![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ок... Тогда еще раз повторюсь...
Кто сможет посоветовать Сервис на Севере Москвы (Желательно)
По диагностике топливной системы ДИзелей? по насос форсункам.
Что бы все в одном месте и под ключ так сказать...
Именно то место где определили бы что с топливной системой.. И каков дальнейший ремонт...
Ситуация заключается в том, что в одном лице таких сервисов единицы вообще. Станок БОШ с навеской под НФ и СиЭр весит порядка 200 евро- нах простому автосервису такой груз...автосервису проще снять и отвезти, забрать и поставить. У БОШ сервисов другая проблема- нах ему плошади с арендной платой, если цех и чистая комната умещаются на площади 30-40 квадратов- в руках принесли, сервис откатал, отремонтировал- отдал обратно в руки и не связывается с машиной в целом. Как то так... Найти комплексную услугу с диагностикой топливной, снятием и установкой компонентов, ремонтом сложно...а толковых- ещё сложнее. Но, кто ищет- тот найдёт...... В Минске в основном комплексно ремонт предлагают...большая конкуренция.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Могу порекомендовать компанию Дизель стандарт, только они на Кантемировской находятся!
http://www.dieselstandard.ru/
По моему они отвечают всем вашим запросам!
Как мне кажется присутствует проблема с негерметичностью прокладки тандемника, надо сначала вылечить течь, а потом смотреть следующее!
Если тяга нормальная, то скорее всего перескок ремня ГРМ не стоит рассматривать.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ну вот и мне поменяли н/ф, ждал я этого чуда целый месяц после осмотра, зап части долго ждали пока их не напряг и не достал звонками. Поменяли их вчера в чем я думаю и была моя ошибка отдал машину вчера и после обеда. Меняли целых 6 часов. Машинку забрал под закрытие в 20.00, расписался в акте за 4 новых "тешки" жгут проводов и кучу болтов и был таков(помчался домой). Но радость была не долгая, сегодня утром захотев сделать подарок жене мамам и бабушке сел за руль и поспешил в магаз за цветами. Погрел как обычно мотор поехал, проехал пару светофоров почуял в салоне запах горелого масла, думаю чуть пролили на коллектор(попросил их еще масло поменять все таки мотор вскрывали). Доехав до магазинной стоянки открыл капот(надо было вчера его вскрыть возле сервиса) а от туда дымища со стороны ремня ГРМ перегородка моторного отсека вся в масле в свежаке, осматриваю дальше, винт на клапанной крышке один совсем забыли закрутить, кожух ремня на защелки не потрудились застегнуть, все пневмотрубки висят в воздухе зачем ВАГ придумал клипсы для них?! Достал инструмент из багажника давай винты проверять не закручен был только один как раз между валов. Ладно думаю не ехать же из за винта и прочей мелочи за 50км. Купил в общем то за чем приехал. Еду запаха в салоне меньше не стало как и масла на этой перегородке. Позвонил этим ухрям рассказал что масло хлещет в ответ приезжайте будем смотреть. Собрал бумажки и рванул, приехал машину приняли прям молниносно. Выждав русское авось 10 минут говорю че там с машинкой и хочу в ремзону. На что мне приемщик отвечает сейчас прокладку на герметик посадим и все ок будет (Историю про вышеописанные мелочи не рассказывал ему). Тут у меня взорвалось какой на....й герметик, повел меня в ремзону. Захожу стоит мой сарайчик ковыряется в нем молодой мастер крутит клапанную крышку пневмошуруповертом, после увиденного у меня взрыв я говорю вы что вообще охренели руками то не крутится а как же моменты затяжет и прочее, рассказал приемщику про недокрученный винт про трубки про кожух который так и висел не прищелкнутый, сказал что у меня есть все фото этих узлов сразу оба язык куда то засунули. В итоге счего то оказывается порвалась прокладка и естественно в наличии у них ее нету. Говорю оставляйте себе машину и заказывайте прокладку. Теперь сижу гоняю как же они поменяли н/ф воспользовались ли они дино ключем, как отрегулировали тепловой зазор н/ф, и не оборвет после их них корявых действий ремешок. В понедельник позвоню на горячую линию по качеству ремонта (повезло тому человеку что телефон сегодня был выключен) скажу что сам с ключем приду моменты проверять. Правду говорят что машину в сервисе ломают это уже 2 случай
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Не делают они такой ремонт на мой авто....
Мастер любезно открестился
А потекло у меня из клапанной крышки а не из под тандемника (После осмотра разобрался )
Сообщение добавлено в 13:34, предыдущее сообщение было в 13:29
Вот по этому я и не хочу связываться с официалами...
Эти парни ставят эксперименты на клиентах за счет клиента.
Вот-вот! Рекомендую всем присутствовать в ремзоне при любых работах у ОД, отказать не имеют права. Моя история описанная ранее лишнее тому подтверждение!
У меня Passat BMR 2007 года с DSG-6, из Германии, поэтому пробег точный неизвестен. Около 400 км назад мне поменяли форсунки у ОД "Автотрейд АГ". Сажевый по глупости был удален в конце лета(оказывается их сейчас нормально чистить научились). около 250 км назад выскочили 2 ошибки: спорадическая - замыкание на массу в свече 1 цилиндра (уже пару раз возникала, все началось после замены свечей в качестве профилактики, делал у неоф НКС Автоцентр, вроде все ок делали, свечи оригинал) и спорадическая о недостаточной пропускной способности системы рециркуляции ОГ. Впервые позволил себе необратить вовремя на них внимание, т.к. машина нужна и через неделю уезжаю, поэтому думал, что проще на время отъезда в сервис загнать. Вчера ехал с Ленинского к дому (примерно 24 км), коробка была в основном в режиме спорт, ехал небыстро, но и не медленно 100-150. не доехав 1-1,5 км ощутил потерю мощности. При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинал "дергаться", а не ускорятся, и это сопровождалось эдаким трансмиссионным хрустом. Если педаль особо не давить(слегка), то более-менее ехала(но не та мощность). Плюсом все сопровождается темным дымом. На ХХ при троганьи пару раз заглох. Кстати, всю зиму заводилась сама, но после долгого простоя как-то долго(возможно как в последнем сообщении Олега в этой ветке). Сегодня пытался завести-заводится на 3-5 секунд с дымом и глохнет.
Насос в баке новый, маховик и сцепление новые, так что что с ней может быть не понимаю. На снятие фишки с расходомера не реагирует(т.е. симптомы теже). Сбросил ВАГКОМом ошибки. Появилась только та, что по свечке, симптомы теже, на педаль акселератора не реагирует. Что может быть?
Что в личку то? Я рекламой не занимаюсь...... По ДСГ и ремню- положительно отзываются о "Питстоп"- они по группе ВАГ специализируются, неоффы. Но с топливной- хз, стенда у них нет точно. "Комплексно обслужиться" я имел ввиду только топливную- таких сервисов предостаточно в Минске, машину отдал-машину забрал. Зайдите на онлайнер.бивай- там все минские СТО по костям разложены...
... Но моё личное мнение- такие операции как замена ГРМ и обслуживание ДСГ лучше делать где то в районе проживания. Там проще решать гарантийные вопросы. А вдалеке- что попроще, кузовщина, подвеска, остекление и т.п...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Извиняюсь, конечно, если не по адресу, но помоему, я вам делал форсунки. То есть, вы мне их присылали.
Понимаю, что есть такой соблазн про то, что новое лучше, но блин, сколько в результате геморроя! )))
А, кординально, лучше не будет, с новыми форсунками,- стопудос! Даже в случае толковой установки!
Я, непредвзято, хочу еще сказать всем, у кого стоят деланные мной форсунки, что лучше ездить спокойно, на них, и оставить историю с заменой, как запасной парашют.
Помимо электрики, в форсунках бывают проблемы с механической частью. Реже, конечно, но бывают. Они могут произойти в любой момент, от случайной заправки не там, где надо. Или при "нестирильной" замене топливного фильтра, например.
Если у вас будут стоять замененные, по акции, форсунки, то никто вам больше, бесплатно, ничего не поменяет.
Я был на прошлой неделе в Коломне, Орле и Липецке. Так вот, в одной машине(в Орле), из трех, были проблемы из-за плохой установки форс ОД, а в двух других машинах форсунки были забиты. Т.е. были проблемы, именно, с внутренней механикой форсунок.
В Коломне, у человека не работали три форсы, после замены им топливного фильтра. Мотор троил. Я, сделал промывку на месте, но это помогло , только, одной форсе. Две другие, никак, не заработали.
В Липецке, у человека, работали некорректно все четыре форсунки. Мотор троил как сумасшедший. Я, тоже, делал промывку и , со второго раза, к счастью, все заработало.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Не жмусь......-
Топливная в комплексе+кузовщина? Ответить могу только за этих- www.ate.by, а выбирать всё равно Вам...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет! После основания этой темы прошло много тысяч км, и вот опять о форсунках, мотор иногда на холостых оборотах начинает трясти (я не о маховике) короче троит зараза такая, газу даешь все проходит, потом через время опять блин, авто потряхивает... Ошибка вот такая:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.CLB
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 24190 943 91791
VCID: 6AD03EB14564F0B
1 неисправность:
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 29
Пробег: 87949 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.04
Время: 14:25:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
36.66 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
Готовность: Нет данных
Че делать то какие мысли?
B8 1,8 DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пойдут обязательно, если при замене первой накрывшейся форсунки установили НФ с буковкой D (или DX) в конце каталожного номера. Можете глянуть сами, сняв клапанную крышку. Полный номер 03G130073D (03G130073DX). Если стоят эти, поменяют аж бегом.
А поменяли все ваши форсы в процессе эксплуатации, или вот сейчас по отзывной акции?
ПС: Наш ОД поменял одному клиенту форсы, на которых каталожные номера были затёрты. Отправили запрос с фотками, немцы дали добро на замену.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenonРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост
В воскресенье заехал в керг уфа на замену форсунок. Поменяли все на новые с S на конце. Я поинтересовался почему не SX. На что мастер мне ответил что мы ставим новые. Значит ставят какие есть в наличии а не только востановленные.
Passat B6 BKP DSG
Меняли мне уже после гарантии по кулансу наверное был одним из первых еле-еле пробил это дело, поменяли на DX сейчас глянул в заказ-наряде, ну что-то не понятно что такие хилые деталюхи они делают когда наладят это дело, у нас на фирме ауди 96 года пробег уже под лимон все родное по мотору (окромя ремней и роликов) умеют ведь делать ну...
B8 1,8 DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки