извините я не видела, напишите здесь еще раз пож, я новичек на форумах, не злитесь)))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Prinhessa, Я Вам на онлайнере еще днем ответил, но Вы спросить спросили, а ответы читать не хотите.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
извините я не видела, напишите здесь еще раз пож, я новичек на форумах, не злитесь)))
посоветуйте, стоит их реставрировать???Еще посоветовали на разборах б/у купить???
да сервис в Мозыре, у нас про хороших мастеров не слышала, на Украине говорят лучше реставрировать. б/у по 130 дол - шт
Ребята, я на форуме не для коммерции......, мне здесь комфортно и без неё. А ремонт бывает разный...смотря что легло...
"Бывает..."(с)
Чё за сервис, как кличут?
Шлите их лесом. В Ваших форсунках не ремонтируется только корпус, а б/у с разбора- весчь в себе, а если ещё и повалялись сухие в грязном контейнере или гараже- тем паче. В Минске валом контор, которые Вам их восстановят, есть парочка сервисов- сделают с годовой гарантией от БОШ ГмбХ...и снимут-поставят-настроят толково...а это очень немаловажно...
Примерно столько же стОит восстановление (капитальный ремонт, старыми остаются только корпус и магнит). Есть ли смысл кормить барыг с разбора? Обычно такие НФ уже имеют мегапробеги... А из ремонта Вы получите с новыми запчастями...хз, покупать НФ на 1,9 на разборе неосмотрительно, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сегодня заменил форсунки по акции, всё поменяли без вопросов, машина стала пошустрее и двигатель ровнее стал работать, мгновенный расход не упал.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Повезло тебе Колюня)))) где менял, у какого дилера?
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
нонсенс
ПУБЛИЧНО ваг признал ошибки:
в Брест на АтлантМ-Брест висит листок с акциями на Поло, Пасаат и др.
СПРАШИВАЮ-отвечают:
на В6 на 2,0ТДИ пъезоэлктрические форсунки ОД меняет бесплатно з/ч
для авто на белоруской регистрации посылают Вин немцам, те подверждают высылают насос-форсунки, ОД меняет, з/ч бесплатны - работа платная....
для справки это почти все моторы В6 2,0ТДИ 2005-2008г кроме ВМР
так бы еще шестригранники привода масл.насоса и 2-массовый маховик (под косарь) поменяли бы бесплатно
http://www.passat-club.ru/forum/thre...54#post1243554
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
а в Росиии?
вообще Куланц существует десятилетиями как и многие акции!
напримет по акции: перешивка ПО, замена чистка дренажа вибрагасителей (а что это?), замка задней двери поло и др
НО НИКТО НИКОГДДА ЭТО НЕ АФИШИРУЕТ ПУБЛИЧНО
и ОД молчит как партизан, пока не наедешь
и в любом случае просят обычно сервисную...
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1, вы вообще-то в теме? Или предыдущие 116 страниц даже не открывали? Какой куланц в вопросе о насос-форсунках? ВАГ объявил отзывную акцию 23Н9, согласно которой подлежат замене ВСЕ насос-форсунки с буковкой D в конце каталожного номера (это для двигателя ВКР) на НФ с буковкой S (SX). Кроме того меняют проводку форсунок и болты крепления. Всё это бесплатно, и никаких сервисных книжек не требуют. Это не куланц.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
В общем у меня борода такая, ошибка ВАГ-комом кажет номер 02014 по-моему, ошибка привода заслонки впускных каналов на впускном коллекторе (не дроссельная заслонка - её недавно менял). В итоге иногда моргает спираль и машина подтупливает, потому как видимо положение правильное пытается выставить, да и расход на холостых стал 0,7-0,9, в то время как на дизелях он 0,5 обычно. Причем на холодную, когда только прогревается он 0,6 и должен упасть до 0,5, но при начале движения видимо там происходит колдунство и заслонка теряется. По форуму я так понял, что впускной коллектор стоит пластиковый и меняется целиком, на нем же расположен и привод этих впускных каналов (деталь как я понял совместная и ни разу не разборная). Стоит сия приблуда около 14 килорублей, которые конечно пока отдать меня жаба давит. Но на форуме я видел, что парни как-то снимали эту всю конструкцию и проводили ревизию пластиковых шестеренок в этом приводе. Такая же проблема есть и на последних ТСИшных моторах. Там тоже этот привод мозг трахает. В связи с этим у меня к тебе вопрос: вы не сталкивались с такой проблемой? Или может кто на форуме помочь может? Если что, то в Белоруссии бываю часто, могу там отремонтиться, если какой форумчанин там этим занимается. В общем что вы можете сказать по этому поводу?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Golden Eagle, http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
Изучай
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
shotgun61, в общем это не мой коллектор. у меня металлический. жду дальнейших советов.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
товарищи дизелисты (особенно с моторами 1,9) помогите советом. продиагностировал машинку, выдал следующие ошибки:
08214 2016 P2016 Geber Saugrohrklappenstellung Kurzschluss nach Masse Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
08213 2015 P2015 Geber Saugrohrklappenstellung unplausibles Signal Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
12601 3139 P3139 Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung Signal außerhalb Toleranz Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска
01350 0546 Alarm durch Sensor für DWA hinten Аварийный сигнал от заднего датчика DWA
среди них называется причина Привод V157 - это дроссельная заслонка вроде. её заменил. Потом называется какой-то клапан G336, так и не понял что это. и что за задний датчик DWA? Впервые о таком слышу. И объясните мне кто-нибудь ГДЕ находятся заслонки впускных каналов на коллекторе на моторе 1,9? на 2,0 сам коллектор пластмассовый и там с краю привод. у меня коллектор металлический и никаких датчиков там вообще не видно. Заранее спасибо!
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Доброго времени суток! сегодня при диагностике вылезли 2- ошибки:
1. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора, сбой электрической цепи/ короткое замыкание
2. 18080 управление вентилятором радиатора, обрыв цепи/ короткое замыкание.
На машине ремонт не проводился все провода и колодки на своих местах. По 1 проблеме может стоит почистить узел в сборе и все или тут все серьезней. Забыл машина 6 года дизель двигатель ВКП. Заранее спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки