ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 110 из 148
ПерваяПервая ... 10 60 100 106 107 108 109 110 111 112 113 114 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,726 по 2,750 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2726
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  2. Рейтинг
    [QUOTE=metcontru;1218712]После того как у меня накрылась, я проехал 2 тыс км. Потом мотор сам резко загазовал, вся улица в белом дыму была и заглох. Больше не завелась.[COLOR="Blue"]
    А какие то ошибки были? У меня ошибок нет.

  3. #2727
    Новичок Аватар для SKO
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    34
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ... скорее всего ВАГен к массовой акции подготовил массовую партию восстановленных, потому и корпуса в разные оттенки крашены- это не на продажу, на витрину, а сразу в мотор- пох, какого цвета корпус и шайбы...ИМХО...
    Мне тоже пох эта цветомузыка, меня ресурс старой интересует, отличается он от новой или нет.

  5. #2728
    Гость
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сегодня подключил Ваг,Не очень понравились показания в 13 группе на прогретом двигателе.Может кто знает что это обозначает На старых форсах такого расхождения небыло.
    Изображения

  7. #2729
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Старые форсы продавцы забрали по 50 евро за штуку (в зачет новых)


    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Не очень понравились показания в 13 группе на прогретом двигателе.
    Чуть разница есть конечно, но в принципе все в допуске (-2,8+2,8).
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #2730
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Сегодня подключил Ваг,Не очень понравились показания в 13 группе на прогретом двигателе.Может кто знает что это обозначает На старых форсах такого расхождения небыло.
    Все, впринципе, в допуске.
    А что, в 18 и 23 группах?
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  11. #2731
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    А что, в 18 и 23 группах?
    Я думаю не стоит волноваться, ОД обычно после таких ремонтов комп подрубает.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #2732
    Гость
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Комп не подключали.Зазоры в кулачках регулировали на глаз.Раньше в 4 группе 4 колонка было 0.5.
    Изображения

  15. #2733
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    А какие то ошибки были? У меня ошибок нет.
    Была, то ли передув, то ли недодув. Точно не помню...
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  17. #2734
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Комп не подключали
    На вашем фото нет 18 канала. Если там, по всем четырем форсам, прописаны нули, то все норм.
    Если по третьей форсунке будет какая-то другая цифра, то у вас есть небольшие проблемки в механической части этой "помпедюзы".
    Какая конкретно проблемка, можно уточнить наведя курсор мышки на циферку в окошке(отличную от нуля). При этом открывается список с возможными значениями и то, что под ними понимать.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  19. #2735
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Какая конкретно проблемка, можно уточнить наведя курсор мышки на циферку в окошке(отличную от нуля). При этом открывается список с возможными значениями и то, что под ними понимать.
    Если лейбл нужный будет...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  21. #2736
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Зазоры в кулачках регулировали на глаз
    Оно так и регулируется. Вам показалось, что на глаз, на самом деле- по оборотам регулировочного винта. Прижимается вплотную, потом на какой то угол отворачивается и контрится- всего делов...никаких щупов, как в ТАЗе не используется.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #2737
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А у меня ни одной ошибки нет. Сегодня пробовали завести после ночи, на улице -6 С. завелась со второго раза, первый раз крутили секунды три-четыре.
    Ребят подскажите что может быть. ОД не знают что делать. Грешат на Блок управления ДВС, т.к. при замене форсунок у них в сервисной компании было сказано, если автомобиль не завелся после замены НФ, то возможно проблема в блоке управления. Он у меня завелся, только около 5 км дымил и при нажатии на педаль газа(чуть выше среднего) её начинало колбасит, как будто не работает один цилиндр. Разгоняешь её плавно (как пенсионер) она ехала. Но не долго через 10км пропала тяга и заглохла. Все попытки крутить ДВС не увенчались успехом. Ну я на лямку и обратно к ним (было этовечером). На следующий день они её затолкали считали ошибки, нечего нет. Попробовали запустить, завелась.
    Просто я не могу понять, как мог блок управления двигателем выйти из строя!? Когда она заглохла, и я её привез на диагностику была четкая ошибка на третью Насос Форсунку. Их все поменяли, ошибок нет и она выдаёт такие выкрутасы. Забирать я её у них не хочу, т.к. живу в пригороде 45км, и не хочется опять при поездке домой встать на трассе.

  25. #2738
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  26. Рейтинг
    shurik22, пусть разбираются...согласно "закона о защите прав потребителей" Вам должны вернуть авто в том виде и состоянии, в котором Вы его сдавали...вопрос только что и когда накопают...а это вопрос времени и, вероятно, денег. Где то слышал что вылетая, форсунка может и блок управления ДВС угробить (коротыш НФ его палит), так что шансы "попасть" есть... Удачи!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #2739
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    А у меня ни одной ошибки нет. Сегодня пробовали завести после ночи, на улице -6 С. завелась со второго раза, первый раз крутили секунды три-четыре.
    Ребят подскажите что может быть. ОД не знают что делать. Грешат на Блок управления ДВС, т.к. при замене форсунок у них в сервисной компании было сказано, если автомобиль не завелся после замены НФ, то возможно проблема в блоке управления. Он у меня завелся, только около 5 км дымил и при нажатии на педаль газа(чуть выше среднего) её начинало колбасит, как будто не работает один цилиндр. Разгоняешь её плавно (как пенсионер) она ехала. Но не долго через 10км пропала тяга и заглохла. Все попытки крутить ДВС не увенчались успехом. Ну я на лямку и обратно к ним (было этовечером). На следующий день они её затолкали считали ошибки, нечего нет. Попробовали запустить, завелась.
    Просто я не могу понять, как мог блок управления двигателем выйти из строя!? Когда она заглохла, и я её привез на диагностику была четкая ошибка на третью Насос Форсунку. Их все поменяли, ошибок нет и она выдаёт такие выкрутасы. Забирать я её у них не хочу, т.к. живу в пригороде 45км, и не хочется опять при поездке домой встать на трассе.

    Чудес не бывает, надо вскрывать и смотреть что не так, очень внимательно проверять то что меняли при последнем вмешательстве, после которого начались проблемы.
    Могли поставить старые болты - это влият, могли их же недотянуть!
    Мог задраться уплотнитель на форсунке.

    Как говориться вскрытие покажет.
    На лицо появление косяка при прогреве авто, скорее всего проблема заключается в вышеперечисленном.
    Незавод с первого раза косвенно говорит о неуплотнении - через которое утекает саляра.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  29. #2740
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    shurik22, пусть разбираются...согласно "закона о защите прав потребителей" Вам должны вернуть авто в том виде и состоянии, в котором Вы его сдавали...вопрос только что и когда накопают...а это вопрос времени и, вероятно, денег. Где то слышал что вылетая, форсунка может и блок управления ДВС угробить (коротыш НФ его палит), так что шансы "попасть" есть... Удачи!
    Блин, не утишающий фактор поподания на блок.

    Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:57

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает, надо вскрывать и смотреть что не так, очень внимательно проверять то что меняли при последнем вмешательстве, после которого начались проблемы.
    Могли поставить старые болты - это влият, могли их же недотянуть!
    Мог задраться уплотнитель на форсунке.

    Как говориться вскрытие покажет.
    На лицо появление косяка при прогреве авто, скорее всего проблема заключается в вышеперечисленном.
    Болты и всё что нужно для замены НФ поменяли. Единственное что меня тоже настораживает, это правильность момента затяжки болтов, плотно ли и по своим местам сели уплотнительные кольца, ну и не отсоеденились ли фишки на НФ.

  31. #2741
    Гость
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Сообщение от shurik22
    А у меня ни одной ошибки нет. Сегодня пробовали Забирать я её у них не хочу, т.к. живу в пригороде 45км, и не хочется опять при поездке домой встать на трассе.




    Чудес не бывает, надо вскрывать и смотреть что не так, очень внимательно проверять то что меняли при последнем вмешательстве, после которого начались проблемы.
    Могли поставить старые болты - это влият, могли их же недотянуть!
    Мог задраться уплотнитель на форсунке.

    Как говориться вскрытие покажет.
    На лицо появление косяка при прогреве авто, скорее всего проблема заключается в вышеперечисленном.
    Незавод с первого раза косвенно говорит о неуплотнении - через которое утекает саляра.


    Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:16

    Прошу прощения за косяк выше - не то и не там нажал. Я хотел сказать что нижнее уплотнение у этой форсунки в цилиндр не через медную шайбу. А путём плотной посадки на конус. Достаточно недожать, или попади мусоринка в место сопряжения и топливо будет подтекать в цилиндр.
    А выход из строя ЭБУ по причине КЗ очень маловероятен. Я уже пытался довести свою мысль на разных форумах. КЗ у этих форсунок конструкционно не возможно. Из всего опыта по интернету и моих личных замеров, на выводах отказавшей форсунки всегда есть сопротвление, и не маленькое, и даже не Омы, а кОмы. А это даже близко не КЗ. ЭБУ запрагромирован на какой то порог снижения сопротивления ( и я думая с солидным запасом по защите, прежде чем успеет повредиться) и по его дастижению грубо говоря отключается.
    Очень важно что бы автор неприятности отписался что всё таки было, если узнает. В свете радостной эйфории от акции по замене форсунок это первый косяк и надо знать от чего подстраховаться.

  33. #2742
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava20dm Посмотреть сообщение
    А выход из строя ЭБУ по причине КЗ очень маловероятен
    Да, маловероятен- но такое случается...
    Цитата Сообщение от Slava20dm Посмотреть сообщение
    Очень важно что бы автор неприятности отписался что всё таки было, если узнает
    Тоже очень интересно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #2743
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Обязательно отпишусь. Только это уже будет на следующей недели. На выходных не будет возможности этого сделать.

  37. #2744
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Был у ОД по акции 23Н9, меняют :

    жгут 03G971033M
    винтики, болтики
    наклейку в нишу запаски о прохождении акции автомобилем клеют
    форсунки 03G130073SX


    X - значит восстановленные .... ЭТО ПРАВИЛЬНО?

  39. #2745
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
    X - значит восстановленные .... ЭТО ПРАВИЛЬНО?
    Аха... А что по гарантии на установленные НФ кричат?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #2746
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  42. Рейтинг
    их не меняют, если они s-ки. Если в конце другая буква, то меняют тоже.
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  43. #2747
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    их не меняют, если они s-ки. Если в конце другая буква, то меняют тоже.
    Это диллерский работник сказал при личном общении?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #2748
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишусь. Только это уже будет на следующей недели. На выходных не будет возможности этого сделать.
    Добрый день.
    Вопрос по ЭБУ пока что отпал. ОД грешит на тандемный насос. Но у меня сомнения насчёт него, т.к. он механический и до этого не возникало проблем с подачей топлива. Увидел другую тему по насосам, и чтобы тут сильно не засорять тему смотрите сюда
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%F1%EE%F1+BKP
    Буду рад за помощь. Устал жодить пешком

  47. #2749
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Вопрос по ЭБУ пока что отпал. ОД грешит на тандемный насос. Но у меня сомнения насчёт него, т.к. он механический и до этого не возникало проблем с подачей топлива. Увидел другую тему по насосам, и чтобы тут сильно не засорять тему смотрите сюда
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%F1%EE%F1+BKP
    Буду рад за помощь. Устал жодить пешком
    Это точно не ваш случай, подкачивающий в баке либо работает либо нет, но если машина завелась поле замены форс то это точно не он.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #2750
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Это точно не ваш случай, подкачивающий в баке либо работает либо нет, но если машина завелась поле замены форс то это точно не он.
    А что тогда может быть?

Ответить в теме
Страница 110 из 148
ПерваяПервая ... 10 60 100 106 107 108 109 110 111 112 113 114 120 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org