![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
[QUOTE=metcontru;1218712]После того как у меня накрылась, я проехал 2 тыс км. Потом мотор сам резко загазовал, вся улица в белом дыму была и заглох. Больше не завелась.[COLOR="Blue"]
А какие то ошибки были? У меня ошибок нет.
Сегодня подключил Ваг,Не очень понравились показания в 13 группе на прогретом двигателе.Может кто знает что это обозначает На старых форсах такого расхождения небыло.
Комп не подключали.Зазоры в кулачках регулировали на глаз.Раньше в 4 группе 4 колонка было 0.5.
На вашем фото нет 18 канала. Если там, по всем четырем форсам, прописаны нули, то все норм.
Если по третьей форсунке будет какая-то другая цифра, то у вас есть небольшие проблемки в механической части этой "помпедюзы".
Какая конкретно проблемка, можно уточнить наведя курсор мышки на циферку в окошке(отличную от нуля). При этом открывается список с возможными значениями и то, что под ними понимать.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А у меня ни одной ошибки нет. Сегодня пробовали завести после ночи, на улице -6 С. завелась со второго раза, первый раз крутили секунды три-четыре.
Ребят подскажите что может быть. ОД не знают что делать. Грешат на Блок управления ДВС, т.к. при замене форсунок у них в сервисной компании было сказано, если автомобиль не завелся после замены НФ, то возможно проблема в блоке управления. Он у меня завелся, только около 5 км дымил и при нажатии на педаль газа(чуть выше среднего) её начинало колбасит, как будто не работает один цилиндр. Разгоняешь её плавно (как пенсионер) она ехала. Но не долго через 10км пропала тяга и заглохла. Все попытки крутить ДВС не увенчались успехом. Ну я на лямку и обратно к ним (было этовечером). На следующий день они её затолкали считали ошибки, нечего нет. Попробовали запустить, завелась.
Просто я не могу понять, как мог блок управления двигателем выйти из строя!? Когда она заглохла, и я её привез на диагностику была четкая ошибка на третью Насос Форсунку. Их все поменяли, ошибок нет и она выдаёт такие выкрутасы. Забирать я её у них не хочу, т.к. живу в пригороде 45км, и не хочется опять при поездке домой встать на трассе.
shurik22, пусть разбираются...согласно "закона о защите прав потребителей" Вам должны вернуть авто в том виде и состоянии, в котором Вы его сдавали...вопрос только что и когда накопают...а это вопрос времени и, вероятно, денег. Где то слышал что вылетая, форсунка может и блок управления ДВС угробить (коротыш НФ его палит), так что шансы "попасть" есть... Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Чудес не бывает, надо вскрывать и смотреть что не так, очень внимательно проверять то что меняли при последнем вмешательстве, после которого начались проблемы.
Могли поставить старые болты - это влият, могли их же недотянуть!
Мог задраться уплотнитель на форсунке.
Как говориться вскрытие покажет.
На лицо появление косяка при прогреве авто, скорее всего проблема заключается в вышеперечисленном.
Незавод с первого раза косвенно говорит о неуплотнении - через которое утекает саляра.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Блин, не утишающий фактор поподания на блок.
Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:57
Болты и всё что нужно для замены НФ поменяли. Единственное что меня тоже настораживает, это правильность момента затяжки болтов, плотно ли и по своим местам сели уплотнительные кольца, ну и не отсоеденились ли фишки на НФ.
Сообщение от shurik22
![]()
А у меня ни одной ошибки нет. Сегодня пробовали Забирать я её у них не хочу, т.к. живу в пригороде 45км, и не хочется опять при поездке домой встать на трассе.
Чудес не бывает, надо вскрывать и смотреть что не так, очень внимательно проверять то что меняли при последнем вмешательстве, после которого начались проблемы.
Могли поставить старые болты - это влият, могли их же недотянуть!
Мог задраться уплотнитель на форсунке.
Как говориться вскрытие покажет.
На лицо появление косяка при прогреве авто, скорее всего проблема заключается в вышеперечисленном.
Незавод с первого раза косвенно говорит о неуплотнении - через которое утекает саляра.
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:16
Прошу прощения за косяк выше - не то и не там нажал. Я хотел сказать что нижнее уплотнение у этой форсунки в цилиндр не через медную шайбу. А путём плотной посадки на конус. Достаточно недожать, или попади мусоринка в место сопряжения и топливо будет подтекать в цилиндр.
А выход из строя ЭБУ по причине КЗ очень маловероятен. Я уже пытался довести свою мысль на разных форумах. КЗ у этих форсунок конструкционно не возможно. Из всего опыта по интернету и моих личных замеров, на выводах отказавшей форсунки всегда есть сопротвление, и не маленькое, и даже не Омы, а кОмы. А это даже близко не КЗ. ЭБУ запрагромирован на какой то порог снижения сопротивления ( и я думая с солидным запасом по защите, прежде чем успеет повредиться) и по его дастижению грубо говоря отключается.
Очень важно что бы автор неприятности отписался что всё таки было, если узнает. В свете радостной эйфории от акции по замене форсунок это первый косяк и надо знать от чего подстраховаться.
Обязательно отпишусь. Только это уже будет на следующей недели. На выходных не будет возможности этого сделать.
Был у ОД по акции 23Н9, меняют :
жгут 03G971033M
винтики, болтики
наклейку в нишу запаски о прохождении акции автомобилем клеют
форсунки 03G130073SX
X - значит восстановленные .... ЭТО ПРАВИЛЬНО?
их не меняют, если они s-ки. Если в конце другая буква, то меняют тоже.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Добрый день.
Вопрос по ЭБУ пока что отпал. ОД грешит на тандемный насос. Но у меня сомнения насчёт него, т.к. он механический и до этого не возникало проблем с подачей топлива. Увидел другую тему по насосам, и чтобы тут сильно не засорять тему смотрите сюда
http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%F1%EE%F1+BKP
Буду рад за помощь. Устал жодить пешком
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки