![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Похоже "Партнёр клуба" решил превратить эту тему в балаган. Некрасиво и неумно. Как видно проблемы не у меня одного. А он шутит. Интересно ,если бы я вместо денег дал ему за ремонт бумажки ,отпечатанные на принтере ,тоже веселился бы? А на другом форуме наладил ремонт маховиков http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=15966#p343063. Странно что здесь не предлагает. А если тоже будут проблемы? Опять топливо плохое?
Сообщение добавлено в 01:05, предыдущее сообщение было в 00:47
Дима(DiGer) без обид. Но лить в современную машину с катализатором ,сажевым фильтром и кучей других заморочек соляру с КАМАЗа? Не надо удивляться последствиям.
Дима(DiGer) без обид. Но лить в современную машину с катализатором ,сажевым фильтром и кучей других заморочек соляру с КАМАЗа? Не надо удивляться последствиям.
Никаких обид! Я взрослый адекватный человек. Просто недопонимание произошло какое-то. Ни о каких "камазистах" я не говорил. У меня механники на работе на транзитах (форд) гоняют. Я у них и заливаюсь, либо с ними на заправке с пистолета по карте, либо они мне в канистре 20л(моей,чистой) когда мне надо,куда тоже из пистолета на азс заливают. причем уже 2 года так и нормально. АЗС хорошая,проверенная.
Просто версия про "канистру" была предложена мной от безисходности, ну что ещё может произойти?
Троение продолжается кстати.Что за фигня?
Вчера Олег переустанавливал мне форсунки.
В декабре прошлого года я ставил новые форсы в частном сервисе. В марте-апреле машина стала плохо заводиться по утрам. Олег сразу написал, что криво поставили форсунки, топливо переливается. Я отнесся к этому прохладно, и за лето и осень перебрал в машине все, что только возможно, что может препятствовать нормальному запуску по утрам (менял топл. фильтр, какие-то датчики, чистил клапан ЕГР, три раза выставлял метки ГРМ, сделал кучу диагностик у различных официальных дилеров и т.д.), выбросил на ветер десятки тысяч денег. Результат нулевой, а по всем диагностикам все в ажуре - машина исправна.
Месяц назад машина стала сильно троить, особенно после сильной перегазовки. У официального дилера разобрали ГБЦ и вынесли вердикт, что надо менять вторую и четвертую форсунки, т.к. они были повреждены при первоначальной установке, хотя они новые и в целом исправны. Официалы живут ещё в 20 веке и цены на форсунки у них соответствующие.
Короче я поставил машину на прикол и стал дожидаться Олега.
Оказалось, что с форсунками у меня все запущено. И на форсунка и в колодцах были сильные нагары и раковины. Если бы я согласился поменять форсы у дилера, это ничего бы не дало. Поменяли бы они сначала 2 и 4-ую форсунки и машина продолжала бы троить, т.к. вскрытие Олегом показало, что наибольшие раковины были в колодце первой форсунке. Развели бы они меня на первую форсу, а затем возможно и на третью. А затем сказали бы, что надо менять ГБЦ...
В общем Олег провозился целый день. Пришлось долго вышлифовывать эти раковины.
Я волновался, что в итоге нам не удастся завести машину, т.к. она простояла без движения несколько недель и аккумулятор был практически разряжен. А крутить мотор надо долго, т.к. топливная система завоздушена. Аккумулятор крутил еле-еле и тем не менее через пол-минуты мотор зажужжал. Я честно говоря не предполагал, что дизельный движок может работать как вкопанный, абсолютно без детонаций. Но он теперь так и работает.
В общем Олегу большое спасибо.
Кстати тут писали, что у него заглохла тема про маховики. Я наверное был одним из первых, кто купил у него восстановленный маховик. Все нормально, маховик работает без шарканий и вибраций. Еще раз Олегу большое спасибо.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
Еще не вечер))))
С его поделками у вас все впереди)!
зачем такой глупый сарказм?
Кубинес 32, Так каждому своя заправка ....а с тепловоза это как боевую заправляют ----провереннуюю ....не забываем --ЖД это ???????????
Кубинес 32, Заелся наверное что холява и начал кормить рекламу ....то есть платить налог ...Когда в город намечаете приехать к студенту ??? Хотелось бы встретится если бывает -и это возможно ??? Если буду в городе ....
Кубинес 32, Ну тогда с утра и по внимательно почитайте ....предложение октуально ...
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:43
А небось азбуку морзе под забыли ??? А Ооддессу брали ---не наши маттрроссы, а наша МАттрросня ...
Лера,и с утра вот трудно до меня доходит)...но попробую разрулить,что понял из вышеописанного)...след летом поедим может не в Одессу,а в Крым или на Азов.отпуск дают 2 недели,хотя нам и Затока оч нравится...на азбуку морзе-пикник идем на концерт в Брянске 9-го декабря...встретиться-да не вопрос,конечно,если будет время.пока не планируем в Москву,сын сам ездит через неделю на поезде...вот про заелся,рекламу,налог не понял...
Кубинес 32, Про Вашего друга что заправляется с тепловоза и небось на холяву ..так он начал за финансы покупать присадки ....тоесть как платит налог что как будто заправляется на заправке ...ну раз сын сам катает , так это хорошо --ведь ему нужна Ваша стипендия ..
Зачем же я лучше расскажу как всю ночь не спал и с тобой проходимцем тестировал кучу твоих косячных форсунок на своем моторе. Половина из этих форсунок не работали, параллельно звонила куча людей у которых моторы от твоих форсунок встали или троили!
А ты в благодарность за бесплатный теплый гараж и поддержку мне косяк в моторе оставил который мне через год хорошо аукнулся - не так ли!?
А то что я людям правду про тебя гутарю, так это не подлость, а помощь людям)))
Кстати ты тут на топливный фильтр человека наезжаешь, а почему ты как "человек с высокими познаниями в топливной аппаратуре" на заставил его поменять сразу этот фильтр???
Это же правило если в системе что-то меняется, то фильтр этой системы тоже должен быть заменен!
И не надо притаскивать сюда админов, которым ты платишь деньги, чтобы они неугодные сообщения терли!
Сообщение добавлено в 10:20, предыдущее сообщение было в 10:15
Вполне возможно топливо плохое - плохие форсунки- отсюда троение и смерть маховика)))
А еще сошлется не неблагоприяные магнитные бури в тот момент в Ижевске))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Борь а еще у нас баки не из железа, которое легко дает конденсат, и вообще не встречал больших накоплений воды в топливных системах наших коней, не просто же так в фильтре нет слива конденсата как в фильтрах старых конструкций.
К слову сказать топливный фильтр устроен так что воду он никогда не пропустит.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Mishel, привет!
Я тоже, воды ни разу не видел у себя в стакане.
В принципе да, по идее она всегда снизу будет, пока не заполнит стакан под крышку. Но это теория, в жизни всё сложнее- при работе топливного насоса содержимое стакана постоянно перемешивается, и как оно там в турбулентности выходит- хз. Мы то видим отстой после глушения...для этого ещё надо время, что бы фильтр вскрыть...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Когда у меня был форд транзит, один раз мне, как потом оказалось, ливанули пол бака воды.
Так машина просто не могла разогнаться, я сливал отстой с топливного фильтра, ехал норально километров 10 а потом опять начиналась тупость. Помогло только опорожнение бака.
Я думаю с прогрессом фильтра топливные хуже не стали.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки