ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 121 из 148
ПерваяПервая ... 21 71 111 117 118 119 120 121 122 123 124 125 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,025 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3001
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    Просто был включён климат вероятней всего...
    Да какой там климат, я все проверил, выключено было все, включая фры. Ну разве что багажник и капот открыты были, но вряд ли это на нагрев мотора повлияло.))

    Да я вот я то же склоняюсь что форсы не при чем, но отдавал машину такого не было, форсы поменял - есть. На что еше тут думать.

  3. #3002
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    Да какой там климат, На что еше тут думать.
    вот и я сам не мастер в ремонте, потому и
    боюсь криворуких оффов.

  5. #3003
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    Да какой там климат, я все проверил, выключено было все, включая фры. Ну разве что багажник и капот открыты были, но вряд ли это на нагрев мотора повлияло.))

    Да я вот я то же склоняюсь что форсы не при чем, но отдавал машину такого не было, форсы поменял - есть. На что еше тут думать.
    Вы возмущаетесь что машина охлаждает себя так как ей положено?
    Даже не знаю, что тут думать еще...)))
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  7. #3004
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    А сегодня, приехал и стоял возле гаража, она дырчала я под капот глядел и тут включилось оба вентилятора, на малую скорость но включились.
    не нодо искать проблему там где ее нет...это штатная работа системы охлаждения.
    сарай СВАВ на палке

  9. #3005
    Гость
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Cork, Ireland
    Сообщений
    1
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    У меня самого двигатель БКП, тема близкая. Одного я не пойму - в европах, в частности в англии и франции, из 10 машин, наверное 8-9 - дизельные. При таком качестве, и склонностью абригенов к сутяжничеству, они должны были давно уже опустить ВАГ ниже плинтуса. Однако пока о публикациях на тему насос-форсунок БКП не слышно. Наверное слухи о повальной кончине дизелей БКП несколько преувеличины.
    Слишком много страниц чтобы искать ответ кого-то из "аборигенов", так что просто даю знать всем что случайно заехав пол года назад за новым ключём к своему Пассату (2005 г.в., 125000 миль пробег) к мэйн диллеру здесь в Корке, Ирландия, мне было предложено бесплатно заменить все 4 форсунки и кабель, ибо VW делает отзыв всех подходящих по каким-то там критериям (пробили по номеру шасси) машин, Пассатов Б6 в основном. Что и было проделано. Какие именно поставили (D или ДХ) я не в курсе, тогда я форум ещё не курил.
    Так что VW задумался и исправился, и это радует.

  11. #3006
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    Вы возмущаетесь что машина охлаждает себя так как ей положено?
    Даже не знаю, что тут думать еще...)))
    Не возмущаюсь я что машина себя охлаждает, я переживаю что она стала себя нагревать, и что бы это нагревать небыло черезмерным.

    Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:56

    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    не нодо искать проблему там где ее нет...это штатная работа системы охлаждения.
    Работа может и штатная, но раньше она так не нагревалась, и теперь эта штатная работа не такая как была до замены форсунок. Следовательно либо сейчас либо раньше работа была НЕ штатная. Вот и решил спросить, нормально ли это когда дизель на холостом ходу прогревается так что включаются вентиляторы системы охлаждения? У меня есть знакомые дизелисты, и ни у одного из них на холостом ходу пропеллеры не маслают.
    Как обстоят дела на моторах уважаемых форумчан?

  13. #3007
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    нормально ли это когда дизель на холостом ходу прогревается так что включаются вентиляторы системы охлаждения?
    хз...у меня днём, на холодную, летом включаются через минуту-три...не парюсь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #3008
    Гость
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    13
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...у меня днём, на холодную, летом включаются через минуту-три...не парюсь...
    не мешай машине работать так должно быть
    у меня тоже шарашут на полную когда нужно

  17. #3009
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Achiles Посмотреть сообщение
    Работа может и штатная, но раньше она так не нагревалась, и теперь эта штатная работа не такая как была до замены форсунок. Следовательно либо сейчас либо раньше работа была НЕ штатная. Вот и решил спросить, нормально ли это когда дизель на холостом ходу прогревается так что включаются вентиляторы системы охлаждения? У меня есть знакомые дизелисты, и ни у одного из них на холостом ходу пропеллеры не маслают.
    Как обстоят дела на моторах уважаемых форумчан?
    Achiles, у тебя это первая машина? Смотри на приборку, поползет стрелка за 90, тогда и надо будет решать проблему, а венты могут работать и при выключенном зажигании. Физику объяснять долго.
    сарай СВАВ на палке

  19. #3010
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    не мешай машине работать
    Дык я и
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    не парюсь...
    ......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #3011
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Achiles, у тебя это первая машина? Смотри на приборку, поползет стрелка за 90, тогда и надо будет решать проблему, а венты могут работать и при выключенном зажигании. Физику объяснять долго.
    Слава богу машина не первая, а вот дизельная первая. Стрелка температуры,на сколько я знаю настроена специфически, да и не в этом суть. Я не говорил что мотор перегревается или что то в этом роде. Я пытался выяснить нагреваются ли у других людей дизеля на холостом ходу, потому что ни у одного моего знакомого такого нет, и у меня раньше не было. Всем спасибо, ответ понятен!!

  23. #3012
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Менял кл. крышку увидел, что с торца распредвала вылетела заглушка алюминиевая, забил обратно! Страшно это?
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  25. #3013
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Доброго дня!
    Разрешилась моя фигня с форсунками, и к моему удивлению очень просто. Как я писал, дилер отправил запрос на завод, возьмет ли завод мои восстановленные форсунки. Когда отправляли, директор по гарантийному ремонту говорил что скорее всего придет положительный ответ, мол пассат не коммерческий транспорт да и флагман их ну и т.д. Так и вышло, ответ положительный, акцию я прошел. Всем спасибо за помощь.

  27. #3014
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  28. Рейтинг
    kochanovol, здравствуйте, ремонтировал у вас форсунку - остался доволен. На будущее хотел бы уточнить - занимаетесь ли вы ремонтом еще? Вдруг придется еще раз обратиться?

  29. #3015
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    kochanovol, здравствуйте, ремонтировал у вас форсунку - остался доволен. На будущее хотел бы уточнить - занимаетесь ли вы ремонтом еще? Вдруг придется еще раз обратиться?
    занимаем очередь про запас)...

  31. #3016
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    Занимаетесь ли вы ремонтом еще?
    Да, ремонтирую. Обращайтесь, если что, никаких проблем.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  33. #3017
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Господа,помогите советом пожалуйста. В6 ВМR DSG-6. Ситуация в следующем. Вчера двигался я домой не спеша и всё было хорошо... но просто заглох на ходу(( Машина потеряла тягу.. скорость с 60 упала до10км/ч я перевёл ручку в нейтраль и остановился в полной тишине. Привез ноут зацепил Васю, и сделал большую глупость, взял и стёр ошибки двигателя(((( Успел прочитать, что ругалась на все форсунки, писало что то про клапан этих форсунок... ну вообщем тупанул я(( Теперь ошибок никаких нет, но и машина не заводится((( Подскажите советом. где копать,рыть.. хотя бы правильно отдиагностировать. До ближайшего нормального сервиса около 300-х км..

  35. #3018
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от slawen Посмотреть сообщение
    Подскажите советом. где копать,рыть.. хотя бы правильно отдиагностировать.
    Заново зажигание включить и пробовать завести, если ошибки есть, то они снова появятся. Начните с насоса в баке....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  37. #3019
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Заново зажигание включить и пробовать завести, если ошибки есть, то они снова появятся. Начните с насоса в баке....
    Делал.. машина не заводится и ошибок по двигателю нет. С топливного фильтра снял обратку и включил зажигание, солярка потекла. Значит насос в баке работает. Буду благодарен за любую наводку куда ткнуться) Если наворачивается форсунка ошибка постоянная? Может из за одно форсунки ругаться на все? Может штекер какой потрогать пошевелить?)))

  39. #3020
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  40. Рейтинг
    slawen, у меня тоже ошибка стерлась и не появлялась больше - хотя одна форсунка была неисправна. сними клапанную крышку - попробуй тестером контакты на форсунках прозвонить. не должно быть короткого замыкания.
    Если только на BMR стоят пьезо.

  41. #3021
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    Если только на BMR стоят пьезо.
    Они самые. Если форсы, тогда к ОД на акцию.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #3022
    Парни нужен совет...
    Машина начала дыметь белым дымом как ПАРОВОЗ...
    Поменяли Прокладку ГБЦ у ОФ проблемма осталась не решенной ...
    Говорят у вас машина Чипованая с удаленным DPF и ЕГР ...
    Типо Форсунки сильно льют по этой причине.
    Динамика машины в норме только на малых типо подтраивает... Отдал бабла диллерам и уехал ни с чем.
    С головкой говорят проблем никаких, электроника с турбиной в норме.
    Но что конкретно происходит не говорят. Тупо переливают форсы.
    Кто нибудь сталкивался с такой ебулой?
    Двиг BMP ...

  44. #3023
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    Говорят у вас машина Чипованая
    Дык пусть вернут родное ПО...
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    с удаленным DPF и ЕГР ...
    Это не вернут... Но, вернув родное ПО можно его у умельцев перешить на "без ЕГР и ДПФ"...чипа уже не будет гарантированно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  46. #3024
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дык пусть вернут родное ПО...

    Это не вернут... Но, вернув родное ПО можно его у умельцев перешить на "без ЕГР и ДПФ"...чипа уже не будет гарантированно...
    Дело в том что если залить родное ПО машина может вообще не завестись и отображать на приборке кучу ошибок... Из за отсутствия ЕГР И DPF

  47. #3025
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    если залить родное ПО машина может вообще не завестись и отображать на приборке кучу ошибок... Из за отсутствия ЕГР И DPF
    Тогда "думать"(с)...... У Вас коктейль самоделок- чип, ЕГР, ДПФ...что из них, совместно с внесёнными изменениями в ПО даёт дым теперь хз...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 121 из 148
ПерваяПервая ... 21 71 111 117 118 119 120 121 122 123 124 125 131 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org