ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 125 из 148
ПерваяПервая ... 25 75 115 121 122 123 124 125 126 127 128 129 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,125 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3101
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Слава, что касается Вани Пешеходова(Андрея), то , что я должен признавать?
    Я не имел именно этот случай...
    Может я чуть не так "ударение" в своем посте поставил... я плюсовал к мессаге Бобз.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  3. #3102
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Раз возникли вопросы и разногласия придётся уточнить (не для ругани ,а истины ради)
    1. При возникновении ошибок первый раз (004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1263 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно, 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно) соляра была та же самая ,т.е. я не заправлялся. Не может почти полный бак соляры за неделю стоянки превратиться в воду.
    2. По моим ошибкам видно (004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1263 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно, 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно, 004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно, 004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал P1266 - 006 - Непостоянно), что грязь и дерьмо упорно обходили форсунку первого цилиндра. Все остальные загадили ,а эту побоялись? Как-то странно это.....
    3. Самое удивительное, что топливный фильтр я до сих пор не поменял. НИКАКИХ ПОДЁРГИВАНИЙ ,ТРОЕНИЯ ,ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ И ОШИБОК ПО ФОРСУНКАМ НЕТ.
    Выводы делайте сами.
    Я не знаю ,что Олег и Михаил не поделили. Но ,если бы я не поменял форсунки по акции ,наверное не был бы таким спокойным. Деньги я не печатаю.

  5. #3103
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ребята, давайте жить дружно, харэ друг друга грязью поливать
    сарай СВАВ на палке

  7. #3104
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ни одного бранного слова. Всё исключительно корректно.

  9. #3105
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Всё исключительно корректно.
    Никого не хочу защищать, но счёл необходимым добавить-

    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Не может почти полный бак соляры за неделю стоянки превратиться в воду.
    Легко. Именно при стоянке. Вода оседает вниз, так как нет перемешивания за счёт обратки и колебаний кузова. И кроме воды есть масса примесей, которые оседают к топливозаборнику- не все они отфильтровываются на ТФ- примеси в ДТ имеют свойство быть и в жидком виде, например печнуха, бензин и т.п.
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    грязь и дерьмо упорно обходили форсунку первого цилиндра. Все остальные загадили ,а эту побоялись? Как-то странно это.....
    Возможное объяснение- зазоры в остальных форскнках не смогли переварить примеси либо состояние остальных форсунок было значительно хуже и они не перенесли интервенции. В одном и том же моторе, в одних и тех же условиях эксплуатации форсунки изнашиваются индивидуально и с разным прогрессом, это, думаю, не секрет.
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Выводы делайте сами
    Всё, что я сказал выше не имеет никакого отношения ни к работе Олега, ни к реакции Михаила. Это инфрмация для Вас- факторы, влияющие на работу топливных форсунок как дизельного, так и бензинового мотора.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #3106
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Легко. Именно при стоянке. Вода оседает вниз, так как нет перемешивания за счёт обратки и колебаний кузова. И кроме воды есть масса примесей, которые оседают к топливозаборнику- не все они отфильтровываются на ТФ- примеси в ДТ имеют свойство быть и в жидком виде, например печнуха, бензин и т.п.
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Мотор работал ровно и стабильно, все параметры по форсункам были в норме, никаких ошибок не выскакивало.
    Это писал Олег. Я думаю на воде мотор так работать не будет.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Возможное объяснение- зазоры в остальных форскнках не смогли переварить примеси либо состояние остальных форсунок было значительно хуже и они не перенесли интервенции. В одном и том же моторе, в одних и тех же условиях эксплуатации форсунки изнашиваются индивидуально и с разным прогрессом, это, думаю, не секрет.
    Вас бы устроило такое объяснение ,если бы вчера Вам эти форсунки поменяли.

  13. #3107
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение


    Легко. Именно при стоянке. Вода оседает вниз, так как нет перемешивания за счёт обратки и колебаний кузова. И кроме воды есть масса примесей, которые оседают к топливозаборнику- не все они отфильтровываются на ТФ- примеси в ДТ имеют свойство быть и в жидком виде, например печнуха, бензин и т.п.
    как так то...я оч часто на полном баке,особенно зимой.

  15. #3108
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я тут писал, выше, как-то про этот случай.
    Дело было прошлой зимой. Позвонил какой-то иностранец и с сильным акцентом сказал , что он в Москве, Пассат В6, мотор ВКР, проблема с форсунками, меня нашел по интернету. Мы встретились на Киевской , за Макдональдсом, там и стояла его машина.
    Короче, он Чех по национальности, зазовут Лукаш, имеет работу и жилье в Москве, решил перегнать свою машину из Праги к нам. Поехал на ней, по дороге(под Смаленском) заправился и через какое-то время, с мотром начались проблемы. Сначала мотор слегка подтраивал, потом все больше и больше. Из подмосковья его доставили уже на эвакуаторе.
    Солярку в баке он поменял самостоятельно, но проблемы с троением(мотор просто трясло) не проходили.
    Я цепанул Васю и там вся эта ересь, по всем форсам. Недостоверный сигнал, выход за пределы регулирования, короткое замыкание на плюс", разлив по форсам, просто, зашкаливал.
    Я снял инжекторы и сказал, что отвезу их домой попробую их промыть, но ничего не гарантирую -скорее всего не поможет, а вдруг и да.
    В Ижевске помыл их в ультрозвуке, не разбирая, в четырех разных растворах, поставил на свой движок и -О, чудо! Все заработало!
    Сделал профилактику электрике и поехал в Москву. Заранее купил топливный фильтр и, перед установкой форс, решил его поменять.
    Когда открыл картридж, до верху была налита соляра. Стал вытаскивать фильтр, а он не вытаскивается. И так и сяк, но никак!
    Купили в ближайшей аптеке клизму, откачали жидкость из картриджа, но фильтр не вытаскивался. Вода, скопившаяся на дне картриджа, замерзла.
    Я послал Лукаша за чайником кипятка домой. Тот принес. Стали наливать в картридж, ждать несколько минут и после откачивать жижу клизмой. После нескольких раз фильтр наконец вытащился. Он был на одну треть, снизу, сплошным куском льда.
    Осушили картридж, поставили новый фильтр, налили соляры и закрыли крышку. Завести сразу не смогли -был разряжен аккумулятор и я уехал в Ижевск. Через неделю Лукаш позвонил. Сказал , что все отлично и поблагодарил меня.

    Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:24, предыдущее сообщение было 06.11.2013 в 23:51

    Ошибки с недостоверным сигналом и выходом за пределы регулирования у меня встречались по началу моей деятельности, когда, чтобы не возить с собой много тяжелого металла(иногда были поездки с установкой до 20 форсунок) я возил пьезопакетные клапаны, в сборе, и менял их на форсунках клиентов, на месте.
    Клапан открывает-закрывает заслонку на форсунке. Ход ее, десятые доли миллиметра. Если недотянеш или перетянеш клапан, то смещается рабочий диаппазон заслонки. Приведу образный пример: Когда люфтуют или занижают посадку машины, с помощью изменения длины пружин. Аммортизаторы работают штатно, но в какие-то моменты в отбой. С форсунками такой-же эффект.
    Мне приходилось, иногда, повторно ехать к клиенту и переустанавливать пьзопакетный клапан. Это доставляло взаимное неудобство, хотя в большинстве случаев клапан прекрасно вставал с первой попытки.
    В связи с этими проблемами,я давно отказался от этой практики. В каком виде клапан поставлен на заводе, в таком он и остается после моего ремонта. Я ремонтирую форсунку целиком. Только электрику форсунки, не трогая ее механическую часть.

    Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:24

    Один раз у моего клиента были проблемы с ошибкой "недостоверный сигнал, выход за пределы регуллирования, коротко замыкание на плюс" , буквально на следующий день.
    Поменял ему четыре форсунки, сдал машин в порядке, но на следующий день он звонит с притензией. Я беру с собой форсунки , приезжаю в Москву, встречаемся, сканируем память неисправностей и коррекцию форсунок. Действительно одна форса сильно переливает и присутствует , по ней, вышесказанная ошибка.
    Меняю форсунку на другую , свою, и получаю, на выходе, такой-же результат(без изменений). Потом еще одну ставлю,- результат тот же.
    Говорю ему:"Слушай, допустим я привез плохие форсунки. Давай поменяем местами работающую в моторе "хорошую" с "плохой". "
    Так и делаем,но теперь уже "хорошая" показывает плохие цифры и дает ошибку, а "плохая" работает отлично.
    Я говорю клиенту,что дело не в инжекторе, хотя ошибки идут по нему.
    Через неделю он звонит и сообщает, что поехал на глубокую диагностику и выяснилось, что в моторе был прогаревший поршень, как раз по месту глючившей форсунки.
    Парень извиняется передо мной тут. Зовут его Серега. Ник его Cabab.

    Сообщение добавлено в 01:51, предыдущее сообщение было в 00:46

    Расскажу еще одну историю, про Пензу. Про мою поездку туда и про то, почему мне пришлось снять форсунки для Вани Пешеходова со своей машины.
    Дело было относительно недавно. В общем, приходит посылка с четырьмя форсами из Пензы. Приходит не как обычно, транспортной компанией, а доставляется курьером, с уведомлением и подтверждением.
    В посылке четыре форсунки(одна пробита) и несколько визиток, информирующих ,что я имею дело с серьезным человеком из силовых структур, ветераном чеченских войн и т.д.
    Понятно,- все серьезно!
    Ремонтирую форсунки, ставлю на мотор, все работает отлично, посылаю посылку обратно. Через неделю звонит Саша(так зовот человека) и говорит, что ставили форсунки у ОФов, но машина не завелась. Я говорю, что не правильно ставили, пусть переустановят, форсунки послал исправные. Потом звонит установщик ОФов и нагловатым тоном говорит, что мол мои форсунки неисправные и точка.
    Я попросил прислать форсунки мне. Так и сделали.
    Ставлю прибывшие форсунки на свой мотор и он не запускается. Электрика в порядке, значит убита механика. Целый день промываю форсунки, разбираю-собираю, ставлю -снимаю.В результате удалось реанимировать одну форсу. Остальные три никак.
    Саше обьясняю все по телефону, тот вроде все понимает, но в тоже время все как-то криво. У меня такое впервые. Что с топливом - не понятно. Кто, что туда подмешал или оно изначально влито такое? Говорю, что нужно слить топливо из бака и заменить его. Сам беру с собой свой единственный, дежурный набор форс на BMR и еду в Пензу.
    У Пензенских ОФов ставлю свои форсунки, завожу машину, все отлично.
    Вышли на улицу и Саша мне говорит:" Оставь мне свои форсунки, пожалуйста, я попробую пройти акцию в соседнем городе(в Пензе его обламывали)". Мол у него связи и он попробует договориться отдать комплект своих, нерабочих форсунок, в замен на новые. Все это время машина, мол, нужна и он, пока, будет ездить на моих. Потом вышлет мне их обрато "ЧЕСТНОЕ ОФФИЦЕРСКОЕ СЛОВО".
    Я ему поверил и уехал.
    В результате, через какое-то время, он звонит мне и сообщает, что прошел акцию на моих форсах. Весь дико извиняется и говорит ,что по другому не получилось.
    Так я остался без обменного комплекта.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  17. #3109
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Что-то после прочтения поста #3115 я потерялся. То-ли лыжи не едут ,то-ли я нездоровый.
    Вкратце напомню суть проблемы ,а то скоро анекдоты травить начнём. Только читайте внимательно ,чтобы не терять время на рассуждения о воде в соляре и зазорах в форсунках.
    В августе этого года на даче в МО умерла форсунка. Созвонился с Олегом. Приехали. Просканировали. Ошибки писал выше (пост #3096). ДРУГИХ ОШИБОК НЕТ. Поменяли все 4 штуки на восстановленные Олегом. ОЛЕГ ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАЛ. "Мотор работал ровно и стабильно, все параметры по форсункам были в норме, никаких ошибок не выскакивало." - это слова Олега. Поехали. ПО ДОРОГЕ НЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ ,Т.Е. СОЛЯРА ТА ЖЕ САМАЯ. Утром просканировал. Вылезли ошибки. ТО ЕСТЬ С ЭТОЙ СОЛЯРОЙ НА РОДНЫХ ФОРСУНКАХ НИКАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО (кроме пробоя), А НА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ОЛЕГОМ ПОЯВИЛИСЬ. Со временем их образовалось 4 штуки ,я их удалял по несколько раз за день (по переливам ,клапанам ,недостоверный сигнал),машина начала дёргаться ,троить ,плавали холостые обороты. НО КАКИМ-ТО ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ОНИ МИНОВАЛИ ФОРСУНКУ 1-ГО ЦИЛИНДРА. ЗА 2 МЕСЯЦА ТАК И НЕ ЗАГАДИЛАСЬ? ЕСЛИ ДЕЛО В СОЛЯРЕ - ОНА ЧТО ИЗ ОТДЕЛЬНОГО БАКА ПИТАЕТСЯ? В итоге поменял форсунки по акции. Машина резко перестала чудить. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛ. ВСЕ ОШИБКИ ПРОПАЛИ. НИ ЕДИНОЙ С 18 ОКТЯБРЯ. Правда накатал пока немного - около 2000 км. Даже если допустить ,что форсунки я загадил ,почему после замены на новые всё наладилось? Может мне в Автотрейде лёд растопили? Спишем на чудо? Или форсунки не успели загадиться? А вопрос ,что и когда случилось с восстановленными Олегом форсунками так и остался без ответа. Я даже не заикаюсь о возврате денег. Это глупо ,так как восстановленных Олегом форсунок у меня нет. Но если бы я не прошёл акцию (меня сначала послали ....... в Германию) ,пришлось бы покупать все 4 новые форсунки. А зачем я тогда Олегу платил? Кстати в теме Олега про ремонт форсунок на 3-ей странице товарищ Extaz спрашивал совета по подобным ошибкам. Олег посоветовал "обратиться в конторы, которые занимаются промывкой инжекторов или воспользоваться автохимией чистящей дизельные форсунки". Мне тоже об этом говорил. И далее он пишет "Если никто и ничто не поможет, то присылайте форсунки -вернем их к жизни. Проведем полную разборку,чистку и промывку в ультразвуковой ванне , поменяем пьезопакетный клапан. После нашей профилактики все будет работать четко и надежно." На этих форсунках ,наверное ,ультразвук закончился. Мне сказал "На моем моторе они работали БЕЗ ОШИБОК! Ты их засрал". Олег то признает ,что были подобные косяки ,то идёт в отказ. И в чём гарантия? Вообще надоело переливать из пустого в порожнее. Я предполагаю ,что форсунки Олега изначально были "мутные". Есть факт: форсунки поменяли на новые - проблемы исчезли. Никакие байки меня в этом не разубедят. Мой вопрос ,хотя и стоил мне нервов ,решился. Ответ Олега ,если он будет ,я предполагаю. Или ещё пару баек расскажет. Превращаюсь в читателя. Всем удачи.

  19. #3110
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Кстати в теме Олега про ремонт форсунок на 3-ей странице товарищ Extaz спрашивал совета по подобным ошибкам. Олег посоветовал "обратиться в конторы, которые занимаются промывкой инжекторов или воспользоваться автохимией чистящей дизельные форсунки". Мне тоже об этом говорил. И далее он пишет "Если никто и ничто не поможет, то присылайте форсунки -вернем их к жизни. Проведем полную разборку,чистку и промывку в ультразвуковой ванне , поменяем пьезопакетный клапан. После нашей профилактики все будет работать четко и надежно."
    Постам, в которых я предлагл полную разборку и промывку ровно два года. Как раз, тогда я активно экспериментировал с механикой форсунок, как раз, тогда общался с Мишелем. Он видел весь этот геморой и советовал, тогда мне, не заниматься этим. Делай, мол, электрику и не лезь в механику. А как быть с людьми, как Exstaz, которые изначально обращаются с этими ошибками? Хотелось расширить свои возможности, научиться делать больше.
    Стенда у меня нет для диагностики этих форсунок. Этими форсами вообще никто не занимался, практически, кроме таких, как я. Вся диагностика на своих моторах(поэтому у меня два Пассата, с ВМR и ВКР).
    Полная промывка форсунок, очень трудоемкая работа и часто не приводит к положительному результату(результаты коррозии, например, хоть запромывайся). Приходится снимать и ставить ремонтируемую форсунку на мотор по несколько раз. Как это просто и быстро , думаю не надо обьяснять.
    Я отказался, еще тогда, от полной разборки форс. Мою их не разбирая,погружая в ультразвуковую ванну. Часто положительный результат есть, часто и нет.
    Кстати, комраду Exstaz я тогда не стал делать форсунки. Мы связывались лично и я ему все это сказал тогда.

    Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:47

    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Я предполагаю ,что форсунки Олега изначально были "мутные".
    Пусть бог мне будет судья! Андрей, я еще раз вам говорю, что снял форсунки со своего мотора. Никаких подобных ошибок с ними у меня не было!
    Мне обидно не меньше чем вам! Я говорю правду! Понимаю, что у вас своя правда!

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 12:54

    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    В итоге поменял форсунки по акции. Машина резко перестала чудить.
    Если бы я привез вам "чудные" форсунки,они сразу бы начали чудить.
    Самое интересное, что сначала начинает чудить только одна. За месяц их число постепенно увеличивается. Сначала они никак не беспокоят, машина ездит хорошо, появляются ошибки но мотор работает нормально. Потом мотор начинает подтраивать, потом все ухудьшается.
    Интересно, как я мог предвидеть, что форсунки заглючат.
    Быстренько снял их со своего мотора, предвидя что они заглючат, и отвез вам. Чудная картина!
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  21. #3111
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Постам, в которых я предлагл полную разборку и промывку ровно два года. Как раз, тогда я активно экспериментировал с механикой форсунок, как раз, тогда общался с Мишелем. Он видел весь этот геморой и советовал, тогда мне, не заниматься этим. Делай, мол, электрику и не лезь в механику. А как быть с людьми, как Exstaz, которые изначально обращаются с этими ошибками? Хотелось расширить свои возможности, научиться делать больше.
    Стенда у меня нет для диагностики этих форсунок. Этими форсами вообще никто не занимался, практически, кроме таких, как я. Вся диагностика на своих моторах(поэтому у меня два Пассата, с ВМR и ВКР).
    Полная промывка форсунок, очень трудоемкая работа и часто не приводит к положительному результату(результаты коррозии, например, хоть запромывайся). Приходится снимать и ставить ремонтируемую форсунку на мотор по несколько раз. Как это просто и быстро , думаю не надо обьяснять.
    Я отказался, еще тогда, от полной разборки форс. Мою их не разбирая,погружая в ультразвуковую ванну. Часто положительный результат есть, часто и нет.
    Значит нужно переписать текст ,чтобы не вводить людей в заблуждение.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Если бы я привез вам "чудные" форсунки,они сразу бы начали чудить.
    Первые ошибки появились по пути с дачи в Москву!!! Через 2 часа после установки!!! Это не сразу?

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что сначала начинает чудить только одна.
    Сразу две!!!

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    За месяц их число постепенно увеличивается. Сначала они никак не беспокоят, машина ездит хорошо, появляются ошибки но мотор работает нормально. Потом мотор начинает подтраивать, потом все ухудьшается.
    Всё таки признал ,что проблема известна. Нигде и никогда об этих явлениях не упоминается. Или камрадам об этом знать не обязательно? Зачем вся эта пурга про некачественное топливо и другую хрень? Что мешало сказать об этом раньше и забрать (поменять) глючные форсунки?

    Всё таки не удержался. Выступил.

  23. #3112
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Вас бы устроило такое объяснение ,если бы вчера Вам эти форсунки поменяли.
    Интересный вопрос... Ответ таков: Я бы никогда и никому не отдал свои родные НФ, пробег которых и условия эксплуатации доподлинно известны. Помимо пъезопакета у НФ ещё масса ломких элементов и, в отличие от магнитных НФ, запчастей просто нет. Попытаться их отремонтировать (пьезопакет)? Купить новые на ибее? Возможно да, отремонтировать но на свой страх и риск. Рискнул, проиграл, виноват сам.
    ПС На нормальном топливном сервисе одно из условий гарантии- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТФ после ремонта топливной аппаратуры. И не волнует, что его вчера менял заказчик.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    ...я оч часто на полном баке,особенно зимой.
    Я всегда заправляю до полного бака и езжу немного не доходя до лампы. Никаких проблем. Но я редко за руль не сажусь по воскресеньям, а так- каждый день, практически. У меня машина не стоит...
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Этими форсами вообще никто не занимался, практически, кроме таких, как я
    Факт, 100% Максимум- диагностика...это не БОШ...
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Всё таки не удержался. Выступил.
    Это свободная страна......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #3113
    Гость
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мужики как и где стоят предохранители парктроника на Б6 модель 2007года

  27. #3114
    Цитата Сообщение от Дрей Посмотреть сообщение
    Мужики как и где стоят предохранители парктроника на Б6 модель 2007года
    Это вам сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre...B2%D0%B5%D1%82...!

  28. #3115
    Гость
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Попробовал перейти по ссылке страница заблокирована

  30. #3116
    Гость
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Согласен, что не айс, очередное авто будет мерседес бензинка, но пока нужно ездить на том, что есть...
    Хотя вот на наше СТО бензинок притягивают и привозят поболее, чем дизилей, но и ремонт там оказывается проще,. и дешевле...
    У меня есть новые форсунки на данный мотор! Если интересно то можно договориться, и еще если возможно скиньте вин я проверю наверняка по коду

  32. #3117
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Информация для некоторых соклубников:
    Позавчера, в Москве, встречался с комрадом DiGer. Мотор ВКР, коробка DSG, все форсунки меняны по акции полгода назад(раньше стояли мои).
    Недавно появилось троение и вибрация.
    "Вася" показал "НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ, ВЫХОД ЗАПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС", по одной из форсунок. По 13группе перелив, по 18 и23 -инфа о том, что форса не работает. Переустановил ее на другой циллиндр, дабы убедиться, что дело не в двигателе(такое тоже бывает), дополнительно поддтер посадочные гнезда на всех форсунках. РЕзультат остался прежним. Мотор троит на холостых. По этой форсунке теже ошибки и на другом месте.
    К счастью, были с собой форсунки на подмену. Заменили больную,- мотор стал работать ровно.
    Cтали гадать о причинах выхода из строя новой форсы. Дима(DiGer) признался, что последние пару заправок осуществлялись из, привезенных знакомыми "Камазистами", бочек.
    Как-то так, для размышлений!

    P.S. Мотор стал работать значительно лучше, ошибок не стало, но присутствуют вибрации под нагрузкой(перепритирка форс не помогла). Расход топлива в дороге повышенный. На холостых, по МФА, 0,4-0,5.
    Из возможных причин: Есть ошибка по коробке(конкретно по сцеплению) -возможно пробуксовки. Ошибка не удаляется и присутствует, дополнительно в блоке "Двигатель".
    Так-же, как версия, начинают кончаться другие форсунки по механике(не правильно льют под нагрузкой). Правда, ошибок по ним нет и это только моя, возможно бредовая версия.

    Снятую, у Димы, форсу отвезу домой и попробую помыть ультразвуком. Потестирую на своем моторе. О результатах отпишу.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  34. #3118
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Приветствую!Да, все так и есть! К сожалению. Ошибка по коробке пропала. хотел сделать адаптацию, посмотрел ошибок нет. Но адаптпцию все же сделал. Накатал по городу 200 км уже, вечером сегодня смотрел, ошибок по коробке нет. А вибрация на 2000 +/- оборотах осталась при резком ускорении. Вот как-то так.
    Что опять с этим ё...м пассатом?!

  36. #3119
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Информация для некоторых соклубников
    Некоторые соклубники уже давно не могут получить ответ на свои вопросы. Вместо этого истории про лёд в топливном фильтре ,прогоревший поршень ,лишении обменного фонда. Теперь история про заправку из бочек у "камазистов". А ответить на пост #3118 слабо?

  38. #3120
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    ответить на пост #3118 слабо?
    Так там нет вопроса......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  40. #3121
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Значит нужно переписать текст ,чтобы не вводить людей в заблуждение.
    Если покапаться в начале моей темы, то можно найти и ценник за ремонт форсунки по 200$. Просто, когда я смог побороть пробой пьезопакетного клапана, ремонт форс уже освоил Влад В6, с Украины и его ценник был тогда такой.
    Сейчас цена ремонта 3500руб, но я ничего не правлю. Вводить в заблуждение людей, тоже, как-то не стремлюсь. Говорю, как есть, при личном обращении.

    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Первые ошибки появились по пути с дачи в Москву!!! Через 2 часа после установки!!! Это не сразу?
    Если поставлена неисправная форсунка, она будет выдавать ошибки,машина будет троить, без выжидания двух часов.




    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Сразу две!!!
    Может быть и одна. А может быть, что и все четыре.
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Всё таки признал ,что проблема известна. Нигде и никогда об этих явлениях не упоминается.
    Проблема с ошибкой о которой ты говориш,упоминается и в этой теме и в моей. Может не так часто, но упоминается. Ты сам нашел посты комрада Extaz и его неисправности. Я в его форсунки не ремонтировал.
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Что мешало сказать об этом раньше и забрать (поменять) глючные форсунки?
    А по какому праву ты называеш мои форсунки глючными? Я несколко раз сказал тебе и сказал это здесь публично, чтопривез тебе комплект форсунок снятых со своей машины.
    Я ездил на них и не знал твоих проблем.
    Конечно мои слова, тебя ни в чем не убеждают. Ты ездиш не меняя фильтр на новых форсунках и как я понял, готов к возможным проблемам ради эксперимента. Что-же, я предлогаю тебе пари-эксперимент.
    Итак, доказано, что твой фильтр и сейчас замечательно задерживает мусор. Но мы не знаем формулу твоего топлива на момент установки форсунок.
    Предлагаю встретиться в присутствии свидетелей, комрадов с форума. Я привезу комплект абсолютно новых форсунок(есть от пройденной акции на свою машину), в упаковке.
    Мы начнем лить в твой бак что-нибудь, начиная с воды(думаю фантазия допускается). Будем лить и ждать появления ошибок. Чего тебе бояться, по твоей логике, ведь у тебя фильтр который не требует замены.
    Если ошибок по форсункам не будет или среди них не выскочит "недостоверный сигнал, выход запределы регулирования, короткое замыкание на плюс", я поставлю тебе новые форсунки, очищу твой бак и картридж, а так-же заменю топливный фильтр и заправлю машину топливом.
    Если вышеуказанные ошибки возникнут, это будет замечательный опыт для всех и, в том числе меня, а уж все в твоей машине останется на местах, в нетронутом виде.
    НУ как?
    Предлагаю все это не для того,чтобы кого-то унизить, оскорбить или как-то обмануть, а потому, что говорил и говорю правду и не вижу другой возможности доказать человеку это.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  42. #3122
    Гость
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    27
    Альбомы
  43. Рейтинг

    после установки 4х форс от Олега..

    Мотор на холодную плохо запускался, после прогрева все ровно. менял всего за месяц до начала акции увы... В сентябре акцию прошёл и все ок.

    Олегу по любому респект, авто оперативно было реанимировано за разумные бабки

  44. #3123
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ryback Посмотреть сообщение
    Мотор на холодную плохо запускался, после прогрева все ровно. менял всего за месяц до начала акции увы...
    Проблема с плохим запуском не в форсунках а в их установке. Сталкиваюсь и лечу это постоянно последнее время.
    Сегодня был в Королеве с этой проблемой. Думаю Андрей(так зовут комрада) отпишется здесь познее.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  46. #3124
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    все форсунки меняны по акции полгода назад
    Гарантия была?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  48. #3125
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    А по какому праву ты называеш мои форсунки глючными?
    Потому что у меня они глючили.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Если поставлена неисправная форсунка, она будет выдавать ошибки,машина будет троить, без выжидания двух часов.
    То есть гарантия заключается в том ,что машина заведётся и будет ровно работать на холостом ходу (можно даже погазовать). Но передвигаться на ней нельзя ,а то вдруг что случится. Прикольно.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Мы начнем лить в твой бак что-нибудь, начиная с воды(думаю фантазия допускается).
    Себе в бак нафантазируй.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Чего тебе бояться, по твоей логике, ведь у тебя фильтр который не требует замены.
    Ни разу такую херню не говорил и не писал. Всё меняю планово.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    я поставлю тебе новые форсунки
    Раньше надо было свои косяки исправлять. У меня и так новые стоят.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Если ошибок по форсункам не будет или среди них не выскочит "недостоверный сигнал, выход запределы регулирования, короткое замыканиена плюс", я поставлю тебе новые форсунки, очищу твой бак и картридж, а так-же заменю топливный фильтр и заправлю машину топливом.
    Забыл написать: И отремонтирую всё ,что сломается после моих экспериментов. Случайно забыл?

    Олег. Тот факт ,что после акции всё наладилось говорит сам за себя. Ты прекрасно всё понимаешь. И чем дольше препираешься ,тем смешнее выглядишь. Если бы ты сразу честно сказал о ВОЗМОЖНЫХ (не факт что они будут) проблемах ,никаких вопросов. А так получается от одного лечишь ,а другое калечишь.

    Цитата Сообщение от ryback Посмотреть сообщение
    после установки 4х форс от Олега..
    Мотор на холодную плохо запускался, после прогрева все ровно. менял всего за месяц до начала акции увы... В сентябре акцию прошёл и все ок.
    Олегу по любому респект, авто оперативно было реанимировано за разумные бабки
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Проблема с плохим запуском не в форсунках а в их установке.
    Я не понял. разве не ты их человеку ставил?

Ответить в теме
Страница 125 из 148
ПерваяПервая ... 25 75 115 121 122 123 124 125 126 127 128 129 135 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org