ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 115 из 148
ПерваяПервая ... 15 65 105 111 112 113 114 115 116 117 118 119 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,875 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2851
    Ок... Тогда еще раз повторюсь...
    Кто сможет посоветовать Сервис на Севере Москвы (Желательно)
    По диагностике топливной системы ДИзелей? по насос форсункам.
    Что бы все в одном месте и под ключ так сказать...

  2. #2852
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    Что бы все в одном месте и под ключ так сказать...
    С этим в Москве проблемы- в одном месте и под ключ...или машину ремонтировать или топливную...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  4. #2853
    Именно то место где определили бы что с топливной системой.. И каков дальнейший ремонт...

  5. #2854
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    место где определили бы что с топливной системой..
    Ситуация заключается в том, что в одном лице таких сервисов единицы вообще. Станок БОШ с навеской под НФ и СиЭр весит порядка 200 евро- нах простому автосервису такой груз...автосервису проще снять и отвезти, забрать и поставить. У БОШ сервисов другая проблема- нах ему плошади с арендной платой, если цех и чистая комната умещаются на площади 30-40 квадратов- в руках принесли, сервис откатал, отремонтировал- отдал обратно в руки и не связывается с машиной в целом. Как то так... Найти комплексную услугу с диагностикой топливной, снятием и установкой компонентов, ремонтом сложно...а толковых- ещё сложнее. Но, кто ищет- тот найдёт...... В Минске в основном комплексно ремонт предлагают...большая конкуренция.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #2855
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В Минске в основном комплексно ремонт предлагают...большая конкуренция.
    Есть конкретное место? Жду предложения в личку...
    Перечень работ:
    1. Найти косяки в топливной системе.
    2. Поменять ремень ГРМ + помпа.
    3. Заменить смасло в 6 ст DSG.

  8. #2856
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Могу порекомендовать компанию Дизель стандарт, только они на Кантемировской находятся!
    http://www.dieselstandard.ru/
    По моему они отвечают всем вашим запросам!

    Как мне кажется присутствует проблема с негерметичностью прокладки тандемника, надо сначала вылечить течь, а потом смотреть следующее!
    Если тяга нормальная, то скорее всего перескок ремня ГРМ не стоит рассматривать.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  10. #2857
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Ну вот и мне поменяли н/ф, ждал я этого чуда целый месяц после осмотра, зап части долго ждали пока их не напряг и не достал звонками. Поменяли их вчера в чем я думаю и была моя ошибка отдал машину вчера и после обеда. Меняли целых 6 часов. Машинку забрал под закрытие в 20.00, расписался в акте за 4 новых "тешки" жгут проводов и кучу болтов и был таков(помчался домой). Но радость была не долгая, сегодня утром захотев сделать подарок жене мамам и бабушке сел за руль и поспешил в магаз за цветами. Погрел как обычно мотор поехал, проехал пару светофоров почуял в салоне запах горелого масла, думаю чуть пролили на коллектор(попросил их еще масло поменять все таки мотор вскрывали). Доехав до магазинной стоянки открыл капот(надо было вчера его вскрыть возле сервиса) а от туда дымища со стороны ремня ГРМ перегородка моторного отсека вся в масле в свежаке, осматриваю дальше, винт на клапанной крышке один совсем забыли закрутить, кожух ремня на защелки не потрудились застегнуть, все пневмотрубки висят в воздухе зачем ВАГ придумал клипсы для них?! Достал инструмент из багажника давай винты проверять не закручен был только один как раз между валов. Ладно думаю не ехать же из за винта и прочей мелочи за 50км. Купил в общем то за чем приехал. Еду запаха в салоне меньше не стало как и масла на этой перегородке. Позвонил этим ухрям рассказал что масло хлещет в ответ приезжайте будем смотреть. Собрал бумажки и рванул, приехал машину приняли прям молниносно. Выждав русское авось 10 минут говорю че там с машинкой и хочу в ремзону. На что мне приемщик отвечает сейчас прокладку на герметик посадим и все ок будет (Историю про вышеописанные мелочи не рассказывал ему). Тут у меня взорвалось какой на....й герметик, повел меня в ремзону. Захожу стоит мой сарайчик ковыряется в нем молодой мастер крутит клапанную крышку пневмошуруповертом, после увиденного у меня взрыв я говорю вы что вообще охренели руками то не крутится а как же моменты затяжет и прочее, рассказал приемщику про недокрученный винт про трубки про кожух который так и висел не прищелкнутый, сказал что у меня есть все фото этих узлов сразу оба язык куда то засунули. В итоге счего то оказывается порвалась прокладка и естественно в наличии у них ее нету. Говорю оставляйте себе машину и заказывайте прокладку. Теперь сижу гоняю как же они поменяли н/ф воспользовались ли они дино ключем, как отрегулировали тепловой зазор н/ф, и не оборвет после их них корявых действий ремешок. В понедельник позвоню на горячую линию по качеству ремонта (повезло тому человеку что телефон сегодня был выключен) скажу что сам с ключем приду моменты проверять. Правду говорят что машину в сервисе ломают это уже 2 случай
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  12. #2858
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Могу порекомендовать компанию Дизель стандарт, только они на Кантемировской находятся!
    http://www.dieselstandard.ru/
    По моему они отвечают всем вашим запросам!

    Как мне кажется присутствует проблема с негерметичностью прокладки тандемника, надо сначала вылечить течь, а потом смотреть следующее!
    Если тяга нормальная, то скорее всего перескок ремня ГРМ не стоит рассматривать.
    Не делают они такой ремонт на мой авто....
    Мастер любезно открестился
    А потекло у меня из клапанной крышки а не из под тандемника (После осмотра разобрался )

    Сообщение добавлено в 13:34, предыдущее сообщение было в 13:29

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Теперь сижу гоняю как же они поменяли н/ф воспользовались ли они дино ключем, как отрегулировали тепловой зазор н/ф, и не оборвет после их них корявых действий ремешок. В понедельник позвоню на горячую линию по качеству ремонта (повезло тому человеку что телефон сегодня был выключен) скажу что сам с ключем приду моменты проверять. Правду говорят что машину в сервисе ломают это уже 2 случай
    Вот по этому я и не хочу связываться с официалами...
    Эти парни ставят эксперименты на клиентах за счет клиента.

  13. #2859
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вот-вот! Рекомендую всем присутствовать в ремзоне при любых работах у ОД, отказать не имеют права. Моя история описанная ранее лишнее тому подтверждение!

  15. #2860
    Гость
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня Passat BMR 2007 года с DSG-6, из Германии, поэтому пробег точный неизвестен. Около 400 км назад мне поменяли форсунки у ОД "Автотрейд АГ". Сажевый по глупости был удален в конце лета(оказывается их сейчас нормально чистить научились). около 250 км назад выскочили 2 ошибки: спорадическая - замыкание на массу в свече 1 цилиндра (уже пару раз возникала, все началось после замены свечей в качестве профилактики, делал у неоф НКС Автоцентр, вроде все ок делали, свечи оригинал) и спорадическая о недостаточной пропускной способности системы рециркуляции ОГ. Впервые позволил себе необратить вовремя на них внимание, т.к. машина нужна и через неделю уезжаю, поэтому думал, что проще на время отъезда в сервис загнать. Вчера ехал с Ленинского к дому (примерно 24 км), коробка была в основном в режиме спорт, ехал небыстро, но и не медленно 100-150. не доехав 1-1,5 км ощутил потерю мощности. При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинал "дергаться", а не ускорятся, и это сопровождалось эдаким трансмиссионным хрустом. Если педаль особо не давить(слегка), то более-менее ехала(но не та мощность). Плюсом все сопровождается темным дымом. На ХХ при троганьи пару раз заглох. Кстати, всю зиму заводилась сама, но после долгого простоя как-то долго(возможно как в последнем сообщении Олега в этой ветке). Сегодня пытался завести-заводится на 3-5 секунд с дымом и глохнет.
    Насос в баке новый, маховик и сцепление новые, так что что с ней может быть не понимаю. На снятие фишки с расходомера не реагирует(т.е. симптомы теже). Сбросил ВАГКОМом ошибки. Появилась только та, что по свечке, симптомы теже, на педаль акселератора не реагирует. Что может быть?

  17. #2861
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    Есть конкретное место?
    Что в личку то? Я рекламой не занимаюсь...... По ДСГ и ремню- положительно отзываются о "Питстоп"- они по группе ВАГ специализируются, неоффы. Но с топливной- хз, стенда у них нет точно. "Комплексно обслужиться" я имел ввиду только топливную- таких сервисов предостаточно в Минске, машину отдал-машину забрал. Зайдите на онлайнер.бивай- там все минские СТО по костям разложены...... Но моё личное мнение- такие операции как замена ГРМ и обслуживание ДСГ лучше делать где то в районе проживания. Там проще решать гарантийные вопросы. А вдалеке- что попроще, кузовщина, подвеска, остекление и т.п...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #2862

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Что в личку то? Я рекламой не занимаюсь......
    Реклама это когда один и для всех....
    А в личку это когда только мне одному.... : ) Не жмитесь на ценную информацию. И будет вам счастье!

  20. #2863
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Ну вот и мне поменяли н/ф
    Извиняюсь, конечно, если не по адресу, но помоему, я вам делал форсунки. То есть, вы мне их присылали.
    Понимаю, что есть такой соблазн про то, что новое лучше, но блин, сколько в результате геморроя! )))
    А, кординально, лучше не будет, с новыми форсунками,- стопудос! Даже в случае толковой установки!
    Я, непредвзято, хочу еще сказать всем, у кого стоят деланные мной форсунки, что лучше ездить спокойно, на них, и оставить историю с заменой, как запасной парашют.
    Помимо электрики, в форсунках бывают проблемы с механической частью. Реже, конечно, но бывают. Они могут произойти в любой момент, от случайной заправки не там, где надо. Или при "нестирильной" замене топливного фильтра, например.
    Если у вас будут стоять замененные, по акции, форсунки, то никто вам больше, бесплатно, ничего не поменяет.
    Я был на прошлой неделе в Коломне, Орле и Липецке. Так вот, в одной машине(в Орле), из трех, были проблемы из-за плохой установки форс ОД, а в двух других машинах форсунки были забиты. Т.е. были проблемы, именно, с внутренней механикой форсунок.
    В Коломне, у человека не работали три форсы, после замены им топливного фильтра. Мотор троил. Я, сделал промывку на месте, но это помогло , только, одной форсе. Две другие, никак, не заработали.
    В Липецке, у человека, работали некорректно все четыре форсунки. Мотор троил как сумасшедший. Я, тоже, делал промывку и , со второго раза, к счастью, все заработало.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  22. #2864
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    Не жмитесь на ценную информацию.
    Не жмусь......-
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    такие операции как замена ГРМ и обслуживание ДСГ лучше делать где то в районе проживания
    Топливная в комплексе+кузовщина? Ответить могу только за этих- www.ate.by, а выбирать всё равно Вам...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  24. #2865
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, если не по адресу, но помоему, я вам делал форсунки. То есть, вы мне их присылали.
    Понимаю, что есть такой соблазн про то, что новое лучше, но блин, сколько в результате геморроя! )))
    А, кординально, лучше не будет, с новыми форсунками,- стопудос! Даже в случае толковой установки!
    Я, непредвзято, хочу еще сказать всем, у кого стоят деланные мной форсунки, что лучше ездить спокойно, на них, и оставить историю с заменой, как запасной парашют.
    Помимо электрики, в форсунках бывают проблемы с механической частью. Реже, конечно, но бывают. Они могут произойти в любой момент, от случайной заправки не там, где надо. Или при "нестирильной" замене топливного фильтра, например.
    Если у вас будут стоять замененные, по акции, форсунки, то никто вам больше, бесплатно, ничего не поменяет.
    Я был на прошлой неделе в Коломне, Орле и Липецке. Так вот, в одной машине(в Орле), из трех, были проблемы из-за плохой установки форс ОД, а в двух других машинах форсунки были забиты. Т.е. были проблемы, именно, с внутренней механикой форсунок.
    В Коломне, у человека не работали три форсы, после замены им топливного фильтра. Мотор троил. Я, сделал промывку на месте, но это помогло , только, одной форсе. Две другие, никак, не заработали.
    В Липецке, у человека, работали некорректно все четыре форсунки. Мотор троил как сумасшедший. Я, тоже, делал промывку и , со второго раза, к счастью, все заработало.
    Да действительно делали Вы мне форсунку и по качеству претензий ни каких, просто акция думаю не вечная и рано или поздно она кончится, все таки новое есть новое.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  26. #2866
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Всем привет! После основания этой темы прошло много тысяч км, и вот опять о форсунках, мотор иногда на холостых оборотах начинает трясти (я не о маховике) короче троит зараза такая, газу даешь все проходит, потом через время опять блин, авто потряхивает... Ошибка вот такая:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.CLB
    Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 24190 943 91791
    VCID: 6AD03EB14564F0B
    1 неисправность:

    004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
    P1266 - 006 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 29
    Пробег: 87949 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.14.04
    Время: 14:25:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Крутящий момент: 40.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    36.66 %
    Текст: 5.750 uF
    Время: 0.00 ms
    Текст: 0.00 mJ


    Готовность: Нет данных
    Че делать то какие мысли?
    B8 1,8 DSG

  28. #2867
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Клапан насос-форсунки цилиндра
    хех...такой запчасти в природе не существует...пъезоНФ- нет ничего. Попробуйте в третьем горшке на форсунке фишку снять/продуть/поставить, может дело в разъёме...
    ПыСы Про акцию по бесплатной замене НФ на БКП (в том числе) слыхали? В Симферополе точно дилер ФВ есть...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  30. #2868
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хех...такой запчасти в природе не существует...пъезоНФ- нет ничего. Попробуйте в третьем горшке на форсунке фишку снять/продуть/поставить, может дело в разъёме...
    ПыСы Про акцию по бесплатной замене НФ на БКП (в том числе) слыхали? В Симферополе точно дилер ФВ есть...
    Та мне же они уже их все меняли, это короче первая которая раньше кирдыкнулась по пьезопакету..... Ну не знаю по второму кругу они пойдут ли на это?
    B8 1,8 DSG

  32. #2869
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Та мне же они уже их все меняли, это короче первая которая раньше кирдыкнулась по пьезопакету..... Ну не знаю по второму кругу они пойдут ли на это?
    Пойдут обязательно, если при замене первой накрывшейся форсунки установили НФ с буковкой D (или DX) в конце каталожного номера. Можете глянуть сами, сняв клапанную крышку. Полный номер 03G130073D (03G130073DX). Если стоят эти, поменяют аж бегом.
    А поменяли все ваши форсы в процессе эксплуатации, или вот сейчас по отзывной акции?
    ПС: Наш ОД поменял одному клиенту форсы, на которых каталожные номера были затёрты. Отправили запрос с фотками, немцы дали добро на замену.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  34. #2870
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Та мне же они уже их все меняли, это короче первая которая раньше кирдыкнулась по пьезопакету.....
    Нихрена не понял, так у Вас сейчас все новые и кирдыкнулась новая? Меняют все четыре бесплатно на новые (восстановленные). Откуда у Вас под капотом взялась

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    это короче первая которая раньше кирдыкнулась по пьезопакету.....
    если по акции меняли?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  36. #2871
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, если не по адресу, но помоему, я вам делал форсунки. То есть, вы мне их присылали.
    Понимаю, что есть такой соблазн про то, что новое лучше, но блин, сколько в результате геморроя! )))
    А, кординально, лучше не будет, с новыми форсунками,- стопудос! Даже в случае толковой установки!
    Я, непредвзято, хочу еще сказать всем, у кого стоят деланные мной форсунки, что лучше ездить спокойно, на них, и оставить историю с заменой, как запасной парашют.
    Помимо электрики, в форсунках бывают проблемы с механической частью. Реже, конечно, но бывают. Они могут произойти в любой момент, от случайной заправки не там, где надо. Или при "нестирильной" замене топливного фильтра, например.
    Если у вас будут стоять замененные, по акции, форсунки, то никто вам больше, бесплатно, ничего не поменяет.
    Я был на прошлой неделе в Коломне, Орле и Липецке. Так вот, в одной машине(в Орле), из трех, были проблемы из-за плохой установки форс ОД, а в двух других машинах форсунки были забиты. Т.е. были проблемы, именно, с внутренней механикой форсунок.
    В Коломне, у человека не работали три форсы, после замены им топливного фильтра. Мотор троил. Я, сделал промывку на месте, но это помогло , только, одной форсе. Две другие, никак, не заработали.
    В Липецке, у человека, работали некорректно все четыре форсунки. Мотор троил как сумасшедший. Я, тоже, делал промывку и , со второго раза, к счастью, все заработало.
    Сказочник!
    А про вылеты своих поделок забыл рассказать...
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  38. #2872
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Сказочник!
    А про вылеты своих поделок забыл рассказать...
    Опять за старое бла бла бла!!!!!!!!!
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
    Спасибо!
    kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост

  40. #2873
    Гость Аватар для Дмитрий1234
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    25
    Альбомы
  41. Рейтинг
    В воскресенье заехал в керг уфа на замену форсунок. Поменяли все на новые с S на конце. Я поинтересовался почему не SX. На что мастер мне ответил что мы ставим новые. Значит ставят какие есть в наличии а не только востановленные.
    Passat B6 BKP DSG

  42. #2874
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    После основания этой темы прошло много тысяч км, и вот опять о форсунках, мотор иногда на холостых оборотах начинает трясти (я не о маховике) короче троит зараза такая, газу даешь все проходит, потом через время опять блин, авто потряхивает...
    Проблема, как раз та, о чем я говорил выше. Электрика форсунки нипричем.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  44. #2875
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Пойдут обязательно, если при замене первой накрывшейся форсунки установили НФ с буковкой D (или DX) в конце каталожного номера. Можете глянуть сами, сняв клапанную крышку. Полный номер 03G130073D (03G130073DX). Если стоят эти, поменяют аж бегом.
    А поменяли все ваши форсы в процессе эксплуатации, или вот сейчас по отзывной акции?
    ПС: Наш ОД поменял одному клиенту форсы, на которых каталожные номера были затёрты. Отправили запрос с фотками, немцы дали добро на замену.
    Меняли мне уже после гарантии по кулансу наверное был одним из первых еле-еле пробил это дело, поменяли на DX сейчас глянул в заказ-наряде, ну что-то не понятно что такие хилые деталюхи они делают когда наладят это дело, у нас на фирме ауди 96 года пробег уже под лимон все родное по мотору (окромя ремней и роликов) умеют ведь делать ну...
    B8 1,8 DSG

Ответить в теме
Страница 115 из 148
ПерваяПервая ... 15 65 105 111 112 113 114 115 116 117 118 119 125 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org