ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 111 из 148
ПерваяПервая ... 11 61 101 107 108 109 110 111 112 113 114 115 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,775 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2751
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    она выдаёт такие выкрутасы.
    Мой опыт мне говорит, что причина ваших проблем в плохой установке форсунок. Один человек правильно тут подметил про полированный конус в нижней части форсунки.
    В этих моторах, в данном месте не используется никаких уплотнителей и медных шайб кроме посадки форсунки на полированную конусообразную поверхность. Такое конструкторское решение, тем не менее, должно обеспечивать герметичность между камерой сгорания в цилиндре и каналом подачи топлива к форсункам.
    При малейшем перекосе форсунки (при установке), или попадении соринки на уплотнение, или при малейшей царапине на конусе форсунки, это уплотнение не может герметично сдерживать высокое давление газов в камере сгорания и эти газы начинают проникать в канал подачи топлива. Пузырьки газа, смешиваясь с топливом, вызывают его неоднородность и,соответственно, нестабильную работу мотора. Чем сильнее вы давите на педаль акселератора, тем сильнее давление в камере сгорания и тем больше газов попадает в топливо. Отсюда и весь расколбас!
    Также этот косяк влияет и на пуск двигателя, затрудняя его.
    Если перекос форсунки значительный или неплотность больше, то машина вообще не заводится.
    Резиновые кольца на форсунках никоим образом не влияют на стабильную работу мотора. Они, в данных форсунках, отсекают обратку от пространства подклапанной крышки(с одной стороны) и канала подачи топлива(с другой).
    Т.е., обратка в форсунках находится между резиновыми кольцами (давления особого там нет), а подача топлива находится между полированым конусом(сдерживающим значительное давление) и нижним резиновым кольцом на форсунке.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 14.02.2013 в 18:00.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  3. #2752
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Мой опыт мне говорит, что причина ваших проблем в плохой установке форсунок. Один человек правильно тут подметил про полированный конус в нижней части форсунки.
    В этих моторах, в данном месте не используется никаких уплотнителей и медных шайб кроме посадки форсунки на полированную конусообразную поверхность. Такое конструкторское решение, тем не менее, должно обеспечивать герметичность между камерой сгорания в цилиндре и каналом подачи топлива к форсункам.
    При малейшем перекосе форсунки (при установке), или попадении соринки на уплотнение, или при малейшей царапине на конусе форсунки, это уплотнение не может герметично сдерживать высокое давление газов в камере сгорания и эти газы начинают проникать в канал подачи топлива. Пузырьки газа, смешиваясь с топливом, вызывают его неоднородность и,соответственно, нестабильную работу мотора. Чем сильнее вы давите на педаль акселератора, тем сильнее давление в камере сгорания и тем больше газов попадает в топливо. Отсюда и весь расколбас!
    Также этот косяк влияет и на пуск двигателя, затрудняя его.
    Если перекос форсунки значительный или неплотность больше, то машина вообще не заводится.
    Резиновые кольца на форсунках никоим образом не влияют на стабильную работу мотора. Они, в данных форсунках, отсекают обратку от пространства подклапанной крышки(с одной стороны) и канала подачи топлива(с другой).
    Т.е., обратка в форсунках находится между резиновыми кольцами (давления особого там нет), а подача топлива находится между полированым конусом(сдерживающим значительное давление) и нижним резиновым кольцом на форсунке.
    Спасибо большое за подробную информацию. Сегодня вечером я им уже сказал, чтобы они наконец то сняли и проверили НФ, правда я им не сказал(т.к. не знал до этого момента) чтобы они проверили полированное седло в ГБЦ и на НФ. Я им сразу говорил снимите, проверьте правильность установки НФ. Но они же все специалисты, гордые, не могут косячить при установке. Я сам работал механником четыре года и знаю что даже очень хороший спец может ошибиться. Но даже если он отлично знает все системы двс, и не признает что может косякнуть, то я считаю что это не самый лучший специалист. Из разговоров с диагностом я так понял, к ним с заменой НФ ещё не ездили, и они видно просто первый раз их ставили. Но да ладно всё бывает первый раз, но снять и перепроверить то можно!? В общем сижу жду к закрытию должны позвонить сказать как там дела. Плохо что у меня нет времени по присутствовать при повторном снятии.

    Сообщение добавлено в 22:30, предыдущее сообщение было в 19:34

    Вообщем позвонил мне матер и сказал что уплотнительные кольца все в порядке. Сам конус в ГБЦ на царапинки они просмотреть не могут т.к. говорят плохой доступ, а через мини камеру нечего не видно. В четвёртом цилиндре была соляра, в остальныз сухо. Изначально НФ приказала долго жить на третьем цилиндре. Сеточка в баке чистая. Давление в тандемном насосе проверить не могут, т.к. отсутсвует спец. приспособление. Но сказали что есть ещё второй способ проверить этот насос, когда он начинает некоректно работать, то по обратке он отправляет какую то хрень с солярой и в баке соляра становиться тёмной, в баке всё чистенько. Ещё сказали что есть у них ссылка на микротрещины в посадочных сёдлах НФ в ГБЦ. Если так то проверить только можно сняв ГБЦ. Я в шоке. Это что мне придётся ГБЦ менять!? Теперь я начинаю понимать свою жену. Что мол на фига взял дизель б\у. Что делать, подскажите. После установки НФ обратно, она также немного плохо завелась. Следующие попытки заводилась нормально (со слов мастера). Но на тест не ездил. Т.к. уже час как ДЦ закрыли, а пока он мне всё рассказывал диагност ушёл домой, один не рискнул ехать.

  5. #2753
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    Это что мне придётся ГБЦ менять!?
    Что-то мне подсказывает, что вначале нужно заменить сервис.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #2754
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Привет! тоже проблемка вылезла... не было печали, купила баба порося...
    летом Олег отремонтировал мне форсы, окло 30 т.к проехал-проблем нет все супер. И тут эта акция по замене. Ну, думаю, новые лучше чем старые, 147 т.к пробег все же. В Орле ОД отказал мне сначала , сказал НЕТ у нас никаких акций на автос купленный не у нас. Жалоба на хот лайн фольса, и на следующий день приглашение на замену! Суки!
    Поменяли мне вчера форсы, начальник сервиса попросил отписать на хот лайн типа, все в порядке, они хорошие, ошиблись. Да лан я зла не держу.
    ТОЛЬКО СРАЗУ после выезда от ОД движек начал "троить" дергаться на высокой передаче и низких оборотах. Пипец! ехать невозможно.
    Я сразу к ним, что за нах? подрубили комп, всё ок! с мастером прокатились, вместе ощутили вибрацию. И говорит, это у тебя маховик, или сцепа, надо снимать, дефектовать. Я говорю, типа как так, приехал нормально все было? А он **** гаденько так улыбается и говорит " а кто знает , что там у тебя было?" .В общем, вскрыли клапанную крышку, зазоры промеряли, все типа в порядке с тебя 2750 руб. т.к мы все хорошо сделали. Накатал претензию директору, сказали ладно не плати. вот уехал и что делать Х.З. С Олегом созвонился, говорит это их косяк. Да я к этим рукожопым и ехать-то не хочу! Буду ждать пока Олег в МСК приедет, подскочу к нему, отрегулирую, ибо ему доверяю намного больше.
    Вопрос: а что с этими рукожопыми ОД делать? что-то можно предпринять?

  9. #2755
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Как ты и делал))) ХОТ ЛАЙН)))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  11. #2756
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  12. Рейтинг
    На хот лайн я ещё одну жалобу создал, не закрыв первую. Для них это просто пипец. но думаю в нашей деревне это все один фиг.

  13. #2757
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Главное не отчаиваться))) И писать, и писать... Толк будет. Удачи.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  15. #2758
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  16. Рейтинг
    спасибо!

  17. #2759
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Этим летом у меня был такой случай в Москве:
    Позвонил один человек и сказал , что не заводится Пассат и нужна помощь. Мы встретились у метро Владыкино и пока шли к машине он рассказал, что все началось с вылета одной форсунки и замены ее у ОД. После самой замены машина стала плохо заводиться и сильно троить при езде. После претензии ему заменили маховик, за его деньги, но проблема осталась. Потом он купил у них ДСГ и установил(страшно представить сколько отдано бабок), но ничего не поменялось. Потом он в другом месте купил еще одну форсунку и менял ее сам в гаражах, результат тот же.
    Какое-то время он ездил с троящим мотором, но проблема стала прогрессировать и в конце концов Пассат вообще перестал заводиться.
    Я все разобрал, показал наглядно где была беда, что нужно притер(часто после кривой установки даже правильная уже не помогает) и переустановил. Машина стала машиной!
    ГБЦ изготовлена из аллюминиевого сплава и при установке форсы с перекосом, деформируется примыкающая фаска. После переустановки форсунки косяки часто не исчезают. Вас будут разводить и на маховик и на ДСГ, будут переустанавливать форсы, но возможно безрезультатно.
    Я ,в свое время, назанимался любовью с этой бедой досыта и, поняв все, изготовил специальные оправки для притирки, которые мне конкретно помогали.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  19. #2760
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Я все разобрал, показал наглядно где была беда, что нужно притер(часто после кривой установки даже правильная уже не помогает) и переустановил. Машина стала машиной!
    ГБЦ изготовлена из аллюминиевого сплава и при установке форсы с перекосом, деформируется примыкающая фаска. После переустановки форсунки косяки часто не исчезают. Вас будут разводить и на маховик и на ДСГ, будут переустанавливать форсы, но возможно безрезультатно.
    Я ,в свое время, назанимался любовью с этой бедой досыта и, поняв все, изготовил специальные оправки для притирки, которые мне конкретно помогали.
    Олег, а почему когда они вчера вечером сняли все НФ в четвёртом была соляра!? И могли ли они не увидить что там есть царапинка на конусе? Или там может появилась какая то деформация в седле ГБЦ? И могли ли они это увидеть? Они говорят что нельзя сверху увидеть, я сомневаюсь. Сам не видел что твориться под клапанной но чуствую прийдётся машину забирать у них дабы ещё что нибудь не случилось. Попросил проверить давление тандемного насоса. А они мне говорят у нас нет Такого монометра. Что же это за ОД, если нет спец. инструмента!?
    Олег есть ли у вас возможность приехать в Екатеринбург перепроверить установку НФ, и если возможно притереть посадочные сёдла в ГБЦ!? Потому что я почему то сомневаюсь что к пробегу 160тыс. могли появиться микротрещины. Да и замена ГБЦ меня не радует. Только там скорее всего надо ещё болты одноразовые менять, но это мелочь.

    Сообщение добавлено в 10:27, предыдущее сообщение было в 09:25

    Цитата Сообщение от DiGer Посмотреть сообщение
    Поменяли мне вчера форсы,
    ТОЛЬКО СРАЗУ после выезда от ОД движек начал "троить" дергаться на высокой передаче и низких оборотах. Пипец! ехать невозможно.
    Я сразу к ним, что за нах? подрубили комп, всё ок! с мастером прокатились, вместе ощутили вибрацию. И говорит, это у тебя маховик, или сцепа, надо снимать, дефектовать. Я говорю, типа как так, приехал нормально все было? А он **** гаденько так улыбается и говорит " а кто знает , что там у тебя было?" .В общем, вскрыли клапанную крышку, зазоры промеряли, все типа в порядке с тебя 2750 руб. т.к мы все хорошо сделали.
    вот уехал и что делать Х.З. С Олегом созвонился, говорит это их косяк. Да я к этим рукожопым и ехать-то не хочу! Буду ждать пока Олег в МСК приедет, подскочу к нему, отрегулирую, ибо ему доверяю намного больше.
    Вопрос: а что с этими рукожопыми ОД делать? что-то можно предпринять?
    У меня машина с 6 февраля у них стоит. Не могут не хрена найти. Сначала ЭБУ приговорили. Сейчас говорят все системы в нём работаю. Теперь в ГБЦ говорят трещины. Они видно первый раз меняли НФ за всю свою практику, и поставили криво. А я мучаюсь.

  21. #2761
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вот моя приспособа, изготовленная частично из старых форсунок.У оффициалов таких нет.
    Оправки разные. Одна грубая, для придания конусу формы. Другой притираю конус с помощью притирочных паст. На третьей наклеен войлок по кругу(ей провожу окончательную доводку конуса пастой ГОИ)
    Дефекты на конусе форсунок, полирую без токарного станка. Приспособился при помощи тисков, дрели, наждачных шкурок и пасты ГОИ,
    Изображения
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  23. #2762
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    пастой ГОИ
    Её ещё производят???? Афигеть- ГОИ термин из далёкой юности......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #2763
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Её ещё производят????
    Я себе годик назад брал на "Поле чудес" Ждановичи.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #2764
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ГОИ продают у нас в любых радиотоварах. )
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  29. #2765
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вчера отогнал своего пасика на замену форсунок по акции. Просидел у офов 5 часов. Все поставили, но запустить не смогли. Сказали буду все перепроверять. Насос в баке гудит... Вот такие дела
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  31. #2766
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Вот моя приспособа, изготовленная частично из старых форсунок.У оффициалов таких нет.
    Оправки разные. Одна грубая, для придания конусу формы. Другой притираю конус с помощью притирочных паст. На третьей наклеен войлок по кругу(ей провожу окончательную доводку конуса пастой ГОИ)
    Дефекты на конусе форсунок, полирую без токарного станка. Приспособился при помощи тисков, дрели, наждачных шкурок и пасты ГОИ,
    Сколько по времени эта процедура занимает? Я так понял, ГБЦ надо снимать!? И если да то менять болты, прокладку ГБЦ и ещё что то попутно!?
    И я так понял с этой проблемой надо непосредственно к вам ехать!? или если предоставить теплый гараж с тисками и дрелью, то можете сделать выезд, как с заменой НФ!?

    Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 11:44

    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Вчера отогнал своего пасика на замену форсунок по акции. Просидел у офов 5 часов. Все поставили, но запустить не смогли.
    Замена НФ, я так понял дело почти ювелирное, когда механник делает это первый раз тогда видно и вылазят такие косяки.
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Насос в баке гудит...
    У меня тоже гудит.

  33. #2767
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Звонок от ОД - насос в баке не дает нужного давления. Либо забита сетка либо сам насос. Диагностика 2000... Двигаемся дальше
    Спросил сколько стоит у них топливный насос - 13000
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  35. #2768
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Звонок от ОД - насос в баке не дает нужного давления. Либо забита сетка либо сам насос. Диагностика 2000... Двигаемся дальше
    Спросил сколько стоит у них топливный насос - 13000
    Вы спросите у них, а сколько показывает!? Потому что насос в баке, он подкачивающий и выдает всего 0,5 Бар (для сравнения у бензиновых в основном от 3 Бар.)

  37. #2769
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  38. Рейтинг
    вот уж эти жопорукие дилеры-киллеры! никогда с ними не общался, и если бы не этот акт "доброй воли" по замене н/ф ... проблем бы не знал!

  39. #2770
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Насос в баке -это очередная и полная разводка!
    У половины этих Пассатов он не работает и ни каких проблем.
    У меня два Пассата. В одном(тот, что ВМR) насос не рабочий уже второй год.Машина заводится и летает без проблем.

    Сообщение добавлено в 10:47, предыдущее сообщение было в 10:40

    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    Сколько по времени эта процедура занимает? Я так понял, ГБЦ надо снимать!? И если да то менять болты, прокладку ГБЦ и ещё что то попутно!?
    Ничего не надо менять и снимать. Приезжайте на своем Пассате ко мне в Ижевск(конечно это ,примерно, 600км). Все аккуратно сделаю и переустановлю. Обратно улените на совершенно другой машине!
    Приезжали ко мне с этой хренью , после замены форс ОД, и из Перми, и из Е-Бурга.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  41. #2771
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Созвонился сейчас с дилером, сказал что насос выдает меньше 0,5. Так же сказал что бы проверили установку самих форсунок, так как проблема которая возникла у меня ,очень часто встречается при замене форсунок дилерами. Обещали все проверить. А как же топливо дойдет до сухих форсунок если насос не качает?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  43. #2772
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    А как же топливо дойдет до сухих форсунок если насос не качает?
    С помощью тандемного насоса. Который создает более высокое давление для НФ. Насос в баке служит только для пуска двс, если он не работает, то тебе просто дольше прейдётся покрутить стартером и всё равно заведется. Проблема скроей всего как у меня в сёдлах ГБЦ.
    Я вот пол часа забрал свою у ОД и она после второго снятия НФ, стала громче работать на холостых, при разгоне не стал пробовать т.к. надо было бежать на работу(работаю рядом с ОД VW) сам работаю у дилера Ford

  45. #2773
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Толку то, сказал менеджеру крутите стартером. Он да, да все проверяем. Проверить что там делают с машиной, не могу. Живу в 70 км от ОД
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  47. #2774
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Ревда, Свердловская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Проверить что там делают с машиной, не могу. Живу в 70 км от ОД
    Такая же фигня, только 40км. и работаю рядом. Но машина провела у них 20 дне и хрен знает, делали её или нет. Или ещё чего.

  49. #2775
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    В одном(тот, что ВМR) насос не рабочий уже второй год
    У меня насос нерабочий...уже 75 тык...и не думаю заморачиваться на замену...
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    А как же топливо дойдет до сухих форсунок если насос не качает?
    Для того тандемный насос имеется...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 111 из 148
ПерваяПервая ... 11 61 101 107 108 109 110 111 112 113 114 115 121 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org