![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет.
Вчера вернулся из отпуска.... забрал машину в этот же день.
Во вторник 15/06 созвонился с инженером по гарантии.... Подтвердили 100% куланц. Так как мне надо было 17/06 улетать, то я просил по возможности быстрее. Сказали что постараются, и вроде даже есть одна новая форсунка в наличии. Однако вскоре позвонил технолог и сообщил, что есть подозрения на вторую форсунку и менять будут две сразу. Вторая будет только к концу недели....Ну две так две и я улетел в отпуск. Позвонили мне 22/06 и сказали, что машина готова. Подозрения на вторую форсунку не подтвердились и поменяли только одну. Вчера-сегодня ездил целый день, пока все нормально.
Вообщем респект Пулково. Все четко и грамотно. ЭБУ не меняли, все остальное как у всех....
P.S.1 Все в/у конечно хорошо. Хорошо и то, что VW в лице Пулково, не бросает в беде даже после гарантии. По крайней мере сейчас. Однако тенденция расстраивает, особенно у Бориса (GvinPin). Я тоже считаю себя, как говорится, законопослушным гражданином, но у меня за 46 тыс. пробега уже 2 значимые проблемы, хоть и устраненные по гарантии/куланцу.
P.S.2 За две недели, честно говоря, соскучался по авто. За 2 прошедших дня ловил себя на мысли, как же мне все-таки нравится мой автомобиль. Человек я позитивный, поэтому не буду озадачивать себя по поводу надежности Пассата. Буду дальше ездить и получать удовольствие, а там будь что будет
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
конкретикой не интересовался.он сказал,что разъедает масло.именно после 20 000 особенно агрессивно.у меня тоже все форсы на 160 000 поменяли.лью обычное 505 01 после этого чисто из экономии.мастер сказал-так и дальше,про форсы забуду.время покажет.ах да,он чего то там про проводимость-текучесть масла лонг-лайф говорил.кароч,заеду куда ещё,поговорю.
в РФ никто больше 15ткм без смены масла не ездит, а форсунки мрут. Да и не верю я в связь масла и того, что пакет в форсунке коротит. Желание найти простое объяснение - не более, кмк.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну может быть...НО...не верю,что причина неизвестна.просто если признают это официально-будут суды.наш разговор проходил в машине,вне автохауса,довольно долго и серьёзно. и говорил что особенно рискованно после 20 000 км,но никак не только.само масло-проблема.его слова.да и перешли уже на коммон рэйл.а сейчас признайся...лучше на топливо валить рассейское.да,ещё сказал что по куланцу меняют по 5 в день.
ну дак машин-то сколько продано и форсунок было выпущено ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
2,0ТДИ 2006г. ВМР 270 тыщ, лонглайф3 и ниче не разьело, правда форсунки эл-мех, наверно нечего разъедать
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Если партия форсунок была бракованная, а я думаю, что это действительно так, VAGу необходимо было провести отзывную кампанию и заменить владельцам все форсунки. А так, по сути, VAG, зная о данной проблеме, предпочитает наблюдать, ничего не делая, как владельцы "играют в рулетку", учитывая внезапность поломок форсунок.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
а вот вопрос такой - у ауди наблюдаются такие же проблемы ? или же всё-таки там агрегаты стоят надёжнее?
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Ну так компания Мерседес тоже много лет занималась дачей взяток на всех мыслимых уровнях, и раскрутили только щас, так и тут кому охота терять деньги. В свое время была фирма Фуджицо изготавливала винчестеры для компьютеров, так вот была выпущена громадная партия винчестеров емкостью 20 Гигабайт на неисправном оборудовании, и ни один винчестер не был заменен по гарантии. Так что не один VAG виновать в экономии своих денег.
Зато от масла (не ЛонгЛайф3) сажевй фильтр очень даже вылетает, а если затягивать замену то и геометрия турбы клинит....
а от дешевого дерьмового на поршнях и турбе кокс вплоть до клина (ну это обычно у пенсионеров в старых бюджетых корчах, хотя и в 3х летний турбомотор могут дерьма налить экономщики (скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь))
берите КомонРэйлы (счас 2,0ТДИ все такие), там во ВСЕХ Бошь пьезо форсунки, живут вроде долго...
на сервие видел Крафтер (комонРэйл Бош-пьезо), межгород 2007г 4года 480тыщ, меняли резину, масло, расходники и ремни
у меня пока год с небольшим 80тыщ - летает трактор.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ты очень уважаемый комрад, но давай пиши по теме, а не все что на ум приходит.
Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:17
Ты реально не увидел "66 тыс" в моем сообщении?!
Кто ездил до меня я не знаю, но кто-то намотал пару км до того как мне авто продали в салоне. Думаешь в этом причина поломки форсунки?
Сам я проехал почти 66 тыс за вычетом тех км когда меня возили на моей машине или тестдрайвили.
Марка масла, которое постоянно лью - Castrol magnatec 5w40 b4 (for diesel) - неужели дерьмовое?
Откровенно говоря, я тоже не очень-то и верю в то что масло может каким-то образом влиять на пъезопакеты форсунок, хотя....
Давайте попробуем вместе пофантазировать ЧИСТО В ТЕОРИИ:
Честно скажу, именно сименсовскую насос-форсунку с мотора BKP я в руках не держал , но держал старые электромагнитные НФ пр-ва БОШ. Несмотря на то что узел самого э\м клапана кажется абсолютно герметичным, на самом деле то это не так - достаточно посмотреть на схему форсунки в разрезе и посмотреть как у нее внутри все работает.
Мне показалось что пьезопакет (э\м клапан) находится в возможном контакте именно с солярой, а никак не с маслом смазки ДВС. Причем эта самая солярка заходит через ось коромысла на которое пъезопакет нажимает чтобы открыть форсунку и получаестя что выйти ДТ никуда не может - одна и та же порция ДТ постоянно, буквально годами находится в замкнутом объеме (в камере пьезопакета).
Посему, чисто теоретически, если туда попало некое не идеальное ДТ (например оно имело в себе некие присадки которые каким-то образом постепенно разъедают покрытие (напыление) пъезопакетов именно производства компании СИМЕНС или же просто эта самая солярка в замкнутом объеме сама от времени постепенно "портится" и превращается в НЕЧТО химически активное), то вполне возможно что со временем мы и получим ухудшение работы пьезопакета, как следствие - выход за пределы регулирования и смерть форсунки.
Если же уж совсем не повезло и продукты разрушения материалов пъезопакета скапливаются в камере где-то в одном месте (а выйти-то топливу попавшему в камеру пъезопакета некуда, следовательно продукты износа останутся тоже внутри камеры) то под воздействием достаточно высокого напряжения открытия форсунки может быть пробой изоляции пъезопакета на заземленный корпус форсунки, что повлечет за собой смерть от КЗ блока управления ДВС. Понятно что это все вина именно компании СИМЕНС, которая, выпустив такую форсунку, преподнесла нам кота в мешке - они выпустили, скажем так, некачественный пьезопакет, который именно химически разрушается самим ДТ в самых обычных рабочих режимах когда должен бы работать и работать...
Я уж не говорю о таком ДТ в котором по какой-то причине присутствуют свинцовые какие-то добавки - как известно, свинец сам по себе является проводником электричества. А напряжение на этих форсунках BKP ох какое немалое (до 130 вольт), при таком напряжении уже нельзя пренебречь токами утечки. (не по теме... у меня второй авто пыжик с мотором HDI (Common Rail) - там напряжение питания пьезо-форсунок всего 90 вольт!!! В свое время я работал у дилера Пыжика - на моей памяти ни одна форсунка в ПЕЖО не вышла из строя из-за пъезопакета - может дело и не в напряжении открытия форсунки, а может как раз и в нем).
Все что выше я написал - это так, мысли в слух.... но давайте их обсудим, почему бы и нет?
Если эти мои мысли верны, тогда по крайней мере становится понятно почему на BKP зимой форсунки выходят строя в три раза чаще чем летом (это по утверждению инженера по гарантии местного дилера WW АтлантМ). Значит хим состав зимнего ДТ все же как-то влияет....ибо напряжение питания форсунок подаваемое БУ на них и зимой и летом одно и то же - 130 вольт...
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 06.07.2010 в 15:23.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Весной и летом форсунки летят тоже часто. Знаю по обращением комрадов с этой проблемой.
Да летят они всегда, это факт
Просто минские официалы WW сказали что зимой они форсунок меняют много больше чем летом. И больше в разы.
А ведь не надо сбрасывать со счетов и тот факт что зимой народ катается на своих авто поменьше чем летом. Тенденция будет еще грустнее.
Да, собственно, нет особой разницы когда авто станет - и зимой и летом все равно неприятно. Разве что зимой встать на трассе еще и холодно.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Верить всем на слово нельзя и оффициальным сервисмэнам тем более :-) Кто может сказать вразумительно, что происходит с пьезоэлементом что он начинает коротить? как-то разрушается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки