса первого цилиндра, как видим пробой.

    Да, выяснилась и еще одна интересная подробность. Раньше я писал что машину подтрушивало, на мои обращения к топливщикам все говорили что форса, и самая большая корекция по топлеву шла по 4 цилиндру. А в нем какраз и меняли форсунку, то есть там она самая новая. Все топливщики репу чесали, мол надо смотреть но ничего конкретного, я да же тему создавал. Так вот ясно чего они ее чесали, когда я форсу менял, был очень зелен ну и меня конечно на..ли . При ближайшем рассмотрении все форсунки у меня 03G130073М, а одна форса, 4 целиндра,03G130073S!!! На сколько я понимаю, это форса от 140 сильного мотора.
    Вот и вопрос, могло ли его подтрушивать от этого, ведь топлива меньше идет, дисбаланс, или он коррекцией все выравнивал?
    Фото0001.jpgФото0004.jpgФото0003.jpgФото0002.jpg

  47. #2549
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Конечно дело было в этой форсунке!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #2550
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Да, весело. Теперь надо свою S махнуть на М. Во задача. Не думаю что многих так нае...вают.

Ответить в теме
Страница 102 из 148
ПерваяПервая ... 2 52 92 98 99 100 101 102 103 104 105 106 112 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org